0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ресиверы на двигатель автомобиля

Лучшие медиа-ресиверы для автомобиля в 2019 году: обзор ТОП-5

Обзор, достоинства и недостатки лучших медиа-ресиверов для автомобиля в 2019 году: топ-5 моделей, характеристики. Видео про смарт-ресивер для автомобиля Pioneer SPH-10BT. Обзор, достоинства и недостатки лучших медиа-ресиверов для автомобиля в 2019 году: топ-5 моделей, характеристики. Видео про смарт-ресивер для автомобиля Pioneer SPH-10BT.

Медиа-ресиверы уже полностью отвоевали рынок у дисковых магнитол. Дисковые носители застарели и не слишком удобны при эксплуатации – намного легче пользоваться USB-флэшками. Также отказ от дисков позволил снизить цену и уменьшить габариты магнитол. В статье будет представлен ТОП-5 1DIN магнитол.

Основные критерии выбора воздухосборников


Ознакомившись с данной статьей, вы узнали, зачем нужен ресивер в компрессоре, какие типы емкостей бывают, как выполнить монтаж двух и более накопителей. В завершение предлагаем вам изучить основные параметры, требующие внимания при покупке оборудования.

  • Объем. Этот показатель варьируется от 5 литров (для бытовых моделей) до 1000 и более литров (для промышленных агрегатов). При выборе следует придерживаться правила: чем мощнее компрессор, тем больше ресивер. В среднем его объем должен составлять около 30-50% от производительности агрегата.
  • Давление. Для использования в комплексе с бытовым инструментом обычно достаточно ресивера, рассчитанного на хранение воздуха под давлением до 10 бар. Для коммерческого применения на малых предприятиях подойдут модели, выдерживающие до 16 бар.
  • Пропускная способность. Этот параметр определяет, какое количество воздуха (в литрах) может пропустить через себя ресивер за одну минуту. Чем выше потребность в сжатом газе, тем больше должна быть пропускная способность воздухосборника.

Ориентируясь на данные критерии выбора, вы сможете подобрать оборудование, оптимально подходящее для заданных условий эксплуатации.

Начиная эту статью, мы планировали ответить на распространенный вопрос о том, для чего нужен ресивер в компрессоре. Но не смогли не затронуть тему выбора и применения накопителей сжатого воздуха. Надеемся, что наши советы будут полезными. Если же у вас остались вопросы, приглашаем воспользоваться профессиональной помощью в подборе компрессорного ресивера. Чтобы проконсультироваться со специалистом ГК «Энергопроф», свяжитесь с нами по бесплатному телефонному номеру, указанному на сайте.

Автор: Елена Большова

Подключения с проводом и без

Несомненно, одним из самых распространенных вариантов коммутации в этом сегменте является HDMI. Этот интерфейс можно встретить практически на всех современных мультимедийных устройствах. Поэтому, конечно же, важно, каким количеством входящих портов HDMI располагает ресивер.

Число портов стоит соотнести с количеством устройств, которые будут подключены к ресиверу по этому протоколу — будь то игровая приставка, Blu-ray-проигрыватель или телевизор. Как правило, современные модели AV-ресиверов имеют 4–6 и более входов HDMI.

Не будут лишними и разъемы USB. Для использования внешних носителей информации лучшего способа подключения пока не придумали.

Рассматривая беспроводные интерфейсы, стоит учитывать, какие из них будут актуальны для конкретного покупателя. Потому как в настоящее время в арсенале ресиверов можно найти практически все существующие протоколы и интерфейсы беспроводной передачи данных: Bluetooth, AirPlay, DLNA, Wi-Fi (часто даже двухдиапазонный — 2.4 и 5 ГГц), а так же всевозможные стриминговые сервисы для меломанов (Spotify, Tidal, Deezer и т.п.).

Отдельно стоит выделить беспроводную реализацию системы мультирум, так как для обеспечения ее работы необходима поддержка особых мультирум-платформ как самим ресивером, так и участвующей в мультируме беспроводной акустикой. Одни из наиболее популярных платформ: Sonos, MusicCast, HEOS, DTS Play-Fi, AirPlay 2 и Chromecast.

Все это создано для того, чтобы облегчить пользователю процесс создания и управления зонами мультирум: большинство из платформ имеют в своем арсенале как приложение для смартфона, так и управление с помощью различных голосовых ассистентов.

Кстати, о голосовых ассистентах. При определенных сценариях эта опция значительно упрощает управление функционалом AV-ресивера. Устройство может как поддерживать работу со всеми голосовыми ассистентами сразу (Amazon Alexa, Google Assistant, Apple Siri), так и работать только с каким-либо одним из них.

Читать еще:  Шевроле ланос какой двигатель от опеля

С помощью голосовых команд можно включить или выключить AV-ресивер, регулировать громкость, полностью управлять воспроизведением музыки, отключить/включить звук, изменить выбранный вход на AV-ресивере, связать или отменить связь комнат в мультирумной настройке системы, контролировать воспроизведение музыки в разных комнатах.

В общих чертах, такая опция несет в себе дополнительный полезный функционал, который выводит управление ресивером на качественно новый уровень.

К такому же полезному дополнительному функционалу можно отнести приложение для смартфона, с помощью которого пользователь имеет доступ к большинству функций ресивера. Перед покупкой устройства стоит уточнить наличие такого способа управления — конечно же, если эта опция актуальна для покупателя.

Спортивный ресивер на ВАЗ

Наверняка те автолюбители, которые устанавливали на свой ВАЗ прямоток и дорабатывали систему впуска, знают, что тюнинг выпускной системы даёт незначительную прибавку мощности и очень значительную нехватку воздуха. Если стоит прямоток, до воздуху есть куда уходить, но неоткуда приходить. Поэтому следом за тюнингом выпуска, требуется доработка впускной системы. Чтобы двигатель ВАЗ 2114 8 клапанов дышал полной грудью, можно поставить спортивный впускной ресивер. Принцип работы его не очень сложен. Увеличение мощности на средних и больших оборотах происходит за счёт того, что спортивный ресивер имеет более короткие и широкие впускные каналы, нежели штатный. Понятно, что чем короче и шире впускные каналы, тем быстрее воздух поступает к цилиндрам. Второе преимущество спортивного ресивера в том, что он больше объёмом, нежели стандартный. Большой объём позволяет сделать подачу воздуха более равномерной. Двигатель ВАЗ 2110 с заводским ресивером почти полностью теряет мощность после 5000 об/мин, а выше 5500 об/мин стрелку тахометра вообще не поднять. Спортивный же ресивер снабжает двигатель достаточным количеством воздуха даже при 7000 об/мин. Если вы не любитель спортивной езды, то вам нет смысла производить такой тюнинг, так как спортивный ресивер не даёт практически никакого эффекта на малых оборотах двигателя. Но если вам нужна мощность, динамика при разгоне и большие обороты, то замена ресивера значительно увеличит отдачу от двигателя ВАЗ 2114. Не каждый решается на такой тюнинг, так как это довольно серьёзная переделка. Но не так всё страшно, как кажется на первый взгляд. Сейчас существует огромное множество разновидностей спортивных ресиверов для ВАЗ 2113. Цена их стартует примерно от 4000 рублей. Но самое главное, что среди них много таких ресиверов, которые не нуждаются ни в каких переделках, а спокойно устанавливаются на штатное место. Если сами не хотите возиться с установкой, то можете отдать одну-две тысячи рублей за установку в автосервисе. Вместе со спортивным ресивером лучше сразу поставить фильтр нулевого сопротивления. Изменение системы впуска требует изменений в программе управления двигателем, поэтому заодно желательно произвести чип тюнинг. Если этой мощности будет недостаточно, то вам, наверно поможет только установка двигателя от приоры, так как приоровский 16-ти клапанный двигатель рассчитан на большую массу автомобиля. Но все же на сток валах далеко не уедешь ни с верховым ресивером ни с выпуском просчитаным, а вот внизу точно потеряешь. По нормальному делают так: основываясь на предельных оборотах или планируемого пика мощности подбирают валы с определённой фазой и подъёмом, далее под эти же обороты максимальной мощности считают выпуск, определяются с топологией будет ли это 4-2-1 или 4 в 1 как правило выше 7 обормотов лучше 4 в 1, далее рассчитывают впуск,его длину, а вопросы что даёт ресивер, из разряда я тоже пробовал ставить карбюратор, с ним можно ездить, а без него нельзя.

Читать еще:  Аккумулятор в мороз перед запуском двигателя

Объем двигателя:
рекомендуется установка на 1500-1800 см3, 16 V Материал: алюминий, литье.
Размеры:
Трубы колектора имеют конусность: на входе диаметр канала 36мм, возле ресивера канал элиптической формы 40×52мм. Длина труб колектора 430мм. Объем ресивера 3,7л не считая дудки.
Установка:
штатная установка ресивера на 16 клапанные автомобили без доработок. Рекомендуется для установки на ДВС с увеличенным объемом и при использовании тюнинговых распредвалов.
Преимущества:
установка данного ресивера на автомобиль дает прибавку мощности в зоне низких и средних оборотов.Оптимизирован для больших расходов воздуха — улучшенное наполнение цилиндров на высоких оборотах двигателя, длины каналов подобраны таким образом, чтобы засчет волновых явлений наполнение на низких и средних оборотах было как можно полнее.
Дополнительные сведения: при установке ресивера рекомендуется замена штатной дроссельной заслонки на заслонку большего диаметра. Спортивные ресиверы имеют больший объём и более правильную геометрию. Объём позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер — это не турбина, но с ним до 7000 об./мин. двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об./мин. буквально «умирает» от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль — результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет.

Как выбрать CD-ресивер в авто?

CD-ресивер является необходимым элементом качественной акустики в автомобиле. Поскольку ценовые категории CD-ресиверов отличаются, следует подобрать изделие, подходящее по вашим возможностям. Товары эконом-класса

пользуются огромной популярностью. Изделие, которое можно отнести к этой категории, выглядит примерно так: CD-проигрыватель, который может «читать» диски CD-R и CD-RW, МР-3 и оснащен FM-тюнером. Говоря о других технических характеристиках, следует отметить одну пару линейных выходов, регулятор тембров. Бывает, что CD-ресивер даже не имеет линейных выходов, поэтому если вы планируете подключение усилителя, то такое изделие не подходит. Также отсутствуют настройки управления ченйджером и яркостью экрана. Зато недорогие изделия оборудованы УКВ-вещанием и стандартными режимами воспроизведения, таким как случайное проигрывание файлов, переход на первую дорожку в конце диска, повторение трека. Безусловно, некоторые звуковые недостатки будут очевидны: не очень глубокие басы, а на нижней грани звукового диапазона наблюдаются ранние «спады». Профессиональный совет по выбору ресивера вы можете получить на сайте tehnozvuk.ru
Стандарт-класс
характеризует CD-ресиверы с компакт-дисками, которые могут похвастаться лучшим качеством звучания и хорошей функциональностью. Большинство ресиверов имеют две пары линейных выходов, оборудованы пультом ДУ и чейнджеровым управлением. Наличие пульта делает движение водителя более безопасным, так как не придется отвлекаться на переключение настроек. Вторая пара линейных выходов позволяет организовать качественную аудиосистему в автомобиле. Регулировки звука ограничиваются стандартным темброблоком с предустановками. Редко можно встретить в моделях стандарт-класса сабвуферный выход и встроенный кроссовер.

Ресивер бизнес-класса

– уникальная разновидность техники, где уже можно найти инновационные технические элементы. Такие CD-ресиверы отличаются внешним привлекательным дизайном, многофункциональностью и качеством. Можно найти проигрыватели с энкодерами, подсветкой. В таких устройствах, скорее всего, имеется цветной графический дисплей. Линейные выходы, управление чейнджером, пульт ДУ – обязательные составляющие. Тюнер имеет декодер RDS. Кроме тембровых регуляторов имеется многополосный эквалайзер — параметрический или графический. Путем экспериментом можно откорректировать провалы и пики, чтобы настроить акустику идеально. Настройка акустики не потребует от вас непосредственного контакта с усилителем: все изменения можно легко внести с головного устройства.

Многие автолюбители хорошего звука в салоне наверняка «охотятся» только за CD-ресиверами повышенного класса. При сборке этих изделий используют наиболее качественные компоненты и применяют самые современные технические решения. Казалось бы, что уже достигнут предел совершенства, но производители все равно умудряются преподнести потребителям нечто новое.

Читать еще:  Что может погубить двигатель

Модели CD-ресиверов повышенного класса имеют множество средств работы со звуком. Параметрический эквалайзер – это скорее, норма, чем вычурность. Три пары линейных выходов, включая сабвуфер, разумеется: третья пара работает через фильтр НЧ. Уровень сигнала на ресивере очень высокий, поэтому все помехи легко удаляются. Также следует отметить присутствие в ресивере функций для работы с внешними устройствами. Если вы самостоятельно не готовы выбрать и установить CD-ресивер, воспользуйтесь помощью специалистов, которые более грамотны в этой отрасли: это куда лучше, чем использовать устройство некорректно или даже не знать о существовании важных настроек в нем.
Автокредит за 30 мин на SsangYong Actyonhttps://cargiant.ru/credit/ssangyong/actyon/.

Что представляет собой современный ресивер

Со времени создания первого радиоприемника (и ресивера) технологии неоднократно эволюционировали, позволяя создавать все более совершенные устройства. Появление электронных ламп позволило реализовать все идеи, до тех пор существующие только как теория. Следующим витком эволюции стало появление транзисторов и других полупроводников, сменивших электронные лампы, вследствие чего вся радиоэлектроника претерпела значительное уменьшение в размерах.

Создание интегральных схем позволило добиться еще большего совершенства в конструировании радиооборудования и ресиверов в том числе. Интегральная микросхема представляет собой множество полупроводниковых формаций в одном корпусе, архитектура которой позволяет решать функциональные задачи той или иной направленности. Плотность и размеры транзисторов на схеме говорят о ее производительности. Современные ресиверы в чем-то подобны компьютерам, поскольку содержат и аналог материнской платы и систему охлаждения и другое периферийное оборудование.

Ресивер — это, говоря в целом, обычный радиоприемник, но применительно к нашей узкой области — высококачественный приемник широкого диапазона радиочастот с возможностью управления, выделения слабого сигнала на фоне радиопомех, занесения в память тех частот, на которых обнаружены регулярные сигналы и т.п. То есть, проще говоря, радиоустройства, посредством которых можно организовать эффективный мониторинг радиоэфира с применением всех доступных сегодня технологий выделения полезного сигнала на фоне шумов.

Ресиверы можно поделить на множество видов по разным признакам, однако самые главные из них — это диапазон частот и способ обработки сигнала — аналоговый / цифровой. Важнейшей характеристикой ресивера является его чувствительность, а вместе с нею — избирательность, устойчивость к помехам и уровень собственных шумов.

Более подробно мы поговорим о таком виде ресивера как сканирующий приемник, и чем он отличается от радиостанции.

Про доработку коллектора

Тюнинг впускного ресивера ВАЗа – очень популярная тема. Данная операция имеет два направления. Это доработка внутренней поверхности и преодоление негативного влияния формы элемента. Если последний несимметричный, то большая часть воздуха будет попадать в первый цилиндр, а во все последующие проникает все меньше и меньше кислорода. Но у симметричного тоже есть недостатки. Здесь воздух будет попадать в наибольшем количестве в средние цилиндры. Доработки впускного ресивера ВАЗ-2114 в данном случае заключаются в замене штатного коллектора на систему многодроссельного впуска. Здесь воздушные потоки уже не зависят друг от друга. Соответственно, в каждый цилиндр попадает одинаковое количество кислорода.

Доработать впускной ресивер ВАЗ-2112 можно и другим путем. Так, некоторые выполняют шлифовку внутренней поверхности. Избавившись от некоторых приливов и неровностей, можно обеспечить более равномерную подачу воздуха в двигатель. Но как показывает практика, данная доработка не приносит значительный прирост мощности. Более результативное решение – установка дросселей. Однако делать это стоит лишь при установке турбины, иначе тюнинг будет неоправдан.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector