0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ванос двигателя м62

Что такое ванос двигателя м62

00888 01 окт 2017, 22:35

Народ вопрос следующего технического характера.
Как многим известно, ездим на М62TU, ваносы его болячка, меня не обошла стороной.
С технической (и т.з. электрика) — что будет если их отключить (в теории — просто скинуть фишки, имитировав отсутствие сигнала с них)?
И главный вопрос — реально ли поставить вместо ваноса звезду от безваноса (технически то реально), тем самым его удалив, нужно ли будет что то делать с dme, как отреагирует на это мотор?
Ремкомплект ставить не хочу, так как после реставрации звук всеравно немного идет (знакомый заморачивался, я послушал мотор, просто стало тише, но специфический звук не прошел).
Короче хочу выкинуть ваносы, мож кто хорошо соображает в этом, просветите_)

На западе этот мод вообще очень распространен, есть даже спец киты для S серий. По идее для «оспортивненого» мотора ваносы и не нужны, нужна простота в настройке и в технической составляющей, да и появится возможность «по своему» выставить валы.

Ерунды мож конечно наплёл, еси шо уж не обессудьте, просто обдумываю разные варианты по будущей обслуге и попутном тюнинге грм.

Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

ust1m 01 окт 2017, 22:57

Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

vlad3005 01 окт 2017, 23:19

Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

Rasp 02 окт 2017, 10:32

Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

Dimon_VN 02 окт 2017, 10:58

Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

Alexx-k 02 окт 2017, 12:19

Та да, геморно это в первую очередь по эллектронике. Она-ж будет видеть шо валы не елозит и будет падать в аварию и как это побороть я себе представляю смутно.
Переходить на мозги и ДМЕ от безваноса — будет дорого и гемор еще тот

ИМХО херня затея

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер — пишу красненьким

Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

Bash 02 окт 2017, 14:28

00888 писал(а): Народ вопрос следующего технического характера.

Ремкомплект ставить не хочу, так как после реставрации звук всеравно немного идет (знакомый заморачивался, я послушал мотор, просто стало тише, но специфический звук не прошел).
Короче хочу выкинуть ваносы, мож кто хорошо соображает в этом, просветите_)

Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

00888 02 окт 2017, 15:17

Та на 4.4 тяги на низах и так вагон, врядли потеряю. Да и мне она не нужна, нужней верхи и тишина мотора_)

Читать еще:  Чем отличаются роторные двигатели

00888 писал(а): Народ вопрос следующего технического характера.

Ремкомплект ставить не хочу, так как после реставрации звук всеравно немного идет (знакомый заморачивался, я послушал мотор, просто стало тише, но специфический звук не прошел).
Короче хочу выкинуть ваносы, мож кто хорошо соображает в этом, просветите_)

А можно поподробней про тарельчатые пружины.

Впускной вал можно поставить от безваносоного М62 с этим проблем нет, вместе со звездой и тарелкой под дпрв.

Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

taiken 02 окт 2017, 15:54

Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

Kulichok 02 окт 2017, 16:31

Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

de4df15h 02 окт 2017, 17:23

Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

ltybc13 02 окт 2017, 17:42

Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

00888 02 окт 2017, 17:54

Конечно участвуют но вопрос конкретно в ваносах.

Re: Что если отключить ванос? (или из ваноса в безванос)

ltybc13 02 окт 2017, 18:00

Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.

Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.

Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неиспраностях с системой VANOS:

  1. Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
  2. Замена моторного масла с масляным фильтром.
  3. Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
  4. Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
  5. Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
  6. Повторная диагностика через 100 км пробега.

Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.

Победить М62 своими силами?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16 LANART

  • Members
  • 1 415 сообщений
    • E
    • MSQ-YYZ
    • Наверх

    #17 LANART

  • Members
  • 1 415 сообщений
    • E
    • MSQ-YYZ

    Суть твоей проблемы в том, что мозги не в курсе, в какой момент (при каком положении поршней) 1-4 цилиндров воспламенять смесь.

    Поэтому воспламенение происходит в аварийном (щадящем) режиме.

    Погоди снимать впуск. Проверь сначала датчик распредвала . Он тоже участвует в процессе определения момента зажигания.
    Может, дело и в нём.

    • Наверх
    Читать еще:  Toyota fortuner какой двигатель

    #18 LANART

  • Members
  • 1 415 сообщений
    • E
    • MSQ-YYZ
    • Наверх

    #19 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск
    • Наверх

    #20 akvadak

  • Members
  • 82 сообщений
    • 730
    • минск
    • Наверх

    #21 Beavis

  • Members
  • 3 820 сообщений
    • 330Cd Coupe
    • Зеленый Бор
    • Наверх

    #22 64p12

  • Members
  • 295 сообщений
    • e53 3,0d
    • Сморгонь
    • Наверх

    #23 Frank

  • Members
  • 504 сообщений
    • E34 M62
    • Минск, Юго-запад

    Не заморачивайся, так и должно быть, мотор или устойчиво работает на низах или выдает мощность на оборотах, для устранения этого и был применен ванос. Нет ваноса — меньше проблем с его ремонтом, но зато приходится мирится с расколбасом на холостых, как альтернатива — можно сдвинуть метку распредвала, холостые установятся, но потеряешь мощность нат оборотах. Меня не напрягает, хотя поналу заморачивался такой проблемой.

    • Наверх

    #24 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    Не заморачивайся, так и должно быть, мотор или устойчиво работает на низах или выдает мощность на оборотах, для устранения этого и был применен ванос. Нет ваноса — меньше проблем с его ремонтом, но зато приходится мирится с расколбасом на холостых, как альтернатива — можно сдвинуть метку распредвала, холостые установятся, но потеряешь мощность нат оборотах. Меня не напрягает, хотя поналу заморачивался такой проблемой.

    Кто-то уже говорил: можно довернуть немного выпускной распредвал и проблема уйдёт, но всё же не думаю что проблема в этом, т.к недавно валы выставлялись так, как они и должны стоять, с приспособой, всё як мае быць.

    А продать или забить это проще всего.

    • Наверх

    #25 Northern lights

  • BMW Club Belarus
  • 4 061 сообщений
    • E39 540iA, Seat Leon
    • Минск
    • Наверх

    #26 Frank

  • Members
  • 504 сообщений
    • E34 M62
    • Минск, Юго-запад

    Кто-то уже говорил: можно довернуть немного выпускной распредвал и проблема уйдёт, но всё же не думаю что проблема в этом, т.к недавно валы выставлялись так, как они и должны стоять, с приспособой, всё як мае быць.

    • Наверх

    #27 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск
    • Наверх

    #28 Alekshey

  • Members
  • 5 604 сообщений
    • Мечтаю о BMW.
    • Минск
    • Наверх

    #29 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск
    • Наверх

    #30 dim228

  • Members
  • 2 241 сообщений
    • пятак
    • минск

    М62, в силу своего почтенного возраста, победит вас всех

    Обслуживание

    Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

    Читать еще:  Выносной индикатор температуры двигателя

    Течь масла из-под прокладки кронштейна генератора

    Генератор на двигателе N62 оснащен жидкостным охлаждением и крепится к блоку на хитром кронштейне. Хитрость состоит в том, что под кронштейном находится масляная магистраль. Соответственно, прилегание кронштейна к блоку уплотняется резиновой прокладкой.

    Со временем эта прокладка начинает течь, причем довольно обильно. Для ее замены приходится вывешивать двигатель, предварительно снимая помпу, сливая жидкость ГУР и выполняя некоторые другие кропотливые операции.

    Типичные неисправности и их симптомы

    1. Разрушение уплотнительных колец. Речь идет о кольцах масляных поршней, которые регулируют положение распредвалов. Из-за многочисленных факторов – высокая/низкая температура, разные вредные вещества, которые попадают на резину, последняя начинает со временем терять свои эластичные свойства и трескаться. Именно из-за этого пропадает герметичность внутри механизма.
    2. Износ шайб и подшипников. В конструкции масляных поршней есть металлические подшипники и шайбы. Со временем они также начинают деформироваться, так как изначально имеют небольшой запас прочности. Узнать, что вам нужно менять именно подшипник/шайбу в системе VANOS можно, прислушавшись к работе двигателя, – слышен неприятный, резкий металлический шум.
    3. Сколы и загрязнения на фланцах и поршнях. Речь идет о деформации металлических частей. Виной этому может служить как довольно агрессивная манера езды, низкое качество масла/бензина, так и просто большой пробег. На лицевой кромке масляных поршней или газораспределительных валов образуются сколы и задиры. В результате чего появляется потеря мощности/крутящего момента, нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода.

    Если двигатель машины на холостом ходу начинает сильно вибрировать, замечен довольно плохой разгон во всем диапазоне оборотов, появляется повышенный расход топлива, металлические звуки при работе двигателя, то, скорее всего, система VANOS требует срочного внимания. Явным признаком плохой работы являются проблемы с запуском мотора, залив свечей и детонация.

    Характеристики BMW M54B30

    Топовая 3-литровая версия двигателя семейства M54. В дополнение к увеличению объему, по сравнению с самым мощным предшественником B28, в М54Б30 изменился механически, а именно, установлены новые поршни, которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые кольца, чтобы уменьшить трение. Коленчатый вал для 3-литрового M54 был взят от S52B32 – устанавливаемый на BMW M3. Фазы газораспределиния DOHC изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а новые пружины клапанов были установлены для увеличения подъемной силы. Впускной коллектор модифицирован и на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно. М54Б30 применялся на:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector