Что такое theta двигатель
Рассмотрим особенности этого ДВС:
- БЦ и 2-вальная ГБЦ отлиты из сплава алюминия;
- цилиндровые гильзы стальные, но с тонкими стенками, посадка в блок самостоятельно невозможна;
- цепь выполняет функцию привода ГРМ — она и передаёт вращение от коленвала к распредвалам;
- 16 клапанов, установленных по схеме DOHC, регулируются автоматически, посредством гидравлических компенсаторов;
- навесное оборудование получает привод через клиновые ремни.
На новом двигателе задействовано несколько передовых систем:
- настройка фаз и высоты подъёма клапанов осуществляется системами Dual CVVt и CVVL;
- система питания — распределённый впрыск MPI или непосредственный GDI.
Интересный момент. Для российского рынка поставляются двигатели в исполнении MPI/ Dual CVVt. А для европейского — GDI/ CVVL.
Цепь ГРМ обрывается редко, чаще перескакивают звенья. В этом случае, также как и при обрыве, клапана гнёт от встречи с поршнями. Разработчики не предусмотрели цековки на торцах поршней, посчитав, что металлическая цепь будет надёжно ходить 200 тыс. км и больше. На самом деле, это возможно лишь в случае постоянной эксплуатации машины по идеально ровным дорожным покрытиям, что в наших условиях — из области фантастики.
Новым в конструкции двигателя G4NA, что отличает его от оригинала G4KD, стало введение гидротолкателей. На прежнем моторе их не было, регулировка клапанов проводилась вручную. Кроме того, ДВС получился длинноходным, поскольку соотношение хода поршня к размеру цилиндра больше 1 единицы. На G4KD этот показатель равнялся 86/86 мм, стало — 97/81 мм.
В остальном практически всё осталось как есть, не считая частичных изменений. Так, помимо добавления гидрокомпенсаторов с рокерами, улучшено навесное оборудование и его компоновка на корпусе. Впускной коллектор заменили на пластиковый, стало возможным изменение геометрии каналов. А вот цилиндровые гильзы, которые стояли внутри дюралевого БЦ, остались теми же — тонкими и не надёжными.
Таким образом, конструкторам так и не удалось осуществить планетарное улучшение технических возможностей — не увеличилась мощность, крутящий момент и объёмы цилиндров. Зато появилась хорошая приёмистость, отпала необходимость сложной и дорогостоящей регулировки тепловых зазоров.
Изготовитель | Hyundai |
Марка ДВС | G4NA |
Начало производства | 2006 г. |
Объем | 1999 см3 (2,0 л) |
Мощность | 123 кВт (167 л. с.) |
Момент крутящий | 201 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 10.3 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-4 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | пластиковый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | встроен механизм CVVT |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Поршни | алюминиевые |
Коленвал | 5 опор, 8 противовесов |
Ход поршня | 97 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 6,1 л/100 км; смешанный цикл 7,5 л/100 км; город – 9,8 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Масло для G4NA по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,2 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км; реальный 200000 км |
Регулировка клапанов | гидротолкатели |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,9 л |
Помпа | Optima III 2510041700 |
Свечи на G4NA | Bosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286, |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Цепь ГРМ | 243212Е000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Mando/MAF086 |
Масляный фильтр | Bosch 045103316, Borg&Beck BFO4198, Blue Print ADG02144, AMC HO-701 |
Маховик | 232002 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Ajusa 57047000 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
Общая информация
Наименование | Theta Network |
---|---|
Тикер | THETA |
Блокчейн | Theta |
Обозреватель | https://explorer.thetatoken.org/ |
Текущая эмиссия (она же максимальная) | 1 000 000 000 THETA |
Курс на 06.04.21 | 11,68 $ |
Капитализация на 06.04.21 | 11 568 165 240 $ |
Официальный сайт | https://www.thetatoken.org/ |
Cofounder / CEO | Steve Chen; Mitch Liu |
Блог | https://medium.com/theta-network |
Исходный код | https://github.com/thetatoken |
Документация | https://docs.thetatoken.org/ |
Твиттер | https://twitter.com/Theta_Network; https://www.youtube.com/channel/UCTLBcj0nqZR9lrAhHccoPgQ/; https://reddit.com/r/theta_network; https://discord.com/invite/QfMpeZBfKB |
Биржи | Binance, Gate.io, Huobi, OKEx, KuCoin, Digifinex |
Перспективы криптовалюты Theta Token
Мы, по-прежнему не верим в то, что блокчейн проекты, которые направлены на замещения существующих социальных сетей, смогут занять свою нишу. Но, у Theta Token немного другая история. Так как этот проект, по сути, является продуктом SLIVER.tv, то в первую очередь, команда Theta Token будет переводить на блокчейн SLIVER.tv и всю его клиентскую базу. Такой шаг, сможет ускорить процесс запуска и развития, что положительно скажется на стоимости Theta. Но, опять таки, это всего лишь предположения.
В области электронных видов спорта платформа Streaming Sliver.tv является основной поддержкой проекта (учредители являются частью команды Theta). Команда проекта планирует «развернуть» экосистему Theta на другие потоковые платформы и сервисы, такие как доставка контента виртуальной реальности.
Реклама также лежит в основе проекта, предлагая рекламодателям продвигать свои продукты и услуги по более низкой цене, ориентируясь на зрителей. Система подтверждения обязательств (близкая к концепции доказательства Basic Attention Token), призвана обеспечить рекламодателям хороший просмотр контента.
Theta Token (THETA) является единицей ценности этой экосистемы. Валюта служит вознаграждением за предоставление пропускной способности (кэширование видеопотоков). Это также может быть достигнуто путем создания или просмотра контента. THETAs можно использовать для пожертвований, разблокировки премиального контента, оплаты рекламных кампаний или просто перепродажи.
THETA – криптовалюта, построенная по стандарту ERC20. Когда блокчейн Theta будет работоспособным, THETA возможно будут преобразованы в собственную разработку на основе 1:1.
Где можно купить криптовалюту Theta? ТОП-5 бирж
Для безопасной и удобной покупки криптовалют с минимальной комиссией, мы подготовили рейтинг самых надежных и популярных криптовалютных бирж, которые поддерживают ввод и вывод средств в рублях, гривнах, долларах и евро.
Надежность площадки в первую очередь определяется объемом торгов и количеством пользователей. По всем ключевым метрикам, крупнейшей криптовалютной биржей в мире является Binance. Также Binance самая популярная криптобиржа в России и на территории СНГ, поскольку имеет наибольший оборот денежных средств и поддерживает переводы в рублях с банковских карт Visa/MasterCard и платёжных систем QIWI, Advcash, Payeer.
Специально для новичков мы подготовили подробный гайд: Как купить биткоин на криптобирже за рубли?
Рейтинг криптовалютных бирж :
# | Биржа: | Cайт: | Оценка: |
---|---|---|---|
1 | Binance (выбор редакции) | https://binance.com | 9.7 |
2 | Bybit | https://bybit.com | 7.5 |
3 | OKEx | https://okex.com | 7.1 |
4 | Exmo | https://exmo.me | 6.9 |
5 | Huobi | https://huobi.com | 6.5 |
Критерии по которым выставляется оценка в нашем рейтинге криптобирж :
- Надежность работы — стабильность доступа ко всем функциям платформы, включая бесперебойную торговлю, ввод и вывод средств, а также срок работы на рынке и суточный объем торгов.
- Комиссии – размер комиссии за торговые операции внутри площадки и вывод активов.
- Отзывы и поддержка – анализируем отзывы пользователей и качество работы техподдержки.
- Удобство интерфейса – оцениваем функциональность и интуитивность интерфейса, возможные ошибки и сбои при работе с биржей.
- Особенности платформы – наличие дополнительных возможностей — фьючерсы, опционы, стейкинг и прочее.
- Итоговая оценка – среднее число баллов по всем показателям, определяет место в рейтинге.
Что такое Theta? Обзор Theta Network
Theta Network — это децентрализованная платформа для потоковой передачи видеоконтента, которая вознаграждает своих пользователей криптовалютой.
Интернет-пользователи очень любят сервисы потокового видео. Это подтверждается популярностью YouTube, Twitch, Live.ly и дополнений к потоковым видео в Facebook и Twitter, а также все более популярным Tik Tok.
Однако видео хороши ровно настолько, насколько хороша инфраструктура, которая поступает в дома реальных пользователей, и иногда оно может быть медленным и вызывать частые задержки, повторную буферизацию и прерывистые потоки.
Команда THETA Token предложила решение этой проблемы с использованием децентрализованной технологии блокчейн. Это привело к созданию самой первой в мире децентрализованной потоковой сети (DSN).
Команда, поддерживающая Theta Token, имеет более чем тридцатилетний опыт работы в области потокового видео. В ее состав входят такие советники, как Стивен Чен, соучредитель YouTube, и Джастин Кан, соучредитель Twitch.
Theta Network использует протокол с открытым исходным кодом, предназначенный для децентрализации потоковых сервисов. Кроме того, эксклюзивный характер блокчейна Theta Network обеспечивает более узкие функции, такие как одноранговая потоковая передача, прямые спортивные трансляции, образование, конференц-связь, телевидение и фильмы.
Как работает сеть Theta?
Сеть блокчейнов Theta использует механизм консенсуса Proof-of-Stake, который имеет высокую пропускную способность транзакций.
Для решения проблемы масштабируемости Theta разработали ресурсно-ориентированный пул микроплатежей и протокол Proof-of-Engagement для отслеживания доставки видеофрагментов. Протокол доказывает, что зрители действительно смотрели видео в реальном времени. Это средство обеспечения прозрачности для рекламодателей, а также средство для пользователей зарабатывать токены Theta в обмен на просмотр роликов.
Протокол Proof-of-Engagement необходим для надежного измерения вовлеченности зрителей. Распределение и сбор вознаграждений на платформе обрабатываются особым типом смарт-контрактов потоковой передачи.
Контракты Smart Streaming
Контракты Smart Streaming — это тип смарт-контрактов или стимулирующих контрактов, используемых для облегчения распределения и сбора вознаграждений.
Есть несколько вариантов использования смарт-контрактов потоковой передачи, в том числе:
?Рекламодатели награждают стримеров и зрителей;
?Зрители вручают награды стримерам;
?Подарочные контракты для нескольких стримеров;
?Премиум или платный видеоконтент;
?Подписки на контент стримеров или на децентрализованные контентные сети;
?Стримеры могут делиться наградами со зрителями.
Принципы работы токена Theta
Токены THETA, созданные по стандарту ERC-20, были запущены в декабре прошлого года.
Токены Theta используются в качестве вознаграждения в сети.
Кроме того, в сети работает вспомогательный токен Theta Fuel (TFUEL) — платежный токен Theta Network. Он был создан похожим на «газ», используемый в сети Ethereum. TFUEL поддерживает ончейн-операции, такие как платежи ретрансляторам за совместное использование видеопотока, или развертывание смарт-контрактов или взаимодействие с ними.
Ретрансляторы зарабатывают TFUEL за каждый видеопоток, который они ретранслируют другим пользователям в сети. Вместе с Theta, эти два токена составляют экономическую систему Theta Network.
Участники сети
Существует множество заинтересованных сторон и нод, которые помогают поддерживать экосистему Theta Token. Сеть была создана с 5 основными группами заинтересованных сторон:
?Стримеры / влиятельные лица — это производители контента. Они награждаются токенами Theta за свой вклад.
?Зрители — пользователи, которые приходят на SLIVER.tv для просмотра видеоконтента. Они вознаграждаются за просмотр и взаимодействие с видео, а также могут получать вознаграждение за просмотр рекламы.
?Рекламодатели — они используют платформу для продвижения услуг и продуктов и тратят токены Theta на покупку рекламного времени в сети и на спонсирование влиятельных лиц.
?Ноды кэширования — это компьютеры и серверы, которые предоставляют сети услуги кэширования для улучшения качества и доставки видеопотока. Они также награждаются токенами Theta.
? Ноды приема — это копьютеры, которые помогают в обеспечении различных битрейтов, разрешений потоков и т. Д. Они предоставляют свои услуги узлам кэширования для живых потоков и получают за это вознаграждение.
Вместо того, чтобы проводить публичное ICO, команда Theta Token провела частную продажу, в ходе которой было собрано 12 миллионов долларов. Цена токена перед продажей составляла 0,15 доллара США. На сегодня Theta торгуется $ 0.72.
Покупка и хранение THETA и TFUEL
Почти весь объем торгов Theta и TFUEL осуществляется на Binance, хотя небольшие объемы торгуются и на OKEx, Huobi, Upbit и Bitrabbit.
Собственный кошелек Theta был выпущен всего за несколько дней до запуска основной сети. 9 марта 2019 года Theta объявила о выпуске собственного веб-кошелька, который можно использовать как для токенов THETA, так и для TFUEL. Те, кто предпочитает большую безопасность, могут выбрать аппаратные кошельки TREZOR или Ledger.
Есть также несколько сторонних кошельков, которые поддерживают хранение THETA и TFUEL, в том числе Trustwallet и Atomic wallet. Theta Labs также выпустила мобильные версии кошелька Theta для Android и iOS.
Подпишись на наш Telegram-канал и не пропускай важные новости из мира криптовалют и блокчейна*
*Ссылка открывается даже, если телеграм заблокирован в вашем регионе
Что за движок на Sportage SL?
Что за движок на Sportage SL?
S.V.A. » 24 ноя 2010, 17:31
Re: Что за движок на Sportage SL?
TZYus » 24 ноя 2010, 19:08
Re: Что за движок на Sportage SL?
НикВас » 24 ноя 2010, 19:19
Re: Что за движок на Sportage SL?
TZYus » 24 ноя 2010, 19:24
Я писал про бензин, про дизель не знаю.
Неплохо бы на газу:
Шестое поколение Hyundai Sonata/ i40 было официально представлено в Сеуле.
С началом продаж будет предлагаться двухлитровый бензиновый двигатель Theta II MPi мощностью 165лс и его вариант, работающий на газе, мощностью 144лс. Оба двигателя работают в паре с новой, шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Добавлено спустя 43 минуты 23 секунды:
Вот ещё немного нарыл про дизель:
«О дизелях семейства R разговор особый. Здесь применяется система common rail третьего поколения с пьезофорсунками и давлением впрыска 1800 бар, дающая 184 л.с. на выходе! Литровая мощность 92 л.с. для дизеля с одним турбокомпрессором — чуть ли не рекорд: отстают даже аналогичные моторы BMW. Приятно, что мы не окажемся в стороне от прогресса — в Россию будут поставлять и 184-сильную версию, и 136-сильную с электромагнитными форсунками.
Любой из моторов может агрегатироваться как с «механикой», так и с новейшим шестиступенчатым «автоматом» собственной разработки Hyundai. У него нет «артефакта» в виде гидроблока: все управление — электронное. При остановке, например, на светофоре коробка передач сразу же переходит в нейтраль — это экономит топливо, а уход от режима «стоячей нагрузки» позволил применить компактный гидротрансформатор: новый «автомат» на 41 мм короче старого пятиступенчатого и на 12 кг легче. Система полного привода весит 70 кг — «раздатка», карданный вал и главная передача вместе с многодисковой муфтой для автоматического подключения точно такие же, как у кроссовера Toyota RAV4, и поставляются аффилированной с Тойотой японской корпорацией JTEKT.»
Немножко трансмиссию прихватил.
Превратить движок 136 сил в 184 сил видимо не удастся- разница существенная в системе впрыска.
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
ещё про дизель:
http://www.test-drive.ru/hyundai/20453/
Re: Что за движок на Sportage SL?
Vlad1 » 24 ноя 2010, 20:46
Re: Что за движок на Sportage SL?
GMS » 24 ноя 2010, 21:11
Re: Что за движок на Sportage SL?
S.V.A. » 24 ноя 2010, 21:27
Re: Что за движок на Sportage SL?
KAZAK » 24 ноя 2010, 21:45
Re: Что за движок на Sportage SL?
skuter68 » 25 ноя 2010, 10:50
Re: Что за движок на Sportage SL?
S.V.A. » 25 ноя 2010, 13:05
Это точная инфа, просто слышал что движки разные, такой стоит на Kia Mangetis.
Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:
Re: Что за движок на Sportage SL?
TZYus » 25 ноя 2010, 13:39
Re: Что за движок на Sportage SL?
О.В.Л. » 25 ноя 2010, 13:42
. инфа не точная, вернее ИМХО, не правильная На КМ 2.0л. бензиновые G4K A , максимальный крутящий момент = 184, мощность = 145 л.с.
На SL: G4K D , макс. крут. момент = 197, мощность = 150 л.с. Это по документам. По ощущениям: ну НЕ гремит так холодный двигатель на SL как тарахтит на KM .
Сходил ещё раз посмотрел на движок. Да у него и внешний-то вид совсем другой.
Re: Что за движок на Sportage SL?
S.V.A. » 25 ноя 2010, 13:56
Да я привык к звуку ФФ, этот для меня как тихий трактор.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
TZYus ,
Один добрый ОД написал про отсутствие и подтвердил табличкой.
Re: Что за движок на Sportage SL?
О.В.Л. » 25 ноя 2010, 14:16
. на крышке нет GDI. А согласно картинке предыдущего поста движок должен быть THETA II. .
Re: Что за движок на Sportage SL?
skuter68 » 25 ноя 2010, 15:02
Re: Что за движок на Sportage SL?
S.V.A. » 25 ноя 2010, 16:49
Re: Что за движок на Sportage SL?
О.В.Л. » 25 ноя 2010, 17:17
ММАС-2010: дебют KIA Sportage III
Корейская компания KIA Motors, как и ожидалось, на Московском международном автосалоне 2010 представила внедорожник Sportage третьего поколения.
Новинка стала больше предшественника по размерам. Примечательно, что в нашей стране внедорожник будет представлен в 12 комплектациях с двумя двигателями. Первый — бензиновый мотор Theta II объемом 2,0 литра с двойной системой регулировки фаз газораспределения мощностью 150 л.с. Второй — турбодизель объемом 2,0 литра и мощностью 136 л.с.
Расход топлива у бензинового двигателя составляет 7,4 литра на 100 км пути, а дизельного – 5,7 литра (для МКПП). Моторы работают вместе с пяти- и шестиступенчатыми механическими и шестиступенчатой автоматической КПП.
Цена KIA Sportage III в России начинается с 829 тысяч рублей в версии с бензиновым двигателем и пятиступенчатой КПП. Базовая комплектацию включает противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах, ABS, кондиционер, релинги на крыше, задний спойлер, бортовой компьютер и центральный замок. Продажи новинки в России начнутся всего через несколько дней — с 1 сентября.
Re: Что за движок на Sportage SL?
KAZAK » 25 ноя 2010, 17:53
Re: Что за движок на Sportage SL?
TZYus » 26 ноя 2010, 23:16
Здесь о новом двигателе Theta II объемом 2,4 л. Двухлитровый разработан на той же базе.
«На разработку нового двигателя было потрачено 170 млрд. вон и 46 месяцев исследовательских работ. Дебют 2.4 Theta II GDI состоится в первой половине 2010 г., когда его начнут устанавливать в новейшую модель i50 (новая Sonata), что позволит значительно укрепить позиции компании на рынке среднеразмерных седанов. В дальнейшем технология GDI будет использоваться во всем семействе бензиновых двигателей автомобилей Hyundai.
Одним из серьезных ограничений распределенного впрыска топлива является то, что при увеличении числа оборотов двигателя циклы открытия и закрытия клапанов постепенно сокращаются, что ведет к уменьшению времени на впрыск. GDI позволяет полностью устранить эту проблему благодаря размещению топливной форсунки в наиболее оптимальном месте, то есть непосредственно в камере сгорания. Это обеспечивает уникальную точность впрыска. Такой намного более короткий и прямой канал подачи горючей смеси дает совершенно другой уровень контроля над процессом сгорания: топливный насос впрыскивает топливо под высоким давлением в 150 бар, с точной дозировкой и интервалами.
Для обеспечения оптимального сгорания впрыск разбивается на две фазы: на первой фазе выполняется первичный впрыск небольшого количества горючей смеси и ее зажигание, которое запускает движение поршня вниз. Затем в основной фазе во время опускания поршня впрыскивается и поджигается больший объем топлива. Такая техника позволяет снизить нагрузку на каталитический нейтрализатор и сократить вредные выбросы. Она особенно эффективна при холодном старте, когда выброс вредных веществ максимален из-за того, что катализатор не нагрелся до оптимальной температуры. Двухфазовый впрыск позволяет каталитическому нейтрализатору достичь оптимальной рабочей температуры быстрее, что на 25 % снижает вредные выбросы во время холодного старта и соответствует стандартам ULEV-2 и PZEV Калифорнийского совета воздушных ресурсов.
К другим преимуществам GDI относятся улучшенные динамические характеристики и уменьшенный расход топлива. По сравнению с обычным двигателем такого же рабочего объема GDI обеспечивает на 7 % больший крутящий момент на низких оборотах и на 12 % больший крутящий момент на высоких оборотах, что упрощает начало движения и обгон. И, наверное, самое важное преимущество состоит в том, что автомобиль с двигателем GDI будет расходовать на 10 % меньше топлива, чем автомобиль с обычным двигателем с распределенным впрыском. Точные данные по расходу топлива будут объявлены сразу после начала розничных продаж.
Технология GDI реализуется в двигателях Theta второго поколения. В Theta II имеется огромное число конструктивных улучшений по сравнению с его предшественником. Для начала следует упомянуть трехфазную систему изменения геометрии впускного тракта (VIS), которая улучшает «дыхание» мотора за счет автоматической регулировки объема воздуха, засасываемого в камеру сгорания, для создания «оптимальной» топливовоздушной смеси при разных нагрузках на двигатель.