0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое русский электрический двигатель а

Электродвигатели

В ТК Электромонтаж представлены насосы и электродвигатели заводов производителей России и стран СНГ в широком ассортименте и по ценам производителей.
Вся продукция сертифицирована, обеспечивается гарантией от производителя и сервисным обслуживанием.

Электродвигатели различных видов и модификаций широко применяются во многих отраслях промышленности и являются одним из основных компонентов в механизмах и электроприводах различного назначения.
Они являются одним из главных компонентов при комплектации насосных агрегатов.
Характеристики электродвигателей определяют эффективность производства.

В настоящее время промышленностью выпускаются:
• А (электродвигатели АИР, АИС, АИРС, АИРМ, АМА, АГД);
• 4АМ (4АМН);
• 5А (5АМ, 5АН);
• АИМ, АИМР, АИУ, АИУР (взрывозащищенные электродвигатели);
• ВРП;
• 2В, 2ВР;
• ВАО2;
• MT (MTF, MTK, MTH) (крановые электродвигатели);
• Постоянного тока;
• Однофазные;
• Синхронные;
• Крупные электродвигатели

Все они, в свою очередь, подразделяются по конструктивному исполнению, способу монтажа (IM), степени защиты (IP).
Степень защиты (IP) это уровень защиты по проникновению влаги и механических частиц. По степени защиты существуют три вида исполнения: IP44, IP54, IP23.

Приоритет в создании асинхронного двигателя принадлежит Николе Тесле

Вклад в развитие асинхронных двигателей внес Галилео Феррарис, который в 1885 г. в Италии построил модель асинхронного двигателя мощностью 3 Вт. В 1888 г. Феррарис опубликовал свои исследования в статье для Королевской Академии Наук в Турине (в том же году, Тесла получил патент США 381,968 от 01.05.1888 (U.S. Patent 0 381 968|заявка на изобретение № 252132 от 12.10.1887), в которой изложил теоретические основы асинхронного двигателя. Заслуга Феррариса в том, что сделав ошибочный вывод о небольшом к.п.д. асинхронного двигателя и о нецелесообразности применения систем переменного тока, он привлек внимание многих инженеров к проблеме совершенствования асинхронных машин. Статья Галилео Феррариса, опубликованная в журнале «Атти ди Турино», была перепечатана английским журналом и была прочитана в июле 1888 г. выпускником Дармштадтского Высшего технического училища, выходцем из России Михаилом Осиповичем Доливо-Добровольским .

Читать еще:  Что такое поршневой палец в двигателе

Доливо-Добровольский установил, что для создания вращающегося магнитного поля — основы работы асинхронного двигателя — технически и экономически целесообразно применение симметричной трехфазной магнитной системы, со сдвигом фаз на 120 электрических градусов. Трехфазный асинхронный электродвигатель, изготовленный Доливо-Добровольским в 1889 г., продемонстрировал высокую эффективность и неоспоримые преимущества перед двухфазными двигателями Феррариса и Тесла. По словам изобретателя: «уже при первом включении выявилось ошеломляющее для представлений того времени действие… попытка остановить его торможением за конец вала от руки блестяще провалилась, и только при особой ловкости было возможно воспрепятствовать таким способом его запуску при включении. Если принять во внимание малые размеры моторчика, это представлялось чудом для всех приглашенных свидетелей». Несмотря на это отношение к переменному току у многих оставалось сдержанным. Корифей электротехники Т. Эдисон отказался даже осмотреть новое изобретение, заявив: «Нет, нет, переменный ток — это вздор, не имеющий будущего. Я не только не хочу осматривать двигатель переменного тока, но и знать о нем». Вскоре Доливо-Добровольскому удалось решить все основные проблемы, связанные с конструкцией двигателя, устройство которого до настоящего времени принципиально не менялось.

Акции и специальные предложения

О концерне

Российский электротехнический концерн РУСЭЛПРОМ – ведущий в России разработчик, производитель и поставщик электрических машин для всех отраслей промышленности и сельского хозяйства, лидер по экспорту электродвигателей и входит в топ-400 крупнейших предприятий страны.

РУСЭЛПРОМ производит более 3000 наименований продукции:

  • синхронные и асинхронные электродвигатели от 120 Вт до 20 МВт,
  • генераторы до 40 МВт, гидрогенераторы до 250 МВт,
  • цифровые системы возбуждения, частотно-регулируемые привода (ЧРП), системы плавного пуска и др.

Каждый третий асинхронный электродвигатель в России изготовлен на заводах концерна.
Продукция РУСЭЛПРОМ работает в 56 странах мира.

Читать еще:  Двигатель априлия 50 схема

Эффективные решения для вашей отрасли

  • Гидроэнергетика
  • Атомная энергетика
  • Нефтехимия и газодобыча
  • Жилищно коммунальное и водное хозяйство
  • Горная добыча и металлургия
  • Судостроение
  • Транспорт
  • Тепловая энергетика

Для гидроэнергетики концерн Русэлпром осуществляет проектирование, производство и поставку гидрогенераторов в широком мощностном диапазоне, а также цифровых систем управления возбуждением. Русэлпром выполняет комплексные работы по модернизации гидрогенераторов с повышением мощности, а также реализует проекты по малым ГЭС «под ключ».

Концерн «Русэлпром» производит электродвигатели для всех узлов атомных электростанций, учитывает особенности всех насосных групп на данных объектах и разрабатывает надежные и эффективные решения для каждого агрегата. Продукция компании поставляется как на действующие, так и на строящиеся атомные станции в России и в мире.

Объекты атомной энергетики – это зоны повышенного риска, поэтому системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.

Ключевыми факторами развития российской нефтегазодобывающей и нефтяной промышленности являются разработка современных высокотехнологичных методов добычи и технологий и оборудования, а также методов нефтепереработки.

В сотрудничестве с ведущими проектными институтами нефтяной промышленности, с нефтегазодобывающими и буровыми компаниями, концерн Русэлпром ведет постоянную работу по усовершенствованию электропривода. Улучшения проводятся для таких ключевых показателей, как надежность, энергоэффективность, универсальность, а также возможность эксплуатации в жестких климатических условиях.

Концерн «Русэлпром» проектирует и производит для транспортной отрасли электродвигатели которые активно эксплуатируются более 50 лет на городском и железнодорожном транспорте, в строительной технике.

Для городского транспорта (трамвай, троллейбус, вагоны метро) — тяговые асинхронные двигатели.

Для большегрузных карьерных самосвалов и экскаваторов — тяговые синхронные генераторы и тяговые асинхронные двигатели.

Для вспомогательных систем локомотивов (тепловозы, электровозы) – асинхронные двигатели для привода вентиляторов, компрессоров и пр.

Для маневровых тепловозов – разрабатываются тяговые синхронные генераторы и преобразователи собственных нужд.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя каменс

О производстве

РУСЭЛПРОМ объединяет ведущие электромашиностроительные предприятия России:

  • Русэлпром – ЛЭЗ (Ленинградский электромашиностроительный завод)
  • Русэлпром – СЭЗ (Сафоновский электромашиностроительный завод)
  • Русэлпром – ВЭМЗ (Владимирский электромоторный завод)
  • НПП Русэлпром – Электромаш
  • НИПТИЭМ
  • Инжиниринговый центр Русэлпром (резидент «Сколково»)

Мощная команда конструкторов и современная производственная база концерна — основа конкурентоспособности производимых электрических машин на российском и зарубежных рынках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector