0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое средний ремонт судового двигателя

Судовые дизельные двигатели и их ремонт. Топливная система судового дизельного двигателя

Судовые дизельные двигатели являются источником энергии, которая движет судно. Вращение коленчатого вала передается на трансмиссию, состоящую из редуктора, комплексного вального механизма и лопастного гребного винта, который и придает ход судну. Чем крупнее теплоход, тем более развитой должна быть его энергетическая система, которая должна обеспечивать безопасность судна в плавании. При отказе главного двигателя включается резервный, поскольку остановка огромного контейнеровоза или многопалубного сухогруза посредине океана в штормовых условиях равносильна его гибели.

Виды судоремонта

Производственные цеха Ладога Групп оснащены современным оборудованием, позволяющим изготовить любую деталь или механизм точно в соответствии с чертежами. За время работы нами было отремонтировано свыше 280 кораблей ВМФ и гражданских судов. Мы производим следующие виды судоремонта на заказ в Спб:

  • ремонт двигателей;
  • винто-рулевого комплекса;
  • корпусов судов, в том числе очистка и окраска;
  • валопроводов и гребных винтов;
  • арматуры и трубопроводов;
  • систем гидравлики;
  • судовых механизмов и устройств;
  • трубопроводов и судовых систем;
  • замена трубопроводов и другие виды ремонта.

Наши специалисты имеют большой опыт проведения ремонтных работ на судах различного типа. Совместно с судовладельцами мы находим наиболее выгодные решения.

Топливная аппаратура судового дизеля

Сложные условия эксплуатации очень часто приводят к появлению воды в топливной аппаратуре. Специальные отстойники и фильтрующие элементы улавливают даже мельчайшие капли жидкости. Но, она может конденсироваться в ТНВД в моменты вынужденного простоя силовой установки. Другими факторами появления воды в системе, и вынужденного ремонта судов можно назвать следующие причины:

  • некачественное топливо, использовавшееся при заправке;
  • неподходящие погодные условия для заправки;
  • естественные протечки жидкости в топливный бак;
  • несвоевременная замена фильтрующих элементов;
  • переполнение отстойников.

Попадание большого количества воды в насосы, и, следовательно, в камеры сгорания, приводит к поломкам судового дизеля разной сложности. В этом случае только ремонт судов позволит вернуть двигатель в рабочее состояние. Своевременное прохождение всех необходимых технических осмотров практически полностью исключает внезапные остановки и серьёзные поломки судового дизеля. Именно по этой причине ТО дешевле обходится владельцам судов, чем полноценный ремонт силовой установки.

Читать еще:  Воздушное охлаждение двигателя как работает

Знания и навыки

Чтобы выполнять свои профессиональные обязанности, моторист должен знать следующее:

  • особенности ремонта двигателя;
  • правила проведения технического осмотра моторов;
  • тонкости смазывания элементов и деталей двигателя;
  • основные правила консервации и расконсервации мотора.

Этот работник должен уметь корректно, грамотно и безопасно запускать моторы в любое время года при любых погодных условиях. Вне зависимости от выбранной специализации любой моторист должен обладать таким личными характеристиками, как:

  • выносливость, хорошая физическая подготовка – в ходе выполнения должностных обязанностей этому специалисту приходится часто иметь дело с тяжелыми деталями и фрагментами мотора, поэтому от него требуется крепкое здоровье и хорошая подготовка;
  • быстрота реакции – при выходе из строя какого-либо элемента специалист по ремонту моторов должен как можно быстрее реагировать на это и делать необходимые для урегулирования ситуации действия;
  • моторист должен обладать хорошим вестибулярным аппаратом, так как обычно этим людям приходится работать в нетрадиционных условиях, например, при сильной качке на море;
  • чтобы четко координировать все свои действия, понадобится хороший глазомер и точность;
  • необходимо заметить, что моторист всегда работает как член одной большой команды, именно поэтому, отбросив на задний план свои амбиции и самолюбие, этот работник должен быстро и предельно точно исполнять любые поручения руководителя, чтобы не подвести весь рабочий коллектив;
  • кроме того, коллеги будут требовать от него вежливости и коммуникабельности.

Административная ответственность

Часть 1 статьи 11.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации звучит так:

Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

И вот мы подошли к интересному моменту.

Приказ Минречфлота РСФСР № 61 не признан недействующим, — на него даже ссылаются высшие судебные инстанции 1 .

Согласно данному в Приказе определению, если изменения в конструкцию судна изменяют его функционал, то тогда это переоборудование.

Читать еще:  Двигатель внутреннего возгорания как работает

Допустим, владелец «Прогресса 4» поднял транец на 14 см для эксплуатации его с мотором с длиной дейдвуда стандарта «L».

Транец – весьма ответственный элемент конструкции корпуса судна, влияющий на безопасность плавания.

При внесении в процессе эксплуатации изменений в конструкцию маломерных судов не допускается снижение установленного уровня безопасности.

Пункт 59 Статьи 4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности маломерных судов»

Поэтому вопросы госинспектора ГИМС при очередном техническом осмотре по поводу технической документации на проведенные работы по изменению высоты транца и использованные материалы весьма обоснованны. Кустарщина здесь может быть опасна.

Кроме того, «Прогрессы 4» выпускались с высотой транца 380 мм, и другая высота конструкцией не предусматривалась. Поэтому проверка остойчивости данной лодки с «поднятым» транцем и установленным мотором чисто формально обоснованна.

Но вот подпадают ли действия по подъему транца без разрешения ГИМС под состав части 1 статьи 11.8 КоАП? Т.е. переоборудование ли это? Как мне видится – нет. По функционалу как был «Прогресс» прогулочной лодкой для перевозки 5 пассажиров – так ею и остался. А раз функциональное назначение лодки не изменилось, то не было и переоборудования.

Такая же история с надстройкой в виде рубки. Даже если присвоен более «легкий» район плавания с меньшей высотой волны и скоростью ветра, функциональное назначение лодки после приобретения её пассажирами «укрытия» не изменился: прогулочная лодка для перевозки людей и грузов хозяйственно-бытового назначения. Т.е. всё это модернизация, а о ней в статье 11.8 КоАП ни слова.

Ремонт фреоновых и аммиачных холодильных установок на суднах

Наши специалисты выполнят ремонтные и монтажные работы на судне, в зависимости от поломки наши инженеры и технологи разработают оптимальные решения для максимально быстрого и качественного ремонта вышедшего из строя оборудования. Мы работаем со всеми видами холодильных установок, независимо от холодильного агента, безопасно выполним все необходимые операции. Также мы выполняем ремонт промышленного холодильного оборудования любой мощности и назначения, будь то судно, охлаждение необходимое при производственных процессах или камера заморозки, или оборудование для портового холодильника.

Помимо ремонта также выполняем и сервисное обслуживание холодильного оборудования на судне, ведь любая система охлаждения для ее правильной работы требует периодического осмотра, очистки и проверки параметров.

Читать еще:  2107 запуск инжекторного двигателя

Сервисные работы могут включать такие операции:

  • эвакуацию фреона и аммиака;
  • проверку герметичности системы, при помощи заполнения ее азотом и другими методами;
  • разборка и чистка фильтров;
  • проверка ТРВ;
  • проверка и очистка конденсаторов и испарителей;
  • проверка и тарировка клапанов;
  • ремонт и настройка автоматики и другие.

Специалисты нашей компании проектируют любые системы охлаждения и заморозки продукции, на судне или в любом другом месте, где требуется промышленный холод. Также мы изготавливаем емкости для углекислоты, а также ресиверы, маслоотделители и другие холодильные емкости.

Подведем итоги

Как видно, капитальный ремонт двигателя необходим в том случае, если возникли определенные «критические» неисправности, ДВС сильно изношен и т.д. При этом, хотя капремонт и является дорогостоящей процедурой, после такого ремонта удается восстановить начальные характеристики силовой установки.

Кстати, в этом и заключается одно из главных преимуществ «капиталки» по сравнению с покупкой контрактного двигателя или коробки передач. Еще отметим, что только использование качественного масла и топлива, своевременное обслуживание, а также правильная эксплуатация позволяют существенно продлить срок службы любого двигателя до капитального ремонта.

Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.

Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.

Что такое дефектовка двигателя и в каких случаях необходимо выполнять дефектовку мотора. Особенности проведения дефектовки силового агрегата, рекомендации.

Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.

Что значит капремонт двигателя автомобиля, какие работы выполняются. От чего зависит ресурс двигателя до капремонта и как его увеличить. Полезные советы.

Опрессовка головки блока цилиндров и блока цилиндров двигателя во время ремонта ДВС.Что представляет собой данная процедура и для чего ее проводят. Советы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector