3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое портинг двигателя

Расточка блока цилиндров ваз 2109 своими руками видео

Если выполнить расточку и откорректировать текущее состояние коллектора и каналов ГБЦ, можно повысить коэффициент наполнения цилиндров, что ведет к повышению отдачи, мощности двигателя. Не редко доработку выполняют как завершающий этап по увеличению объема ДВС.

Кто профессионально занимается? И вообще есть ли у кого опыт? (Сам станок не гарантирует результата)

BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Погоди, мне сделают-отпишусь. Пока не скоро.

Слышал о таком, но руками не щупал. Да и тихорятся все не рассказывают ниче

Corolla4WD
Неужели в сказочном академе и такой станок есть?)

BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

конторы с такими станками есть, но все завалены крупными заказами .. ради одной башки анрил, либо космос ..

Сколько молока на 1 гбц уходит.

Не, в академе такой штуки нету;)

может со стоматологом договориться?)) а че, они дупла научены растачивать)))

а направляющие втулки зачем так стачивать?

есть замечательный ручной способ, седла на простом координатнике можно, мясо стоматологическим инсрументом.

а нахуа рассказывать? михалыч привез себе косворч стэйдж хрен знает какой, лежит на полке, мчит на хендмейде. красивый тока он этот косворч

да и как бы чтобы реализовать продувку такой головы нужно много колдовства с клапанами, шайбы, пружины, настройка, станок этого не умеет

для максимальной ламинарности потока

Да я же говорю решает не станок а программа, которая нарабатывается. Клапана, и все остальное известно.
Там еще интересный вопрос с направляющими, вот их бы правильно исполнили.

BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Направляйки они из-за лени выбивать-забивать спилили.

такую программу ни один месяц рисовать стопудово .. у нас на куда проще изделиях всякий радиус уже ценником и сроком пугает, а тут ваще художество сплошное .. думаю даже цену считать откажутся 😉 .. проще с буржуями порешать — будут копейки чесслово ))

Копейки то они да, в районе $5000) было интересно занимается ли кто то у нас.

BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

бгг) да херню они сморозили. вдвое уменьшить длину втулок, ради чего? чтоб их побыстрее разбило клапанами? хрень.
зачем этот портинг вообще нужен? турба и так надует сколько надо, без этих заморочек.. ппц, откуда там такое сопротивление, что аж полировать все нужно?) а выпуск при этом тоже полируется? вплоть до кончика глушака? кто-нибудь хоть раз сравнивал до и после, без всяких других действий?)

Гоблин
Ты очень помог в вопросе темы.

BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Читать еще:  2az двигатель большой расход масла

кто даст сертификат правильности спрофилированности полу-самодельного клапана?

если клапан из жаростойкой нержавейки(или инконела) тогда я больше склонен доверять тому,что прочность не упадёт ниже необходимой .

почему «завод» на эрес2 не сделал новые выхлопные клапана,если так всё плохо с их формой?

не в ту сторону смотришь
чем больше турба, особенно по горячке, и чем правильнее коллектор и выхлоп, тем легче освобождается камера, и тем легче выпускным клапанам.
как ни странно но , чем больше мощность, тем надежнее и живучее выпускные клапана. и меньше темпратурные требования к выпускным клапанам.

кривые настройки, езда на газу и турбины -мутанты не в счет.

механические и аэродинамические свойства -это отдельная тема.

Последний раз редактировалось Скиталец; 28.10.2012 в 21:34 .

Стыковка коллекторов с головкой

Необходимость в подгонке внутренних поверхностей впускных и выпускных коллекторов, к аналогичным каналам головки блока, обуславливается неточным их изготовлением и отсутствием подгонки в процессе сборки на заводе изготовителе. Тем не менее гладкий переход от коллектора к каналам головки очень важен для хорошгего наполнения двигателя. Если убрать все уступы, то поток топливо-воздушной смеси, меньше встретит на своем пути препятствий и большее количество смеси попадет в цилиндры двигателя.

Прилегающая поверхность впускного коллектора

Прилегающие поверхности впускного коллектора и головки блока необходимо тщательным образом обработать до получения полной стыковки. Для начала желательно посадить коллектор на штифты, для жесткой фиксации коллектора относительно головки блока. Далее отметить места несостыковок «маркером» (как вариант, поверхности смазать краской, после высыхания разъединить, при разломе будут видны места выступов металла на обоих поверхностях) Чтобы метки не стирались, процарапать по контуру шилом, после чего обработать поверхности шарошками до получения полной стыковки.
2 Метод. Воспользоваться пластилином

1.Нанести пластилин на стыковочную зону и частично внутри каналов ГБЦ. 2. Присыпать мелкой стружкой, пылью идр. Разделительный материал, нужен чтоб не слиплись поверхности при стыковке. 3. Присоединить коллектор к ГБЦ и притянуть болтами до неполного выдавливания пластилина из щели. Должно остаться 0.5-1мм 4. Отсоединить коллектор и по отпечаткам будет видно где материал ГБЦ выступает. 5. Отчертить шилом и спилить шарошками лишнее. 6. Повторить процедуру для коллектора, так как первые 5 пунктов определяют зону выступания только ГБЦ.

Операции по выявлению мест обработки (съема металла), головки блока для лучшей стыковки с коллекторами.

3 Метод. Воспользоваться прокладкой коллектора. Прокладку необходимо приложить поочередно к поверхности стыковки ГБЦ и коллектора. При отчерчивании мест съема металла, обратить особое внимание, на точность совпадений отверстий крепления либо штифтов, так как они являются ориентирами.

Немного отклонюсь от темы и замечу, что весьма не лишним будет состыковать и сгладить все резкие уступы всех деталей находящихся на впуске, так как они создают весьма значимое сопротивление, потоку топливовоздушной смеси.

Детали создающие сопротивление на впуске для инжекторных или карбюраторных систем:

— Ступеньки стыковки дросселя с впускным коллектором и впускным трубопроводом — Не совершенная форма дроссельной заслонки — Не совершенная форма массового расходомера воздуха — Не совершенная форма впускного коллектора — Гофрированный впускной трубопровод — Воздушный фильтр — Стыковочное место карбюратора с впускным коллектором и термоизолирующей вставкой

Читать еще:  Что такое диагностику инжекторного двигателя

Прилегающая поверхность выпускного коллектора

Если выпускной коллектор имеет внутренние диаметры патрубков те-же, что и на головке блока цилиндров, то их так же необходимо состыковать. если отверстия труб выпускного коллектора значительно больше отверстий в головке блока цилиндров, то растачивать головку не нужно, ибо сея мера сделана специально, чтоб ограничить обратное давление с системы выпуска обратно в цилиндры. (выхлопные газы испытывают значительное сопротивление, встречаясь с ступенькой образованной меньшим отверстием на головке блока.)

Портирование ГБЦ, увеличение компрессии, тюнинг распредвала, выпуска и может Turbokit

  • Главная
  • Форумы
  • Основной раздел
  • Ремзона
  • Arctic Cat

chuwak

Идея сидит давно, решено воплотить сейчас, ибо есть лишняя голова, цилиндр после неудачной гильзовки (возможно нужен будет новый)
На данный момент заказанно
1. Wiseco поршень 102 мм
2. Гильза Cr-Mo La Sleeve
3. Просмотренно 3 диска от пиндосов по портированию головы
4. Куплен Dremel
5. Переварен глушак под наше присоединение (взят прямоток от Nissan 350z)

В планах
1. Портинг ГБЦ
2. Замена пружин клапанов
3. Доработка клапанов (это вряд ли т.к. они и так оч маленькие)
4. Доработка сёдел клапанов
5. Fuel контроллер (посоветуйте какой)
6. доработка дроссельного блока,
7. Переделка впуска, т.к. родной сильно заужен
8. Возможно замена форсунки

Все обсуждения темы с инженерной точки зрения, а так же советы крайне приветствуются

За сообщения типа а накуа и т.п. прокляну, наложу сглаз и порчу на всю Вашу квадротехнику, ваших родственников и друзей родственников до седьмого колена

Пока ждем запчасти, 7го числа я их получу

Парни ни у кого нет убитого цилиндра 700 H1 годного под гильзовку, а то боюсь перегильзовать мой не получится, а хороший просто так гильзовать не камильфо
Car2006man, Владимир Янки, не завалялось случаем?

Rescuer

Кином поделись с дисков про портирование.

1. От какого мотора поршень ?
2. Какой диаметр клапанов на 700-ке ?

chuwak

chuwak

Эта ссылка на кольца, но диаметр пальца поршня как у нас 23 и это радует

Вес порщня 494 грамма, не дохуа ли?

Родной 353 без колец

maxxtro13

Саш, вот ты угораешь

Слежу за темой

Алексей 54

chuwak

Suzuki или H1 AC?

Год какой у тебя кота?

king5100

Алексей 54

Suzuki или H1 AC?

Год какой у тебя кота?

Спасибо, у меня такой тоже есть, точно после такой же проблемы, боюсь его не загильзуешь

chuwak

chuwak

Нашел интересные грузы вариатора работающие не по линейной зависимости от скорости вращения, что актуально ибо кривая мощьности и кр.момента тоже никогда не была линейной
Будем брать

Бывают от21 до 28 грамм

Юрий 78rus

Пользователь

Идея сидит давно, решено воплотить сейчас, ибо есть лишняя голова, цилиндр после неудачной гильзовки (возможно нужен будет новый)
На данный момент заказанно
1. Wiseco поршень 102 мм
2. Гильза Cr-Mo La Sleeve
3. Просмотренно 3 диска от пиндосов по портированию головы
4. Куплен Dremel
5. Переварен глушак под наше присоединение (взят прямоток от Nissan 350z)

Читать еще:  Что такое универсальное масло для двигателя

В планах
1. Портинг ГБЦ
2. Замена пружин клапанов
3. Доработка клапанов (это вряд ли т.к. они и так оч маленькие)
4. Доработка сёдел клапанов
5. Fuel контроллер (посоветуйте какой)
6. доработка дроссельного блока,
7. Переделка впуска, т.к. родной сильно заужен
8. Возможно замена форсунки

Все обсуждения темы с инженерной точки зрения, а так же советы крайне приветствуются

За сообщения типа а накуа и т.п. прокляну, наложу сглаз и порчу на всю Вашу квадротехнику, ваших родственников и друзей родственников до седьмого колена

Пока ждем запчасти, 7го числа я их получу

Парни ни у кого нет убитого цилиндра 700 H1 годного под гильзовку, а то боюсь перегильзовать мой не получится, а хороший просто так гильзовать не камильфо
Car2006man, Владимир Янки, не завалялось случаем?

Что такое портинг?

Портинг ГБЦ очень часто называется портингом каналов, так как работа связана именно с доработкой впускных и выпускных каналов головки блока. Отработанные газы движутся по каналам с очень высокой скоростью и любое сопротивление, препятствующее этому движению, заметно влияет на динамику и мощностные показатели двигателя. Поэтому, те, кто стремится выжать максимум лошадей из мотора, обращает свое внимание даже на такие мелочи. Вместе с этим, портинг подразумевает колоссальный объем работ, а значит, и затрат, поэтому, давайте разберемся, на сколько это сложное дело.

Расточка каналов ГБЦ

Расточка и полировка каналов впускного коллектора — важный шаг для оптимизации впуска, особенно если двигатель изменяется. Спросите любого уважаемого тюнера об основном принципе доработки ГБЦ, 9 из 10 назовут расточку и полировку каналов. Для людей с руками, мы рекомендуем провести эту операцию самостоятельно. Главное аккуратность и внимательно следить за тем, чтобы каналы коллектора и ГБЦ плавно переходили один в другой. Без ступенек, несовпадений, итп. Это очень важно, нестыковка в месте соединения ГБЦ и впускного коллектора может свести на нет всю работу. В этом месте будут возникать завихрения воздушного потока. Вместо ускорения получим пробку.

Еще один фокус — не сделать место стыка в форме шара. Выпуклость, вернее впадина на пути воздушного потока опять же не даст ему нормально пролететь в цилиндр, создаст завихрение и затормозит движение смеси. Внимательность, терпение и правильный инструмент помогут избежать этих ошибок, в результате двигатель задышит легче. Необходимые инструменты для домашней расточки гбц или портирования: прямая шлифмашинка пневмо или электрическая, фрезы, длинная насадка к шлифмашинке, абразив, насадка из свернутой шкурки, лепестковые круги круги. Всё это вы можете приобрести в ближайшем хозяйственном магазине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector