4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое синхронизм в синхронном двигателе

Синхроничность в теории Юнга: топ случайностей и совпадений в реальной жизни

Серьезное недоразумение или синхроничность?

Синхроничность по Юнгу: гипотезы, критика, ошибки

Синхроничность, озадачившая науку

Синхроничность и схема Абсолюта: как это работает?

Услышав понятия «синхроничность» или «синхронизм», ты либо отмахиваешься, либо удивляешь такой удаче. Неважно, ты скептик-рационалист или мистик-оптимист, важно что наука уже давно описала принципы синхронности в ответ на твою озадаченность. Первым термин синхронизма ввел Карл Юнг, назвав его совпадением в конкретном промежутке времени нескольких событий, не имеющих общих причин. Зато синхроничность Юнга настаивает, что эти несвязанные события для конкретного человека вырастают в новый смысл.

Как часто ты замечаешь синхроничность в своей жизни. вот эти загадочные совпадения?

Чудеса случаются, если для них подготовить благодатную почву

Асинхронность

Асинхронность в программировании — выполнение процесса в неблокирующем режиме системного вызова, что позволяет потоку программы продолжить обработку. Реализовать асинхронное программирование можно несколькими способами, о которых вы узнаете ниже.

Callbacks

Для написания асинхронной программы можно использовать callback-функции (от англ. callback — обратный вызов) — функции, которые будут вызваны асинхронно каким-либо обработчиком событий после завершения задачи. Переписанный пример сервера на callback-функциях:

В wait_connection() мы всё ещё ждём чего-то, но теперь вместе с этим внутри функции wait_connection() может быть реализовано подобие планировщика ОС, но с callback-функциями (пока мы ждём нового соединения, почему бы не обработать старые? Например, через очередь). Callback-функция вызывается, если в сокете появились новые данные — лямбда в async_read() , либо данные были записаны — лямбда в async_write() .

В результате мы получили асинхронную работу нескольких соединений в одном единственном потоке, который намного реже будет ждать. Эту асинхронность можно также распараллелить, чтобы получить полный профит от утилизации процессорного времени.

У такого подхода есть несколько проблем. Первую в шутку называют callback hell. Достаточно погуглить картинки на эту тему, чтобы понять, насколько это нечитаемо и некрасиво. В нашем примере всего две вложенные callback-функции, но их может быть намного больше.

Вторая проблема заключается в том, что код перестал выглядеть как синхронный: появились «прыжки» из wait_connection() в лямбды, например лямбда, переданная в async_write() , что нарушает последовательность кода, из-за чего становится невозможно предсказать, в каком порядке будут вызваны лямбды. Это усложняет чтение и понимание кода.

Async/Await

Попробуем сделать асинхронный код так, чтобы он выглядел как синхронный. Для большего понимания немного поменяем задачу: теперь нам необходимо прочитать данные из СУБД и файла по ключу, переданному по сети, и отправить результат обратно по сети.

Пройдём по программе построчно:

  • Ключевое слово async в заголовке функции говорит компилятору, что функция асинхронная и её нужно компилировать по-другому. Каким именно образом он будет это делать, написано ниже.
  • Первые три строки функции: создание и ожидание соединения.
  • Следующая строка делает асинхронное чтение, не прерывая основной поток исполнения.
  • Следующие две строки делают асинхронный запрос в базу данных и чтение файла. Оператор await приостанавливает текущую функцию, пока не завершится выполнение асинхронной задачи чтения из БД и файла.
  • В последних строках производится асинхронная запись в сокет, но лишь после того, как мы дождёмся асинхронного чтения из БД и файла.

Это быстрее, чем последовательное ожидание сначала БД, затем файла. Во многих реализациях производительность async / await лучше, чем у классических callback-функций, при этом такой код читается как синхронный.

Корутины

Описанный выше механизм называется сопрограммой. Часто можно услышать вариант «корутина» (от англ. coroutine — сопрограмма).

Далее будут описаны различные виды и способы организации сопрограмм.

Несколько точек входа

По сути корутинами называются функции, имеющие несколько точек входа и выхода. У обычных функций есть только одна точка входа и несколько точек выхода. Если вернуться к примеру выше, то первой точкой входа будет сам вызов функции оператором asynс , затем функция прервёт своё выполнение вместо ожидания БД или файла. Все последующие await будут не запускать функцию заново, а продолжать её исполнение в точке предыдущего прерывания. Да, во многих языках в корутине может быть несколько await ’ов.

Читать еще:  Все работы по ремонту двигателя

Для большего понимания рассмотрим код на языке Python:

Программа выведет всю последовательность чисел факториала с номерами от 0 до 41.

Функция async_factorial() вернёт объект-генератор, который можно передать в функцию next() , а она продолжит выполнение корутины до следующего оператора yield с сохранением состояния всех локальных переменных функции. Функция next() возвращает то, что передаёт оператор yield внутри корутины. Таким образом, функция async_factorial() в теории имеет несколько точек входа и выхода.

Stackful и Stackless

В зависимости от использования стека корутины делятся на stackful, где каждая из корутин имеет свой стек, и stackless, где все локальные переменные функции сохраняются в специальном объекте.

Так как в корутинах мы можем в любом месте поставить оператор yield , нам необходимо где-то сохранять весь контекст функции, который включает в себя фрейм на стеке (локальные переменные) и прочую метаинформацию. Это можно сделать, например, полной подменой стека, как это делается в stackful корутинах.

На рисунке ниже вызов async создаёт новый стек-фрейм и переключает исполнение потока на него. Это практически новый поток, только исполняться он будет асинхронно с основным.

yield в свою очередь возвращает обратно предыдущий стек-фрейм на исполнение, сохраняя ссылку на конец текущего в предыдущий стек.

Наличие собственного стека позволяет делать yield из вложенных вызовов функций, но такие вызовы сопровождаются полным созданием/сменой контекста исполнения программы, что медленней, чем stackless корутины.

Более производительными, но вместе с тем и более ограниченными, являются stackless корутины. Они не используют стек, и компилятор преобразует функцию, содержащую корутины, в конечный автомат без корутин. Например, код:

Будет преобразован в следующий псевдокод:

По сути здесь создаётся класс, который сохраняет всё состояние функции, а также последнюю точку вызова yield . У такого подхода есть проблема: yield может быть вызван только в теле функции-корутины, но не из вложенных функций.

Симметричные и асимметричные

Корутины также делятся на симметричные и асимметричные.

Симметричные имеют глобальный планировщик корутин, который и выбирает среди всех ожидающих асинхронных операций ту, которую стоит выполнить следующей. Примером является планировщик, о котором говорилось в начале функции wait_connection() .

В асимметричных корутинах нет глобального планировщика, и программист вместе с поддержкой компилятора сам выбирает, какую корутину и когда исполнять. Большинство реализаций корутин асимметричные.

Блокировка кода

Асинхронные техники очень полезны, особенно при веб разработке. Когда ваше приложение запущено в браузере и выполняет свои задачи, не возвращая контроль окружению, браузер может подвисать. Это называется блокировка; браузер заблокирован и не может реагировать на действия пользователя и выполнять служебные.задачи, до тех пор пока веб приложение не освободит ресурсы процессора.

Давайте рассмотрим несколько примеров, которые покажут, что именно значит блокировка.

В нашем simple-sync.html примере (see it running live), добавим кнопке событие на клик, чтобы при нажатии на неё запускалась трудоёмкая операция (расчёт 10000000 дат, и вывод последней рассчитанной даты на консоль) после чего в DOM добавляется ещё один параграф:

Когда запустите этот пример, откройте JavaScript консоль и нажмите на кнопку — вы заметите, что параграф не появится на странице, до тех пор пока все даты не будут рассчитаны и результат последнего вычисления не будет выведен на консоль. Этот код выполняется в том порядке, в котором он написан в файле и самая последняя операция не будет запущена, пока не завершатся все операции перед ней.

Примечание: Предыдущий пример слишком не реальный. Вам никогда не понадобится считать столько дат в реальном приложении! Однако, он помогает вам понять основную идею.

Читать еще:  Что такое момент затяжки двигателя

В нашем следующем примере, simple-sync-ui-blocking.html (посмотреть пример), мы сделаем что-нибудь более реалистичное, с чем вы сможете столкнуться на реальной странице. Мы заблокируем действия пользователя отрисовкой страницы. В этом примере у нас две кнопки:

    Кнопка «Fill canvas», если на неё кликнуть, рисует в элементе

Если вы быстро нажмёте на первую кнопку и затем быстро кликните на вторую, вы увидите, что предупреждение не появится на странице, пока все круги не будут отрисованы. Первая операция блокирует выполнение следующей до тех пор пока не завершится сама.

Примечание: Хорошо, в приведённом некрасивом примере, мы получили эффект блокировки, который показывает общую проблему при разработке приложений, с которой все время приходится бороться разработчикам.

Почему так происходит? Потому что JavaScript, в общем случае, выполняет команды в одном потоке. Пришло время познакомиться с понятием потока.

Синхронное и асинхронное обучение: плюсы и минусы

В рамках сравнения синхронного и асинхронного обучения у обоих типов можно выделить как преимущества, так и недостатки — то, что может понравиться одному учащемуся, может совсем не подойти другому. Давайте внимательнее рассмотрим некоторые из основных плюсов и минусов.

Плюсы синхронного обучения

Из-за социальной природы синхронного обучения учащиеся могут легко взаимодействовать с инструкторами и другими учащимися, что делает возможными групповые занятия.

Синхронное обучение происходит в режиме реального времени, а это означает, что учащиеся могут получить немедленную обратную связь. Так же быстро можно поделиться идеями и мнениями.

Если у учащихся возникают проблемы с аспектом прохождения и/или содержания курса, синхронное обучение позволяет учащимся сразу задавать вопросы и получать мгновенные ответы.

Минусы синхронного обучения

Учащиеся должны находиться онлайн в строго определенное время, поэтому разработка обучения персонала должна соответствовать их графику — обычно учащиеся не могут получить доступ к контенту в любом месте и в любое удобное для них время. Чтобы обеспечить большую гибкость, вы можете предоставлять записи занятий через ваши обучающие системы.

Из-за групповой динамики синхронного обучения некоторые учащиеся могут чувствовать, что им не уделяется должного индивидуального внимания, — это играет особенно важную роль, если какая-то часть обучения не до конца понятна человеку. Чтобы обойти этот момент, попробуйте следить за успеваемостью учащихся, выделяя время для индивидуальных и/или групповых сеансов вопросов и ответов.

То, насколько хорошо учащиеся понимают содержание курса, в большей степени зависит от способностей преподавателя, чем от самих учащихся. Чтобы улучшить этот момент, убедитесь, что ваши инструкторы прошли соответствующую подготовку и полностью готовы к своей роли. Заблаговременное планирование обучения персонала со стороны преподавателей также гарантирует то, что они предоставят учащимся лучшие возможности для обучения.

Плюсы асинхронного обучения

Асинхронное обучение предлагает большую гибкость. Хотя обычно для прохождения обучения задан какой-то дедлайн, асинхронные ученики могут продвигаться в своем собственном темпе и получать доступ к курсу в любое время и из любого места.

Асинхронное обучение — это более экономичный способ обучения учащихся, которые живут в разных местах, поскольку учащиеся могут участвовать в курсах независимо от их часового пояса или местоположения.

При асинхронном обучении у учащихся появляется значительно больше времени для размышления над материалом, который они изучают, а это значит, что они, вероятно, осознают его более тщательно.

Асинхронное обучение лучше всего подходит для быстрорастущего бизнеса. Если у вас есть сотни учащихся, разбросанных по всему миру, вы можете быстро научить их всему необходимому, не прибегая к очным сессиям.

Минусы асинхронного обучения

Хотя учащиеся могут иметь доступ к общению с инструктором, контакт в рамках асинхронного обучения может быть ограничен. Обычно ответы на запросы нельзя дать мгновенно (например, учащимся может потребоваться дождаться ответа на электронное письмо), но этого можно избежать, подключив системы, которые максимально упрощают асинхронное общение.

Читать еще:  Что такое аппаратура защиты двигателя

Из-за отсутствия взаимодействия с инструкторами и однокурсниками некоторые люди могут чувствовать себя изолированными, что может привести к потере мотивации и снижению участия в обучающих курсах. Чтобы побороть изоляцию учащихся, важно сосредоточиться на создании действительно вовлекающего контента.

Асинхронное обучение ориентировано на самих учащихся, поэтому, чтобы успешно завершить требуемую работу, им необходимы развитые самодисциплина и сосредоточенность. Использование таких инструментов, как, например, геймификация, поможет удерживать интерес учащихся.

В первые недели обучения я обратил внимание на некоторый крен в сторону технологий синхронного обучения. Учитывая недостаточный опыт организации видеоконференций у большинства учителей, о методической стороне такой технологии многие из педагогов забывали. Так же и как о имеющихся недостатках такой формы обучения.

Помимо этого, наблюдалось явное предпочтение технологиям видеоконференций, в то время, когда имеются и другие способы синхронного обучения с помощью онлайн досок и других приложений.

Эти и другие аналогичные сервисы помогали осуществить те виды учебной деятельности, которые более эффективны. И их невозможно или, по крайней мере, было затруднительно проводить в режиме видеоконференции. Об этом Дидактор настойчиво утверждает в течение последних недель.

Электродвигатель типа СД-54

Общие сведения

Электродвигатель типа СД-54 представляет собой конденсаторный синхронный реактивный двигатель с короткозамкнутым ротором, предназначен для приведения в действие кинематики автоматических приборов.

Структура условного обозначения

СД-54:
СД — синхронный двигатель;
54 — габарит.
Климатическое исполнение УХЛ, категория размещения 4 по ГОСТ 15150-69.

Условия эксплуатации

Температура окружающего воздуха от 5 до 60°С.
Относительная влажность окружающего воздуха от 30 до 80%.
В помещениях, защищенных от проникновения газов, способных вызывать коррозию (дыма, хлора, паров аммиака), а также химически активных и легковоспламеняющихся веществ (солей, кислот, щелочей и т.п.).
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75.
Двигатель соответствует ТУ РА 160913870233-95.

Нормативно-технический документ

ТУ РА 160913870233-95

Технические характеристики

Основные параметры двигателя приведены в таблице.

Напряжение питания, В

Частота питающей сети, Гц

Потребляемая мощность
на ХХ, В·А, не более

Пусковой момент Н·м,
не менее

Момент вхождения в синхронизм, номинальный
вращающий момент, Н·м, не менее

Частота и направление
вращения выходного вала редуктора на ХХ, мин -1
не менее (со стороны
выходного вала)

Режим работы
по ГОСТ 183–74

Масса, кг, не более

Электродвигатель на объекте крепится посредством четырех винтов за корпус редуктора (рис. 1). Винт с отверстиями устанавливается в верхнее отверстие для заливки масла в редуктор, остальные отверстия заглушаются обычными винтами.

Наименование параметраЗначение параметра для передаточных отношений редукторов
1/15,621/39,061/76,561/1371/2681/4781/6701/251/62,5
127
220
50; 60
0,1170,1760,4410,5881,270,1370,294
0,0830,1910,3770,6181,21,270,1070,264
96
против часовой стрелки
38,4
по часовой стрелке
19,59
по часовой стрелке
10,94
против часовой стрелки
5,59
против часовой стрелки
3,14
по часовой стрелке
2,24
по часовой стрелке
60
по часовой стрелке
24
против часовой стрелки
Продолжительный (S1)
Передаточные отношения редукторовРазмеры, ммБ–Б (рисунок)
АВ
1/25; 1/62,510,65±0,9101а
Остальные12±0,5113,5б

Электрическая схема включения двигателя в сеть с напряжением 127 В частотой 50 Гц:
С 1 — конденсатор МБГТ 300 В — 1 мкФ±10%;
1, 2 — зажимы обмотки возбуждения;
3, 4 — зажимы обмотки управления

Электрическая схема включения двигателя в сеть с напряжением 220 В частотой 50 Гц:
С 1 — конденсатор МБГУ-1-2А-250 В — 0,5 мкФ±10%;
С 2 — конденсатор МБГУ-1-2А-250 В — 2 мкФ±10%;
1, 2 — зажимы обмотки возбуждения;
3, 4 — зажимы обмотки управления _

В комплект поставки входят: двигатель, заполненный паспорт и инструкция по эксплуатации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты