Что такое сапун двигателя kia sportage
Система вентиляции картерных газов PCV Kia Sportage с 2004 года
*2.0 DOHC Сглаживающий ресивер Шланг сапуна Шланг подачи воздуха ГОРЯЧО Генератор При эксплуатации с низкой нагрузкой При эксплуатации с высокой нагрузкой Свежий воздух*
*2.7 V6 Шланг для отвода картерных газов Шланг сапуна Шланг вентиляции картера Клапан системы вентиляции картера двигателя Шланг для отвода картерных газов Шланг сапуна Во время работы с низкой нагрузкой Во время работы с высокой нагрузкой Свежий воздух*
Снятие и установка клапана (PCV)
1. Отсоединить вентиляционный шланг от клапана системы вентиляции картера (PCV). Снять клапан системы вентиляции картера с крышки головки блока цилиндров и снова подсоединить к клапану вентиляционный шланг.
2. Запустить двигатель на холостом ходу и поднести палец к открытому концу клапана системы вентиляции картера, чтобы убедиться в наличии вакуума во впускном коллекторе.
Плунжер в клапане должен двигаться вперед – назад.
3. Установить клапан системы вентиляции картера и затянуть.
Проверка технического состояния
1. Снять клапан системы вентиляции картера.
2. Вставить какой-либо тонкий стержень (A) в клапан системы вентиляции картера (B) с резьбовой стороны и убедиться в том, что плунжер перемещается.
3. Если плунжер не перемещается, это свидетельствует о том, что клапан системы вентиляции картера закупорен. Почистить его или заменить.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Снятие и установка клапана (PCV)
1. Отсоединить вентиляционный шланг от клапана системы вентиляции картера (PCV). Снять клапан системы вентиляции картера с крышки головки блока цилиндров и снова подсоединить к клапану вентиляционный шланг.
2. Запустить двигатель на холостом ходу и поднести палец к открытому концу клапана системы вентиляции картера, чтобы убедиться в наличии вакуума во впускном коллекторе.
Плунжер в клапане должен двигаться вперед – назад.
3. Установить клапан системы вентиляции картера и затянуть.
Проверка технического состояния
1. Снять клапан системы вентиляции картера.
2. Вставить какой-либо тонкий стержень (A) в клапан системы вентиляции картера (B) с резьбовой стороны и убедиться в том, что плунжер перемещается.
3. Если плунжер не перемещается, это свидетельствует о том, что клапан системы вентиляции картера закупорен. Почистить его или заменить.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Клапан вентиляции картерных газов
Клапан вентиляции картерных газов
Lion2407 23.10.18, 12:19:17
Приветствую всех. Ребята, нужна помощь в таком вопросе. Случайно заметил, что при включенном зажигании но не заведенном двигателе слышно стрекотание из под капота, еле еле, напоминающее стрекотание форсунки. При открытом капоте слышно достаточно громко. Обнаружил, что стрекотание идет с клапана вентиляции картерных газов, кат.номер 2891025100. Двигатель работает хорошо, обороты не плавают, тянет отлично. Хочу спросить, а у Вас так-же или это не нормально? Находится он справа от двигателя, чуть ниже декоративной крышки. В него еще патрубки подключены. Прошу, проверьте у себя, чтоб я понимал, это глюк или норма. У меня бензин 2.0 2012года. Я сам думаю, что это не нормально. Ребята, не поленитесь, проверьте плиз, а то данный клапан стоит 1400грн и не охота купить и не получить результат. Всем спасибо.
Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
Парни, делов на 2 минуты. Просьбы проверьте и отпишитесь.
завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 26.11.09, 20:03:56 Возраст: 49 Авто: Kia Sorento XM FL 2.2crdi 6AT 2013 рейстал Реальное имя: Lion
Re: Клапан вентиляции картерных газов
VALERIUS 23.10.18, 21:49:48
Вредный но справедливый Сообщения: 20396 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера
Re: Клапан вентиляции картерных газов
Lion2407 24.10.18, 07:54:28
завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 26.11.09, 20:03:56 Возраст: 49 Авто: Kia Sorento XM FL 2.2crdi 6AT 2013 рейстал Реальное имя: Lion
Re: Клапан вентиляции картерных газов
Lion2407 25.10.18, 09:39:37
завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 26.11.09, 20:03:56 Возраст: 49 Авто: Kia Sorento XM FL 2.2crdi 6AT 2013 рейстал Реальное имя: Lion
Re: Клапан вентиляции картерных газов
VALERIUS 25.10.18, 17:54:56
Вредный но справедливый Сообщения: 20396 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера
Re: Клапан вентиляции картерных газов
RR-33 26.10.18, 09:36:33
магистр Сообщения: 1549 Зарегистрирован: 27.05.08, 12:18:02 Откуда: Киев, Васильков Возраст: 41 Авто: KIA Cerato, 2.0 АКПП Реальное имя: Александр
- ICQ
Re: Клапан вентиляции картерных газов
Lion2407 26.10.18, 12:15:32
завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 26.11.09, 20:03:56 Возраст: 49 Авто: Kia Sorento XM FL 2.2crdi 6AT 2013 рейстал Реальное имя: Lion
Re: Клапан вентиляции картерных газов
VALERIUS 27.10.18, 08:00:40
Вредный но справедливый Сообщения: 20396 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера
Re: Клапан вентиляции картерных газов
Lion2407 27.10.18, 20:38:04
завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 26.11.09, 20:03:56 Возраст: 49 Авто: Kia Sorento XM FL 2.2crdi 6AT 2013 рейстал Реальное имя: Lion
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Течи моторного масла Kia Sportage
Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
- наличие потёков на корпусе ДВС
- фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
- синий дым из выхлопной трубы
Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!
Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.
- через прокладку клапанной крышки;
- из-под масляного фильтра;
- через место установки трамблера;
- через сальник коленвала;
- из поддона картера.
Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:
- Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
- Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.
Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.
ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:
- появляется сизый дым;
- слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
- ощущается запах горелого масла;
- увеличивается масляный расход.
Причин утечки масла из фильтра несколько:
- Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
- Некачественное или старое масло.
- Деформация уплотнительной резинки.
Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!
ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.
При объёме менее литра масла в ДВС происходит:
- Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
- Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
- Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
Помимо течей к масляному голоданию приводят:
- несвоевременная замена масла ДВС;
- некачественное масло;
- не подходящая по составу смазка.
Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:
- масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
- чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА
НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ
Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.
© 2017 Автосервис Kia Sportage «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Решение проблемы
Как же решать проблему задиров в цилиндрах моторов G4NA Спортейдж 4?
При появлении и нарастании стуков поможет только ремонт.
И хотя корейские двигатели считаются одноразовыми, сервисы научились продлевать жизнь даже таким установкам путем гильзовки и расточки. К гильзовке прибегают чаще из-за того, что расточка тонкостенного блока может быть слишком глубокой. Кроме того, покупка поршней оригинальных размеров дешевле.
К покупке контрактных двигателей владельцы Киа Спортейдж 4 прибегают намного реже, так как в этом варианте отсутствуют гарантии о сроке эксплуатации такой установки.
Расход масла
Производитель допускает расход масла в количестве 300-400 мл на 1000 км пробега. Все что больше уже не считается нормой и должно стать поводом для задуматься о необходимости капитального ремонта мотора. использование дорогих лубрикантов на старых авто во многом себя оправдывает. Такие масла обладают улучшенными эксплуатационными характеристиками и более устойчивыми физико-химическими свойствами, поэтому могут нормализовать работу силового агрегата и продлить его ресурс.
Когда регулировать клапаны двигателя Киа Спортейдж
Согласно мануалу Киа, зазоры стоит проверять через каждые 90 тыс. км. пробега.
Если в машине не установлено автомобильное газовое оборудование (ГБО), при отсутствии посторонних звуков, проверять зазоры нужно, согласно срокам, указанным в руководстве, не раньше. Скорее всего, они будут в нормальном состоянии, а само тестирование не отнимет много времени и денег.
При наличии ГБО, производить проверку зазора стоит каждые 40-50 тыс.км. И здесь, скорее всего, понадобится регулировка клапанов Kia Sportage 2.
От манеры езды и от частой прокрутки двигателя зависит пробеговый разброс. Чем больше подавать нагрузки и оборотов, тем чаще надо будет регулировать клапанные зазоры.
На машинах с ГБО, в отличие от бензиновых, температурный режим клапанов выше. Зазоры уменьшаются быстрее. А несвоевременное регулирование приводит к выгоранию клапанных элементов.
KIA Sportage 2 21009 г.в. сами поднимаются огбороты
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
- Версия для печати
KIA Sportage 2 2009 г.в. 2,0 143 л.с. сами поднимаются обороты до 1500-2000. Обычно когда стоит работает на ХХ но бывает и в движении.
Иногда выскакивает ошибка Р0170 ошибка коррекции подачи топлива(банк 1).
Пока смотрел машину обороты поднялись. Ошибка не появилась.
Что сделал клиент до приезда.
1. Заменил датчик MAP на оригинал
2. Заменил ДПДЗ на оригинал
3. Заменил ВВ провода свечи модуль зажигания
Проблема осталась.
Вот некоторые вопросы которые возникли.
1. ДПДЗ
когда все ОК процент открытия ДЗ 4,71% и Adapted throttle position sensor 11,72%
когда обороты подняты процент открытия Дз 6,27% Adapted throttle position sensor 3,90%
При этом ДПДЗ 0,31В в обоих случаях.
2. Положение впускного распредвала
когда все ОК заданное и фактическое 124 градуса совпадает и распредвал не шевелится.
когда обороты подняты 112 грудусов. При этом заданное положение почти не меняется , а фактическое меняется от 98 до 120 градусов
в графе состояние CVVT проскакивает надпись аварийный режим.
3. угол опережения зажигания когда все в норме 9 градусов когда подняты 41 градус.
Пока ума не приложу с чего начать.
Изображения:
кио спортаж все ок.jpg
проблема кио.jpg
energec
sensei1967
машина
[QUOTE=energec;1862501]KIA Sportage 2 2009 г.в. 2,0 143 л.с. сами поднимаются обороты до 1500-2000. Обычно когда стоит работает на ХХ но бывает и в движении.
Иногда выскакивает ошибка Р0170 ошибка коррекции подачи топлива(банк 1).
Пока смотрел машину обороты поднялись. Ошибка не появилась.
Что сделал клиент до приезда.
1. Заменил датчик MAP на оригинал
2. Заменил ДПДЗ на оригинал
3. Заменил ВВ провода свечи модуль зажигания
Проблема осталась.
Вот некоторые вопросы которые возникли.
1. ДПДЗ
когда все ОК процент открытия ДЗ 4,71% и Adapted throttle position sensor 11,72%
когда обороты подняты процент открытия Дз 6,27% Adapted throttle position sensor 3,90%
При этом ДПДЗ 0,31В в обоих случаях.
2. Положение впускного распредвала
когда все ОК заданное и фактическое 124 градуса совпадает и распредвал не шевелится.
когда обороты подняты 112 грудусов. При этом заданное положение почти не меняется , а фактическое меняется от 98 до 120 градусов
в графе состояние CVVT проскакивает надпись аварийный режим.
3. угол опережения зажигания когда все в норме 9 градусов когда подняты 41 градус.
Пока ума не приложу с чего начать.[/QUOT
Там разъёмы одинаковые дпдз и рег.х.х поменяй местами
Добавлено через 42 секунды
KIA Sportage 2 2009 г.в. 2,0 143 л.с. сами поднимаются обороты до 1500-2000. Обычно когда стоит работает на ХХ но бывает и в движении.
Иногда выскакивает ошибка Р0170 ошибка коррекции подачи топлива(банк 1).
Пока смотрел машину обороты поднялись. Ошибка не появилась.
Что сделал клиент до приезда.
1. Заменил датчик MAP на оригинал
2. Заменил ДПДЗ на оригинал
3. Заменил ВВ провода свечи модуль зажигания
Проблема осталась.
Вот некоторые вопросы которые возникли.
1. ДПДЗ
когда все ОК процент открытия ДЗ 4,71% и Adapted throttle position sensor 11,72%
когда обороты подняты процент открытия Дз 6,27% Adapted throttle position sensor 3,90%
При этом ДПДЗ 0,31В в обоих случаях.
2. Положение впускного распредвала
когда все ОК заданное и фактическое 124 градуса совпадает и распредвал не шевелится.
когда обороты подняты 112 грудусов. При этом заданное положение почти не меняется , а фактическое меняется от 98 до 120 градусов
в графе состояние CVVT проскакивает надпись аварийный режим.
3. угол опережения зажигания когда все в норме 9 градусов когда подняты 41 градус.
Пока ума не приложу с чего начать.[/QUOT
Там разъёмы одинаковые дпдз и рег.х.х поменяй местами