0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое присадка для двигателя супротек

Часто владельцы автомобилей думают, что Suprotec – это одна из добавок, входящих в состав моторного масла. Это не совсем верно. Состав присадки настолько уникален, что никогда не происходит ее растворения в масляной жидкости, она не совмещается со смазочными веществами.

Основная функция Супротек выражается в том, что этот компонент покрывает элементы двигательной системы, подвергшиеся большому износу, специальным защитным слоем. Иначе говоря, он снижает трение, полноценно защищая поврежденный мотор, увеличивая его прочность и, как результат, мощность и рабочий ресурс.

По мнению профессионалов, не стоит пользоваться супротековской присадкой в новом автомобиле или если двигатель подвергался капитальному ремонту. Точно такое же мнение можно прочесть в отзывах водителей, заливших ее в новый движок. Они не увидели никаких видимых изменений.

Технические характеристики

Присадка для двигателя Супротек считается триботехническим составом. Раздел триботехники занимается изучением силы трения, возникающей при соприкосновении различных узлов и металлических деталей. Другими словами, присадки Супротек не только покрывают нанопленкой изношенные детали силовой установки, они уменьшают трение между соприкасающимися в процессе работы поверхностями.

По мнению многих автомобилистов, Suprotec проводит реанимирование старого движка. В результате:

  • Увеличивается его мощность.
  • Продляется срок эксплуатации.
  • Становится более эффективной работа масляной системы.

Воздействие присадки

Опираясь на вышеизложенный материал, становится понятно, что Suprotec влияет на поверхность деталей двигателя несколькими путями. В состав Супротек входят мелкие наночастицы, выполняющие следующие операции:

  • Поддерживают идеальную чистоту элементов ДВС;
  • Защищают от образования ржавчины;
  • Предотвращают появление нагара.

Структура присадки дает возможность создать тонкую, очень прочную масляную пленку. Ее молекулярный состав позволяет ей проникнуть в микротрещины, появившиеся царапины и зазубрины. Она образовывает защитную пленку, надежно защищающую элементы от повышенного износа.

Преимущества

Восстанавливается компрессия. Этот процесс связан с заделыванием трещин на поврежденных участках механизмов и деталей двигателя. В результате происходит автоматическое повышение компрессии и уменьшается расход смазки. Кроме того:

  • Мотор легко заводится при минусовой температуре.
  • Уменьшается расход топлива. После заливки присадки двигательная система потребляет намного меньше топлива.
  • Происходит увеличение мощности из-за уменьшения силы трения между контактирующими деталями.

Положительные отзывы большого количества автомобилистов, говорят о высоком качестве этой присадки. Ее можно смело использовать для ДВС с большим пробегом, чтобы пролить им жизнь. Особенно это важно для устаревших транспортных средств, прошедших 100 000 км и более. Защитная пленка вернет двигателю его производительность до начала капитального ремонта.

Что такое триботихнические составы «Suprotec»

Для ясности, трибология — эта наука, изучающая процессы трения, несть еще другое название — геомодификатор трения. Триботехнический состав Супротек по сути не являются присадкой, так как не влияет на качественные показатели масла. Масло для него является средством доставки активных веществ к трущимся поверхностям.

Состоит супротек из мелкодисперсных природных минералов, которые распространяясь вместе с маслом осаждаются в местах трения и образуют тонкую пленку. Выравнивая неровности эта пленка обладает достаточным запасом прочности, которая и позволяет работать двигателю совершенно без масла.

Результаты использования присадок Супротек

Перед тем, как говорить о результатах, необходимо учесть, что значительных эффектов в случае нового двигателя ожидать не стоит, так как конструкция практически не имеет износа. Лучше ощутит изменения владелец автомобиля, эксплуатация которого осуществляется уже давно.

Если брать во внимание двигатели с пробегом, то действие продукции Супротек скажется на работоспособности цилиндров, а также состоянии поршневых колец. В случае первых происходит повышение компрессии, а вторые очищаются от нагаров и других загрязнений.

Таким образом, благодаря использованию присадок производства Супротек происходит:

  • Улучшение запуска двигателя.
  • Смазка поверхностей элементов мотора.
  • Снижение расхода топлива.
  • Уменьшение прорыва газов.
  • Увеличение срока годности масла.

Также сюда можно отнести такие эффекты, как снижение шума при работе мотора и уменьшение выхлопных газов, поступающих в атмосферу.

Читать еще:  Двигатель ga15de расход масла

Как влияет Супротек на изношенные двигатели?

Помимо двух вышеописанных случаев существует вариант использования продукции в моторах, достигших максимальных показателей износа. Такие двигатели характеризуются потерей мощности, увеличенным расходом масла и другими неприятными показателями.

Стоит отметить, что Супротек в этом случае никак не поможет мотору автомобиля, собственно, как и другие подобные средства. Изношенный двигатель требует не только ремонта, но и по возможности замены, и любое вмешательство различных средств окажется неэффективным.

Как это работает на самом деле

Присадки покрывают металл тонким скользящим слоем, снижая трение и повышая компрессию, но слой этот недолговечен из-за температурного расширения. Слой, образующийся на стенках цилиндров, сначала повышает компрессию, но через 120–180 тысяч начинает разрушаться, если не проведена повторная обработка. То же самое происходит и с коленчатым валом. Сначала облегчается пуск холодного двигателя, но через 100–200 тысяч километров без повторной обработки слой разрушается и появляются задиры на трущихся частях. Повторное использование присадок через 60–90 тысяч километров укрепляет защитный слой, благодаря чему заметно увеличивается срок службы современных моторов, как иностранного, так и российского производства.

Промывки очищают мотор от отложений, но меняют вязкость масла, ведь для эффективного удаления отложений необходимы жидкие растворители, а они снижают вязкость. Быстрые разгоны и работа в режиме большой мощности во время промывки двигателя приводят к задирам на трущихся поверхностях. Поэтому промывка двигателя с помощью присадок требует от водителя крайне серьезного отношения. Промывка удалит все загрязнения, но во время ее действия придется ездить очень бережно, как при обкатке двигателя. Зато, полностью очистив мотор от загрязнений, вы серьезно продлите срок его службы, ведь именно загрязнения, забивающие масляные каналы, являются основной причиной повреждения мотора. Неправильное использование промывок и присадок является наиболее частой причиной появления негативных отзывов о продукции Супротек, ведь проще обвинить производителя, чем признать свои ошибки.

Всем доброго времени суток!
У меня Самурай 1G, в данный момент прохожу курс лечения двигателя (надеюсь что лечения, по крайней мере так рассказывают), пока изменений не почувствовал, но вроде бензика поменьше стал кушать.
Кто-нибудь слышал про эту присадку в двигатель что-нибудь «СУПРОТЕК»?Может кто уже заливал.

Я не слышал, ну расскажи, что с ней делать то, какой расход бенза был, какой сейчас?

чет поиск покурил, выдает что ЛАДАводы его юзают и очень довольны:) там нанотехнологии какието:)

Когда на шорике ездил все хотел попробовать

в курганской ветке был один
лил ЭТО в галанта с GDI, потом слился и на все вопросы про результат не отвечает
видимо движок ремонтирует.

не слышал, но х.з. к присадкам чето не очень

Прямо очень подробно не расскажу, но чё запомнил поведую:
Типа уменьшает расход бензика, улучшает динамику, уменьшает трение внутренностей, забивает микротрещины и т.д.
Короче курс такой:
1. Заливают 100мл супротека в старое масло, проезжаешь 500-1000км;
2. Меняется масло с фильтром, в новое наливается ещё 100мл, проезжаешь 3000км;
3. Меняется фильтр и заливают последние 100мл.
Расход был 14 л/город теперь 11л влезло темп езды не менялся.

лил ЭТО в галанта с GDI, потом слился и на все вопросы про результат не отвечает
видимо движок ремонтирует. [/QUOTE]
Надеюсь он просто потерялся и всё. )))))))А то грустно будет ремонтироваться.

Смазочные композиции СУПРОТЕК(торговая марка) уже давно известны автолюбителям. Они заслужили репутацию надежных и безопасных средств восстановления технического состояния двигателей внутреннего сгорания, коробок переключения передач, редукторов мостов, гидроусилителей руля и других узлов трения автомобиля различного типа вплоть до номинальных показателей.

Смазочные композиции СУПРОТЕК это препараты, использующие очень чистые мелкодисперсные природные минералы (добываемые на глубине 200-250 метров), которые кардинально меняют условия трения узлов за счет инициирования самоорганизующихся трибопроцессов. Основной активный компонент смазочной композиции – это комбинация мелкодисперсных минеральных порошков специально подобранного гранулометрического и фракционного состава. Для доставки активного компонента в зону трения используются носители, совместимые с рабочими жидкостями агрегатов автомобиля (масло для ДВС, гидравлическая жидкость для ГУР, масло ATF для АКПП и т.д.).

Читать еще:  Датсун сколько масла в двигателе

«СУПРОТЕК» – Честные ответы на прямые вопросы

Препараты автохимии торговой марки «Супротек» уже давно известны автолюбителям. Они заслужили репутацию надежных и безопасных средств восстановления технико-экономических показателей двигателей внутреннего сгорания и узлов трансмиссий различного типа и назначения. Однако вопросы остаются. И поэтому сегодня мы отвечаем на наиболее распространенные вопросы автолюбителей, касающиеся этих препаратов.

Вопрос: Что такое «Супротек»?
Ответ: «Супротек» — это препараты группы так называемых «геомодификаторов трения». В своей основе – это комбинации мелкодисперсных минеральных порошков особого состава и специально подобранной фракционности, обладающих наноэффектом.

Вопрос: Это присадка в масло? И, если это присадка, почему ее не используют фирмы-производители масел?
Ответ: «Супротек» — это не присадка! Надо понимать разницу между многофункциональным пакетом присадок, входящим в состав любого товарного масла, препаратами «Супротек» и аналогичными. Пакет присадок – это обязательная составляющая любого товарного масла и он предназначен для формирования заданного набора его свойств – вязкостных, моющих, антикоррозионных и т.д. А назначение препаратов типа «Супротек» — это формирование уникальных свойств ПОВЕРХНОСТЕЙ деталей, образующих узлы трения – антифрикционных, противоизносных. Кроме того, в ходе воздействия препаратов типа «Супротек», именно за счет выше указанного наноэффекта, происходит «залечивание» дефектов трения (царапин, микротрещин, сколов и т.д.) поверхностей деталей, появившихся в ходе длительной эксплуатации мотора. Важным является то, что базовый пакет присадок должен присутствовать в масле постоянно, а обработка мотора «Супротеком» носит либо однократный, либо периодический характер, с большими интервалами между его использованием. Именно принципиальное отличие функционального назначения базового пакета присадок и препарата «Супротек» исключает его использование в качестве компоненты товарного масла и не требует внесения при каждой замене масла.

Вопрос: Какого реального эффекта можно ожидать от применения препарата «Супротек» для двигателя?
Ответ: Многочисленных стендовые и дорожные испытания двигателей, обработанных препаратами «Супротек», выявляют следующие основные результаты:

* наблюдается существенное снижение расхода топлива и рост мощности двигателя. В зависимости от режима работы и начального состояния мотора снижение расхода топлива составляет от 15. 20% на режимах холостого хода и малых нагрузок до 3..6% на номинальных режимах работы. Рост эффективной мощности двигателя составляет 4…8%;
* улучшается динамика автомобиля, что определяется изменением кривой изменения крутящего момента двигателя от оборотов коленчатого вала, при этом зона постоянного максимального крутящего момента растягивается и смещается в область более низких частот вращения;
* снижается токсичность отработавших газов по компонентам СО и СН. Так, содержание СО в зоне холостого хода снижается в 1,5 . 2,0 раза, на режиме номинальной мощности – на 30. 50%;
* повышается и стабилизируется по цилиндрам условное давление конца сжатия («компрессия»);
* облегчается холодный пуск двигателя при низких и отрицательных температурах;
* снижается скорость износа сопряжений трения двигателя – цилиндров, поршневых колец, подшипников коленчатого и распределительного вала ориентировочно в полтора-два раза; * уменьшается и стабилизируется расход масла на угар;
* уменьшаются вибрации и снижается составляющая механического шума двигателя.

Вопрос: За счет чего достигается положительный эффект обработки двигателя препаратом «Супротек»?
Ответ: Воздействие препарата «Супротек» на двигатель является комплексным. На первой стадии обработки отмечается значительный моющий эффект препарата. Под его воздействием с поверхностей деталей снимаются нагары и отложения. Это приводит к улучшению условий смазывания деталей, и, соответственно, уменьшению трения и износов. На второй стадии обработки на поверхностях формируется наномодифицированный слой, обладающий низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Кроме того, «залечивание» дефектов трения также дает свой эффект.

Читать еще:  Что такое износ двигателя

Вопрос: От чего зависит конкретная величина получаемого эффекта для данного двигателя?
Ответ: В первую очередь, от его исходного состояния. Если двигатель имеет значительную степень износа, если качество моторных масле и топлив было сомнительным, но он еще «жив» – нет катастрофического роста расхода масла, давление картерных газов не очень велико и «компрессия» по цилиндрам хотя бы выше 8 кг/см?, то эффект будет значительным. Если же Ваш двигатель еще совсем «бодрый», все относительно в порядке, то видимый эффект будет ниже, однако на переборку или капитальный ремонт он отправится значительно позже его необработанного собрата. Если же двигатель совсем «убит», то никакие присадки и препараты его не спасут – чудес мы, в отличие от других, не обещаем.

Отличие Супротек от других присадок

Одно из основных отличий присадок Супротек от других аналогов – инертность:

  • он не воздействует непосредственно на масло, ограничиваясь лишь защитой внутренних металлических частей.

Стоит, впрочем, отметить, что такая присадка может и вовсе не потребоваться, если вы будете использовать масляные составы, рекомендованные производителем.

Ещё один важный момент заключается в том, что специальная плёнка, которая образуется после применения присадок Супротек, довольно прочная, а поэтому может усложнить капитальный ремонт мотора: иногда детали могут оказаться неподлежащими ремонту.

Ещё одна неприятность может ожидать и потенциальных автовладельцев, только собирающихся приобрести железного коня с рук: недобросовестные продавцы заливают такие присадки, чтобы «убитый» ДВС ещё какое-то время проработал, а потому при покупке следует проявить максимальную осторожность.

Что собой представляет присадка «Супротек»

«Супротек» — добавляется в моторное масло и служит в качестве геомодификатора сил трения. Иными словами, вещества входящие в состав образуют прочную защитную стеклоподобную плёнку между деталями, соприкасающимися друг с другом под большой нагрузкой.

Такой слой способен не только полностью устранить повышенные зазоры, приводящие к значительному снижению мощности двигателя, но и сохранять защитные свойства в течение длительного срока эксплуатации агрегата.

После добавления присадки, даже в очень изношенный двигатель, удаётся добиться значительного увеличения мощности мотора. Также заметно снижается расход топлива и моторного масла. Устранение зазоров способствует снижению вибрационных нагрузок на все детали, что позволяет значительно увеличить ресурс всего автомобиля.

В общем, при правильном подборе и использовании присадки «Супротек» удаётся прибавить к существующему пробегу автомобиля ещё не менее 100 000 км. Учитывая тот факт, что некоторые виды добавок можно использовать только после того, как автомобиль пройдёт не менее 200 000 км, получается очень хорошая прибавка к общему ресурсу агрегата.

«Супротек Актив Бензин Плюс» Отзывы

Водители по большей части отзываются положительно о работе присадки. Практически все автомобилисты и специалисты СТО говорят о как минимум некотором эффекте. То есть о полной бесполезности присадки высказываются лишь единицы. Мнения об этой присадке схожи с отзывами о другом популярном продукте компании: Suprotec SGA.

Чаще всего как положительный эффект отмечается снижение шума и вибрации от работы мотора. Нередко упоминается падение потребления топлива и масла на угар, а также уменьшение дымности.

Реже автомобилисты говорят о повышении мощности мотора. Однако это чаще субъективное впечатление водителей, и достоверных данных на этот счет нет.

Негативные моменты, которые отмечают некоторые водители, это довольно высокая цена. Особенно, если в двигателе более 5 литров масла. Потребуется 6 флаконов на один цикл обработки. С учётом цены около 1500 рублей за одну порцию, в итоге конечная сумма за весь цикл достигает почти 10 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector