1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое стоковский двигатель

Купил Марка 2000 года на нём стоит 2-х литровая Бемсовская движка. Что за двигатель и с чем его едят?

BEAMS это ничто иное как просто название серии тойотовских двигателей — Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System — я бы перевел как «Опупенная движка с продвинутой системой механизмов». Двигатели этой серии всегда оборудованы системой VVT-i, ГБЦ разработки Yamaha. Зачастую BEAMS подразумевает установку раздельной системы зажигания для каждого цилиндра — то есть на каждую свечу подается разряд от своего собственного формирователя импульсов, а не от общего распределителя зажигания. Нужно это для более четкой работы двигателя.

на моем чайзере такой же мотор.

1. строго следить за сотояние ремня ГРМ , т.к. при обрыве гнет и
ломает клапана , разбивает седла . Если только купили
обязательно проверьте состояние ремня .
2. лейте масло по возможности , качественное ( желательно
синтетику или полусинтетику с классификацией не ниже по API SJ) , т.к. система VVTi работает по давлению масла ,
это влияет на расход , на приемистость.
3. при замене масла желательно контролировать , состояние
системы масло подачи на VVTi , стоит специальный фильтр ,
через который осуществляется подача масла в саму систему VVTi ,
(не хватка масла приводит в выходу из строя шестерни VVTi) ,
двигатель шумно работает.
4. желательно со сменой масла менять воздушный фильтр ,
топливный по пробегу 15.000-20.000 км.
5. замену ремня ГРМ и роликов ремня , лучше осуществлять
на специализированном сервисе , т.к. малейшая неточность ,
при установке ремня ГРМ может привести , в выходу из строя
клапанов двигателя.
5. если взялись сами менять ремень ГРМ , помните о том ,
что клапана можно сломать проварачивая двигатель в ручную ,
если не верно поставлены метки .
6. не вращайте двигатель «против часов» , можно тоже вывести
его из строя.
7. старайтесь ставить только оригинальные запчасти (ремень ГРМ ,
ролики ремня) .

на моем чайзере такой же мотор.

1. строго следить за сотояние ремня ГРМ , т.к. при обрыве гнет и
ломает клапана , разбивает седла . Если только купили
обязательно проверьте состояние ремня .
2. лейте масло по возможности , качественное ( желательно
синтетику или полусинтетику с классификацией не ниже по API SJ) , т.к. система VVTi работает по давлению масла ,
это влияет на расход , на приемистость.
3. при замене масла желательно контролировать , состояние
системы масло подачи на VVTi , стоит специальный фильтр ,
через который осуществляется подача масла в саму систему VVTi ,
(не хватка масла приводит в выходу из строя шестерни VVTi) ,
двигатель шумно работает.
4. желательно со сменой масла менять воздушный фильтр ,
топливный по пробегу 15.000-20.000 км.
5. замену ремня ГРМ и роликов ремня , лучше осуществлять
на специализированном сервисе , т.к. малейшая неточность ,
при установке ремня ГРМ может привести , в выходу из строя
клапанов двигателя.
5. если взялись сами менять ремень ГРМ , помните о том ,
что клапана можно сломать проварачивая двигатель в ручную ,
если не верно поставлены метки .
6. не вращайте двигатель «против часов» , можно тоже вывести
его из строя.
7. старайтесь ставить только оригинальные запчасти (ремень ГРМ ,
ролики ремня) .

Читать еще:  Что такое коэффициент наполнения двигателя

вот как. первый раз слышу чтобы vvt-i работал по давлению масла. это вообще как? а топливный фильтр с нашим топливом на всех двигах луче менять вместе с воздушным..

Еще вопрос по БИМСу — действительно ли она умирает от 92 бенза или все дело в частой заменет топливного фильтра?

S1ntez
Кто это тебе говорил что от 92 бензина Baems двигун накрывается?

А лошадей в нем больше чем в стандартном двух литровом или стокоже?!
Я имею ввиду на моделях 99 года и вверх!

Конструкция «оппозита»

В самом названии двигателя — «оппозитный» — заключено главное его отличие от «обычных» двигателей — цилиндры в таком двигателе располагаются напротив друг друга (от английского «opposite» — напротив).

Эта схема так же получила название «V — образный двигатель с углом развала цилиндров 180 градусов»

Такая конструкция имеет достаточно много преимуществ перед «обычными» двигателями, однако и недостатков у неё тоже хватает.

Старые двигатели проще в изготовлении

Производство двигателя из менее прочных материалов диктует более серьезные требования к точности выполнения процесса, а также использованию дорогих сопутствующих материалов. Нетрудно догадаться, что оснастка производственной линии, обучение специалистов и усердная работа конструкторского бюро также вносит немалые затраты в счета производителя.

В былые времена все было несколько иначе — двигатель изначально проектировался под меньшие требования к технологическому процессу, свойства материала прощали мелкие ошибки и погрешности, а в производстве использовалось повсеместно используемое оборудование. Последнее подтверждает практика ремонта как в мелких мастерских, так и в гаражных условиях различными умельцами. Все это значительно снижало расходы на производство, обратно пропорционально сказываясь на надежности. В наше время произошел переворот данной тенденции.

Читать еще:  Электрическая схема управления реверсивного асинхронного двигателей

Можно предположить, что новую машину можно доработать для увеличения срока службы. Увы, но в наше время существует такой аспект, как программируемое старение, который не обошли стороной и автоконцерны, вводя усложненные узлы из более дешевых материалов, являющихся по сути одноразовыми.

Задача этой меры довольно простая — подтолкнуть владельца на покупку нового авто, снижая надежность выпускаемой продукции. Поэтому ремонт современной машины финансово невыгоден, а модернизация невозможна ввиду отсутствия запаса прочности.

Почему мотоцикл на магнитном двигателе не попал в продажу

Мы назовем несколько причин, почему магнитный двигатель так и не поступил в серийную разработку:

  1. Даже после его презентации многие страны открестились от него, некоторые даже не пытались показать его.
  2. Если появится такой двигатель, то нефть станет ненужной. Соответственно никто этого не допустит.
  3. Наступит крах многих автомобильных империй.

Поэтому вы не сможете в сети ничего найти. Да и японцы почему-то быстро забыли о своей разработке. Но, это и понятно, ведь они зависимы от других стран.

В заключение мы хотим сказать, что такой двигатель имеет право на существование, но его нельзя купить, найти инструкцию по сборке и многое другое. Это никому не выгодно, и пока будет нефть, такие разработки будут скрывать. Также они никогда не поступят в серийные продажи, и вы это должны понимать.

Обратите внимание! Возможно, все это полный обман. Просто японцы решили обмануть весь мир и никаких двигателей нет. Это также нельзя исключать, поэтому верить или нет – зависит только от вас.

Как работает коленчатый вал двигателя

Итак, в камерах двигателя внутреннего сгорания, после воспламенения нагнетенного туда горючего, образуются газы, которые, расширяясь, толкают поршни. Те, в свою очередь, оказывают воздействие на присоединенные к ним шатуны через кинематическую пару (бронзовая втулка и палец, тончайший зазор между ними заполнен маслом, подающимся сквозь отверстие во втулке). Шатун нижней головкой через подшипник соединен с шейкой колена, расположенного на валу, и каждое движение поршня, таким образом, проворачивает весь коленчатый вал двигателя.

Чтобы крутящий момент был передан на трансмиссию без ослабления, каждую коренную шейку охватывает специальный подшипник коленвала, состоящий из двух половинок, установленных внутри крышек картера. В последнем предусмотрены ячейки для вращающихся колен, с отверстиями для шатунов в верхней части и поддоном для масла в нижней. Между ячейками, по числу опорных шеек, располагаются подшипники, у каждого вместо элементов качения с внутренней стороны имеется канавка для масла.

Читать еще:  Что означает загоревшийся значок двигателя

Чтобы масло не вытекало из картера, на оба конца вала устанавливаются сальники, которые также имеются с каждой стороны от опорных подшипников.

Достоинства

Но плюсы оппозитного двигателя действительно радуют:

    Улучшенная управляемость машины, это достигается благодаря смешению центру тяжести, масса имеет

  • расположение около оси и машина действительно ведёт себя более послушно. Для многих автолюбителей, особенно в России это очень важно.
  • Повышенный комфорт, достигается за счёт уменьшенной вибрации двигателя, которая не переходит к другим частям автомобиля.
  • Повышенный ресурс износа, самый главный плюс двигателей такого типа. Жизнь рассчитана больше чем на миллион километров.
  • Сравнение устойчивости автомобилей с разными типами двигателей

    Недостатки этого типа силовых агрегатов

    Преимуществ у оппозитных моторов достаточно, но не меньше у них и недостатков, что и привело к не очень распространенному их использованию.

    Эти моторы конструктивно сложны, поэтому стоимость их большая, что сказывается на цене обслуживания и ремонта. К тому же сам ремонт их достаточно сложен и требует высокой квалификации от исполнителей. Найти толкового мастера, способного отремонтировать оппозитник крайне сложно.

    Горизонтальное положение поршней приводит к тому, что поверхность гильз изнашивается неравномерно, из-за чего в камеры сгорания начинает просачиваться масло. «Жор» масла у автомобилей марки Subaru – явление, можно сказать, обыденное.

    Чтобы добиться большего выхода мощности все оппозитные двигатели оснащаются турбонаддувами, которые позволяют увеличить мощностный показатель на 30-40%. Но наличие того же наддува усложняет конструкцию, при этом со временем из-за износа его элементов наддув тоже начнет «гнать» масло в цилиндры, увеличивая в разы его расход.

    Трудно сказать, как себя будет показывать двигатель ОРОС в эксплуатации, будут ли у него те же проблемы что и у стандартного оппозитника. Это станет понятным только спустя некоторое время с момента выпуска первых автомобилей с ним.

    Попытки использовать оппозитный силовые установки делали многие именитые автомобильные компании, однако практически все они от них отказались. Тем не менее, работы по улучшению оппозитников ведутся постоянно и на исследования выделяются значительные ресурсы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector