0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое правая подушка двигателя

Виды, устройство и принцип работы опоры двигателя

Работа любого двигателя сопровождается динамическими вибрациями. Они распространяются по всему кузову и передаются в салон автомобиля. Сделать езду комфортной помогают опоры (подушки) двигателя. Кроме того, данные элементы конструкции предназначены для фиксации деталей, а также защиты их от деформации и раскачивания в процессе движения транспортного средства.

  1. Что такое опора двигателя (подушка) и для чего она предназначена
  2. Количество и расположение опор двигателя
  3. Виды опор двигателя
  4. Устройство и принцип работы различных видов подушек двигателя

Когда нужна проверка подушек двигателя

Как вообще понять, что вам нужна диагностика подушек двигателя? Признаки неисправности этой детали следующие:

Подушка мотора с повреждениями

  • вибрация, возможно сильная, которую вы чувствуете на руле или кузове автомобиля;
  • стуки из подкапотного пространства, которые слышны даже на холостом ходу;
  • толчки трансмиссии во время езды (особенно на автоматах);
  • удары под капотом при езде по неровностям;
  • усиливающиеся вибрации, толчки, стук при трогании с места и торможении.

Поэтому если ваша машина “пинается”, “дрожит”, “стучит”, особенно во время смены режимов двигателя, переключения коробки передач, трогании с места и торможении до остановки, то вероятно проблема именно в подушке двигателя.

Самостоятельная диагностика подвески

При невозможности или нежелании посещения автосервиса существует возможность собственноручного определения неисправности. Самостоятельная проверка состояния подушек двигателя выполняется с использованием следующих приспособлений:

  1. гидравлического или пневматического домкрата. Это устройство способствует облегчению доступа к проверяемым подушкам;
  2. специальной страховочной опоры. В подобном качестве чаще всего применяют деревянный брусок;
  3. монтировки или достаточно прочной палки, выполняющей роль рычага.

Последующие манипуляции рекомендуется осуществлять в такой очередности:

  • машину загоняют в гараж или другое помещение. Необходимым условием считается ровная поверхность пола;
  • домкратом, установленным под передним колесом, приподнимают автомобиль. Для заднеприводных машин подъемное устройство располагают под задним колесом;
  • опора устанавливается под мотором так, чтобы обеспечить отсутствие нагрузки на крепления двигателя. Убедившись в устойчивости положения автомобиля, домкрат опускают.

Используя подкат, устраиваются под машиной и проводят визуальный осмотр. Такой способ осмотра позволяет легко обследовать подушки двигателей на признаки неисправности, приобретенные подушками двигателя в процессе эксплуатации.

Даже неопытный автолюбитель способен увидеть симптомы расслоения опоры, трещины и разрывы на изделии, а также самостоятельно определить, что прокладка вышла из строя в результате чрезмерного затвердевания резины. В таких случаях настоятельно рекомендуется срочно произвести замену подушки двигателя.

Для обнаружения возможного люфта в месте соединения мотора с передней балкой машины или кузовом визуального осмотра недостаточно. Здесь понадобится использование монтировки. Подобный рычаг применяют для того, чтобы двигатель отклонять в разные стороны. Отсутствие люфта свидетельствует об исправности опор, ремонт подушек не требуется.

Устранить подобный симптом можно следующим образом:

  • снова поднять автомобиль домкратом;
  • удалить страховочную опору;
  • проверить качество фиксации подушки двигателя и, при необходимости, затянуть крепление гаечным ключом или трещоткой.

Таким путем избавляются от люфта.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что самые сильные нагрузки подушки испытывают в момент резкого старта автомобиля с места, а также при интенсивном торможении. Еще ресурс опор сокращает езда по ямам, когда кузов и двигатель раскачиваются, особенно на высокой скорости.

Читать еще:  Шум при работе двигателя поло седан

Что касается диагностики и ремонта, проверять и менять подушки двигателя нужно своевременно, так как повышение вибраций не только влияет на комфорт, но и крайне негативно сказывается на самом двигателе, кузове и оборудовании. Другими словами, если даже одна подушка порвана, далее эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью настоятельно не рекомендуется.

Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Замена опор двигателя: по каким признакам можно понять, что нужно менять подушки. Виды опорных подушек, как поменять опоры двигателя своими руками.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Способы проверки двигателя при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д.

Правая верхняя подушка двигателя из чего она состоит и как её отремонтировать

Только самым радикальным методом — выбросить и поставить новую.

Конечно уникальная возможность восстановить может и есть, но пока её никто не знает ))) Замена ((

Разбирал ее.
В этой теме все подробно расписал.
Ремонтировать геморно (гидравлическая она), проще купить.
Теоретически можно выкинуть всю гидравлику и залить всё полиуретаном.
Кто-то так и делает. Сам не пробовал.

Она будет излишне жесткой и передавать вибрацию на кузов. Есть неудачный опыт замены на тойотовский резиновый картридж, хотя в нем и предусмотрены нарушения сплошности.

Менял. За оригинальную просили 5 200р., купил китайскую (но не из-зи речки) 2 800р. Проехал 7 000 км, полет нормальный.

Всем доброго время суток. Самодельная правая опора за 200р. и пол дня работы с перекурами, легко делается из опоры дрыгателя ваз2101.

есть подозрения что Фебестовская которую я поставил спереди тоже жесткая. ибо вибрация на кузов появилась.

Месяца полтора назад поставил Febest: обе подушки и переднюю и заднюю, наоборот пропала вибрация, которая была при включении задней передачи и стали менее заметны пинки АКПП. на данный момент пробег около 3 тыщ, полет нормальный.

радостно слышать что фебест все же может быть полезным

Езжу на всех трех поменяных Фебестовских уже около 7 тысяч.
Полет нормальный. Изначально (на старых родных) была вибрация. После замены на Фербест — всё ОК.

До этого на гибридном харриере кое-какую мелочевку ставил фербест. Нареканий не было.

добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли разница между DY3R и DY3W, я имею в виду по запчастям или они одинаковые, я слышал R буква только потому-что 4wd? а так они вроде единтичны

Так точно. в ходовке только разница есть))

Недели полторы назад, заметил в гараже маслянные капли. Источником послужила правая опора двигателя. Т.к. финансы поют романсы, заказал в existe дубль гр. ный «фебест», сегодня поменял, в итоге вибрации стало намного больше, чем с треснувшей родной подушкой :((. Сейчас поеду снимать смотреть заднюю и левую подухи. И если тама все нормально, то впесту фебест. Почему его в песту? Да потому, что япы зря бы не поставили гидравличискую подушку на весьма бюджетный автомобиль как мой, и не нада пытаться об. ть машину подсунув ей хоккейную шайбу. ИМХО те кто пишет, что поставил фебестовские подушки и все ОК, вероятннее всего и не ездили на нормальных оригинальных подушках. Почему делаю такой вывод? Потому, что в 90% случаев никто и не описывает течь гидравлики, а пишут про жуткую зубодробильную дрожь. Такое случается только когда машина досталась с уже вытекшей гидравликой (осталась одна еще не съединая ризина). Родная подушка и уменя выглядит хорошо (не сдавлена, не перекошена, не порвана в хлам), просто снизу имеется микротрещинка в резине, которую можно заметить только при изгибании подушки.

Последний раз редактировалось Himmar; 17.04.2012 в 12:53 .

Поменял я подушку на оригинал, и. непередоваемые очучения :))!
mr.D, canterovod, мой вам совет — меняйте свой фебест на оригинал. Вы просто не ездили на машине с правой подушкой у которой исправна гидравлика (в фебесте ее кстати нет). Иначе бы вы не писали про нормальный полет. Про оригинал скажу, что полет не нормальный, а просто высший пилотаж.
Да паподос на деньги, да дорого, но у меня бы вышло дешевле на пару рублей, не послушил бы я вас. А так теперь лежит фебест в коробочке и даже впарить его кому нет желания, разве, что как неотложную помощь, пару недель переконтоватся в ожидании оригинала. Тем кому кажется, что оригинал дорого, у кого зеленая села на шею, лапки свесила и душит, наверно просто не стоит брать автомобиль мазда. Возьми лучше «Ладу» на ней все комплектующие сплошной заменитель.

Всем привет.У Демио DW3 2001 г МККП. Нижние подушки двигателя различаются по внешнему виду.Я менял переднюю нижнюю подушку, и задняя оказалась что вся развалилась.На время переставил назад старуюю переднюю появилась вибрация двигателя.Это может быть из-за подушки?

Если до замены вибрации не было, а после она появилась, значит, это от вмешательства. А что явилось причиной, подушка ли или неправильное пользование руками, сказать трудно. Конечно, может, тем более, подушка другая, да и уже проявившая себя на другом месте.

Вероятные проблемы

Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

Читать еще:  Что такое чип тюнинг двигателя минусы

Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

Причины и симптомы неисправности подушки двигателя

Подушка двигателя на ВАЗ 2101-2107

Каких-то специфических причин, по которым подушки мотора выходят из строя, не существует. Тем не менее, езда на высокой скорости по неровной дороге, способна кроме всего прочего, повреждать и подушки двигателя. Частые детонации, работа мотора с разной компрессией в цилиндрах, и другие причины, вызывающие повышения вибрации мотора, могут влиять негативно на состояние подушек двигателя. Так же слабо затянутые болты, на которых крепятся эти элементы, способствуют ускоренному износу этих деталей. Но, все эти факторы, скорее частности, чем глобальные моменты.

Что касается признаков износа подушек двигателя, то основным является появление вибрации от работы мотора в салоне автомобиля. Кроме этого, когда вы нажимаете на газ, появляется одиночный удар, который повторяется, когда вы газ сбрасываете.

Если открыть капот и попросить кого-то выжать педаль газа, то при изношенной подушке, ближней к коробке передач, может возникать явление, когда мотор при прогазовке, приподнимается на какое-то расстояние. При серьезном износе одной из двух оставшихся подушек, мотор также может перекосить в ту или иную сторону. В старых автомобилях, где глушитель жестко соединяется с выпускным коллектором двигателя, возможно появление стука. Это глушитель стучит об кузов или какие-то части оборудования автомобиля.

В принципе, какой-то серьезной угрозы, по крайней мере, на начальных этапах, износ подушек двигателя не несет. Но, как и в любой системе, непредусмотренная вибрация будет постепенно разрушать те или иные детали, узлы, системы автомобиля. При сильном износе подушек мотора, его может сорвать с крепления, что конечно же гораздо опаснее по своим последствиям. Но, это уже, по сути, последняя стадия болезни.

Читать еще:  Вибрация двигателя при разгоне причины

Читайте также: Что такое пневмоподвеска и для чего она нужна.

Замена подушек двигателя

Замена подушек двигателя автомобиля

Цена работы по замене подушек двигателя обычно невелика – от 500 рублей за штуку. Исключение могут составлять «запущенные» авто.

Например, эта сумма может стать значительно больше, если в отверстиях корпуса КПП, предназначенных для болтов или шпилек крепления опоры, уже сорвана резьба или заломаны сами шпильки. Зачастую это требует демонтажа агрегата – иначе залом не высверлить и не нарезать резьбу – пространство не позволяет сделать эти работы на месте.

Довольно часто случается так, что при отворачивании болтов крепления опор к лонжерону или подрамнику срываются закладные приварные гайки внутри последних. Так бывает, например, при замене левой подушки на «Дэу – Нексия». Приходится делать в лонжероне «окно» и приваривать гайку.

Особенно много хлопот может доставить и замена задней подушки двигателя на стареньких ВАЗ 2108 – 2110 – иногда приходится приваривать «заплату», заменяя ею часть сгнившего днища.

Но это, скорее, исключения. Вообще, процедура замены достаточно проста. Достаточно вывесить двигатель настолько, чтобы опора разгрузилась. Для этой цели можно воспользоваться домкратом, установленном на доску, положенную поперёк смотровой ямы. Разгруженная подушка, как правило, достаточно легко снимается и заменяется новой. Иногда для обеспечения доступа к опоре может потребоваться дополнительная разборка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector