1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ванус двигателя bmw

Как проверить ванос на бмв

Привет всем фанатам, и пилотам BMW!
Не работал у меня Ванос, точнее то работал, то нет) пришлось разбираться до конца)
Ванос у нас стоит только на впуске, как он работает можно посмотреть на видео

кстати, подключал к клапану ваноса, мультиметр, и вывел в салон, было интересно в какие моменты он открывается, во первых он начинает работать когда двигатель нагреется примерно до 45 градусов, ну и открывается он в те моменты когда, нажимаешь на газ, если плавно разгоняться то он не открывается(я ради интереса так делал но это очень долго и муторно), если нажать по быстрее, соответвенно он сразу открывается.

Причины не рабочего Single Vanos может быть несколько:
1.Не работает датчик распредвала.
2.Не работает соленоид системы Single Vanos
3.Изношены тефлоновые кольца поршня Single Vanos
4.Неправильная настройка системы Single Vanos
Начнем по порядку
1. Датчик распредвала у нас он один! выявить точно его может только диагностика,

Находится он здесь

причина выхода их из строя, это осыпание изоляции внутри провода, и как следствтие закорачивание всех жил.

в моем случае у меня стоял родной с завода датчик Siemens, который развалился внутри по всей длине провода, все таки 16 лет отслужил) пытался отреставрировать, не получилось((( пришлось заказать новый датчик распредвала фирмы ERA 550210 1180руб.) пока шел новый датчик ездил я без него, машина была вялая на разгоне, на низах, тупая во всех смыслах, заводилась чуть дольше чем как обычно, расход естественно увеличился где то литров 17 у меня было вместо моих родных 12-11.

2.Соленоид или электромагнитный клапан Vanos

находится он здесь

они как правило очень редко ломаются, в моем случае он оказался целым)
Проверить его легко, подключить к разьему 12В, (на нем есть маркировка плюс минус) и он должен сработать вперед, Внимание! не перепутать полярность + / -, внутри соленоида диод, при не правильном подключении он сгорит!)
3. Изношенные кольца, просто меняются ремкомплектом, я уже рассказывал в одном из своих БЖ.

Так как Vanos был придуман, как отдельное устройство для усиления мотора, его работоспособность не влияет на работу самого автомобиля. Фактически, авто марки BMW может ездить при полностью неисправном Ваносе. Однако, в таком случае авто теряет до 40 лошадиных сил, а это при езде уже становится заметным. Именно поэтому Ванос нужно периодически проверять и, при необходимости, отдавать в ремонт или чинить самому. Благо, сейчас очень легко можно приобрести ремонтные комплекты для всех типов Vanos, а сам ремонт не представляет собой сложности для человека, знакомого с гаечным ключом и прямыми руками.

Что такое Ванос в двигателе


Двигатель в разрезе с демонстрацией “двойного” ваноса
Variable Nockenwellen Steuerung переводится с немецкого, как переменное управление распределительными валами двигателя. Придумали эту систему инженеры BMW. VANOS по своей сути является системой изменения фаз газораспределения. Ее особенность заключается в том, что она способна изменять положение распредвалов, по отношению к коленчатому валу. Таким образом, происходит регулирование фаз газораспределительного механизма (ГРМ). Регулирование это может происходить в диапазоне от 6 градусов опережения до 6 градусов запаздывания относительно верхней мертвой точки.

Ванус! Что это за Зверь и счем его едят?

#1

  • Свой человек
  • 706 сообщений
    • Наверх

    #2

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
    • Наверх

    #3

  • Свой человек
  • 706 сообщений
  • толково придуммано.

    ещё вопрос сколько их в Е38 728 1999г.в.
    За раннее благодарю!

    • Наверх

    #4

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
  • толково придуммано.

    ещё вопрос сколько их в Е38 728 1999г.в.
    За раннее благодарю!

    Старый Ванос — в анус. Вещь в себе. Мысля хороша, реализация похуже, а то, что катается у нас — задница.

    Это как двойной Стромберг.

    Сообщение отредактировал UncleFat: 13.08.2007, 12:18:11

    • Наверх

    #5

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
  • Старый Ванос — в анус. Вещь в себе. Мысля хороша, реализация похуже, а то, что катается у нас — задница.

    • Наверх

    #6

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
  • Старый Ванос — в анус. Вещь в себе. Мысля хороша, реализация похуже, а то, что катается у нас — задница.

    Можно по-подробнее?

    • Наверх

    #7

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
    • Наверх

    #8

  • Свой человек
  • 706 сообщений
  • толково придуммано.

    ещё вопрос сколько их в Е38 728 1999г.в.
    За раннее благодарю!

    Старый Ванос — в анус. Вещь в себе. Мысля хороша, реализация похуже, а то, что катается у нас — задница.

    Это как двойной Стромберг.

    «Это как двойной Стромберг. » — это то ваще что.

    Вы дяденька всё загадками чудите. сделайте скидку на мой интелект!

    • Наверх

    #9

  • Свой человек
  • 706 сообщений
    • Наверх

    #10

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
  • Ну теперь все ясно. Надо было сразу написать, что дохнут они от плохого масла, ходят по 200 тысяч, а после этого нужно просто поменять некоторые его детали, баксов на сто.

    • Наверх

    #11

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
  • «Это как двойной Стромберг. » — это то ваще что.

    Вы дяденька всё загадками чудите. сделайте скидку на мой интелект!

    • Наверх

    #12

  • Свой человек
  • 706 сообщений
  • Дык поиском в нете можно поправить недостаток информации.

    Да там написанно что «штука» делает машину как бы пошустрее. в принципе чтука говорят нужная и надёжная.

    но а кто то говорит что 2.8 маловато для 1500 тонной машины . по мне так, куда уж более
    считай лошадок под 200 сотни . + ванос (сказали 2-ва) + гонять то не собираюсь, но с места всяким запорожцам и жигули, трогаться быстрее себя не хочу давать.

    На ваш взгляд 2.8 для города — норма?

    Стромберг — это такой карбюратор был. С горизонтальным потоком. Жиклеры с изменяемым сечением отверстий, причем не цилиндрические, а типа спиралевидная прорезь, перекрываемая корпусом карбюратора. В зависимости от педали газа, жиклер двигался вверх или вниз, изменяя площадь сечения распылительного отверстия.
    В одну модель БМВ их поставили два. И их надо было регулировать синхронно. Или потом синхронизировать. Забава покруче ваноса.

    ЗА ИНФОРМАЦИЮ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО. вот даже желание появилось «начитаться» про это и куда нибудь к деду в слесарную мастерскую. похимичить. )
    [/quote]

    • Наверх

    #13

    Плеватель на карманных модераторов

    Читать еще:  Двигатель автомобиля как оно устроено

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
  • Да там написанно что «штука» делает машину как бы пошустрее. в принципе чтука говорят нужная и надёжная.

    Грубо, наверное, так. Надежная она новая. Не новая — ненадежная

    но а кто то говорит что 2.8 маловато для 1500 тонной машины . по мне так, куда уж более
    считай лошадок под 200 сотни . + ванос (сказали 2-ва) + гонять то не собираюсь, но с места всяким запорожцам и жигули, трогаться быстрее себя не хочу давать.

    На ваш взгляд 2.8 для города — норма?

    ну 1500 тонн это не каждый даже представить себе может. Это примерно чуть меньше тысячи автомобилей 728. Потому наверное в ней 200 сотен лошадей. Хотя. 200000 лошадок на 1500 тонн. Да пойдет. А где можно на таком монстре ездить? У него колеса стальные или чугунные? Наверное стальные. Чугун не настолько пластичен, чтоб такую массу таскать, деформируясь помалу. Оно похоже на шагающий экскаватор?
    Да. Всякие Запорожцы весом около 600-800 килограммов и жигули порядка 1100 килограммов ничто против 1500000 килограммов. Их можно не замечать.

    А вообще, надо не лясы точить, а пойти и прокатиться. Хватит — брать. Не хватит — искать иное.

    • Наверх

    #14

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
    • Наверх

    #15

  • Свой человек
  • 706 сообщений
  • Да там написанно что «штука» делает машину как бы пошустрее. в принципе чтука говорят нужная и надёжная.

    Грубо, наверное, так. Надежная она новая. Не новая — ненадежная

    но а кто то говорит что 2.8 маловато для 1500 тонной машины . по мне так, куда уж более
    считай лошадок под 200 сотни . + ванос (сказали 2-ва) + гонять то не собираюсь, но с места всяким запорожцам и жигули, трогаться быстрее себя не хочу давать.

    На ваш взгляд 2.8 для города — норма?

    ну 1500 тонн это не каждый даже представить себе может. Это примерно чуть меньше тысячи автомобилей 728. Потому наверное в ней 200 сотен лошадей. Хотя. 200000 лошадок на 1500 тонн. Да пойдет. А где можно на таком монстре ездить? У него колеса стальные или чугунные? Наверное стальные. Чугун не настолько пластичен, чтоб такую массу таскать, деформируясь помалу. Оно похоже на шагающий экскаватор?
    Да. Всякие Запорожцы весом около 600-800 килограммов и жигули порядка 1100 килограммов ничто против 1500000 килограммов. Их можно не замечать.

    А вообще, надо не лясы точить, а пойти и прокатиться. Хватит — брать. Не хватит — искать иное.

    Специально написал. так и знал что заметите. )))) (килограмы и вес) (думал правду ещё и про вес скажете, что не соответствует)

    Ходовка наверное у нее ниче так. Если конечно случайно в какую-нибудь лужу, типа Иссык-куля не заехать, или на скорости на пик президента не налететь.

    Проблемы и слабые места двигателя

    Вот несколько основных проблем, которые характерны для двигателя N13B16:

    • Двигатель ощутимо вибрирует. Как правило, такое происходит о причине загрязнённых форсунок.
    • Начинают «плавать» обороты. Причиной этого дефекта в подавляющем большинстве случаев становится загрязнение дросселя и клапана холостого хода.
    • Неисправен расходомер воздуха. Эта поломка ведёт к тому, что вырастает расход топлива, поэтому её важно выявить и устранить как можно раньше. Обычно расходомер воздуха начинает «шалить» из-за позднего зажигания.

    Стоит также иметь в виду, что на двигателе N13 не слишком приветствуется частая замена рабочих жидкостей, а также попыток сэкономить на них. То есть используемый бензин должен быть качественным, и масло брать желательно то, которое рекомендует BMW (например, масло 5W-30).

    В целях продления срока службы данного мотора необходимо также регулярно проводить диагностику его состояния и техобслуживание. Не нужно забывать и о «сезонных» процедурах — замене тормозной и охлаждающей жидкости, промывке радиаторов. По окончании зимы также не помешает проверить тормозную систему и подвеску. А после 100000 километров пробега имеет заменить цепь ГРМ и клапан рециркуляции турбины (особенно часто эта запчасть приходит в негодность на форсированных и чипированных моторах). В целом этот двигатель достаточно прихотлив в обслуживании.

    М54B25

    Этот популярный 2,5-литровый агрегат сменил М52TUB25 в 2000 году. От предшественника его отличали новые шатуны и модифицированные поршни, новый короткий впускной коллектор, который повысил мощность агрегата. Сам же алюминиевый блок цилиндров не изменился, а на ГБЦ остался двойной «ванос». Мотор получил электронную дроссельную заслонку и систему управления Siemens MS43/45.

    Мощность мотора составляла 192 л.с., крутящий момент — 237 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход мотора — порядка 9,4 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.

    Устанавливали M54B25 на:

    • BMW 325i E46
    • BMW 525i E39
    • BMW 525i E60
    • BMW X3 E83

    В последний год своего выпуска, с 2005 по 2006, этот мотор стал вытесняться новым поколением рядных шестерок BMW — N52B25.

    Основные проблемы М54B25, о которых сообщают владельцы, аналогичны проблемам старшего в линейке М54B30.

    Это серьезный масложор из-за преждевременного износа поршневых колец (решается заменой колец или гильзовкой блока) и предупреждение в виде красной масленки на панели приборов о низком давлении масла (стоит проверить маслонасос). Кроме того, двигатель привередлив к качеству масла — экономить на нем не стоит точно.

    Мотор очень не любит перегрева, но склонен к нему из-за слабого термостата. Поэтому для владельца обязательными процедурами должны стать проверка системы охлаждения на завоздушины, чистка радиатора, проверка водяной помпы и термостата.

    Из-за закоксовавшихся гидрокомпенсаторов владельцы сталкиваются с пропусками зажигания. Проблема решается заменой гидрокомпенсаторов.

    Тарахтение мотора, утрата мощности и плавающие обороты — признаки износа «ваносов». Для ремонта нужно поменять ремкомплект, а худшем случае — саму систему.

    Среди датчиков особого внимания требуют датчик положения коленвала и распредвала — они нередко выходят из строя.

    Но в целом, покупка М54B25 — хорошее решение, мотор надежный, долговечный и при нормальном обслуживании (частая замена масла на рекомендуемое производителем, качественный бензин, обслуживание системы охлаждения) до капитального ремонта ходит по 300 и более тыс. км.

    Электромагнитный Датчик Клапан ВАНОСа БМВ, 11367585425 11367560462

    Новые электромагнитные клапана для системы VANOS или Датчик Соленойд распредвала БМВ

    В заводском каталоге под номерами 11 36 7 560 462 (11367560462) и 11 36 7 585 425 (11367585425) на двигатели, и имеет обозначение «Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ»

    Датчик распредвала БМВ с артикулом 11 36 7 585 425 (11367585425) является заменой устаревшего Ванос с номером 11 36 7 516 293 (11367516293) В новом артикуле изменена конструкция для увеличения надежности и срока службы. На двигатель устанавливается два клапана, один на выпуск и один на впуск.

    Читать еще:  Что такое реверс двигателя постоянного тока

    Датчик распредвала БМВ 11 36 7 585 425 (11367585425) используется на шести цилиндровых моторах БМВ серии N, (за исключением N55 N20 N26) а именно:

    N51 N52 (N52B25 и N52B30) N52N (N52B25 и N52B30) N53 (N53B25 и N53B30) N54 (N54В30)

    Которые устанавливались на следующие кузова:

    • Е82 Е87 Е88
    • Е90 Е91 Е92 Е93
    • Е60 Е61
    • F10 F11
    • F18
    • Е63 Е64
    • Е65 Е66
    • F01 F02
    • Х1 Е84
    • Х3 Е83
    • Х3 F25
    • Х5 Е70 Х6 Е71
    • Z4 E85 Z4 E86 Z4 E89

    Электромагнитый клапан /соленойд системы VANOS:

    11 36 7 560 462 (11367560462)

    прошел усовершенствование заводом изготовителем, устаревшие версии этих ВАНОСОВ имели артикулы 11360410035 и 11361707323 и 11360149817. Они уже изъяты из производственного плана.

    Датчики распредвала используются в основном на 4-х цилиндровых БМВ (N40 N42 N45 N45N N46 N46N) и 8 цилиндровых моторах (N62B48B N62B36 N62B40 N62B44 N73B60A), на последних используется 4 распредвала VANOS на впуск и выпуск в каждом развале блока, а на 4-х моторах — два.

    11 36 7 560 462 (11367560462) как и устаревшие 11360410035, 11361707323,11360149817 устанавливается на:

    • Е81 Е87 Е88
    • Е46
    • Е90 (N46) (N46N) (N45N)
    • Е60 + Е63 — 545i (N62B44) (N62B40)
    • Е60 + Е63 — 550i (N62B48B)
    • Е65 / Е66 (N62B36) (N62B40) (N62B44) (N73B60A)
    • Е65 Седан ALPINA B7
    • X1 Е84
    • X3 Е83
    • X5 Е53 X5 4.4i (N62B44) (N62B48B)
    • X5 Е70 X5 и X6 4.8i
    • Z4 Е85 (N46N)

    Причина выхода из строя электромагнитный клапан системы ванос, или сенсора вала VANOS, или положения распредвала.

    Является попадание отработки и металлических частиц внутрь сенсора. Если вы меняли масло в двигателе не реже раз 10 000, и если ваш автомобиль проехал меньше 100,000 километров, его можно почистить (продуть), и вполне вероятно что он заработает, но этого хватит не на долго, процедуры про прочистке сенсора электромагнитного распредвала в большинстве случаев не спасет. Поэтому мы рекомендуем не заниматься прочисткой, особенно если вы меняете масло по требованию бортового компьютера.

    Процедура замены клапана распредвалов в некоторых случаях может быть сопряжена со снятие кассеты радиатора или вентилятора, почистить его и через 2000км словить ошибку по Ваносу вновь, не самое приятное.

    Удостовериться лишний раз, что причина в клапане электромагнитных изменений фаз ГРМ — можно переставив сенсоры местами, если ошибка перейдет на советующий распредвал. То дело точно в нем.

    Рекомендуем менять их парой, датчики работают в одной среде, на одном масле, соответственно если вы замените один сенсор Ваноса, то второй, который еще не показывал ошибки наверняка уже повреждён, и скоро выйдет из строя.

    Замена цепи BMW с тыльным расположением. N47, N57, B47, B57, B48 и B58


    Почему мы только в 2020 году пишем материал о проблеме с цепями на двигателях БМВ, имеющих маркировку N47, N57, B47, B57, B48 и B58? Потому что только сейчас автомобилей с этими моторами начинают приближаться к критическим пробегам. Хотя наверное слово «критическим» это перебор, так как если делать все регламентируемые работы во время, страшного ничего не произойдет и машина будет эксплуатироваться дальше в абсолютно нормальном режиме. Тем более у владельцев автомобилей BMW с двигателями N20 была абсолютна такая же ситуаций.

    ВНИМАНИЕ! Иногда поисковик выдает эту страницу при любом запросе о цепях BMW. Если у вас на машине двигатель N20, то необходимая информация для вас находится по ссылке ПОДРОБНЕЕ О N20!

    Различия конструкции цепи BMW/MINI на моторах N47, N57, B47, B57, B48, B58?

    Немного о конструкции системы ГРМ БМВ, речь о которой пойдет в этом материале. Разница нужно сказать получилась кардинальная, так как цепи перекочевали с фронтального торца на тыльную часть двигателя, что потянуло за собой ряд негативных параметров, таких как более длительную работу по замене деталей и соответственно увеличение стоимости работ по замене цепей на двигателях BMW N47, N57, B47, B57, B48 и B58.

    Когда произошла замена конструкции ГРМ в двигателях БМВ?

    На дизельных моторах БМВ изменения произошли в 2008 году, (N47, N57) позже подобная схема перекочевала на следующую генерацию дизельных двигателей B47 и B57. На бензиновых моторах в 2017 году эстафету приняли B48 и B58.

    Из чего состоит комплект для замены цепи на BMW N47, N57, B47, B57, B48, B58?

    Запасные части для замены цепей БМВ максимально оптимизированы для всех выше описанных двигателей. Комплект состоит из верхней и нижней цепей, соединенных промежуточной звездой и четырьмя направляющими планками с двумя натяжителями.

    Когда нужно менять цепь на дизельном и бензиновом двигателе BMW /MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?

    Начальный пробег, когда фиксируются жалобы это 100 000 км, мы не рекомендуем допускать пробеги более 150 000 км без замены цепей, во все времена и с любыми проблемами бывают долгожители, чьи пробеги намного превышают статистические данные, но это исключения на которые не стоит полагаться. Так как не сложно представить во что превращается двигатель, когда на оборотах рвется металлическая цепь и как секира устраивает вакханалию причиняя фатальный ущерб основным деталям мотора из «мягкого» алюминиевого сплава. Конечно же в большинстве случаев остатки двигателя идут в металлолом. Полный капитальный ремонт или замена контрактного двигателя «кота в мешке» это несоизмеримые траты по сравнению с регламентной заменой цепей.

    Покупка автомобиля БМВ с пробегом и двигателем N47, N57, B47, B57, B48, B58?

    В большинстве случаев владельцы забравшие свои автомобили новыми из салона задумываются о их продаже к 100 000 км пробега. Как раз к началу периода, когда наступает риск описываемого здесь вопроса. Как и написано выше, это не конец света, крест на машине ставить не нужно. Замена цепей это обычная работа для профессионального технического центра, как Рейспорт и после обслуживания вы дальше совершенно спокойно эксплуатируете понравившийся вам автомобиль.

    На сколько придется оставить автомобиль в сервисе БМВ?

    Когда работы с цепями велись на двигателях предыдущих генераций, работа по замене цепей занимала рабочую смену, т е один день. Но это когда цепь была расположена у переднего торца двигателя BMW. С моторами N47, N57, B47, B57, B48 и B58 стало сложнее, так как детали которые нужно заменить, оказались в недрах моторного отсека и чтобы их квалифицированно изъять от туда и заменить на новые требуется снятие двигателя, а это другие временные затраты.

    На фото показана задняя крышка двигателя BMW, где и скрывается цепь

    Когда люди не хотят делать как положено.

    Как всегда энтузиасты выдумщики начинают придумывать кустарные способы замены без снятия двигателя, придумывать ухищрения, чтобы меньше разбирать и тем самым распространяя информацию, что центры зажрались и они могут выполнить какую либо работу гораздо дешевле. Так было всегда! Что-то где-то подсунуть, подогнуть, а порой заменить не в полном объеме, чтобы не лезть в дебри. Центры с историей, которые зарабатывали себе имя годами так понятно дело не работают: во первых на работы дается гарантия за которую потом придется отвечать, во вторых на подобных методах репутация не делается, и кустарные предложения могут привлечь только людей, которые не ездят в специализированные центры, а делают работы у частных мастеров и фирм мульти брендов, кому все равно что крутить.

    Читать еще:  Чем отмыть двигатель грузовика

    Залог квалифицированно выполненной работы при замене деталей со съемом двигателя это дорогой комплект специнструмента, которым владеют не все. Именно оригинальный специнструмент BMW позволяет после сборки увидеть правильно работающий двигатель и передать исправную машину клиенту.

    Не все, что предлагает завод хорошо.

    Удивительно, но факт. Хотя скорее уже не удивительно, если принять во внимание рекламу BMW 2020 с людьми не традиционной ориентации, эту печальную тему развивать здесь не будем, а коснемся непосредственно обсуждаемого нами материала. BMW предлагает два варианта продажи цепей: обычный вариант цельный, который меняется как положено с правильным разбором и второй вариант разомкнутый с цепным замком, что подразумевает более оперативные работы, соответственно и бюджетный прайс. Вариант, когда цепь нужно замкнуть кустарным способом, не ходит положенный срок и как правило к 30 000 км пробега превращается в карающие оружие для двигателя. Такие варианты обычно выбирают или перекупы автомобилей или люди непосредственно перед продажей автомобиля или владельцы машин, которых направили на ложный путь не профессиональные работники сервиса, дабы поднять свой авторитет сделав работу намного бюджетней чем конкуренты.

    Сколько стоит замена цепей на BMW /MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?
    Для каких кузовов БМВ это актуально?

    1 Серия

    Цена работ по замене цепи для BMW E81*
    Двигатель N47 задний привод 37240 руб

    3 Серия

    Цена работ по замене цепи для BMW E90* (E9X)
    Двигатель N47 задний привод 40040 руб / полный привод 49280 руб

    Цена работ по замене цепи для BMW F30*
    Двигатель N47 задний привод 37240 руб / полный привод 43680 руб
    Двигатель B47 задний привод 49000 руб / полный привод 53760 руб
    Двигатель B48 задний привод 50400 руб / полный привод 57120 руб
    Двигатель B58 задний привод 62160 руб / полный привод 77280 руб

    5 Серия замена цепи грм БМВ

    Цена работ по замене цепи для BMW F10*
    Двигатель N47 задний привод 37800 руб / полный привод 48440 руб
    Двигатель B47 задний привод 50960 руб / полный привод 61040 руб
    Двигатель N57 задний привод 46480 руб / полный привод 57680 руб

    Цена работ по замене цепи для BMW G30*
    Двигатель B47 задний привод 71680 руб / полный привод 82040 руб
    Двигатель B57 задний привод 75600 руб / полный привод 78680 руб
    Двигатель B48 задний привод 56000 руб / полный привод 64680 руб
    Двигатель B58 задний привод 74480 руб / полный привод 77280 руб

    7 Серия БМВ дизель замена цепи грм

    Цена работ по замене цепи для BMW G11* (G1X)
    Двигатель B47 задний привод 76440 руб
    Двигатель B57 задний привод 78120 руб / полный привод 80080 руб
    Двигатель B48 задний привод 61600 руб
    Двигатель B58 задний привод 77000 руб / полный привод 80080 руб

    X Серия

    Цена работ по замене цепи для BMW X1 E84*
    Двигатель N47 полный привод 49840 руб

    Цена работ по замене цепи для BMW X1 F48*
    Двигатель B47 полный привод 67760 руб
    Двигатель B48 полный привод 67760 руб

    Цена работ по замене цепи для BMW X3 E83*
    Двигатель N47 полный привод 50960 руб

    Цена работ по замене цепи для BMW X3 F25*
    Двигатель N47 полный привод 45640 руб
    Двигатель N57 полный привод 52640 руб
    Двигатель B47 полный привод 55160 руб

    Цена работ по замене цепи для BMW X5 F15*
    Двигатель B57 полный привод 54880 руб

    Цена работ по замене цепи для MINI F56/F60*
    Двигатель B48 задний привод 59080 руб / полный привод 66920 руб

    * В цену не включена регулировка развал схождения стоимость 4320 руб (при активной рулевой рейке цена увеличивается на 1680 руб за стоимость калибровки)

    Цена запасных частей для замены цепи BMW с двигателями N47, N57, B47, B57, B48, B58

    ВНИМАНИЕ! Почему иногда при оценке, суммы запасных частей сильно разнятся?

    Ниже вы видите перечень требуемых деталей на примере двигателя N47 — 35 позиций требуется для квалифицированной замены цепей. Некоторые организации считают только цепи и звезды цепей и уже после начала работ оглашают весь список деталей, если он им знаком, а есть ситуации когда специалисты пытаются сделать работу наименее трудозатратно, что-то не заменив или что-то подогнув вместо демонтажа, это влечет за собой и меньше времени на ремонт и запчасти не требуются в полном объеме. Выбрать каким путем пойдет клиент — это личное право каждого, мы можем только прокомментировать, что работу свою делаем квалифицированно и используем полный список необходимых деталей для качественной замены цепей.

    Перечень деталей на примере двигателя BMW N47:
    Герметик Loctite 5970; Сальник 90X104X8,5; Кольцо круглого сечения; К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил.; Приводная цепь; Направляющая; Планка натяжителя цепи; Натяжитель цепи; Масляная форсунка; Звездочка; Болт Asa; Приводная цепь; Планка натяжителя; Направляющая; Звездочка распределительного вала; Натяжитель цепи; Цепь; Звездочка масляного насоса; Уплотнительное кольцо; Кольцо круглого сечения 13,4X1,78; Уплотнительное кольцо; Антифриз G11; Дистилированная вода; МАСЛО АКПП ZF 8HP; Масляный фильтр; Моторное масло Liqui Moly; Болт с пружиной M16X1,5X72-8.8; Кольцо D=39MM; Трансмис. масло 75w90; Резьб.пробка с кольцом M22X1,5-ZNS3; Расходный материал

    Стоимость запасных частей для двигателя N47
    Задний привод: 63565 руб
    Полный привод: 67385 руб

    Стоимость запасных частей для двигателя N57
    Задний привод: 66305 руб
    Полный привод: 70125 руб

    Стоимость запасных частей для двигателя B47
    Задний привод: 59350 руб
    Полный привод: 62970 руб

    Стоимость запасных частей для двигателя B57
    Задний привод: 65970 руб
    Полный привод: 69590 руб

    Стоимость запасных частей для двигателя B48
    Задний привод: 66490 руб
    Полный привод: 71610 руб

    Стоимость запасных частей для двигателя B58
    Задний привод: 67930 руб
    Полный привод: 71500 руб

    Если вы покупаете и устанавливаете оригинальные запасные части BMW в Рейспорт, то ваша гарантий 1 год!

    Замена цепи БМВ цена

    Подробнее

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector