0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое сепаратор на дизель двигатель

Особенности сепаратора для дизельного топлива

Сепаратор для дизельного топлива позволяет как и дистиллятор воды отфильтровывать разного рода примеси, в частности, воду. Устройство активно используется в конструкции автомобилей, так как продлевает срок эксплуатации двигателя. Так, если не удалить попавшую в топливо каким-то образом воду, то велик риск образования коррозии в отдельных узлах двигателя.

  1. Назначение, особенности устройства
  2. Разновидности моделей
    1. Как выбрать подходящую модель?
    2. Отзывы о сепараторах

Необходимость сепаратора

Итак, сначала нужно ответить на самый актуальный вопрос: «Нужен ли сепаратор для дизельного топлива?» И здесь ответ является однозначным – нужен. Дело в том, что данное приспособление служит для очистки дизельного топлива от всех посторонних частиц, которые туда попали, таких как вода или пыль. Если вы не будете производить очистку, то посторонние частицы будут наносить серьезный урон вашему двигателю, и он гораздо быстрее выйдет из строя. Именно поэтому и устанавливается сепаратор – он продлевает жизнь вашего двигателя. При этом не стоит думать, что покупка высококачественного дизельного топлива позволит вам отказаться от использования сепаратора – дело в том, что посторонние частицы имеются даже в самом качественном топливе, просто в меньших объемах. Поэтому вам в любом случае нужен сепаратор для дизельного топлива, это просто не должно обсуждаться, а слухи о том, что он является излишним, лучше оставить в стороне.

Сегодня меня пытались убедить в необходимости установки на дизельные джипы данного девайса. Вот за хотел узнать ваше мнение нужен или нет сепаратор! Я так понял он отделяет воду, ну так и топливный фильтр отделяет или не достаточно?

У меня за 9 лет владения одним из дизелей воды в фильтре так и не набралось для слива. Сливается Нормальная соляра.

Если не собираешься лить воду в бак,то незачем его ставить.

неоткуда взяться воде в соляре.Это байки продавцов.

Скорее зависит от вашей уверенности в качестве топлива на заправке. Если есть уверенность и всегда на одной заправке то не обязательно.
з.ы. Ставил на грузовик и на автобусы (сепар 2000) Раз в неделю(в две) сливал стакан воды с грязью. Зимой лучше б конечно с подогревом, т.к были случаи когда приходилось на прямую без фильтра соединять шланги т.к сепар не давал через себя пройти такому объему парафина и забивался махом.

🙂 не скажите. А то что из штатных не сливается вода, это не факт её отсутствия, это говорит лишь о том , что штатный фильтр с успехом её пропускает.

до сих пор приходилось только слышать об этом.В камазовском отстойнике за год,может,стакан воды набирается.Чесслово не понимаю откуда у народа вода в баке берётся.Знаю два случая,но там конкретно воду заливали.В первом случае 20 литров воды,во втором 400литров.Не совру,если скажу что больше 2-ух млн на дизелях наездил сам.То же и у водителей.

Читать еще:  Генератор из синхронного двигателя схема

Наверное если б сам не сливал, тоже бы не поверил.

з.ы. В 2007 году купил новый автобус Богдан ( на базе Исузу Эльф) В первый же месяц ( заправлялся на «Константе» в Плотниково) сдох насос подкачки с примитивным сепаратором. Обычная Японская подкачка дизельная но в место фильтра был прикручен отстойник там лопасти как в центрифуге. Дак вот 1 месяц заправок и когда я разобрал это жалкое подобие сепара он почти доверху был забит ржавчиной лопухи как у заварки. После предъявления этого заправщикам, последние заверили НЕМОЖЕТ быть у нас отличное топливо. С тех пор ни разу у них не заправлялся.

Сепаратор — развод лохов, это из той -же серии что всякие магнитики и ионизаторы. Нахрен не нужен

ru 80 почему так уверен, объясни. на многую большегрузную технику они ставятся с завода не просто так же.

Давай те попробуем разобраться что он все таки делает.

На большегрузную технику,с завода их не ставят.Никогда.На это есть штатный фильтр грубой очистки.Показательный пример развода лохов: Покупает брательник праду,трёх летнего,в Тюмени,дилёрского,с казетом.Ну смотрим.Видим сепар.Говорит,это прошлой владелице установили фициалы Тюменские.Разглядываю.Вижу что врезан между штатным фильтром и насосом.Это говорит о том,что на сто даже не понимают зачем он и где должен стоять.да и зачем им эти знания.Это реальный способ развести на деньги обывателя.Если чел не соображает,то ему можно втюхать многое. Хотите спасти топливную? Да,это можно.Но! Ни один сервис не возьмётся устанавливать,менять и приобретать для РЕАЛЬНОЙ пользы сей девайс.на СТО даже не слышали о таком.Это опилочный фильтр тонкой очистки ЯМЗ.Попробуйте задать вопрос на СТО.

Что он делает я описал выше. По поводу «лохов» и прочего скажу только что согласен лишь с тем что те деньги которые просят за это через чур дорого. Я брал 3 фильтра по 7000р на разные машины. Ставить этот фильтр на машину с годовым пробегом в 10 -20 тыс конечно бы не стал. А вот установить на автобус с пробегом в 150 тыс в год, на мой взгляд, не лишне.

Вообщем тот факт, что фильтр работает и фильтрует и воду и грязь с моей стороны не подлежит сомнению. ( То что на СТО его воткнули не там где надо, говорит лишь о професионализме СТО и ни как ни о работе самого фильтра.)
Факт высокой цены так же неоспорим.
Короче как всегда решает каждый для себя, кто то может считать разводом, кто то купить и пользоваться.

Читать еще:  Что ставить тюнинг двигателя приора

З.Ы. Фильтр не обещает , как магнитики и ионизаторы прибавку к мощности или сокращение расхода и даже не говорит что сделает топливо лучше. ОН ВСЕГО ЛИШЬ ОЧИЩАЕТ ТОПЛИВО ОТ ВОДЫ И МУСОРА. но если топливо само по себе г*вно, то хоть ставь сепар, хоть не ставь, один хрен комонрейл умрет.

ru 80 почему так уверен, объясни. на многую большегрузную технику они ставятся с завода не просто так же.

Давай те попробуем разобраться что он все таки делает.

Я сомневаюсь что у Вас часовой расход топлива составляет от 20 литров и. до бесконечности .

Даже с годовым пробегом 200тыс не ставим. Был у соседей единственный случай кончины топливной после заправки,лет 5 назад.Там пьяный запрвщик бензин слил в солярку.Так от этого сепар не спасёт. Больше никаких прецедентов с соляркой.Недолив это поголовно,а грязь и воду не встречал в таких количествах,что каждый день сливать надо.

Что он делает я описал выше. По поводу «лохов» и прочего скажу только что согласен лишь с тем что те деньги которые просят за это через чур дорого. Я брал 3 фильтра по 7000р на разные машины. Ставить этот фильтр на машину с годовым пробегом в 10 -20 тыс конечно бы не стал. А вот установить на автобус с пробегом в 150 тыс в год, на мой взгляд, не лишне.

Вообщем тот факт, что фильтр работает и фильтрует и воду и грязь с моей стороны не подлежит сомнению. ( То что на СТО его воткнули не там где надо, говорит лишь о професионализме СТО и ни как ни о работе самого фильтра.)
Факт высокой цены так же неоспорим.
Короче как всегда решает каждый для себя, кто то может считать разводом, кто то купить и пользоваться.

З.Ы. Фильтр не обещает , как магнитики и ионизаторы прибавку к мощности или сокращение расхода и даже не говорит что сделает топливо лучше. ОН ВСЕГО ЛИШЬ ОЧИЩАЕТ ТОПЛИВО ОТ ВОДЫ И МУСОРА. но если топливо само по себе г*вно, то хоть ставь сепар, хоть не ставь, один хрен комонрейл умрет.

+1000
Себе поставил на всякий случай, т.к. нет гарантии не нарваться на шлак из танка на АЗС.
А один раз после того как притопил сурфа в речке, устал менять топливные фильтры из за воды, хоть и слил полностью соляру с бака — в тайге их особо не напасёшься. Пожалел , что тогда у меня не было сепара

Читать еще:  6b31 двигатель характеристики аутлендер

Как выбрать очиститель для дизельного двигателя?

Для того чтобы фильтр-сепаратор для дизельного топлива мог оптимально выполнять свои функции, необходимо учитывать несколько основных факторов. Так, специалисты рекомендуют обращать внимание на средний расход топлива, напряжение питания и мощность нагревателя. Также в устройстве может быть установлен датчик воды и система контроля включения подогрева. Дополнительно в конструкции имеется дополнительный насос для подкачки ДТ. И, наконец, при выборе важны тонкость очистки и габаритные размеры.

Фильтры-сепараторы в России: модели, цены

За последние 10 лет в российских магазинах значительно расширился ассортимент деталей для очистки тяжелых сортов топлива. Современный рынок предлагает массу продукции известных производителей. Выбрать есть из чего.

Нужно заменить, что даже отечественный автопром стал внедрять аппараты сепараторной очистки горючего. К примеру, сейчас фильтр-сепаратор для дизельного топлива КамАЗ устанавливает прямо на заводе. Это модель «Сепар-2000» и продукция Mann-Filter. Рассмотрим несколько достаточно популярных среди автолюбителей моделей, которые давно смогли доказать свою высокую эффективность на разных автомобилях.

Как сделать сепаратор для дизельного топлива своими руками, его предназначение и способы монтажа, рассмотрим далее. Функции, выполняемые этим узлом, заключаются в дополнительном обогреве топливной системы и фильтрации солярки перед попаданием ее в камеру сгорания. Современные фильтры сепараторного типа комплектуются всеми дополнительными элементами, монтируемыми одним блоком.

Правильно установленный аппарат способен удалить из дизельного топлива до 90% механических примесей и воды. Дополнительный подогрев способствует предотвращению кристаллизации жидкости, особенно в зимний период. Процедура очистки выглядит следующим образом:

    Производится очистка эмульсии за счет работы центробежной силы центрифуги. Осадок скапливается на дне специального отстойника;

  • Выполняется разделение примесей по фракционным показателям;
  • Заключительная стадия фильтрации дает возможность получить на выходе чистое горючее, после его пропуска через гофрированный картридж.
  • Дополнительный нагрев системы предотвращает кристаллизацию жидкости, что способствует продлению срока службы элементов топливной системы.

    Схема сепаратора

    Как работают сепараторы молочные, видно по схеме:

    Схема строения: 1 – выходные насосы; 2 – крышка барабана; 3 – отверстие распределения; 4 – набор тарелок; 5 – затяжное кольцо; 6 – держатель тарелок; 7 – днище барабана; 8 -корпус барабана; 9 – веретено.

    То, из чего сделан сепаратор, может меняться в зависимости от рабочего вещества.

    Принцип работы валковых дробилок — область применения

    Инсинераторная установка для утилизации отходов

    Промышленные пылесосы для уборки производственных помещений

    Принцип работы пиролизной печи — как пользоваться установкой

    Описание робота пылесоса — как он работает

    Обращение с радиоактивными (ядерными) отходами — классификация РАО

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector