0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое вдо двигатель

  • 1 рассказ
    • 1.1 VDO
    • 1.2 Автомобильные технологии Сименс
    • 1.3 Siemens VDO Automotive (AG)
    • 1.4 VDO Automotive AG
    • 1.5 Continental Automotive GmbH
  • 2 строение
  • 3 товаров
  • 4 новинки
  • 5 локаций
  • 6 веб-ссылок

Компания VDO (United Deuta — OTA) была создана в 1929 году путем слияния Deuta (Deutsche тахометра -Werke GmbH) с OTA Apparate GmbH (Offenbacher Тахометр-Werke). Автомобильная часть Deuta позже стала VDO Adolf Schindling Tachometerwerke GmbH, которая, в свою очередь, стала VDO Adolf Schindling AG. В 1978 году были куплены компании IWC и Jaeger-LeCoultre (механические наручные часы ).

Единственная наследница Адольфа Шиндлинга , Лизелотт Линзенхофф , продала все имущество Mannesmann в 1991 году . Подразделения VDO Luftfahrt (сегодня: Diehl Aerospace), VDO Marine, VDO Verkehrsleittechnik (сегодня: Designa) и VDO Measurement and Control Technology (сегодня: Tecsis) уже были проданы. В результате Mannesmann Kienzle GmbH (тахографы и таксометры) была интегрирована в Mannesmann VDO AG. 1998 последовало приобретение в разделении Philips Philips Car Communications (аудио и автомобильной навигации), которые затем торгуются в VDO Dayton. В 1999 году подразделение велосипедных компьютеров VDO было продано Cycle Parts GmbH в Рорбахе / Ландау. Компания продолжает предлагать велокомпьютеры и пульсометры под маркой VDO.

В 2001 году Vodafone приобрела Mannesmann AG, сохранила свои телекоммуникационные акции и изначально намеревалась внести в список промышленные подразделения, в том числе VDO, которые Mannesmann уже объединила под названием ATECS («Передовые технологии») в борьбе с поглощением . Однако этого не произошло, потому что Siemens AG взяла на себя эти области вместе с Robert Bosch GmbH . Из соображений конкуренции Siemens взял на себя управление VDO, а Bosch — подразделение Rexroth . Слияние с Siemens Automotive AG привело к созданию ведущего поставщика автомобильной электроники и мехатроники.

Автомобильные технологии Сименс

Компания Siemens AG основала независимое подразделение автомобильных технологий в 1989 году, в 2000 году подразделение автомобильных технологий было выделено из Siemens AG как Siemens Automotive AG, а в 2001 году произошло слияние с VDO, в результате чего была образована Siemens VDO Automotive AG.

Siemens VDO Automotive (AG)

В марте 2006 года Siemens VDO Automotive AG была юридически интегрирована в Siemens AG. Компании и товарные бренды «Сименс ВДО» и «ВДО Дейтон» были продолжены после интеграции компании. В компании Siemens AG это место называлось «Siemens VDO Automotive».

25 января 2007 года компания Siemens объявила о своем намерении разместить на фондовой бирже свое подразделение Siemens VDO Automotive, при этом большинство акций и управление производством останутся за Siemens. 1 июня 2007 года подразделение было выделено под старым названием «Сименс VDO Automotive AG».

25 июля 2007 г. наблюдательный совет Siemens AG принял решение о продаже Siemens VDO Automotive AG компании Continental AG за 11,4 млрд евро . Бывшая компания Siemens VDO Automotive AG полностью принадлежала Continental AG с 5 декабря 2007 года.

VDO Automotive AG

После того, как Continental приобрела Siemens VDO Automotive AG, компания была внесена в торговый реестр 10 декабря 2007 года под названием VDO Automotive AG .

1 апреля 2008 года дивизион электродвигателей был продан группе компаний Brose . Сюда входят двигатели стеклоподъемников и приводы для ABS / ESP, системы отопления / вентиляции (HVAC), охлаждения двигателя, электрического рулевого управления, люков на крыше, двойного сцепления (DCT) и стояночных тормозов.

Continental Automotive GmbH

2 июня 2008 года VDO Automotive AG объединилась с Continental Automotive GmbH . В ноябре 2008 года Continental объявила, что откажется от бренда VDO Dayton и своего бизнеса конечных потребителей в конце года. Было прекращено производство и продажа портативных и модернизируемых навигационных устройств, а также автомобильных радиоприемников и DVD-плееров. Тем не менее, OEM- бизнес с такими производителями автомобилей, как VW и BMW, продолжит разработку навигационных и мультимедийных решений. В 2019 году подразделение Powertrain было передано в отдельную компанию: Vitesco Technologies .

Классификация облигаций по типу размещения

Выделяют классические корпоративные, биржевые и коммерческие облигации. Самые трудоемкие для эмитента — это классические корпоративные, но их затрагивать сегодня не будем. Биржевые облигации (БО) выпускаются по упрощенной схеме. Регистрацию выпуска и допуск к торгам проводит не ЦБ, как в случае с классическими облигациями, а Московская биржа. Минимальный объем выпуска должен составлять не менее 50 млн рублей и размещаются такие бумаги только по открытой подписке.

Коммерческие облигации (КО) размещаются только по закрытой подписке и процесс размещения еще проще, чем в случае с БО. Регистрирует такие бумаги не Московская биржа, а Национальный расчетный депозитарий. На бирже торги такими бумагами не проводятся, а на вторичном рынке их можно приобрести только через адресные сделки. Обычно такие выпуски имеют объем до 300 млн рублей и сроком 1-2 года.

Кратко разберем, как проходит размещение БО. В первую очередь, эмитенту необходимо найти организатора выпуска — это банк или инвестиционная компания, у которой есть брокерская лицензия. Организатор консультирует компанию по вопросам размещения и готовит ее к выпуску, а также занимается маркетинговыми мероприятиями и поиском инвесторов. Выпуск облигаций может быть разовым или в рамках Программы биржевых облигаций. Определить это можно по названию облигации. Возьмем к примеру облигации «МСБЛиз2Р03» — из названия можно определить, что это 3-й выпуск в рамках второй программы облигаций, буква «Р» в названии как раз указывает на то, что это именно программа биржевых облигаций, а не разовый выпуск.

Читать еще:  Двигатель аир100l2у3 технические характеристики

После того, как все бумаги подготовлены, наступает основной этап — общение с биржей. Биржа проводит интервью с компанией и оценивает все предоставленные документы. После согласования эмиссионной документации с биржей, эмитент должен разместить эту информацию на специальном сервере раскрытия и на своей странице раскрытия информации. Также одним из важных условий является наличие кредитного рейтинга у компании. С октября 2020 года при отсутствии кредитного рейтинга облигации автоматически будут попадать в сектор компаний повышенного риска и дорога в сектор роста для них будет закрыта.

Как инвестировать в высокодоходных облигаций.

Рядовые инвесторы могут покупать любые выпуски облигаций, которые есть в листинге Московской бирже. Для этого достаточно открыть брокерский счёт. Рекомендую сделать это через следующих брокеров:

Поскольку рядовым инвесторам сложно отобрать более-менее безопасные высокодоходные облигации, то можно воспользоваться биржевым фондом ETF. Через него можно сразу приобрести широкий пул мусорных облигаций, тем самым диверсифицировав риски.

На российском фондовом рынке в 2021 г. появился фонд с тикером BCSB (БПИФ «БКС Облигации повышенной доходности МСП»). В качестве альтернативы можно его использовать как сбалансированный портфель ВДО.

На мировом рынке ETF больше:

  • iShares iBoxx $ High Yield Corporate Bond ETF (HYG);
  • SPDR Barclays High Yield Bond ETF (JNK);
  • SPDR Barclays Capital Short Term High Yield Bond ETF (SJNK);
  • VanEck Vectors International High Yield Bond ETF (IHY);

Для рядового инвестора, чтобы их купить потребуется статус квалифицированного инвестора.

Виды ВДО

  1. Биржевые, обращающиеся на Московской бирже.
  2. Коммерческие, представленные на внебиржевом рынке.

Сравнительный анализ двух видов представлен в таблице:

Сравнительный признакБиржевые облигации (БО)Коммерческие облигации (КО)
Регистрирующий органБиржаНациональный расчетный депозитарий
ОбращениеБиржевое / ВнебиржевоеВнебиржевое
Проспект эмиссииЕсть / НетНет
Тип размещенияОткрытоеЗакрытое
Реклама первичного размещенияРазрешаетсяНе разрешается
Налоговая льгота на купонный доходЕстьНет
Уровень ставок12 – 16 %16 – 20 %
Сроки обращения1 – 5 лет1 – 2 года

Объем рынка в разрезе биржевых и коммерческих ВДО виден на диаграммах:

В январе 2018 года был создан индекс на российские корпоративные облигации высокой доходности Cbonds-CBI RU High Yield. На январь 2020 г. туда входят 60 ценных бумаг, обращающихся на Московской бирже.

За все время существования индекса (2 года) доходность составила 32,74 %.

Особенности устройства

Итак, в первую очередь следует отметить, что тахограф dtco 3283, очень удобен в управлении и идеально сочетает в себе немецкую точность и надежность – качества необходимые для длительной и успешной работы прибора.

Тахограф dtco 3283 на 100% универсален. Его можно смонтировать абсолютно на любую модель автобуса или грузового автомобиля. Причем мировые производители автотранспорта для установки рекомендуют именно тахограф dtco 3283, что несомненно говорит о надежности устройства и узнаваемости бренда VDO во всем мире.

Еще одно, пожалуй, важнейшее преимущество этого прибора от компании VDO – его полное соответствие всем требованиям российского законодательства, а также требованиям международных и европейских стандартов.

Эксплуатация

При разработке тахографа dtco инженеры старались сделать все возможное, чтобы он был максимально удобен в эксплуатации. Фактически сейчас продукция под маркой vdo, имеет следующие характеристики:

  • Возможность установки в любые автомобили вне зависимости от марки.
  • Возможность интегрировать и совместить прибор с системами мониторинга транспорта.
  • Интуитивно понятный интерфейс и управление прибором за счет элементарного текстового меню.
  • Информационный ЖК-дисплей, с помощью которого можно полностью отслеживать работу устройства и управлять его функциями и в тоже время не терять контроль над дорожной обстановкой.
  • Блок криптографической защиты информации и аккумулятор тахографа dtco 3283 можно заменить, не вскрывая корпус самого прибора.
  • Предусмотрена возможность автоматического предупреждения водителя о неисправностях прибора.
  • Возможность K-Line диагностики.
  • Интерфейс прибора аналогичен устройству vdo 1381, которое ранее было установлено практически на всех транспортных средствах, передвигающихся по международным маршрутам.

Надежность и точность прибора

Здесь производителя и вовсе не в чем упрекнуть. Высокая надежность устройства гарантируется следующими характеристиками:

  • Корпус тахографа надежно защищен от несанкционированного доступа, что делает невозможным любые незаконные манипуляции с ним.
  • Диапазон рабочих температур весьма внушителен. Прибор может корректно работать в климатических условиях от -40 до +70 градусов Цельсия. Фактически это дает возможность возить грузы и пассажиров по всей территории России.
  • Все данные гарантированно будут сохраняться во внутренней памяти устройства не менее года.
  • Гарантия на сам прибор – 2 года с момента запуска его в работу или не более 150 тысяч километров пробега.

Точность измерений также соответствует всем мировым требованиям и стандартам, а именно:

  • Погрешность не более 1 километра в час при скорости передвижения от 20 до 180 километров в час.
  • Не более 1% погрешности на 1000 километров пути.
  • Внутренние часы устройства могут отклоняться от реального времени не более чем на 1-2 секунды в сутки.

Чем отличается модель dtco 3283 от других?

Тахограф dtco 3283 данной модели имеет не только универсальные, но и свои сугубо индивидуальные характеристики, чем она качественно выделяется среди себе подобных:

  • Благодаря передовым разработкам устройство полностью совместимо с любыми бортовыми компьютерами и все системы на 100% будут работать в штатном режиме.
  • Карты водителя выдаются автоматически, что защищает внутренности прибора от попадания пыли и влаги.
  • Тахограф полностью взрывобезопасен – это подтверждает сертификат таможенного союза, поэтому прибор может быть установлен в автомобили, которые перевозят опасные грузы.
Читать еще:  Двигатель yyhs40 схема подключения

Июль 2009

ПнВтСрЧтПтСбВс
« ИюнАвг »
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Сегодня вернулся от друга. Изначально у него был карбюратор, потом он решил сделать капиталку + немного затюнить машину. С моей подачи он решился строить инжектор. К счастью подвернулись все необходимые для этого зап. части. Сегодня я рассказывал ему как это все подключать. Ну естественно он мало что понял и я решил написать достаточно подробное руководство про подключение. На самом деле в последнее время очень много людей спрашивают про это. Надеюсь это будет полезным.

Есть разные модификации инжекторов, с датчиком кислорода и без датчика, с абсорбером и без , фазированный, попарно-паралельный и одновременный впрыск. Так же есть разные монтажные блоки. Для примера я взял СУД Январь 5.1 (Bosch 1.5.4) , т.е. без абсорбера и ДК. Со стороны электрооборудования — высокую панель с монтажным блоком 2112-3722010-60.

Вначале схема СУД целиком

Теперь посмотрим что нужно изменить в моторном отсеке.

Начнем с вентилятора.
В данной косе есть одиночный контакт, если немного раскрыть изоляцию, то можно увидеть, что он идет черно-белым проводом.

Это контакт для подключения вентилятора.

На разных блоках вентилятор работал по разному, но основная особенность в том, что его включал датчик на радиаторе. Теперь же он будет включаться блоком инжектора.
И взамен старой схемы

Он будет включаться по новой схеме от «мозгов»

Т.е. нужно просто взять и присоединить один контакт на корпус, а второй подключить к черно-белому проводу из косы.
с вентилятором все!

Теперь про другие контакты…
Вот общая картина

Не буду рассматривать все штекеры датчиков, а расмотрю лишь те моменты, которые ставят в тупик начинающего электрика
В моторном отсеке появились два коричневых провода

Это «минусы» которые в схеме СУД названы G1 и G2 . Их надо прикрутить на корпус. обычно их прикручивают на ГБЦ в районе термостата.

Так же появился один черный провод

На самом деле это обман зрения. На самом деле это красный провод. в этом можно убедиться, если немного отодвинуть изоляцию. Это «+12″ который крепиться непосредственно на аккумуляторную батарею. Он питает «мозги».

Ну вот вроде бы и все. больше в моторном отсеке ничего незвестного не осталось. Теперь посмотрим что твориться в салоне автомобиля

Рассмотрим подключения бензонасоса.

В карбовой версии к баку подходило два провода

Дело в том, что в карбюраторной схеме бензонасос внешний стоит в моторном отсеке, а эти провода идут просто на датчик уровня бензина. Один синий с красным подает напряжение, второй — розовой передает информацию о наличии бензина.
В данном случае(инжекторе) у нас бензонасос стоит в баке. и подключается он при помощи колодки

Чтобы не тянуть лишних проводов стоит сделать вот как — подсоединить старые провода к колодке как показано ниже

Теперь у нас подключено питание бензонасоса и контакт показывающий уровень топлива. Черно-белый провод кидаем на минус. т.е. корпус. Сине-красный провод не нужен.
Все в районе бензобака все подключено.

Теперь разберемся с подключением в районе панели приборов.
Раньше старые контакты(питания датчика уровня и сигнальный ) были подключены через монтажный блок к панели приборов

т.е. 11 контакт белой колодки мы не трогаем. Это контакт который показывает уровень топлива.
А вот 11 контакт красной колодки отсоединяем от панели приборов.
Его нужно подсоединить к контакту который идет от жгута СУД

Далее думаем как подключать проводку СУД к косе салонной проводки.Колодка подключения выглядит так


В схеме она выглядит так

Среди этих контактов есть :
1) красно-синий (1 контакт по схеме) провод это «+12″ который цепляются в районе замка зажигания. Он подает +12 и включает мозги, когда вы поворачиваете ключ зажигания

2) серый(2 контакт по схеме) это сигнал скорости автомобиля.

3) белый-пурпурный (6 контакт по схеме) это сигнал лампочки Check

4) красно-пурпурный (8 контакт по схеме) это сигнал тахометра. Низко-вольтный.

5) желто-черный (3 контакт по схеме) это расход топлива.

Насколько я понимаю сигнал расхода топлива и сигнал скорости подключается к БК.

Check, тахометр нужно искать по схеме … К сожалению я не знаю где они подключаются на стандартной панели. Но можно попробовать методом перебора, исключая известные контакты. Т.е. неизвесные лишь —
в белой — 1,2,3,6,7,10
в красной — 1,5,6,9,11
в желтой — 1,4,5,6,8
известные контакты можно посмотреть тут

Вообще в интернете я встречал обозначение всех контактов панели… надо искать.

Что еще интересного есть в моторном отсеке…

Колодка диагностики

Колодка иммобилайзера

контакты для таблетки иммо и сигнальной лампочки иммо.(если не планируется установка иммобилайзера, то их не надо подвключать)

Еще есть неизвестные провода … хз для чего.. может кондиционера, может БК, может еще чего-то. Т.е. в теории может они и правильно задуманы, но в практики они не нужны, так как цеплять их не к чему

Сама планка с реле(реле на фото отсутствуют) и предохранителями выглядит так —

там три цепи реле и предохранителей: главное, вентилятора, бензонасоса.

Ну вот в принципе и все. думаю основные моменты будут ясны … А тонкости додумаете сами

Хочу ответить, что в практики я лично это не проверял, поэтому могу ошибаться. Свою систему , которая работает на Январь 7.2. я реализовал.

Что касается этой системы Январь 5.1. думаю скоро проверим… пока что это лишь мое теоретическое обоснование.
Если у кого-то есть дополнения или кто-то может указать на ошибки — оставляйте коментарии.

Особенности дополнительного оборудования

Дополнительное оборудование для тахографов

Цифровой тахограф Continental VDO DTCO 3283 имеет возможность загружать/ выгружать информацию двумя способами. Первый относится к использованию USB-порта или гнезда K-line. Они предназначены для обмена данными и калибровки прибора.
Второй способ касается беспроводного соединения. Для этого компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE предоставляет два вида DLD-устройства (Download Datasheet):

  • DLD Wide Range – для передачи данных по интернет-каналу с использованием мобильной связи GPRS;
  • DLD Short Range – для передачи информации по радиосвязи WLAN с использованием сети компании.
  • передавать данные в любое время при наличии сети;
  • удалённо регистрировать карту предприятия;
  • передавать информацию в закодированном виде, без присутствия посторонних, непосредственно на компьютер компании.

Удалённый доступ к тахографу

Но это ещё не всё. Удалённый доступ к тахографу возможен даже со смартфона с операционной системой Android. Просматривать данные VDO 3283, управлять его функциями, вводить коды карт водителей – всё это реально. Но, для этого необходим дополнительный прибор Smart Link. А скачать приложение для Android «DTCO3283 Remote Viewer» можно прямо из интернета.

Датчик KITAS для считывания импульсов с двигателя и КПП – это ещё одно дополнение к тахографу от Continental. Эти датчики передают информацию в виде кодов о пути и скорости автомобиля в настоящем, текущем времени.

Дополнительные устройства DLD и Smart Link позволяют удалённо управлять цифровым тахографом Continental VDO DTCO 3283 и контролировать его работу. Особенности корпуса, классы защиты и специальные датчики позволяют классифицировать его как надёжный самописец.

Калибровка и сервисное обслуживание

Сначала нужно установить на автомобиль датчики скорости. Сменить приборы регистрации скорости и оборотов двигателя. Проложить защищённые кабели. Вставить внутрь тахографа блок СКЗИ. Опломбировать и активировать его. Подключить через гнездо K-line на передней панели прибор для калибровки и завершить установку Continental VDO DTCO 3283 вводом и настройкой всех его параметров.
Только после этих процедур прибор считается установленным и только после этого начинается отсчёт его гарантийного срока эксплуатации. Кстати, при настройке прибора водитель может ввести реальный режим работы автомобиля. С учётом стоянки на загрузку/разгрузку, перерывом на обед и прочие нюансы.

Калибровка и сервисное обслуживание

Установка и обслуживание тахометра осуществляется только на сервисе. Для этого они имеют всё необходимое – CTC II (тестовый компьютер для ввода данных и калибровки), Workshopkey (ключ мастерской с USB-выходом для считывания отчётов с тотальной памяти и выявления манипуляций), обученный персонал и сертификаты допуска к работам с тахографом Continental.

Инструкции по эксплуатации Continental VDO DTCO 3283

Continental VDO DTCO 3283

Компания-изготовитель предлагает тахограф VDO в комплекте с антенной ГЛОНАСС/GPS, блоком СКЗИ, рулоном оригинальной бумаги, паспортом и инструкцией. Если есть необходимость ознакомиться с инструкцией прибора до его покупки, то вы можете найти её здесь.
Производитель утверждает, что последовательность выполнения команд при настройке и во время пользования очень проста и логична. Прочитав инструкцию, вы сами сможете определить, насколько удобно вам будет пользоваться этой моделью.

Что касается бумаги, то компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE здесь тоже отличилась. Термобумага обладает повышенной устойчивостью к воздействию тепла и света. Так что, доказать свою правоту с помощью бумажных отчётов тахографа VDO DTCO 3283 вы сможете в течение трёх лет её гарантированной сохранности.

Краткая инструкция для водителей поможет разобраться не только с кнопками на панели. На примере распечатанных отчетов вы сможете убедиться в полноте информации о водителе, автомобиле и их поведении на пройденном пути.

Недостатки и возможность подмотки

Для производства на территории России тахографа DTCO 3283 компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE провела согласования по протоколам со многими автопроизводителями. В том числе зарубежными. Однако, это не избавило их детище от недостатков. В частности – отсутствие электронного выхода на спидометр, а также наличие специальных программ для активации и обслуживания.

Но, у этих недостатков есть и обратная сторона.

Требование к замене спидометра, установка датчиков KITAS, сложная программное обеспечение TIS-Office тестовый компьютер, ключ мастерской, удалённый контроль с помощью смартфона и DLD-устройства – всё это элементы, направленные против примитивных манипуляций с тахографом Continental VDO DTCO 3283.

Что касается кодов ошибок, выдаваемых на табло тахографа, то их перечень и расшифровку можно найти тут.

Коды ошибок тахографа

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector