0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ремонт блока цилиндров двигателя

Ремонт блока цилиндров двигателя

В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48

наименованиеСтоимость за работу
мойка техническаяот 125 руб.
Мойка повторная после хонинговкибесплатно
Расточка блока цилиндров с хонинговкойот 800 руб.
Гильзовка блока цилиндров с хонингованиемот 1400 руб.
Обработка плоскости блока цилиндровот 420 руб.

Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.

Все работы по ремонту и восстановлению блока цилиндров осуществляется на современном высокоточном оборудовании с применением передовых технологий ремонта двигателя.
Все технологии восстановления блоков цилиндров отвечают жестким требованиям производителей автодвигателей.
Оснащение нашего ремонтного цеха позволяет нам выполнять полный перечень услуг по ремонту БЦ.

Вставки под гильзы Komatsu 6D155

В комплексный ремонт блока цилиндров входит:

  • Расточка БЦ
  • Хонинговка БЦ
  • Гильзовка БЦ
  • Восстановление геометрии (плоскостности) БЦ
  • Ремонт, восстановление постелей коленчатого вала
  • Заделка трещин

Любой ремонт начинается с мойки деталей. Без качественной очистки деталей невозможно осуществить ремонт современного двигателя. Для очистки деталей мы используем струйные моечные машины Magido L102, Magido L190 и ультразвуковую мойку Tierra Tech MOT350. Парк моечных машин также представлен отечественным оборудованием производства компании Mizotty: автоматическая мойка АМ1400 и ручная мойка АМ 1200РМ
После очистки деталей мы определяем её ремонтопригодность, для этого необходимо провести опрессовку деталей. Для опрессовки деталей мы используем стенды для проверки герметичности Carmec PTR1600 и Mizotty УГ1500.

Расточка блоков цилиндров осуществляется на станке Berco ACP 160. Благодаря элементам ЧПУ на станке можно устанавливать программу расточки с максимальной точностью. Станок самостоятельно производит необходимые замеры и растачивает строго по программе без каких либо отклонений. Специалист, который работает на этом станке может одновременно работать на нескольких станках, что существенно сокращает сроки ремонта в нашем сервисно-техническом центре.

Другой станок, на котором мы растачиваем блоки цилиндров — это AZ VB 182М. Станок уже давно используется в нашей компании и зарекомендовал себя как надежный и удобный в работе станок, который позволяет быстро и качественно произвести ремонт БЦ. Для больших деталей длиной более 2000 мм мы используем высокоточный станок AZ VB260.

Для хонингования блоков цилиндров в нашем сервисно-техническом центре используется станок Sunnen CV-616 и Sunnen CK-21. Благодаря применению плавных регулировок (изменений) скорости возвратно-поступательного движения шпинделя и его частоты вращения оптимизируются режимы хонингования как абразивным, так и алмазным инструментом. Отработанная технология хонингования на этом оборудовании позволяет обрабатывать поверхность с наилучшим результатом.

Восстановление геометрии (привалочной плоскостности) БЦ осуществляется на станке AZ SP1600 серии PLC. Это современный станок с элементами ЧПУ, что позволяет проводить ремонт с высокой точностью, срезать только на необходимую глубину, что несомненно сохраняет ресурс обработанной детали.

Ремонт постелей коленчатого вала, как и в случае с ремонтом постелей распредвала в ГБЦ, производится на станке AZ BAC 2000. Этот станок успешно используется нами для ремонта постелей благодаря своей высокой точности в обработке. Благодаря плавной регулировки подачи шпинделя, частоты вращения шпинделя, хромированным борштангам и многому другому, этот станок является наиболее удачным среди себе подобных.

Другие работы по ремонту и восстановлению блоков цилиндров мы производим на современном, технологичном оборудовании отечественного и импортного производства. Например, для напыления металлов при различных видах ремонта мы используем отечественную установку для напыления Димет. При помощи этой установки мы можем напылять металлы на различные поверхности быстро и эффективно.

Расточка и гильзовка блоков цилиндров в техническом центре Мотортехнология

Хонинговка блоков цилиндров в техническом центре Мотортехнология

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Как обнаружить трещины в блоке цилиндров

Далеко не всегда, когда речь идет о трещине в блоке цилиндров, подразумевается серьезный заметный на глаз дефект. Довольно часто это микротрещины, которые можно определить одним из следующих методов:

  • Пневматической опрессовки;
  • Использования ультразвукового сканирования;
  • Применения специализированного магниточувствительного оборудования;
  • Гидроконтроля.

Каждый из этих способов позволяет установить, имеются ли микротрещины в блоке цилиндров, и где они конкретно находятся. Чаще всего в сервисных центрах при отсутствии специализированного оборудования для диагностики блока цилиндров используют метод поиска трещины с помощью воды или воздуха.

Суть данного метода проста — внутрь блока цилиндров закачивается вода, и если она просачивается, значит, в этом месте имеется трещина. При использовании воздуха внутрь закачивается воздух, а сама деталь погружается под воду, тем самым по наличию пузырьков на поверхности воды можно будет понять, есть ли трещина.

Обратите внимание: Чтобы точно определить место трещины, можно использовать магниты. Они устанавливаются по краям от предполагаемого раскола блока цилиндров, после чего между ними пространство засыпается проводящими опилками. Если трещина имеется, линии магнитного поля разорвутся, и опилки будут собираться в месте, где находится микротрещина.

«МОТОР ТЕХНОЛОГИИ» — это современный мини авторемонтный завод французско-датского типа по восстановлению деталей двигателя авто, мото и спецтехники всех марок.

Мы имеем конструкторское бюро, инструментальное производство, металлографическую и метрологическую лаборатории, налаженную систему снабжения качественными комплектующими моторной группы.

«Мотор Технологии» – лидер Северо-Западного округа России по ремонту и восстановлению бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Мы выполняем полный комплекс работ с соблюдением стандартов и оказываем широкий спектр дополнительных услуг.

Что мы можем сделать для вашего двигателя

Наши автомастера производят:

  • компьютерную и эндоскопическую диагностику для точного выявления неисправностей;
  • капитальный и срочный ремонт моторов, в том числе неремонтопригодных двигателей Mercedes, Mazda, Ford, Hyundai, BMW, Chevrolet, Audi, Skoda, Volkswagen, Nissan, Opel, Kia, Toyota;
  • ремонт, восстановление, замену головок блоков цилиндров (ГБЦ), блоков цилиндров, коленвалов, постелей коленвалов и пр.;
  • шлифование, фрезеровку, правку, расточку деталей на высокотехнологичных станках;
  • изготовление поршней, поршневых колец, шатунов, втулок распредвалов на заказ;
  • плановое обслуживание автомобилей.
  • диагностика и ремонт системы выпуска отработанных газов, ходовой части, топливной и тормозной систем;
  • сварочные работы, в том числе сварка аргоном;
  • токарные работы.

Преимущества работы с нами

Почему вы можете нам доверять:

  • выполняем работы в срок с гарантией качества;
  • для демонтажа и установки двигателя используем стенды, исключающие повреждение авто;
  • имеем самостоятельный опыт работы более 19 лет;
  • в нашем распоряжении собственные цеха, оборудованные полной линией высокоточного европейского оборудования SERDI, AMC-Schou, Hekert, Napomar и др.;
  • располагаем конструкторским бюро, а также метрологической и металлографической лабораториями;
  • все работы выполняются высококвалифицированными мастерами с использованием современного инструмента: динамометрических ключей, нутромеров, калибров;
  • накопили обширную базу достоверных технических знаний;
  • сотрудничаем с ведущими производителями запчастей;
  • имеем фирменный склад-магазин оригинальных и аналоговых запчастей (комплектующие, расходники, масла в наличии и на заказ);
  • предоставляем гарантийное обслуживание и сервисную поддержку.
  • легковые и грузовые, отечественные и импортные автомобили;
  • мотоциклетную, строительную и специальную технику;
  • лодки и суда (в том числе тяжеловесные двигатели длиной до 2250 мм и весом до 1000 кг);
  • микродвигатели.

Каждый этап ремонтных работ находится под строгим контролем:

  1. Современная диагностика для очерчивания круга проблем и составления рациональной сметы работ.
  2. Разборка, дефектовка и химическое промывание мотора для всесторонней очистки деталей, обеспечивающей высокое качество работ и точность последующей сборки.
  3. Оценка износа, обнаружение трещин и микротрещин в камере внутреннего сгорания.
  4. Ремонт, восстановление или замена деталей ГБЦ и блока цилиндров.
  5. Сборка с соблюдением требований заводов-изготовителей по размеру зазоров и силе натяжения соединений.
  6. Финальная проверка на корректность функционирования автомобиля.

Заботливые автовладельцы, ведущие автосервисы, а также такие лидеры производства автозапчастей как MAHLE, KOLBENSCHMIDT, АвтоВАЗ.

Ремонт блоков цилиндра

Выполняем полный спектр работ по ремонту блоков цилиндров легковых и грузовых автомобилей.
В том числе комплексное восстановление блока цилиндров крупногабаритных блоков ДВС грузовых автомобилей и спецтехники.

  • Диагностика (измерение) блока цилиндров
  • Опрессовка блока цилиндров
  • Расточка блока цилиндров
  • Ремонт посадочного места гильз
  • Хонинговка блока цилиндров
  • Гильзовка блока цилиндров, изготовление гильз
  • Восстановление постелей коленвала
  • Фрезеровка и шлифовка блока цилиндров

Работы выполняются квалифицированными специалистами на современном оборудовании, производится системный контроль работ, что гарантирует высокое качество выполняемых работ.

На все работы предоставляется официальная гарантия.

Цены на расточку (ремонт) блока цилиндров грузовых двигателей

  • Расточка блока цилиндров грузовых двигателей: 2000 руб./ цилиндр
  • Гильзовка и хонингование блока цилиндров грузовых двигателей: 4000 руб./ цилиндр
  • Расточка и хонингование мокрых гильз: 2500 руб./ гильза
  • Ремонт блока цилиндров, изготовление ремонтного ввертыша: 1000 руб./ шт.
  • Ремонт блока цилиндров, восстановление крепежного отверстия: 1000 руб./ шт.
  • Ремонт блока цилиндров, установка заглушки: 500 руб./ шт.
  • Ремонт блока цилиндров, изготовление заглушки: 1000 руб./ шт.
  • Установка ремонтного ввертыша: 500 руб./ шт.
  • Изготовление ремонтного ввертыша: 1000 руб./ шт.
  • Восстановление крепежного отверстия: 1000 руб./ шт.
  • Установка заглушки: 400 руб./ шт.
  • Изготовление заглушки: 500 руб./ шт.
  • Слесарные работы: 1000 руб./ час

Цены на измерительные работы по блоку цилиндров грузовых двигателей:

  • Измерение: опор постелей коленвала блока цилиндров, втулок/постелей распредвала Камаз: 1500 руб./ блок
  • Измерение: опор постелей коленвала блока цилиндров, втулок/постелей распредвала ЯМЗ 236-238: 2000 руб./ блок
  • Измерение: опор постелей коленвала блока цилиндров, втулок/постелей распредвала иностранных грузовых двигателей: 2500 руб./ блок
  • Измерение выхода гильз цилиндров блока цилиндров: 1500 руб./ блок
  • Измерение вала распределительного: 350 руб./ шт.
  • Измерение шатуна: 250 руб./ шт.
  • Измерение цилиндров блока цилиндров: 300 руб./ блок
  • Измерение постелей блока цилиндров: 2500 руб./ блок
  • Измерение втулок/постелей распредвала: 1500 руб./ блок/ГБЦ:
  • Измерение привалочных плоскостей блока цилиндров: 50 руб./ плоскость
  • Измерение выхода гильз цилиндров: 1500 руб./ блок
  • Измерение вала распределительного: 200 руб./ шт.

Представленная информация носит справочный характер, точная стоимость услуг определяется специалистами сервиса в зависимости от сложности, технических особенностей и стоимости запчастей.

Все работы выполняются квалифицированными специалистами.
На все работы предоставляется гарантия.
Осуществляется вывоз и доставка продукции собственной службой сервиса Механка.

Расточка гильз цилиндра

Показания счетчика пробега уже стали близки или превысили гарантированное количество километров? Или двигатель автомобиля, мотоцикла, компрессора заметно потерял мощность и стал потреблять много масла и все вокруг заговорили о капитальном ремонте? И у Вас двигатель с заводскими гильзами или он уже был капитально отремонтирован? Тогда наши специалисты по расточке гильз цилиндров в Екатеринбурге готовы Вам помочь.

Износ внутренних рабочих поверхностей гильз цилиндров двигателя – естественное явление.

В процессе работы гильзы цилиндров изменяют свою геометрию. Меняются физико-химические, механические и триботехнические параметры поверхности. Хорошо поработашую гильзу цилиндра можно заменить. Но эта деталь не относится к классу дешевых и срок ее службы во многих случаях можно продлить. Для этого нужно просто расточить гильзу. Расточка гильзы делается в случаях небольших деформаций, изменения ее диаметра и конусности вследствие образования на стенках нагара, который вызывает повышенное трение поршней и снижение мощности двигателя.

В любой из наших мастерских можно получить консультацию, пройти диагностику и заказать этот вид ремонта. Наши специалисты выполняют полный комплекс операций. Это компьютерная диагностика геометрии и состояния поверхности каждой гильзы индивидуально с применением методов неразрушающего контроля; разработка индивидуальной схемы расточки, предварительная очистка поверхности и платохнингование специальным инструментом на импортном оборудовании, финишная обработка и очистка.

У нас Вы найдете отличное качество и оптимальные цены.

Другие работы по механообработке

  • Расточка гильз и цилиндров мотоциклов, мопедов, компрессоров в Екатеринбурге
  • Расточка коренных постелей блоков легковых и грузовых автомобилей
  • Расточка и гильзовка рядных, оппозитных , V-образных блоков иностранного и отечественного производства, с платохонингованием инструментом фирмы «SUNNEN»
  • Изготовление гильз в Екатеринбурге
  • Шлифовка, фрезеровка привалочных поверхностей блока цилиндров высотой до 630 мм
  • Ремонт постелей распредвалов с заменой втулок для втульных блоков (ЗМЗ-402 до 1985 г.в., ЗМЗ-53, ЗИЛ-30, ЗИЛ-645, КАМАЗ-740, МТЗ-245, ЯМЗ) и установкой втулок для безвтульных блоков (ЗМЗ-402, МЗ-421, ЗМЗ-410, 417)
  • Реставрация и ремонт постелей коленвалов в Екатеринбурге в блоках любых двигателей отечественного и иностранного производства (в том числе перегретых блоков и блоков с провернутыми коренными вкладышами) путем напыления по технологии Курчатовского центра и расточки в НОМИНАЛЬНЫЙ размер
  • Восстановление компенсаторной поверхности блоков
  • Мойка блоков цилиндров от ОКИ до КАМАЗа
  • Восстановление корпусных деталей напылением без нагрева по технологии Курчатовского центра!
  • Проточка тормозных дисков, барабанов, маховиков.
  • Восстановление резьбовых отверстий после облома шпилек и болтов.
  • Сверлильные работы.
  • Фрезерные работы (поршни, ГБЦ, корпусные детали и др.).
  • Токарные работы.
  • Шлифовальные работы (плоских и круглых поверхностей).
  • Прессовые работы.

Исполнение как штучных, так и серийных заказов.

Руководство по ремонту

Любое руководство по ремонту данного узла подразумевает его демонтаж и установку. Если вы не знаете, как снять ГБЦ, то может более подробно почитать об этом в нашей статье. Обо всех остальных способах ремонта вы можете узнать ниже.

Замена клапанов ГБЦ

Процедура рассухаривания и замены клапанов по статистике чаще всего проводится на старых отечественных авто и иномарках. Но она является актуально и для более новых машин как российского, так и зарубежного производства. Для этого вы должны знать, как минимум, как происходит снятие и установка головки блока цилиндров. Чтобы заняться рассухариванием, следует купить специальный прибор, который так и называется — рассухариватель. Он может иметь разную конструкцию для определенной модели машины.

Если рассухаривателя у вас нет, то можно воспользоваться обычной металлической трубкой. Диаметр трубы должен составлять около 2 см. Под клапан следует подставить опору в камере сгорания. Головку БЦ поставьте на пол. Затем подставьте трубку на верхнюю часть клапана, ударьте по ней молотком. Ударив несколько раз, так называемые сухари рассыпятся и освободят пружинку. Пружинки демонтируются, после чего вынимаются сами клапаны. Их замена и установка происходит в обратной последовательности.

Замена втулок

Замена втулок осуществляется в том случае, когда эти элементы отработали свой ресурс эксплуатации. Для демонтажа следует использовать специальную оправку. Втулки без проблем демонтируются, мы рекомендуем покупать новые втулки диаметром на 0.05 см больше родных.

Для установки новых втулок вам потребуется:

  • оправка для установки;
  • смазка (можно использовать обычное моторное масло);
  • молоток.

ГБЦ устанавливается на подставку, а втулки смазываются смазкой. ГБЦ желательно нагреть до 100 градусов, для этого можно использовать электрическую плитку. Чтобы втулки еще легче вошли, можно поместить их на тридцать минут в морозильную камеру (до того, как смазать маслом). Когда все втулке заменены, нужно подождать какое-то время, пока головка остынет. Необходимо, чтобы клапаны не болтались, но и не заедали, в противном случае ремонт ГБЦ будет бесполезным.

Притирка клапанов

Если вы уже знаете, как осуществляется снятие и установка головки блока цилиндров, то завершающим этапом ремонта будет притирка клапанов и проверка герметичности прокладки. После замены данных элементов их притирка делается с той целью, чтобы эти элементы наиболее плотно прилегали к седлам.

Вам необходимо будет приобрести притирочную пасту, затем этим веществом нужно обработать клапан со всех сторон. После этого клапан устанавливается в головку.

Затем клапан необходимо будет вращать, для этого можно воспользоваться одним из наиболее актуальных методов.

  1. Первый метод — дедовский. Можно использовать кусочек шланга, который должен подходить под диаметр клапана. Шланг зажимается между ладонями и вращается сначала в одну, потом в другую сторону, поочередно. Такой метод является не особо удобным, ведь он был актуален не менее 30 лет назад.
  2. Современный метод. Чтобы облегчить этот процесс, можно использовать специальное приспособление для притирки элемента, продается в любом автомобильном магазине. Таким образом притереть клапан будет гораздо легче.

Чтобы понять, что клапан достаточно притерся, необходимо оценить визуально поверхность места установки и торцевой части клапана. Она должна быть матовой и непрерывной.

Специалисты не рекомендуют делать такие вещи, если не знаете, как правильно, потому что можно притереть и собрать, а она не работает, и придется менять седла клапана. А при разборе оказывается, нужно было всего лишь прирезать и притереть.

Что касается герметичности ГБЦ, то после замены прокладки этому моменту также следует уделить внимание. Герметичность проверяется путем залива керосина или топлива во впускной и выпускной коллекторы. Если все сделано качественно, то в течении 5-7 минут из под клапанов ГБЦ не будет вытекать жидкость, это является показателем.

Народные способы

Итак, ближе к теме. Расточить блок цилиндров в домашних условиях можно без специального оборудования несколькими народными методами. Потребуют они не только времени, что само собой разумеется, но и терпения.

С другой стороны, большинство экспертов сходится во мнение, что использовать станок все-таки нужно. Расточный станок позволит подогнать цилиндр идеально точно, хотя многое и будет зависеть от умений человека. Зато по сравнению с ручным методом расточки, минимизируется доля брака.

Способ 1

Метод хотя и «дедовский», но тоже без инструмента не обходится. Тут подойдет хорошая электродрель, поставленная на малые обороты. Обязателен также изношенный поршень, имеющий зазор в гильзе (сбоку). И еще нужна будет цилиндровая шпилька, а также шкурка с разным номером абразива.

Поршень в данном случае играет роль самого значимого элемента. Он – это рабочее тело, на которое фиксируется наждачка. Лучше подбирать старый и отработавший свой срок поршень, так как после расточки он уже будет негодным для эксплуатации.

В автосервисе применяется не бумага, а абразивная крошка. Вместо дрели, как и было сказано выше, применяется специальный станок с воротком, имеющим положенный диаметр.

Ремонтный процесс

  • Посередке поршня сверлится отверстие под цилиндровую шпильку.
  • На шпильку накручивается гайка, а затем шпилька вставляется в поршень торчком вверх.
  • Шпилька затягивается накрепко.
  • Пропиливается разрез на поршне металлической ножовкой.
  • В получившееся отверстие вставляется шкурка, а затем оборачивается вокруг поршня.
  • Эта своеобразная насадка устанавливается в дрель, плотно затягивается.
  • Цилиндр фиксируется от проворачиваний.
  • Дрель включается на малый оборот. Расточка начинается сверху вниз, а после снизу вверх.

Примечание. В процессе такой расточки надо следить за тем, чтобы шкурка не выходила из поршня. Вначале применяется крупная шкурка, потом более мелкая. На завершающем этапе шлифовка должна проводиться нулевкой.

Некоторые эксперты также советуют проводить расточку блока цилиндров, одновременно используя масло. Другие не согласны с этим мнением, так как считают, что и на сухую неплохо растачивается. Последний вариант нам более импонирует, тем более, равномерность и гладкость можно почувствовать руками, если иметь определенную сноровку.

Полезная рекомендация гласит: чтобы не отбить руки в процессе шлифовки электродрелью, рекомендуется хорошенько зафиксировать цилиндр, но постараться его не повредить при этом.

Также вам будет полезно видео о хонинговании.

2 способ

В качестве основного инструмента в данном случае будет использоваться деревянная оправка. Но придется обратиться к фрезеровщику, который эту самую оправку выточит. Технология изготовления оправки основана на следующей формуле: если растачиваемый цилиндр на 76, оправка из бруска должна иметь 74 мм в диаметре. Что касается длины, то она должна быть больше размера цилиндра на 200 мм.

Подготовка приспособы

  • В оправке сверлится дырка.
  • Ножовкой пропиливается вдоль оправки разрез, в который вставляется абразивная бумага, как и в вышеописанном случае.

Примечание. Примерная глубина паза должна равняться 10 мм. Шкурка, как и в первом случае, должна быть и крупной, и мелкой.

Приступаем к работе

  • Абразивная бумага оборачивается вокруг оправки.
  • Шкурка обильно смачивается маслом.
  • Оправкой растачивается цилиндр. Надо вращать оправку внутри цилиндра крупной в размерах шкуркой, пытаясь достичь свободного движения по поверхности. Затем менять бумагу на мелкую и продолжать.

Лучшие в мире шлифовальщики – это японцы. Секрет их в огромной терпеливости. То же самое и здесь. Надо набраться терпения, иначе ничего толком не выйдет. Спешить в процессе расточки цилиндров не стоит.

Простые советы

Идеальный вариант расточки цилиндров, которые содержит блок мотора автомобиля:

  • Поршень должен сидеть внутри плотно, не смещаться вниз от собственного веса.

Идеальный вариант расточки цилиндров, которые содержит блок мотора мотоцикла:

  • Поршень внутри цилиндра должен проходить легко, но и не болтаться слишком, так как при нагреве он будет подклинивать от физического расширения.

Научившись проводить расточку своими руками правильно, вы более не будете озабочены проблемой, которая возникает у большинства владельцев б/у машин. Избежать пониженной компрессии ДВС на подержанных автомобилях вряд ли удается, но провести расточку и повысить компрессию теоретически сможет каждый.

Безусловно, как и в начале статьи, мы предупреждаем читателя. Скорее всего, провести расточку правильно без соответствующих знаний не удастся, но желание может перебороть все сомнения. Посмотрите обязательно несколько видео инструкций, изучите наши рекомендации и вперед!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Bmw e34 чип тюнинг двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector