0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое самоход двигателя

Армейские самоходы(гражданское — «самоволка»)

Мне довелось служить срочку в «несокрушимой и легендарной» ещё во времена СССР, но не думаю, что контингент призывников сильно отличался от нынешнего.Хотя, всё может быть.

Итак, истории про «самоходов».

Я ещё «салабон»(или «дух», как говорят в других местах, но у нас было принято это название), только-только призвался, недавно принял присягу, а «а носу Новый Год.

Ну, нам-то, «салабонам», не положено, а «дедушки» захотели отметить этот великий праздник как следует, т.е. с водочкой.

Которую взять в гарнизоне было негде — не, был, конечно, магазин в ДОСах(домах офицерского состава), но уж там-то никто бы солдатам ничего спиртного не продал, не говоря уж о том, что там постоянно пасся комендантский патруль.

Так что найти спиртное можно было только где-нибудь в соседнем городе, до которого было что-то километров тридцать или около того.

И тут такая случайность: к нам в тёплый гараж поставили генеральскую чёрную «Волгу» без переднего стекла: водила генерала перевернулся на скользкой дороге(напомню, дело было зимой) так, что лобовуха вылетела.

Уж не знаю, как наши «дедушки» смогли уговорить водилу отдать им ключи, но уговорили-таки.И вот тёмным холодным(-30 градусов!) зимним вечером 31го декабря чёрная «Волга» без переднего стекла покинула расположение части через задние ворота 🙂

Ну и тут, конечно, в часть явились командир со старшиной(прапором), типа, поздравить личный состав с наступающим праздником.Естественно, отсутствие «Волги» было тут же обнаружено, и личный состав построен возле КПП.

Перекличка показала отсутствие троих старослужащих, и остальным приказано было ждать тут же в строю.

Ожидание не сильно затянулось, вскоре появилась ожидаемая «Волга».Командир со старшиной коршунами кинулись к машине, желая найти запрещённое, но.

Их ждало разочарование 🙂

Уж не знаю, на что рассчитывали наши-то активные искатели спиртного, где они рассчитывали найти водку 31го декабря вечером(напомню, в СССР спиртное продавалось с 11 до 19 часов), когда, собственно, уже все готовятся к застолью — но ничего у них не вышло, зря прокатились, только морды поморозили(представьте, в минус тридцать на машине без лобового стекла).

Ну и встретили Новый Год на губе(т.е. гарнизонной гауптической вахте).

Ну конечно, опять же связана с поисками спиртного.На этот раз «самоход» был с размахом: ребята угнали «санитарный» ГАЗ-66, в кузове которого поместились чуть ли не десять человек.Увы, несмотря на полный привод водила не справился с управлением — столб ему «дорогу перебежал».Он почти уклонился, но «почти» не считается, чиркнул углом кабины по столбу, и вмял угол, и угловое маленькое стёклышко, естественно, вдребезги.

А машина — новьё, пробег 2 тысячи км всего.

Они тут же развернулись и примчались обратно, завели паяльную лампу и попытались исправить повреждения.

Ага, щаз. Хрен такое скроешь.

Люлей получили все участники.

Третья история опять же связана с генеральской машиной, на этот раз УАЗиком.

Сценарий тот же: ночью угнали компанией, человек шесть, и опять на поиски спиртного.

Но судьба им не благоволила: они заблудились(GPS-навигаторов, напомню, тогда не было), заехали в какое-то болото, посадили УАЗик на пузо и всю ночь его вытаскивали.

Утром генерал, удивленный тем, что УАЗик не приехал к нему в гостиницу, явился к нам сам, и на КПП дождался появления машины с героями.Тут же своей властью объявил каждому по десять суток ареста, а со своим водилой, сказал, разберется сам.

Вот такие дела.Как ни странно, все «самоходы» заканчивались «залётами», не могу вспомнить ни одного удачного.

И да, так уж получилось, что я ни в одном самоходе не участвовал(просто не видел смысла, если честно).

Читать еще:  Высотная характеристика реактивного двигателя

Дубликаты не найдены

зима 92-93 год.Мудило один наш,в пятницу последним рейсом гражданских с тех.территорий ,причалов,уезжал в Североморск к своей зазнобе и жил у неё до утра понедельника.И первым рейсом приезжал обратно.

Самоход счетчика — что это такое?

Самоходом электросчетчика называется его некорректная работа, которая заключается в счете электроэнергии при отсутствии ее потребления.

Другими словами, когда в доме или квартире отключены все бытовые приборы, счетчик продолжает считать. Конечно же, это не приятный фактор, так как никому не хочется платить за не потребленную электроэнергию. Поэтому при эксплуатации необходимо регулярно проверять прибор на предмет самохода, чтобы при выявлении сразу устранить эту проблему и избежать неприятностей с поставщиком услуг.

Неисправность может появляться неожиданно, поэтому нужно всегда обращать внимание на измерительный прибор.

Что делать если сломался электросчетчик

Поломка счётчика не должна вызвать панику и вообще какое-то беспокойство. Конечно же будут хлопоты, которые отнимут время и деньги. Придется обратиться к энергетикам и скорее всего купить новый прибор учёта. Ничего страшного, для контролёров это обычное явление. Главное ничего не предпринимать самому.

Важно! Не трогайте и тем более не снимайте пломбы, не пытайтесь отремонтировать и снять счётчик самостоятельно. Не нужно нервировать сотрудников энергоснабжающей организации, и они в свою очередь отнесутся к вам с пониманием.

Если электросчетчик по вашему мнению представляет опасность, обязательно отключите питание на вводе до него. И обратитесь к управляющей компании или сразу в местную электросеть.

Куда обращаться для оформления заявления

Как только обнаружилось, что счетчик неисправен, позвоните энергетикам и сообщите о поломке или своих подозрениях. После этого нужно будет самостоятельно обратиться в энергосбыт. Там попросят написать заявления. После этого сообщат о дате предполагаемого визита. Останется только дождаться сотрудников и вместе определить дальнейшие действия.

Важно! На месте контролер с монтером осмотрят счётчик, и составят акт. В нём они должны отразить состояние прибора, целостность пломб, показания и дату составления. Внимательно наблюдайте за действиями работников и при малейших сомнениях не стесняйтесь задавать вопросы. Внимательно прочтите и при согласии подпишите акт.

По результатам проверки вам предложат проверить прибор либо заменить на новый.

Как оплачивать потребление электричества

Если вы вовремя сообщили о неисправности энергоснабжающей компании, потребляемая электроэнергия будет рассчитываться по среднемесячному показателю за последние 12 месяцев. В течение трёх месяцев необходимо будет отремонтировать (купить новый) и установить на место прибор учёта электроэнергии.

Важно! Начисления по среднему показателю будет осуществляться только 3 месяца после вывода счетчика из эксплуатации. По истечении этого периода счета выставляются исходя из нормативов потребления.

Нормативы рассчитываются отдельно для каждого региона страны.

Сколько выхаживает турбированный мотор в российских условиях?

В нашем климате турбины в легковых автомобилях работают примерно по 80 000 — 100 000 километров в зависимости от нагрузок и стиля езды. На их ресурс влияют практически те же факторы, что и на двигатель — качество смазочных материалов, условия эксплуатации. При частных интенсивных нагрузках, резких стартах на светофорах, необдуманных обгонах с резкими торможениями срок эксплуатации турбины снижается. Необходимо помнить, что после езды турбину необходимо охладить. Для этого перед выключением мотора на паркинге ему нужно дать поработать около минуты на холостых оборотах.

Принцип работы асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором

В пазах статора пространственно симметрично уложена трехфазная обмотка. Принцип работы асинхронного двигателя основан на свойстве таких обмоток, заключающемся в следующем: при питании фаз обмотки токами, сдвинутыми по времени на электрический угол, в градусах равный пространственному углу сдвига фаз обмотки, внутри статора возникает вращающееся магнитное поле. Частоту вращения такого поля принято называть синхронной. За один период изменения тока частотой f поле поворачивается на электрический угол 360°, соответствующий двум полюсным делениям. Поэтому скорость вращения поля (синхронная скорость) nс = f/p (об/сек), где p – число пар полюсов обмотки. Вращающийся магнитный поток в пространстве статора пересекает витки обмотки ротора. При этом он индуцирует в обмотке ротора электродвижущую силу, под действием которой в обмотке начинает протекать ток. Частота и сила тока зависит от разности скоростей синхронной nс и самого ротора n. Относительную разницу этих скоростей принято называть скольжением S=(nс–n)/nс. При номинальном режиме работы величина скольжения лежит в пределах 0,03…0,05. По мере увеличения нагрузки на валу двигателя скольжение возрастает, поскольку возрастает отставание ротора от магнитного потока. Ток ротора так же создает свой вращающийся магнитный поток, который, векторно складываясь с потоком статора, создает внутреннее магнитное поле машины. В результате взаимодействия тока ротора с магнитным полем машины возникает вращающий электромагнитный момент, поддерживающий вращение ротора и приводящий в движение нагрузку электродвигателя. При движении ротора с синхронной скоростью исчезнет индуцируемая электродвижущая сила и ток в обмотке ротора, исчезнет и вращающий момент. Таким образом, ротор всегда движется со скоростью, меньшей синхронной.

Читать еще:  Что такое новый контрактный двигатель

В однофазных асинхронных двигателях обмотка статора состоит из двух пространственно сдвинутых фаз и запитывается однофазным напряжением. Для получения сдвига фаз токов в обмотках последовательно или параллельно одной из них включается фазосдвигающий элемент – чаще всего, конденсатор. Однофазные асинхронные двигатели, как правило, имеют худшие по сравнению с трехфазными двигателями характеристики, однако, в ряде случаев, эти недостатки перекрываются преимуществами, возникающими при возможности питания от однофазной сети.

Обмотка, уложенная в пазах статора, может быть многополюсной. В этом случае переключение обмоток на разное число пар полюсов используется для дискретного регулирования скорости вращения электродвигателя.

Устройство протравливателя

Существует два типа устройств, предназначенных для предпосевной обработки семян и зерна:

  • стационарные – крупные механизмы, работающие по месту установки;
  • мобильные – то есть, оснащённые колёсами и двигателем для свободного перемещения (такое устройство также монтируется на трактор или погрузчик).

Оба типа включают в себя смеситель (шнековый), распылитель для химикатов и ёмкость для их хранения. Устройства способны равномерно наносить на семена как сухие, так и жидкие инсектициды.

На базе погрузчика

Смеситель представляет собой ленточный механизм, установленный на фронтальной части погрузчика. В движение смеситель приводится с помощью гидравлического мотора и цепной передачи. Гидромотор крепится к задней части ковша. Ёмкость с химикатами размещается на стреле погрузчика. Зёрна погрузчик зачерпывает ковшом, затем они смачиваются рабочим раствором и перемешиваются с помощью ленточного механизма. Готовый посевной материал можно выгрузить на любое транспортное средство.

На базе трактора

Конструкция состоит из устройства для опрыскивания укомплектованного насосом, бака с водой и арматуры для крепления. Сбоку размещён транспортёр с приводом, бункер для сортировки семян и распылитель. Привод транспортёра соединён через трубопроводы с гидравлической системой трактора, а распылитель с опрыскивателем. Семена смачиваются раствором протравителя или стимулятором роста в бункере, а затем дозировано подаются на транспортёр, где перемешиваются. Готовый посевной материал попадает на тележку для последующей просушки.

Стационарный

Стационарный агрегат представляет собой металлическую раму, на которую установлен транспортёр с загрузчиком. Загрузчик снабжён лопатками, приваренными к диску, закреплённому на валу шнека. На валу размещён дозатор с выгрузной горловиной. Снизу под горловиной находится бункер, сбоку от которого размещается камера для протравливания посевного материала, оснащённая распылителем. Над камерой посредством рамы с опорными колёсами установлен бак с химикатами, снабжённый смесителем и дозатором.

Читать еще:  Что стучит в двигатели gdi

Работой механизмов управляют датчики семян и подачи ядохимикатов – протравливание происходит в автоматическом режиме. Для работы протравливатель устанавливают непосредственно возле бурта с семенным материалом. Подборщик подаёт с помощью лопаток семена в бункер, откуда они попадают в камеру и смачиваются химикатами, а затем смешиваются и выгружаются в подготовленные мешки.

Недостаток стационарного агрегата – возможность выполнения только одной операции протравливания, поэтому механизм используется исключительно для предпосевной обработки.
Протравливатели, установленные на погрузчики или трактора, легко демонтируются, а техника используется для других сельскохозяйственных работ.

Не только взрослые растения, но и рассада баклажанов часто подвергается нападениям вредителей (особенно белокрылок и озимых совок). Как бороться с этими насекомыми, читайте здесь.

Pest Reject – это новейший ультразвуковой отпугиватель домашних насекомых-вредителей и грызунов. Мнение покупателей, которые уже воспользовались этим устройством, вы найдете по https://stopvreditel.ru/doma/sredstva/pest-reject.html ссылке.

Вентильные реактивные электродвигатели

Вентильный реактивный двигатель (с английского SRM) создает вращающий момент за счет притягивания магнитных полей зубцов ротора к магнитному полю статора. Вентильные реактивные двигатели (ВРД) имеют относительно небольшое количество полюсов обмотки статора. Ротор имеет зубчатый профиль, что упрощает его конструкцию и улучшает создаваемое магнитное поле, в отличии от реактивных синхронных машин. В отличии от синхронных реактивных двигателей (СРД), ВРД используют импульсное возбуждение постоянного тока, что требует обязательное наличие специального преобразователя для их работы.

Для поддержания магнитного поля в ВРД необходимы токи возбуждения, что уменьшает плотность мощности по сравнению с электрическими машинами с постоянными магнитами (ПМ). Однако они все же имеют габаритные размеры меньшие, чем обычные АД.

Основным преимуществом вентильных реактивных машин является то, что ослабления магнитного поля происходит естественным образом при снижении тока возбуждения. Это свойство дает им большое преимущество в диапазоне регулирования при скоростях выше номинальной (диапазон устойчивой работы может достигать 10:1). Высокая эффективность присутствует у таких машин при работе на высоких скоростях и с малыми нагрузками. Также ВРД способны обеспечить удивительно постоянную эффективность в довольно широком диапазоне регулирования.

Вентильные реактивные машины обладают также довольно хорошей отказоустойчивостью. Без постоянных магнитов эти машины не генерируют неуправляемый ток и момент при неисправностях, а независимость фаз ВРД позволяет им работать с уменьшенной нагрузкой, но с повышенными пульсациями момента при выходе из строя какой-то из фаз. Это свойство может быть полезно, если проектировщики хотят повышенной надежности разрабатываемой системы.

Простая конструкция ВРД делает его прочным и недорогим в изготовлении. При его сборке не используются дорогие материалы, а ротор из нелегированной стали отлично подходит для суровых климатических условий и высоких скоростей вращения.

ВРД имеет коэффициент мощности меньший, чем ПМ или АД, но его преобразователю не нужно создавать выходное напряжение синусоидальной формы для эффективной работы машины, соответственно такие инверторы имеют меньшие частоты коммутации. Как следствие – меньшие потери в инверторе.

Основными недостатками вентильных реактивных машин являются наличие акустических шумов и вибрации. Но с этими недостатками довольно хорошо борются путем более тщательного проектирования механической части машины, улучшения электронного управления, а также механическое объединение двигатель – рабочий орган.

ВРД хорошо подходят для широкого спектра применения и их все чаще используют для обработки сверхпрочных материалов из-за большой перегрузочной способности и большого диапазона регулирования скоростей. Большая перегрузочная способность делает их все более привлекательными для использования в качестве тяговых электроприводов современных электромобилей. Также ВРД получили широкое распространение и в электробытовой технике.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector