Что такое троит двигатель на горячую
Почему двигатель троит на газу, при этом на бензине работает ровно? | ГБОшник
Как известно, установка ГБО является практически единственной возможностью снизить расходы на топливо в случае с бензиновыми автомобилями. Основным плюсом является более доступная цена газа по сравнению с бензином или дизтопливом.
Однако даже с учетом того, что газовое оборудование является надежным и поверенным решением, а также постоянно совершенствуется самими производителями, не следует исключать возможность различных неполадок.
Результатом становится неустойчивая работа двигателя, водитель отмечает, что троит мотор на газе, хотя на бензине агрегат может работать нормально. Также достаточно часто вместе с троением увеличивается расход газа, пропадет приемистость и тяга. В ряде случаев на приборной панели может загораться «чек». Далее мы рассмотрим частые причины, по которым троит двигатель на газу.
Проявление неисправности
Для начала следует убедиться в том, действительно ли ваша проблема подходить под определение «троит двигатель». Чтобы лучше понять причину возникновения необходимо разобраться в самой сути неисправности, а заодно и определиться схожа ли ваша дилемма с ниже описанной.
Итак, что же происходит с автомобилем и какие перемены в работе двигателя могут произойти? Для начала, как мы уже сказали ранее, ресурс двигателя заметно снизиться. Особенно это явно заметно у автомобилей с МКПП (подробнее об этом мы поговорим ниже). Кроме того, из наиболее вероятного, автомобиль начнет трясти и вибрировать во время езды. Разгон автомобиля резко ухудшается, снижаются рабочие обороты, уровень потребляемого топлива возрастает почти на несколько литров.
Цилиндры являются важнейшим показателям нормальной работы двигателя
Подсос воздуха
Наличие излишнего воздуха в цилиндрах может стать причиной возникновения троения. Так, лишний кислород может попадать в силовой агрегат несколькими путями: через пробитую прокладку головки блока, «подсасываться» через прокладку впускного коллектора или форсунки.
Самой распространенной причиной становится именно пробой прокладки ГБЦ. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить прокладочный материал. Для этого придется демонтировать головку блока. Это позволит получить доступ к цилиндрам и клапанам, которые также необходимо диагностировать.
Подсос воздуха
Наличие излишнего воздуха в цилиндрах может стать причиной возникновения троения. Так, лишний кислород может попадать в силовой агрегат несколькими путями: через пробитую прокладку головки блока, «подсасываться» через прокладку впускного коллектора или форсунки.
Самой распространенной причиной становится именно пробой прокладки ГБЦ. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить прокладочный материал. Для этого придется демонтировать головку блока. Это позволит получить доступ к цилиндрам и клапанам, которые также необходимо диагностировать.
Что в итоге
Как видно, список потенциальных причин троения мотора достаточно широкий. При этом следует отдельно учитывать тип двигателя (инжектор, карбюратор), особенности ГРМ на конкретном моторе, общее состояние ДВС и т.д. В случае с карбюраторным агрегатом может быть достаточно прочистить и настроить карбюратор, тогда как для инжектора может понадобиться углубленная компьютерная диагностика, замена датчиков ЭСУД, чистка инжекторных форсунок и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему вибрации от двигателя начинают передаваться на кузов на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах повышенных вибраций двигателя, а также как точно определить неисправность.
Если же говорить о проблемах, которые непосредственно связаны с самим двигателем, автовладельцам всегда следует быть готовыми к тому, что мотор потребуется разбирать для предварительной дефектовки и последующего ремонта.
Напоследок еще раз отметим, если троит двигатель автомобиля, тогда это важный признак того, что в работе силового агрегата возникли сбои. В такой ситуации главной задачей владельца является быстрое обнаружение и устранение неисправности для предотвращения других возможных последствий и нормализации работы силового агрегата.
Троит на холодную движок 1KZT
#1 ВНЕ САЙТА спектор


- Авто: Toyota Hilux
- Имя: Саня
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА uwarow


- Авто: Фуджи, Camry
- Имя: Виктор
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Rom


- Авто: Хай-лакс.
- Имя: Роман
- Пол: Мужчина
- Город: Доманевка
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА texnik


- Авто: Тойота 4х4
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv МАУ
Сообщение отредактировал texnik: 31 October 2014 — 21:40
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА PikapoVod


- Авто: TOYOTA HILUX
- Имя: Aleksey
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
При не работающей хоть одной свечки накала мотор можно вообще не завести. Свечи работают только когда включаешь зажыгание и на работу ДВС никак не влияют. У меня тоже на холодную раньше постоянно мотор колбасило,что летом что зимой. После диагностики оказалось что одна форсунка постоянно переливает а вторая недоливала из четырех. Снял форсунки отдал дезелистам их там почистили и все стало ОК. Добавлю раньше на холодную очень димил как паровоз.
Ресурс свечей привлизительно 200 000км.
Сообщение отредактировал PikapoVod: 31 October 2014 — 22:20
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 НА САЙТЕ BOX4x4





- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
При не работающей хоть одной свечки накала мотор можно вообще не завести. Свечи работают только когда включаешь зажыгание и на работу ДВС никак не влияют. У меня тоже на холодную раньше постоянно мотор колбасило,что летом что зимой. После диагностики оказалось что одна форсунка постоянно переливает а вторая недоливала из четырех. Снял форсунки отдал дезелистам их там почистили и все стало ОК. Добавлю раньше на холодную очень димил как паровоз.
Ресурс свечей привлизительно 200 000км.
- Shyrik это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА PikapoVod


- Авто: TOYOTA HILUX
- Имя: Aleksey
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
Полную ерунду, пишете уважаемый, насчет свечей. У меня три казета, заводятся, без накала (пробовал) на 3й секунде, при температуре 2-3 Цельсия.
Насчет распылителей форсунок. Их просто «почистить» нельзя. Там очень большой класс точности 0.001. Ни один дизелист, при притирке, не может гарантировать качество своей работы, так как есть выработка иглы. Заработать 300-400 гривен, это у них в крови. Лохов много и поток, никогда не кончится. Также много китайско-польско-турецких распылителей за 5-7 Евро, которые невозможно настроить, в отличии от денсовских и оригинальных.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 НА САЙТЕ BOX4x4





- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
- Shyrik это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА спектор


- Авто: Toyota Hilux
- Имя: Саня
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑









Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей