0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тепловой двигатель основные части

Основные части теплового двигателя. Как устроены и как работают тепловые двигатели. Три основные части теплового двигателя

«Создание автомобиля» — Автомобилем называют устройство с мотором для передвижения пассажиров или грузов. История автомобиля — как все начиналось. Создани первого автомобиля в России. Описать развитие автомобиля. Я считаю, что автомобиль является важным изобретением в жизни человека. История создания автомобилей. Первоначально планировалось, что автомобили будут перевозить именно людей, а не грузы.

«Тепловые двигатели КПД тепловых двигателей» — Наука своими корнями уходит в практику. A=-?U. Воспитать чувство коллективизма при работе в группах. Цикл C. Карно. Совершает работу. Опишите характер теплообмена газа в каждом процессе, составляющем цикл. 2 уровень. Передает количество теплоты Q1 рабочему телу. Три основные части любого теплового двигателя.

«Железная дорога» — Кабриолет — лёгкая одноосная пассажирская повозка со складывающейся крышей. Дороги Китая. Станция метрополитена. Телега — четырёхколёсная грузовая повозка. Эх, дороги. Железные дороги Российской Федерации. Типичный жест автостопа, известный во всём мире. Дорожные знаки.

«Подвесные двигатели» — TECHNOSYNTHESE NMMA TC-W3. Гамма motul для 2т подвесных двигателей. СТАНЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ редуктор и задний ход. СТАЦИОНАРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ с Z-образным приводом. Не наносит вреда окружающей среде. 100% synthese api tc; jaso fc; iso l egd пониженная дымность. Гамма motul для 4т стационарных бензиновых двигателей.

«Железнодорожный транспорт» — Комиссия Таможенного союза. Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.А.ГАПАНОВИЧА. Решения Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ. Система технического регулирования на железнодорожном транспорте. ISO, IEC. «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта».

«Тепловые машины» — Удельная теплота сгорания соответственно 156*10^6 Дж./кг, 127*10^6. Паровая турбина. Решающая роль. Дж/кг. Рабочее тело. Основные части тепловой машины. Карбюратор. КПД идеального теплового двигателя. Коэффициент полезного действия некоторых тепловых машин. Первый паровой автомобиль. C:Documents and SettingsДиректорМои документыпаровая турбина.swf.

Читать еще:  Визг при запуске двигателя логан

Всего в теме 31 презентация

Развитие техники во многом зависит от умения как можно более полно использовать те запасы внутренней энергии, которые содержатся в топливе.

Использовать внутреннюю энергию — значит совершить полезную работу, например переместить поршень, поднять груз и т. д.

Проделаем опыт. Нальем в пробирку немного воды, затем плотно закроем ее пробкой и нагреем воду до кипения. Под давлением образовавшегося пара пробка выскочит и поднимется вверх. Сначала в этом опыте энергия топлива перешла во внутреннюю энергию пара. Затем пар, расширяясь, совершил работу — поднял пробку.

Если мы заменим пробирку прочным металлическим цилиндром, а пробку — плотно пригнанным поршнем, способным двигаться внутри цилиндра, то получим простейший тепловой двигатель.

Тепловым двигателем называют устройство, совершающее работу за счет использования внутренней энергии топлива.

Существуют разные виды тепловых двигателей: паровая машина, двигатель внутреннего сгорания, газовая и паровая турбины, реактивный двигатель . В каждом из них энергия топлива сначала переходит в энергию газа (или пара), который затем, расширяясь, совершает работу. В процессе совершения этой работы часть внутренней энергии газа превращается в механическую энергию движущихся частей двигателя.

Совершая работу, тепловой двигатель использует лишь некоторую часть той энергии, которая выделяется при сгорании топлива.

Физическая величина, показывающая, какую долю составляет совершаемая двигателем работа от энергии, полученной при сгорании топлива, называется коэффициентом полезного действия теплового двигателя.

КПД теплового двигателя находят по формуле

Где Q — количество теплоты, полученное в результате сгорания топлива; А — работа, совершаемая двигателем.

В результате того, что А всегда меньше Q, коэффициент полезного действия любою теплового двигателя оказывается меньше 100 %.

Первые тепловые двигатели были построены в конце XVIII в. Это были паровые машины .

Читать еще:  Что такое пнд в двигателе

Основной частью паровой машины является цилиндр, внутри которого находится поршень. Поршень приводится в движение паром, который поступает из парового котла.

Первая универсальная паровая машина была построена английским изобретателем Джеймсом Уаттом. Начиная с 1768 г. на протяжении многих лет он занимался усовершенствованием ее конструкции. При поддержке крупного промышленника Болтона за десять лет в период с 1775 по 1785 г. фирма Уатта построила 66 паровых машин: из них 22 для медных рудников, 17 для металлургических заводов, 7 для водопроводов, 5 для каменноугольных шахт и 2 для текстильных фабрик. За следующее десятилетие той же фирмой было поставлено уже 144 такие машины.

Изобретение паровой машины сыграло огромную роль в переходе к машинному производству. Недаром на памятнике Уатту написано: «Увеличил власть человека над природой».

1. Приведите примеры превращения внутренней энергии пара в механическую энергию тела. 2. Что называют тепловым двигателем? 3. Назовите виды тепловых двигателей. 4. Что называют коэффициентом полезного действия теплового двигателя? 5. Кто изобрел паровую машину?

Теплово́й дви́гатель — устройство, совершающее работу за счет использования внутренней энергии топлива, тепловая машина , превращающая тепло в механическую энергию, использует зависимость теплового расширения вещества от температуры. (Возможно использование изменения не только объёма, но и формы рабочего тела, как это делается в твёрдотельных двигателях, где в качестве рабочего тела используется вещество в твёрдой фазе.) Действие теплового двигателя подчиняется законам термодинамики . Для работы необходимо создать разность давлений по обе стороны поршня двигателя или лопастей турбины . Для работы двигателя обязательно наличие топлива. Это возможно при нагревании рабочего тела (газа), который совершает работу за счёт изменения своей внутренней энергии. Повышение и понижение температуры осуществляется, соответственно, нагревателем и охладителем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector