0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое предпусковой подогреватель двигателя приора

Предпусковой подогреватель Лада Приора, система webasto в автомобилях ваз

С наступлением зимы владельцы отечественных автомобилей сталкиваются с проблемой запуска двигателя при минусовых температурах воздуха. Современные моторы автомобилей сконструированы для эксплуатации в практически любых погодных условиях, однако зимний запуск двигателя при температурах ниже минус 20 градусов еще и существенно сокращает ресурс выработки двигателя.
Чтобы избавится от этих проблем, автолюбители устанавливают предпусковой подогреватель, который нагревает охлаждающую жидкость и соответственно двигатель до комфортных температур, что дает возможность легкому запуску в любой мороз. АвтоВАЗ не производит установку подобных устройств на автомобили Лада Приора, поэтому его нужно покупать и устанавливать самостоятельно.

Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля.

Описание установки и подключения предпускового подогревателя Webasto Thermo Top E на Лада Приора

  1. Установку главного блока подогревателя на Лада Приора лучше всего произвести за аккумулятором под воздушным трубопроводом, который идет к дроссельной заслонке.
  2. Кронштейн, на который будет установлен подогреватель, прикручиваем к креплению подушки двигателя. Это самое оптимальное место, так как здесь проходят патрубки печки и бензиновая магистраль, да и выхлоп легко можно реализовать.
  3. Изготавливаем из стали (лучше нержавейки) пластину, которая будет установочной площадкой
  4. Смещаем топливную трубку, для увеличения пространства для блока подогревателя

Устанавливаем предпусковой подогревателя Webasto Thermo Top E на Лада Приора

  • Теперь прикручиваем крепление к котлу и сверлим дырки и закрепляем котел на пластине
  • После этого монтируем в подкапотном пространстве в районе опоры КПП трубу выхлопа и закрепляем рассекатель. Обратите внимание на то, чтобы труба выхлопа не касалась подвижных частей.

    Устанавливаем предпусковой подогревателя Webasto Thermo Top E на Лада Приора

    Теперь нужно подключиться к топливной системе автомобиля. Крепим бензонасос на шпильках крепления блока ABS и по штатному креплению топливной магистрали и врезаемся в трубку обратной подачи топлива, после чего проводим проводку к котлу.

    Устанавливаем предпусковой подогревателя Webasto Thermo Top E на Лада Приора

  • Следующим этапом подключения будет подсоединение системы охлаждения к котлу предпускового подогревателя. Для этого отсоедините патрубок, который идет от термостата к печке, и наденьте его на входной штуцер в котле, а патрубок из установочного набора надеваем на штуцер термостата, после чего удаляем воздушную пробку.
  • Затем нужно установить таймер включения в салоне автомобиля
  • Подключаем подогреватель к аккумулятору и запускаем устройство. В некоторых случаях при первом запуске котел может не работать (излишки воздуха в системе). Пробуем еще раз, пока не запустится.
  • Подогреватель двигателя 220В, предпусковой, СТАРТ Классик, на ВАЗ 2170 Приора

    Подогреватель двигателя 220В, для ВАЗ 2170 Приора, предпусковой, “Старт Классик” – система подогрева охлаждающей жидкости двигателей автомобилей перед их запуском, для легкого и уверенного старта в зимних, холодных климатических условиях. Напряжение 220 вольт.

    Читать еще:  Что такое шаговый двигатель в вариаторе

    Электрическая система подогрева двигателя внутреннего сгорания для автомобилей семейства Приора (ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172). Система “Старт Классик” и спользуется в холодное время года для прогрева двигателя перед стартом, что помогает продлить ресурс двигателя, а что самое главное – облегчит его запуск в сильные морозы. Работает подогрев ДВС от 220 вольт.

    Инструкция по применению:

    Установка времени.

    Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

    Установка таймера.

    Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

    Пример:

    Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
    электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

    На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

    Эксплуатация.

    Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.

    Примечание.

    Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.

    Итак, начиная с января 2014-го гигант автомобилестроения, компания «АвтоВАЗ», начал устанавливать на свои авто предпусковые подогреватели. Первой моделью, получившей такой подогреватель, стала Лада Приора. Работать со всемирно известной немецкой компанией Webasto Лада не стала. Позаимствована данная система была у другой немецкой фирмы – Eberspaecher.

    Предпусковой подогреватель Лада Приора — Схема

    Состоит предпусковой подогреватель из двух элементов:

    1. Работающий за счёт бензина котёл.
    2. Электрическая помпа.

    Котёл нагревает жидкость, а помпа закачивает её через водяную рубашку двигателя и радиатор печки салона. Посредством теплопередачи попутно будет нагреваться и масло.

    В конечном результате данная система не только упростит так называемый холодный запуск двигателя, но и позволит владельцу сесть в уже тёплый, прогретый салон автомобиля.

    Панель управления устройством

    На приборной панели установлен таймер, с помощью которого и будет запускаться подогреватель. Система функционирует на бензине, но потребляет его примерно в пять раз меньше, нежели холодный двигатель во время прогрева.

    Кроме экономии топлива, система бережёт и ресурс вашего мотора. Всем известно, что каждый запуск холодного двигателя уменьшает его ресурс.

    Устанавливаться предпусковой подогреватель будет на автомобили 2014 года с 1,6-литровым мотором на 106 лошадиных сил. Вопросы, которые тревожат большинство отечественных автомобилистов:

    1. Насколько надёжна система?
    2. Где она будет находиться?

    Сам предпусковой подогреватель надёжен, потому как выпускается в Германии. Автомобили с такой отопительной системой уже успешно прошли испытательные тесты. Из-за конструктивных особенностей компоновки подкапотного пространства крепиться система будет под передним бампером, с левой стороны.

    Фото Лада Приора (Lada Priora) 2013

    Теперь о цене. На данный момент предпусковой подогреватель устанавливается на Приоры в комплектации Норма. Он является дополнительной опцией, и за него придётся немного доплатить. Стоимость сего девайса 17 тысяч рублей (около 500 долларов США).

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя соляриса

    Согласитесь, не так уж и дорого. Если вы захотите установить такую систему сами, уже после покупки автомобиля, обойдётся она вам практически в два раза дороже. Если система приживётся (учитывая климатические условия, это должно произойти), то «АвтоВАЗ» планирует устанавливать её и на другие модели. Например, на Калину и Гранту.

    На данный момент с конвейера сошло всего 200 автомобилей, оснащённых жидкостным предпусковым подогревателем.

    Для всех подогревателей ЗАО «Лидер» разработаны монтажные комплекты. Они могут идти в единой упаковке с подогревателем или продаваться отдельно. Монтажный комплект представляет собой набор всех необходимых деталей для установки. Все под рукой! Не нужно бежать в магазин и срочно искать запчасти!
    Каждый монтажный комплект снабжен подробной инструкцией по установке с фотографиями. Соблюдая ее требования, Вы можете установить подогреватель самостоятельно. Как показывает практика, даже самостоятельная установка занимает всего 2-4 часа (у профессионалов на СТО – еще быстрее).
    С инструкциями по установке подогревателей Вы также можете ознакомиться прямо сейчас на сайте. Выберите интересующий номер монтажного комплекта или наименование марки автомобиля.

    Как установить подогрев двигателя на ваз 2110

    Фото, автомобиль и описание ©HASS 78

    Вспомнив прошлую зиму с морозами до – 33 градусов, когда авто прогревалось полностью только проехав большую часть дороги от дома до работы или обратно, изучил рынок предпусковых подогревателей (теплоаккумулятор я уже проходил на ВАЗ 21093 ) и остановился на отечественном изделии самарской фирмы “Адверс” (https://autoterm.ru). По соотношению цена качество вариант показался весьма привлекательным. Позвонив в Питерское представительство фирмы был разочарован названной ценой, запросили 490 у.е. за стандартную установку плюс 1800 руб. за таймер… И было принято решение купить непосредственно у изготовителя за 8000 руб. , плюс 1500 руб. за таймер, плюс 160 руб. за реле вентилятора печки (ну ещё издержки за перевод денег через Western Union в размере 650 руб.). Через 2 недели я получил коробку, которая проехала путь из Самары в Сызрань, затем в Москву, а уж затем в Санкт-Петербург.

    На первый взгляд показалось, что возникнут трудности с установкой (сомнения были по поводу тормозных трубок), но кронштейн с подогревателем замечательно поместился в отведённое для него место. Сложнее всего оказалось закрепить выхлопную трубу, уж очень там тесно. Таймер конечно не блистал дизайном и подходящее место установки было придумать проблематично, но функции свои выполняет честно. При установке были выкинуты топливные и тосольные шланги из установочного комплекта и хомуты, взамен были приобретены хомуты фирмы Norma, топливные шланги фирмы Gates и армированные тосольные шланги ( 540 руб).

    Монтаж занял порядка 2 часов не спеша. Пробный запуск, всё функционирует как и описано. Подогреватель пару минут запускается, греет тосол до 50 градусов, затем включается вентилятор печки и нагрев продолжается до 80 градусов, а затем выключается (циркуляционный насос продолжает работать), если температура падает до 55 градусов то подогреватель снова запускается.

    Читать еще:  Что такое жесткость работы двигателя

    PS: Сейчас куплен циркуляционный насос фирмы BOSCH (каталожный номер 0 392 020 068 – цена вопроса 55 EURO) на замену применённой помпы от Газели (ещё свежи воспоминания о двух заменённых текущих изделия в бытность использования теплоаккумулятора). Данный насос потребляет вдвое меньше электроэнергии и производит в несколько раз меньше шума.

    А вот и его «внутреннее содержание» (автор фотографий, к сожалению, неизвестен)

    Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303

    Как обычно зима подкралась незаметно и в срочном порядке нужно было решать вопрос об установке предпускового подогревателя на УАЗ 3303.

    Рассмотрим основные этапы по установке подогревателя на УАЗ 3303.

    1. Выбор предпускового подогревателя
    2. Место установки предпускового подогревателя
    3. Установка предпускового подогревателя
    4. Выбор автономного подогревателя на УАЗ:)

    Выбор предпускового подогревателя на УАЗ 3303

    В качестве подогревателя двигателя был выбран китайский Синь Джи (Лунфэй) (мощность 2кВт) с помпой. Следует отметить что помпа значительно ускоряет прогрев двигателя. К тому же помпа исключает перегрев отдельных элементов двигателя за счет равномерного прогрева.

    Устройство (фото из инструкции)

    Обычно подогреватели с помпой просто врезают в магистраль печки.

    Нужно только учитывать направление движения охлаждающей жидкости (ОЖ) чтоб при работающем двигателе не было противотока для работающей помпы. Это нужно наслучай если вы забудете выключить подогрев и заведете двигатель.

    см. схему движения охлаждающей жидкости в двигателе УМЗ 417

    Как видно из рисунка ОЖ идет из крана на двигателе и уходит к помпе.

    Место установки предпускового подогревателя на УАЗ 3303

    Очень долго не мог определится с местом установки подогревателя. Ни смотря на то что в подкапотном пространстве УАЗа много свободного места))

    Подогреватель врезан в шланг обратки печки

    В качестве места размещения подогревателя выбран подходящий болт за главным тормозным цилиндром.

    Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303

    При такой установке вам не потребуется дополнительный шланг. Нужно только два хомута.

    Стоит отметить что подогреватель с помпой намного быстрей прогревает двигатель в сравнении с обычным котлом (обычный подогреватель стоит на легковой тойоте жены, думаю теперь тоже поменять на подогреватель с помпой.).

    Цена вопроса 1000 р. (брал на Фортуне в Иркутске)

    Выбор автономного подогревателя двигателя на УАЗ

    Для тех кому нужен автономный подогреватель на УАЗ может воспользоваться подсказкой на этом фото.

    На фото изображен салон автомобиля УАЗ Буханка. Тосол соединен с печкой и при топке циркулирует прогревая двигатель.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector