0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое штифты в 406 двигателе

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Распределительные валы 406.1006015-10 и 4061.1006015 на двигателях ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, предназначены для открытия и закрытия клапанов. Они обеспечивают процесс газообмена, впуск в цилиндры двигателя заряда топливовоздушной смеси и выпуск отработавших газов.

Распределительные валы 406.1006015-10 и 4061.1006015 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.

На двигатели семейств ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 устанавливаются два распределительных вала — отдельно для привода впускных и выпускных клапанов. В зависимости от модели двигателя на них устанавливаются распределительные валы 406.1006015-10 или 4061.1006015.

Распределительный вал 406.1006015-10 устанавливается на двигатели ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-409. Распределительный вал 4061.1006015 устанавливается на двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и отличается от распредвала 406.1006015-10 высотой подъема толкателя, 8 мм вместо 9 мм.

Вал 4061.1006015 имеет менее широкую фазу. Вал выпускных клапанов отличается от вала впускных клапанов наличием пластины датчика фазы в заднем хвостовике и размещением штифта в переднем торце распределительного вала.

Распределительный вал выпускных клапанов.

Распределительный вал впускных клапанов.

Распределительные валы 406.1006015-10 и 4061.1006015 производства ОАО ЗМЗ имеет следующую маркировку :

— В литье на промежуточной шейке распределительного вала указывается номер изделия 406.
— На переднем торце распределительного вала наносится товарный знак ЗМЗ и штампы контролера ОТК медным купоросом при помощи резинового клейма.
— В литье на промежуточной шейке распределительного вала указывается номер модельного комплекта и порядковый номер литейного комплекта.
— Дополнительно, в качестве отличительной метки для распределительного вала 4061.1006015 на поверхности квадрата сверлится отверстие диаметром 10 мм на глубину 2 мм.
— В литье на промежуточной шейке вала указывается знак «Р» обозначение завода изготовителя заготовки — «Руслич».

Конструктивные и технологические особенности распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.

С целью обеспечения необходимого запаса прочности на изгиб, износостойкости поверхностей трения, кулачков и опорных шеек, в качестве исходного материала распределительного вала используется специальный легированный чугун СЧ 21 с добавками никеля, хрома и меди. Минимальная твердость кулачков 49 HRC. Твердость опорных шеек 180-220 НВ.

Для обеспечения износостойкости и снижения потерь на трение рабочая поверхность кулачков имеет слой с высокой твердостью, получение которого обеспечивается специальной технологией быстрого охлаждения кулачков, отбелом, в отливке посредством специальных холодильников.

Профиль кулачков рассчитан с применением современных математических методов и позволяет снизить до минимума уровень инерционных нагрузок, действующих на детали привода газораспределения : толкатели, штанги, пружины и клапаны.

Профиль кулачка обеспечивает оптимальный угол открытия клапанов, что позволяет увеличивать наполнение цилиндров рабочей смесью при впуске и очистку камеры сгорания от отработавших газов на выпуске, достижению требуемой характеристики двигателя по мощности и экономичности на всех режимах работы, на холостом ходу, на режимах максимальной мощности и максимального крутящего момента.

Дефектация плоскости ГБЦ

Затяжка ГБЦ ЗМЗ 406 не может быть выполнена правильно, если головка кривая и прилегает неравномерно. В искривлении плоскости можно убедиться, если приложить к ней металлическую линейку и попробовать подсунуть под нее щуп.

Можно положить головку плоскостью на доводочную плиту и немного потереть ее с притирочным порошком или пастой. Места провалов будут хорошо видны, так как они не тронуты абразивом.

На доводочной плите можно произвести незначительную правку с целью снять минимальный слой. Можно даже и полностью вывести неровности на плите. Тереть нужно со сменой направлений: кругами, вправо-влево, восьмеркой, тогда шероховатость будет минимальная.

Время от времени плоскость ополаскивают и проверяют распространение пятна контакта. Тяжелая головка плоскостью с вязкой абразивной пастой прилипает к плите, интенсивно двигать ее — тяжелый труд, но он способствует укреплению косых мышц спины. Везде есть свои плюсы.

Промывка и продувка сжатым воздухом ГБЦ после абразива — необходимая и крайне ответственная работа. Ни капли состава не должно попасть в двигатель.

Если плоскость получилось профрезеровать в допустимых заводом пределах, и других нареканий головка не имеет, ее можно устанавливать на место.

Поверхность блока должна быть очищена, а из отверстий под крепежные болты удалены попавшие туда капли охлаждающей жидкости. Если этого не сделать, то болт, затянутый по всем правилам динамометрическим ключом, не обожмет головку блока цилиндров должным образом, и со временем ослабит хватку. Для обеспечения корректной затяжки ГБЦ ничто не должно препятствовать процессу. Крепления выпускного коллектора и прочие дополнительные компоненты, устанавливаются потом.

Когда головка установлена на направляющих втулках, можно начинать затяжку, предварительно собрав инструмент.

Где расположена цепь?

На моторах ЗМЗ-406 метки цепи ГРМ находятся на коленчатом и распределительных валах. Вращение от шкива коленчатого вала передается на распределительные. В конструкции привода имеется специальной конструкции успокоитель, с его помощью регулируется натяжение цепи. Если этот успокоитель выходит из строя, натяжение меняется, а это может привести к тому, что цепь перескакивает на один или несколько зубьев.

Читать еще:  Гравитационными двигателями своими руками

В результате этого нарушается работа мотора, фазы смещаются. Износ механизмов при этом происходит намного быстрее. Цепь газораспределительного механизма привод в движение жидкостную помпу, насос гидравлического усилителя (если таковой имеется), промежуточный вал зажигания. От состояния цепи привода зависит функционирования сразу нескольких систем.

Первый этап, стандартный: врач проводит консультацию, осматривает ротовую полость и изучает рентгеновский снимок.

При отсутствии противопоказаний, врач начинает процесс восстановления зуба, который включает:

1. Подбор типа и способа установки стержня.

Штифт подбирают с учетом состояния и классификации зуба (моляр, премоляр, резец); способ установки — на основе состояния корней зуба.

2. Чистку и расширение корневых каналов.

Для установки зубного штифта врачу необходимо расширить каналы на ⅔.

3. Фиксацию штифта и цементирование каналов.

4. Наращивание коронки зуба фотополимером.

Процесс реставрации зуба включает поэтапное нанесение фотополимера и засвечивание его ультрафиолетом.

5. Формирование коронки зуба.

Врач определяет места, в которых зуб на штифте доставляет дискомфорт при смыкании челюстей и корректирует ее форму.

6. Шлифовку и полировку зуба.

Это — заключительный этап, который не отличается от завершения установки фотополимерной пломбы. С помощью бормашины, врач убирает все неровности на коронке и делает ее гладкой.

После реставрации, стекловолоконный штифт незаметен для окружающих, а зуб — не выделяется на фоне остальных.

Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ 5 года 6 мес. назад #268

бампеp
У 4091 (который буханочный и для 469 нью) как раз один из распредвалов от 4063 (карбюраторного), вроде впускной (точно не помню). По рекламе низы у него лучше.

Витёк542
ЗМЗ 409100 — 112л.с. «нетто» — высота кулачка впускного РВ 45 мм — как на «карбюраторном» РВ. О профиле ничего сказать не могу — просто замерил штангелем на ТО нового мотора . У РВ выпусных клапанов высота кулачка 46 мм .

Antel
Гаражный, а мне наоборот кажется, что с карбовыми распредвалами на низах тяга лучше будет. Знакомый себе на УАЗ ЗМЗ-406 поставил, так распредвалы на карбовые через некоторое время поменял, и говорит, что ощутимо лучше стало.

Штифт для зуба

Штифт достаточно широко используется в современной стоматологии – это несъемный протез, который устанавливают на коронку зуба. Он состоит из самого штифта и коронковой части.

Чтобы укрепить зуб изнутри, существуют несколько разновидностей штифтов.

  1. Анкерные
  2. Стекловолоконные

Анкерные штифты производят из титана.

Их фиксируют в корневой части зуба, используя химические препараты и скеклоиономерный цемент. В случае осложнений такой штифт легко удалить, ведь он проявляется при рентгеновском снимке.

Стекловолоконный штифт.

Фиксируют на цемент двойного отверждения. Этот штифт более прочный, но его достаточно сложно удалить при осложнениях болезни зуба, ведь на рентгене его абсолютно не видно.

Штифты также можно поделить на активные и пассивные.

В активных штифтах имеется резьба для его ввинчивания в кость зуба, пассивные не имеют такой резьбы и их устанавливают с помощью цемента.

Пломба + штифт= Ошибка?!

С 1792 года врачи стоматологи находятся в поисках идеального штифта для зуба. Прошло почти 300 лет, а мифический идеальный штифт не найден. А так уж он необходим?

О проблеме лечения заболеваний пародонта рассказывает генеральный директор и врач-стоматолог терапевт-ортопед «Стоматологической клиники «ДантистЪ»» Халявка Валентина Владимировна.(Статья из архива журнала «Женское здоровье» Авторские права полностью принадлежат врачу-стоматологу Халявка В.В.)

Особенности штифтования зубов, или почему специалисты клиники «ДантистЪ» предпочитают более современную тактику.

Пломба со штифтом – что это такое?

Увеличение прочности зуба – это продление его жизни. Одним из наиболее популярных решений такой задачи на протяжении долгого времени являлось использование штифтов. Они представляют собой готовую конструкцию, имеющую вид стержня с резьбой. После расширения канала механическим способом штифт фиксируется непосредственно в канал корня зуба, цементом, либо вкручивается как винт после чего проводятся остальные этапы восстановления разрушенного зуба. Пломба со штифтом очень часто применяется на практике стоматологами терапевтами без коронки и стоматологами ортопедами с коронкой.

ВАЖНО: Штифтование зубов и покрытие их коронкой грубая ортопедическая ошибка, как и терапевтическая, которая в будущем приведет пациента к удалению зуба с последующей имплантацией. Именно поэтому наиболее современные стоматологические центры делают выбор в пользу других технологий.

Коронка или пломба на штифте.

Вопрос, что лучше, штифт с пломбой или коронка, для многих стоматологов по-прежнему актуален. Однако специалисты клиники «ДантистЪ», основываясь на долгих клинических исследованиях и личном опыте наблюдений, считают выбор в пользу штифтования зубов небезопасным и крайне вредным. В ходе клинических исследований было доказано, что пломба на штифте, в 70% приводит к удалению зубов у пациентов.Экстракция(удаления) зубов, в корнях которых были установлены металлические штифты проводилась в связи с переломом корня. Причина этого – в том, что штифтование негативно влияет биомеханику зуба. В ходе эндодонтического протокола(лечения) осуществляется расширение канала, которое имеет допустимый предел. При установке штифта расширение канала выходит за границу допустимых норм и стенки корня зуба сильно истончаются. Введение штифта в корень приводит к расклинивающему эффекту. При жевании действие внешних сил становится избыточным, возникают деформации, которые и приводят к разрыву или перелому корня. Экстракция(удаления) зубов, в корнях которых были установлены металлические штифты проводилась в связи с переломом корня.

Читать еще:  Двигатель 60ktyz схема подключения

ВАЖНО: по мнению специалистов клиники «ДантистЪ», применение штифтов в повседневной практике – грубая ошибка, которая в будущем приведет к удалению зуба.

Благодаря современным технологиям и использованию световых материалов последнего поколения («Энамель» и «Эстет-Х»), наши врачи проводят большие реставрации зубов без использования штифтов. Реставрации, как и пломбы из материалов последнего поколения служат долго своим обладателям, более 15 лет!

Для зубов с сильно разрушенной коронковой частью, мы рекомендуем культевые вкладки из металла, вкладки из композитных материалов и диоксида циркония. Эти дополнительные расходы обязательно окупятся тем, что не придется в скором времени прибегать к удалению зуба, где ранее была установлена пломба на штифте, дальнейшей установке мостовидной конструкции, или проводить имплантацию. Пациенты полностью поддерживают такой подход и считают клинику одной из лучших в Москве, что наглядно отражают их положительные отзывы.

Какую опасность и вред несет штифтовая терапия зубов для пациентов.

Свою, деятельность терапевта-ортопеда-стоматолога, я начала после окончания стоматологического института и ординатуры 25 лет назад. Мало кто знает, что работа стоматолога любой специальности, подразумевает углубленные знания врачом физики, а именно механики и биомеханики, сопромата и химии. И это неспроста. Я удивила Вас?! Вся жевательная функция челюстного аппарата действует и работает по законам физики Незнания врачом-стоматологом основ физики и механики приводит наших пациентов к удалению зубов, поломке ортопедических конструкций, отторжению имплантов ко всему, что называется врачебной ошибкой!

До сих пор, я сталкиваюсь с металлическими штифтами закрученными в каналы зуба, «слесарем-стоматологом» и вижу последствия, которые приводят к перелому корней зубов, расцементировке коронок, мостов и всегда, как следствие удаление!
Пациенты уделяют особое внимание вопросу о сохранении естественных зубов. Желание сохранить зубы на длительное время все чаще распространяется также и на те зубы, коронковая часть которых сильно разрушена.

ВАЖНО: Пациенты не являются сертифицированными специалистами в области стоматологии, не понимают часто принципов того или иного пути лечения, да собственно и не должны понимать!! Они обратились к специалисту врач-стоматолог, который объяснит, предложит и поможет!

И вот начинается «хождением по мукам» Старая, как мир песня о том, что «мертвые зубы» (нерв удален) очень хрупкие и их надо обязательно укрепит металлическим штифтом, или неметаллическим, армировать просто необходимо, так как пломба не будет держаться, и коронка и мост! Если на сегодняшний день, врач-стоматолог не обладает знаниями и научными доказательствами о вреде «штифтовой терапии», попробую достучаться до пациентов. В конце концов, это их зубы и они хотят их сохранить любой ценой!

А как здорово звучит: «Отреставрированный зуб со штифтом прослужит значительно дольше (как минимум 5-7 лет) и выдержит повышенные жевательные нагрузки.

ВАЖНО: Мнение о том, что: «Реставрации при помощи корневых штифтов являются хорошим методом лечения, в достаточной мере обеспечивающим фиксацию реставрации при изготовлении ортопедических работ» глубоко ошибочно и давно устарело!

Научные исследования.

Все эти наблюдения исследования доступны были всегда, и каждый врач мог получить при желании достоверную информацию.

Доказано, что корневой штифт:

  • Не стабилизирует корень зуба, не укрепляет его.
  • Не способствует ни в какой ситуации удержанию пломбы.
  • Не способствует перераспределению нагрузки при жевании.

Последствия конструкции штифт +пломба.

  • Ослабляет корень, за счет его сильного расширения.
  • Утяжеляет конструкцию штифт + пломба.
  • Ведет к перелому корня – фрактура.
  • Удаление с последующим протезированием и имплантацией.
  • Коррозию штифтов из нержавеющей стали ,что приводит к перелому корня зуба.

Почему все штифты негативно влияют на корень зуба?

Из курса физики мы знаем, что все твердые тела испытывают деформацию: сдвиг, сжатие, изгиб, кручение. В зависимости от материала каждый предмет имеет свой запас прочности. Прочность это способность материала сопротивляться разрушению и для каждого он имеет свой предел. Проводя эндодонтическое лечение, мы вынуждены вмешиваться в биомеханику зуба. Проводить инструментальное лечение, а именно расширение канала. Но существует допустимый предел расширения, выходя за границы которого, мы фактически ослабляем фундамент зуба. Зуб человека, как и кость (парадонт) в которой он находится при жевании испытывает упругую деформацию, деформацию на сжатие и растяжение, но воспринимает ее адекватно. Но как только действие внешних сил становится избыточным, возникают пластические деформации, которые и приводят к разрушению.

Читать еще:  Aac технические характеристики двигателя

ВАЖНО: При установке винтового штифта, создается расклинивающий эффект, штифт сдвигается, неравномерное распределение жевательной нагрузки и как итог разрыв корня.

Но как же эластичные штифты? Да видимо они хотя бы гарантирую, что корень зуба не будет разорван в будущем. И нет никаких убедительных доказательств о пользе этих штифтов.

Какова цена штифтовой терапии?

Штифтование зубов и покрытие их коронкой грубая ортопедическая ошибка, как и терапевтическая, которая в будущем приведет пациента к удалению зуба с последующей имплантацией. Вот такая высокая цена, за безобидную и не очень дорогую пломбу из материала среднего качества на штифте! Современные технологии и качественные материалы, позволяют сегодня проводить большие реставрации зубов без использования штифтов. Реставрации, как и пломбы из материалов последнего поколения служат долго своим обладателям. Для зубов с сильно разрушенной коронковой частью, есть более долговечные и безопасные конструкции: культевые вкладки, вкладки из композитных материалов и диоксида циркония. Безусловно, это дополнительные расходы, но они стоят того, так как вам не придётся через два года или раньше начать традиционное протезирование мостами или проводить имплантацию.

ВАЖНО: Пациент считает, безвыходной ту ситуацию, выход из которого ему не нравится.

Стоматология прочно стала на коммерческие рельсы в 21 веке, и конкуренция очень велика на рынке этих услуг. Ничего плохого в том нет и это закономерно. Вопрос в качестве услуг, их адекватности и пользе для пациента? Я никогда не шла на поводу у пациентов, и не позволяла меняться ролями, пациент становился врачом, врач исполнителем его желаний. Это важный момент, и материальный аспект никогда для меня не был приоритетом, в таких ситуациях. Моральный аспект и профессиональный всегда был для меня ведущими при работе с такими пациентами, а их было не мало. Ответ был и есть всегда один: « Видимо, Вам нужен врач «более высокой квалификации» и «с другим уровнем знаний»!!»

«Сатира должна единственно что – настораживать. Если адресат сатиры не полный ……., он насторожится, почуяв стрелы»
Александр Ширвиндт.

ГАЗ 31 Serg Edition › Бортжурнал › Установка кондиционера (Часть 2) Установка

Продолжаю повествование процедуры установки кондиционера у себя. Про то какие компоненты нужны можно почитать в первой части www.drive2.ru/cars/gaz/31…0/zooorg/journal/2031419/

Здесь только про установку… которую можно поделить на несколько частей.

Установка испарителя в печку от 31105

В печке 3110 нет места для испарителя, поэтому необходимо купить печку от 31105 где это место предусмотрено заводом… подробнее про печку тут www.drive2.ru/cars/gaz/31…0/zooorg/journal/1901334/

Установка ресивера/фильтра с датчиком давления

В «заводском комплекте» кондея установка этого фильтра/ресивера предусмотрена за решёткой радиатора… данное место мне не понравилось… я ресивер установил на правом брызговике изготовив маленький хомут.

Установка радиатора кондиционера.

Как уже писал радиатор от гольфа 3. становится впритык к стенкам телевизора. Также у радиатора штуцер слива находится в таком место что его надо либо переваривать… либо как-то выгибать. Так как радиатор весьма расходная деталька переделывать его нельзя… иначе каждый следующий радиатор тоже прейдётся также переделывать… я руководствуюсь таким принципом, поэтому пришлось немного покрамсать телевизор.

Радиатор прикручен к телевизору 4 болтами. Так как при проезде различных неровностей телевизор имеет свойство играть, тоесть стенки немного изгибаются… а прикрученный намертво радиатор будет также играть… что обязательно приведёт к разрушению бачков и сот. Поэтому радиатор надо прикручивать через резиновые простаки с дистанционными втулками.

Установка компрессора на двигатель ЗМЗ 406

Тут собственно ничего интересного… если кронштейн готовый есть, то вообще не проблема… кронштейн прикручивается 3 болтами к двигателю. отливы на двигатели уже есть…

Вот где у меня была проблема. Когда я комплектовал эту систему, то цена на шлагни мне сильно удивила… комплект новых 4 шлангов цена была озвучена 1200 грн. Потом мне подвернулись Б/у шланги от кондиционера стоявшего на 3110… померяв по месту… они мне подходили почти идеально, только 1 шланг надо было подрезать и переобжать один штуцер. Но приехав на СТО мне объяснили что штуцера на шлангах не подходят на все купленные компоненты системы. Суть проблемы в том, что уплотнение на том кондиционере, с которого я взял Б/У шланги, уплотнение производилось конусным соединением. На тех компонентах которые были у меня уплотнение производится резиновым кольцом. Поэтому все штуцера на шлангах мне пришлось менять и переобжимать. Стоила процедура очень дорого… больше 2000 грн. Зато у меня теперь эксклюзивные шланги

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector