0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое sidi двигатель

Двигатель Opel A16XHT

  • Двигатели
  • Opel
  • A16XHT

1.6-литровый двигатель Опель A16XHT или LVP производится с 2013 года на венгерском заводе компании и ставится на продвинутые версии таких популярных моделей как Инсигния и Астра. Данный силовой агрегат имеет более мощную версию Performance Turbo под индексом A16SHT.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора A16LET

Для того чтобы познакомиться с двигателем получше, все данные о нем сведем в одну таблицу:

Рабочий объем двигателя1598 кубических сантиметров
Максимальная мощность170 лошадиных сил
Максимальный крутящий момент ДВС230 Н*м
Используемое топливоБензин АИ-95, бензин АИ-98
Расход топлива (паспортный)5,9 – 7,2 литров на 100 километров
Тип двигателя/количество цилиндровРядный/четыре цилиндра
Доп. информация о двигателенепосредственный впрыск топлива
Выброс CO2139 – 169 грамм на километр
Диаметр цилиндра79 миллиметров
Количество клапанов на цилиндрЧетыре
Наличие нагнетателяДа, одна турбина
Наличие системы «старт-стоп»опционально
Степень сжатия10.5
Ход поршня81.5 миллиметров

Особенности мотора

Двигатель имеет привод ГРМ в виде роликовой цепи. Установленная турбина произведена компанией Garret. Мотор работает в паре с автоматической «шестиступкой», разгон с места до скорости в сто километров в час происходит за 9,9 секунды, максимальная скорость движения — 210 км/ч (паспортные данные). Опытные автолюбители не особо жалуют этот мотор, так как он не очень надежен, об этом стоит поговорить отдельно и подробно.


A16LET

Что это такое?

Расстановка, или список, как ее еще называют, представляет собой таблицу, в основе которой лежит штатное расписание, но с дополнительными сведениями, позволяющими упростить анализ кадровых передвижений.

В частности, в расстановке отражаются следующие данные:

  • количество штатных единиц с одновременным по фамильным списком работников;
  • размер окладов и надбавок;
  • дополнительные сведения, к примеру, совместительство либо же принадлежность сотрудника к льготной категории;
  • сведения о приеме, переводе либо увольнении.

То есть всего в одном формуляре содержатся все сведения о кадровых ресурсах компании, начиная от фактической численности тружеников и заканчивая вилкой окладов, не говоря уже о фиксации инвалидов либо несовершеннолетних, а также мамочек в декрете и других категорий, специфика труда которых имеет некоторые отличия.

Ссылки

Сиди-Бу-Саид на Викискладе ?
  • История города
  • О городе
  • Путеводитель
  • Lexicorient

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Сидзуока (город)
  • Сидней (значения)

Смотреть что такое «Сиди-Бу-Саид» в других словарях:

Сиди Боу Саид (вилайет) — Вилайят Сиди Боу Саид на карте Туниса Сиди Боу Саид (араб. ولاية سيدي بوزيد‎‎‎), один из двадцати четырех вилайятов Туниса. Расположен в центральном Тунисе. Территория 6994 км² с населением 396 тыс … Википедия

Сиди-Бузид — (араб. سيدي بوزيد‎‎) город в Тунисе в 265 км к югу от столицы города Тунис. Центр провинции Сиди Бу Зид в центре страны. Численность населения ок. 40 тыс. человек. История В годы Второй мировой войны в районе Сиди Бузид… … Википедия

La Chambre Verte — (Сиди Бу Саид,Тунис) Категория отеля: Адрес: 4 Rue Toumi, 2026 Сиди Бу Саид, Тунис … Каталог отелей

La Villa Bleue — (Сиди Бу Саид,Тунис) Категория отеля: 5 звездочный отель Адрес: 68 rue Kennedy, 2026 … Каталог отелей

Dar Said — (Сиди Бу Саид,Тунис) Категория отеля: Адрес: Rue Toumi, 2026 Сиди Бу Саид, Тунис … Каталог отелей

Dar Said — (Сиди Бу Саид,Тунис) Категория отеля: Адрес: Rue Toumi, 2026 Сиди Бу Саид, Тунис … Каталог отелей

Dar Fatma — (Сиди Бу Саид,Тунис) Категория отеля: Адрес: 1 Rue Sidi Bou Taraa, 2026 Сиди Бу Саид, Тунис … Каталог отелей

Эс-Себси, Беджи Каид — Беджи Каид Эс Себси араб. الباجي قائد السبسي‎‎ фр. Béji Caïd Essebsi … Википедия

Культура Туниса — Традиционный хаммам (реконструкция) Культура Туниса является результатом слияния множества культур: пунической, римской, иудейской, христианской, арабской, мусульманской, турецкой и французской. Тунис стал местом встречи различных цивилизаций и… … Википедия

Ариана (Тунис) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ариана. Город Ариана أريانة‎ Страна Тунис … Википедия

Двигатель LF1 3.0 SIDI V6 и Alloytec High Feature V6 для Chevrolet Captiva

Содержание статьи:

1. Двигатель LF1 3.0 SIDI V6 для Chevrolet Captiva

Годы выпуска: 2010-2014
Рабочий объём: 2,994 куб.см (182.7 cu in)
Диаметр цилиндра: 89.0 мм (3.504 in)
Ход поршня: 80.3 мм (3.161 in)
Степень сжатия: 11.7:1
Топливная система: SIDI (Spark ignition Direct injection) — зажигание от свечей и непосредственный впрыск топлива
Тип топлива: бензин А-95 или E85
Газораспределение: VVT — изменяемые фазы газораспределения

Читать еще:  Mazda demio тюнинг двигателя

LF1
LF1 версия мотора рабочим объёмом 3.0 литра, оснащённая зажиганием от свечей и непосредственным впрыском (SIDI). Применялся на:
2010 Buick LaCrosse
255 hp (190 kW; 259 PS) 217 lb·ft (294 N·m)
2010–2011 Cadillac CTS
270 hp (201 kW; 274 PS) @ 7000 rpm 223 lb·ft (302 N·m) @ 5700 rpm
2010–2011 Cadillac SRX[4]
265 hp (198 kW; 269 PS) @ 6950 rpm 223 lb·ft (302 N·m) @ 5100 rpm
2010 Chevrolet Equinox
264 hp (197 kW; 268 PS) 222 lb·ft (301 N·m)
2010 GMC Terrain
264 hp (197 kW; 268 PS) 222 lb·ft (301 N·m)
2010 Holden Commodore
255 hp (190 kW; 259 PS) @ 6700 rpm 214 lb·ft (290 N·m) @ 2900 rpm
2011 Saab 9-4X [3]
265 hp (198 kW; 269 PS) @ 6950 rpm 223 lb·ft (302 N·m) @ 5100 rpm
2011 Chevrolet Captiva
255 hp (190 kW; 259 PS) @ 6900 rpm 212 lb·ft (287 N·m) @ 5800 rpm
2012 Chevrolet Malibu (Middle East)[5]
260 hp (194 kW; 264 PS) @ 6900 rpm 214 lb·ft (290 N·m) @ 5600 rpm

LFW
LFW — версия мотора LF1, допускающая применение нескольких видов топлива: спиртосодержащий бензин E85, бензин А-95, или любую смесь бензинов А-95 и Е-85. Технические характеристики идентичны LF1. Применялся на:
2011–2012 Chevrolet Equinox
264 hp (197 kW; 268 PS) 222 ft·lbf (301 N·m)
2011–2012 GMC Terrain
264 hp (197 kW; 268 PS) 222 ft·lbf (301 N·m)
2012–2013 Cadillac CTS
270 hp (201 kW; 274 PS) @ 7000 rpm 223 lb·ft (302 N·m) @ 5700 rpm
2012–2013 Chevrolet Captiva Sport
264 hp (197 kW; 268 PS) 222 ft·lbf (301 N·m)

В Шевроле Каптива этот двигатель устанавливается поперечно вместе с КПП.

Каптива 3.0 — вид двигателя спереди

Каптива 3.0 — вид двигателя сзади

А, например, в Кадиллак CTS — такой же двигатель установлен продольно

Двигатель 3.0 л LFW V6 выпускается General Motors для использования в широком диапазоне средне- и крупноразмерных транспортных средств. Является частью семейства двигателей High Feature V6 GM. На рынок Северной Америки двигатель не будет более поставляться, как только Cadillac CTS совершенно нового 3го поколения заменят в продажах текущую модель 2014 года.

Обзор
Двигатель LFW 3.0L V6 VVT является частью семейства двигателей High Feature V6, допущенных к применению GM по всему миру. Двигатели High Feature V6 используют наиболее совершенные технологии, доступные на сегодняшний день: от процессов литья на уровне искусства до управления фазами газораспределения. Двигатель 3.0L LFW приносит на рынок оптимальное сочетание мощности, высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов, топливная экономичность, низкий уровень выбросов и шумов, вибраций и уровня громкости двигателя.

Ключевые особенности двигателя:

Блок цилиндров и Головки двигателя изготовлены из алюминия — а именно, из сплава A319. Такой конструктив с повышенным применением алюминия позволяет добиться меньшего веса и большей эффективности, чем обычные чугунные двигатели; меньший вес ведёт к лучшей топливной экономичности.
DI Непосредственный впрыск: прямой впрыск сдвигает точку попадания топлива внутрь двигателя до точки, в которой топливо воспламеняется, повышая эффективность сгорания топлива. Это способствует более полное сгоранию топлива в топливовоздушной смеси, и двигатель работает при более низкой температуре, чем обычный инжекторный.
DOHC Два распредвала и четыре клапанами на цилиндр с бесшумным приводом: четыре клапана на цилиндр и цепь с перевернутыми зубьями привода распредвалов использованы для более ровной и высокой отдачи двигателя 3.0L V6 LFW. Расположение камер над клапанами является наиболее простым и эффективным способом работы клапанов, в то время как 4 клапана на цилиндр позволяют улучшить продувку двигателя при смене тактов.
VVT изменяемые фазы газораспределения помогают 3.0L V6 LFW достичь оптимальной производительности, эффективности и выбросов. Система позволяет выдавать крутящий момент более ровно, с около максимальными значениями в широком диапазоне оборотов, и получать высокую отдачу (л.с./л рабочего объёма) без ущерба для отзывчивости двигателя в целом, или управляемости.
Композитный впускной коллектор: верхняя часть впускного коллектора для 3.0L V6 LFW изготовлена из композитных материалов и обеспечивает меньший вес по сравнению с алюминиевым, с тщательно продуманным конструктивом, позволяющим добиться ещё более тихой работы двигателя.
Полностью изолированные композитные крышки клапанов: крышки клапанов изготовлены из термореактивных композитных материалов с использованием стекловолокна — материалов легче алюминиевого литья, используемого в большинстве престижных двигателей, и более эффективно снижает шум работы механизма.
Интегрированный выпускной коллектор: двигатель 3.0L V6 LFW характеризуется встроенным в головки цилиндров выпускным коллектором, что исключает необходимость в отдельных выпускных коллекторах. Преимущество включается в себя снижение массы двигателя для улучшенной топливной экономичности и увеличению срока выгорания каталитического нейтрализатора, как следствие — снижению выбросов.

Читать еще:  D6da двигатель тех характеристики

Спецификации
Тип: 3.0L V6
Рабочий объём: 2997 куб.см
Расположение двигателя: Продольно или Поперечно
Степень сжатия: 11.7:1
Конфигурация клапанов: DOHC — два распредвала располагаются над камерой сгорания
Клапанов на цилиндр: 4
Места сборок: Ramos Arizpe, Mexico; Port Melbourne, Australia; St. Catharines, Ontario
Подъёмники клапанов: Коромысла с роликовыми бегунками и гидрокомпенсаторами
Порядок работы: 1-2-3-4-5-6
Диаметр цилиндра х ход поршня: 89.0 x 80.3 mm
Bore Center (mm): 103
Bore Area (cm2) (total engine bore area): 373.27
Топливная система: DI
Тип топлива: А-95 (E85 возможно для Captiva в 2013 модельном году)
Мощность, л.с.:
Cadillac CTS (двойной выхлоп): 270 hp @ 7000 rpm (302 Nm @ 5700 rpm) SAE CERTIFIED
Cadillac CTS (одинарный выхлоп): 265 hp @ 7000 rpm (298 Nm @ 5700 rpm) SAE CERTIFIED
Cadillac CTS Wagon: 270 hp @ 7000 rpm (302 Nm @ 5700 rpm) SAE CERTIFIED
Chevrolet Captiva: 265 hp @ 6950 rpm (302 Nm @ 5700 rpm) SAE CERTIFIED
Макс.обороты двигателя: 7200 об/мин
Масса двигателя (кг) engine plant as shipped weight:
154 (расчётный)
172 (расчётный) CTS с АКПП
194 (расчётный) CTS с МКПП
Контроль выбросов:
Evaporative system
встроенная система рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Dual close coupled catalytic converters plus underfloor converter
«положительная» вентиляция картерных газов
Материалы
Блок цилиндров: Литьё алюминиевого сплава в песчаные формы (319), гильзы из чугуна
Головка цилиндров: Литьё алюминиевого сплава (319 в постоянные формы)
Впускной коллектор: Алюминий (319 Нижняя часть), Композиты (Верзняя часть)
Main bearing caps: Сталь (CU infiltrated)
Коленвал: Кованная сталь (1038 V)
Распредвал: 1538 MV
Шатуны: Агломерат кованной стали
Дополнительные характеристики:
непрерывно изменяющиеся фазы газораспределения
система охлаждения поршней под высоким давлением
система управления двигателем на основе крутящего момента
Secondary throat cut inlet ports
топливная система непосредственного впрыска
E85 возможность заправки в Equinox, Terrain
топливный насос высокого давления, приводимый во вращение двигателем, с магистралями из нержавеющей стали
электронная дроссельная заслонка с интегрированным круиз-контролем
Structural front cover with damper plates removed
свечи зажигания с иридиевым центральным электродом и платиновым боковым
увеличенный срок эксплуатации охлаждающей жидкости
увеличенный срок эксплуатации ремня привода вспомагательных агрегатов
7.7mm IT chain system for all HFV6 applications
катушка зажигания находится на отдельной свече
Structural cast-aluminum oil pan with steel baffles
масло GM 5W30 Dexos 1

Применение в автомобилях
Chevrolet Captiva с трансмиссией MHJ-6T50-AWD или MHK-6T50
Cadillac CTS с трансмиссией MYA-6L45 или MV7-AY6

2. ДВС Alloytec High Feature V6 в Chevrolet Captiva

Эта линейка двигателей была анонсирована в 2004 году на Cadillac CTS. Компания Holden использовала в наименовании данной линейки моторов слово: Alloytec. Блок двигателя был спроектирован под литраж от 2.8 до 4.0. 24 клапанный двигатель имеет 60 градусный развал цилиндров. Блок и головка блока сделаны из алюминия с последовательным электронным впрыском топлива. Большинство версий двигателя характеризуется наличием системы изменения фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске с электронной дроссельной заслонкой. Иные особенности включают в себя наличие маслофорсунок, распыляющих масло на поршни, кованный коленчатый вал, кованный шатуны, изменяемую геометрию впуска.

Cadillac и Holden совместно тестировали различные модификации двигателя в США и Австралии. Однако компания Holden разработала свою собственную модификацию двигателя с объемом 3.2 литра, назвав его Alloytec (как и версия с объемом 3.6). Характеристики силовой установки выдавали 227 л/с при 6600 об/мин и 297 Нм момента, доступного с 3200 об/мин. Компания Holden также разработала двигатель в исполнении 3.2 литра используемой Итальянской Alfa Romeo в качестве базового для моделей Alfa 159 и Brera (следует отметить, что итальянцы модифицировали силовую установку для улучшения топливной экономичности и увеличения мощности путем применения непосредственного впрыска топлива, увеличив при этом степень сжатия).

С 2006 года двигатель Alloytec HFV6 применяется на Chevrolet Captiva, Hоlden Captiva, Opel Antara, Suzuki Escudo.

Читать еще:  Что указывается в номере двигателя ваз

Итак, попав к нам в Россию, первый «подзатыльник» этот двигатель получает в виде кормежки его 92-95 бензином, однако заводские высокие углы зажигания настроены на потребление 98 бензина. Мы же при этом еще умудряемся наваливать на этой топливной смеси, совсем позабыв, что при этом от былых 230 сил ничего не осталось. Поэтому, если ты – сознательный гражданин, сознательно купил Captiva 3.2, то в баке у тебя должен быть 98 only! Я сам ездил примерно 4-5 месяцев на 95-м, не мог при этом догнать 200-сильный аккорд. Позже я посвящу отдельный раздел настройке машины, которая в корне изменила взаимоотношения с Captiva на до и после.

Цепи! Ну куда же без них. Да на Каптивах 2007-2008 года встречалась такая неприятность как вытягивание цепей, с последующим вытягиванием средств из кармана владельца.

Многим при возникновении ошибки Р0008 меняли цепи по гарантии у дилера. На моей машине 2008г. при пробеге 115 000 км. цепи еще заводские, сканер показывает нулевую коррекцию. Тут можно плавно перейти к основным смазочным материалам. Завод рекомендует масло 5w30 и с дикими интервалами замены в 15000-20000 пробега. На начальном этапе жизни моей машины так оно и было, замена через 15ткм. Однако плотно пообщавшись с инженерными специалистами, которые на практике пришли к выводу о необходимости заливки определенного масла, стал использовать Американский Mobil 0w40 круглый год.

Однако, в условиях преимущественно городской эксплуатации, стоянии в пробках, долгой работы на холостых оборотах, а также высокой температурной нагруженности самого ДВС (рабочая температура ОЖ в районе 100С) происходит быстрая деградация масла. На пробеге близком к 4000 масло абсолютно черное и подлежит обязательной замене. В моем случае замена масла происходит раз в 3.5-4 месяца. Объем масла, необходимый для замены составляет 7.4 литра.

Попутно затрону немного тему про систему охлаждения ДВС. На 105С включается высокая скорость вентиляторов. Если температура стабильно выше 105С, то меняем ОЖ, обязательно! меняем желтую пробку с перепускным клапаном на расширительном бачке (если её не меняли), а также моем снаружи радиаторы.

В своем случае использую ОЖ: DexCoolLongLife, рекомендуется менять раз в 3 года.

Свечи зажигания использую GM с каталожным номером №12625058

Свечи GM с каталожным номером №12625058

В целом подводя общий итог по двигателю, можно сказать, что ДВС вполне беспроблемный, оборотистый и моментный. НО есть одно замечание, а именно заводской дисбаланс в его работе в диапазоне

1800 об/мин, вибрируют абсолютно все 3.2 на Антарах и Каптивах. В движении это никак не проявляется, на холостых — тоже, только принудительно, стоя на месте, можно смоделировать эту ситуацию. Также в зиму может давить масло из-под масляного фильтра, иногда может потребовать замены датчик давления масла. В остальном вполне нормальный гражданский мотор.

Замеры и замена топливного фильтра в Chevrolet Captiva

Замеры топливного фильтра в Chevrolet Captiva
Замена топливного фильтра в Chevrolet Captiva

Другие возможные причины, из-за которых машина может заглохнуть на ходу

Помните, что автомобиль состоит из множества взаимосвязанных механизмов и узлов, и заглохнуть на ходу машина может не только из-за неполадок в двигателе, но и других систем автомобиля.

Вот список не менее распространенных неисправностей, которые могут приводить к остановке двигателя:

  • Перегрев двигателя;
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик положения коленчатого вала.
  • Сгорел предохранитель.
  • Вытекло масло или антифриз.
  • Неполадки с дроссельной заслонкой.
  • Засорение свечей зажигания.
  • Износ или повреждение элементов КШМ или ГРМ.
  • Забился топливный или воздушный фильтр.

И даже это не весь список неполадок. Если машина заглохла на ходу, и не заводится, возможная причина может быть в том, что у вас попросту закончился бензин. Да, можно попасть и в такую ситуацию, если вовремя не заправиться.

Это только малая часть неисправностей, с которыми может столкнуться водитель на дороге. Но мы надеемся, что их будет достаточно для решения вашей проблемы. В любом случае если вы начинающий водитель и плохо разбираетесь в устройстве автомобили, то лучший вариант – это позвонить тому, кто знает в этой теме лучше вас. Надеемся, что данная статья была для вас полезной. Желаем успеха и удачи на дорогах!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector