2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое пластиковый экран двигателя

Почему в современном двигателе много пластика

Современные даунсайзинговые моторы, помимо естественного уменьшения в объеме, все больше «сбрасывают» вес, обрастая пластиком. Практически пластиковый двигатель, а именно масса элементов из пластика, вызывает здоровый скептицизм, однако все имеет доступное объяснение. Насколько целесообразно внедрение пластиковых элементов в силовой агрегат?

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Экран модуля впуска – это пластиковая крышка, которая устанавливается на двигатель, является декоративным элементом. Будет ли установлен такой экран на двигатель с завода, зависит от комплектации автомобиля LADA. В случае его отсутствия аксессуар можно купить отдельно. В некоторых случаях крышки двигателей ВАЗ являются взаимозаменяемыми, что позволяет сэкономить.

АртикулПрименяемостьЦена, рПримечание
2111-1008650ВАЗ 11183 Lada Granta, Kalina, Priora650Для мотора ВАЗ 11186/21116 потребуется доработка (использовать удлиненные гайки М6 и подрезать овальный вырез экрана в районе кожуха ремня ГРМ)
21121008650ВАЗ 21126 (1.6 л) Lada Granta, Kalina, Priora550
211271008650ВАЗ 21127 (1.6 л) Lada Granta, Kalina, Priora980Подходит для двигателя ВАЗ 21129. Можно подрезать края экрана по месту. См. фото ниже.
8450030621ВАЗ 21129 (1.6 л) Lada Vesta, XRAY, Largus1600Подходит для двигателя ВАЗ 21127.
8450020009ВАЗ 21179 (1.8 л) Lada Vesta, XRAY1650

Крышка двигателя ВАЗ 11183/11186/11189/21116:

Крышка двигателя ВАЗ 21126:

Крышка двигателя ВАЗ 21127:

Крышка двигателя ВАЗ 21129:

Крышка двигателя ВАЗ 21179:

Доработка крышки двигателя ВАЗ 21127 для ВАЗ 21129:

  1. Два шланга с правой стороны двигателя могут упираться в край крышки.
  2. Подрезать край крышки по месту.

Если есть что дополнить? Пишите в комментариях. Таблицу в статье будем обновлять по мере появления новой информации.

Крышка двигателя — декоративная деталь Лада Веста, основная функция которой: защита от грязи и воды катушки двигателя. Однако, декоративная крышка на двигатель Весты выполняет сразу несколько важных функций. Завод – изготовитель Лада Веста устанавливает такие пластиковые крышки на автомобиль топовой и люкс комплектации Весты. Базовый вариант наличия пластикового экрана не предусматривает. С 2017 года Автоваз прекратил устанавливать пластмассовые чехлы на автомобили, независимо от их комплектации.

Чтобы исправить эту ситуацию, автолюбители сами приобретают накладки на двигатель и устанавливают. Возможно поставить оригинальную деталь, либо аналог, который подходит одновременно к другим транспортным средствам. Накладка подбирается к мотору в зависимости от его объема. Помимо детали нужны крепления, которые фиксируют заслонку. Помимо этого образовалась проблема дребезжания детали — читайте статью до конца и узнайте как устранить эту недоработку. Какую декоративную деталь поставить на двигатель машины? Узнайте цену и артикул заводской детали!

Почему убирают такую накладку

Большинство автовладельцев объясняет тот факт, что они убирают такую пластиковую накладку, существенным усложнением обслуживания двигателя при ее наличии. Действительно, если ещё залить масло при наличии такого кожуха всё же возможно, то провести замену свечей зажигания или демонтировать какое-либо навесное оборудование попросту невозможно. В подобной ситуации куда проще один раз убрать такой пластиковый кожух, получив полный доступ к мотору и ко всему навесному оборудованию.

Читать еще:  402 двигатель газель сколько лошадиных сил

Если же постоянно снимать и устанавливать пластиковую защиту, то банальная процедура по проверке зазоров у электродов свечей зажигания растянется на несколько часов. Также при наличии такой пластиковой защиты сложно контролировать возможные подтекания технических жидкостей. Соответственно, если автовладелец вовремя не обратиться в ремонт, когда на его машине сочится масло или проливается антифриз, в последующем могут появиться критические поломки, устранение которых обойдется в солидную сумму.

При желании автовладельцы могут даже продать такую пластиковую накладку, неплохо заработав на, фактически, ненужной детали. Дело в том, что такой кожух часто используют для сокрытия фактов ремонта автомобиля неоригинальными запчастями. После ДТП такие битые машины восстанавливаются и продаются перекупщиками. Чтобы скрыть тот факт, что используются не родные генераторы и различное другое не слишком качественное навесное оборудование используют такие пластиковые накладки, которые приобретают у владельцев аналогичных машин по высокой стоимости.

Часто сами производители утверждают, что такие пластиковые накладки на двигателе позволяют защитить мотор от грязи и влаги. Однако, в действительности, полностью защитить силовой агрегат от подобных загрязнений бывает невозможно, влага наоборот скапливается под пластиковой защитой, а увидеть появление окисления высоковольтных проводов или протечки масла из-под прохудившихся прокладок в подобном случае будет невозможно. Неудивительно, что многие практичные автовладельцы раз и навсегда убирают такую пластиковую накладку, что несколько упрощает эксплуатацию автомобиля.

Подведём итоги

Многие современные автомобили имеют защитные пластиковые накладки-кожухи на двигатель. Однако, в действительности, такие конструкции не выполняют каких-либо функций и не имеют практической пользы, поэтому опытные автовладельцы просто скручивают их, что упрощает им обслуживание и ремонт автомобиля, позволяя вовремя заметить появившиеся подтёки масла и других технических жидкостей.

Для чего нужна пластиковая крышка двигателя

Если поспрашивать автовладельцев, то можно услышать самые разные версии на этот счёт. Одни убеждены, что этот элемент служит для утепления силового агрегата, видимо, их подкупает наличие на обратной стороне крышки толстого уплотнителя. Они утверждают, что в зимнее время мотор при наличии такой теплоизоляции остывает медленнее.

Другие считают, что это никакой не утеплитель, а эффективное средство для шумоизоляции мотора, позволяющее повысить комфорт для водителя и пассажиров.

Третьи уверены, что основное назначение верхней пластиковой защиты – предохранение деталей мотора от загрязнения и попадания водяных брызг.

На самом деле все изложенные мнения отчасти верны. Учитывая тот факт, что большинство автовладельцев (во всяком случае, в развитых странах) предпочитает не заниматься обслуживанием автомобиля самостоятельно, необходимость в демонтаже крышки возникает нечасто. Более того, если машина ещё находится на гарантийном обслуживании, снятие декоративной крышки может быть расценено как вмешательство в конструкцию автомобиля, что чревато потерей гарантии.

Одно можно сказать точно: автопроизводители оснащают силовые агрегаты верхней крышкой не просто так. Достаточно сказать, что используемая здесь пластмасса особенная, в неё включают немалое количество присадок, улучшающих её эксплуатационные свойства: прочность, способность противодействовать механическим нагрузкам, противостоять воздействию экстремальных температур и химически активных веществ. Все подобные изделия имеют уникальную форму, спроектированную с учётом особенностей конкретного варианта двигателя, а также оснащаются всеми необходимыми технологическими отверстиями, обеспечивающими циркуляция воздуха в околодвигательном пространстве.

Давайте рассмотрим подробнее основные функции верхней пластиковой крышки силового агрегата.

Декоративная

По мнению большинства автоэкспертов, именно эстетическая функция и является основной. В качестве бонуса, кроме красивого вида и сокрытия внутренностей мотора, крышка не даёт распространиться в моторном отсеке выхлопным газам, препятствует разбрызгиванию моторного масла или топлива – словом, помогает содержать подкапотное пространство в чистоте.

Читать еще:  Что такое осевая нагрузка двигателя

Шумоизоляция

Действительно, нижняя прослойка декоративной крышки изготавливается из материала с выраженными шумоизоляционными свойствами. Насколько тише работает мотор с крышкой, имеет возможность оценить любой водитель. Для некоторых разница довольно заметная, есть и такие автомобилисты, которые её совсем не ощущают.

Теплоизоляция

А вот эта функция во многом выглядит спорной. Да, внутренний материал способен поглощать излишки тепла, выделяемого силовым агрегатом, но насколько это полезно зимой, настолько же вредно в жару. Можно услышать мнение, что с крышкой краска на капоте не выгорает. Так ли это, проверить затруднительно, да и не слишком важно.

Впрочем, в каждой крышке имеется достаточное число технологических отверстий, обеспечивающих обтекание пространства около двигателя встречным потоком воздуха, то есть в тёплое время года двигатель перегреваться не будет.

Поддержание чистоты мотора

Эта функция бесспорно полезна. Попадание пыли и грязи на горячую поверхность металла приводит к образованию трудновыводимого слоя. Без крышки мойка подкапотного пространства затруднена из-за вероятности попадания воды на детали газораспределительного механизма и многочисленные контакты датчиков. Наличие защитной крышки решает эту проблему.

Защита от ожогов

Если вы полагаете, что эта функция надумана, то ошибаетесь. Многие автопроизводители, особенно в США, начали сталкиваться с исками от людей, получивших ожоги от соприкосновения с горячей поверхностью мотора. Не исключено, что именно подобные случаи и стали основной причиной появления верхней защитной крышки. Так или иначе, но теперь действительно обжечься о горячий мотор намного сложнее.

Итак, для многих после прочтения этого раздела вопрос, нужна или нет декоративная крышка мотора, решится однозначным способом. Но мы советуем не спешить с выводами и всё-таки дочитать статью до конца.

Сме­си (напри­мер, такие как PP + EPDM ) чаще все­го исполь­зу­ют­ся в допол­не­ние к чистым фор­мам. Сме­ши­ва­ют­ся два раз­ных типа пла­сти­ка. При сме­ши­ва­нии двух типов пла­сти­ка, их свой­ства объ­еди­ня­ют­ся, и полу­ча­ет­ся новый тип пла­сти­ка. Этот про­цесс похож на сме­ши­ва­ние метал­лов и полу­че­ние спла­вов с новы­ми свой­ства­ми. Кро­ме того, мно­гие пла­сти­ко­вые дета­ли при изго­тов­ле­нии уси­ли­ва­ют­ся стекловолокном.

Опре­де­ле­ние типа пла­сти­ка необ­хо­ди­мо для выбо­ра спо­со­ба ремон­та и видов мате­ри­а­лов, необ­хо­ди­мых для этого.

  1. Тип пла­сти­ка мож­но опре­де­лить по бук­вен­но­му обо­зна­че­нию на обрат­ной сто­роне пла­сти­ко­вой дета­ли. Это самый надёж­ный и точ­ный спо­соб. С обрат­ной сто­ро­ны есть несколь­ко латин­ских букв — сокра­ще­ние от назва­ния пла­сти­ка. Ино­гда допол­ни­тель­ные бук­вен­ные и циф­ро­вые обо­зна­че­ния пока­зы­ва­ют нали­чие раз­лич­ных доба­вок к пла­сти­ку. Могут так­же отме­чать­ся допол­ни­тель­ные свой­ства базо­во­го пла­сти­ка (напри­мер HD-High Density, высо­кая плот­ность), а так­же сме­си пла­сти­ков (зна­ком «+» тип пла­сти­ка после него). Ниже в ста­тье будут пере­чис­ле­ны наи­бо­лее часто встре­ча­ю­щи­е­ся сокра­ще­ния и их рас­шиф­ров­ка. Если по каким-то при­чи­нам нет воз­мож­но­сти опре­де­лить тип пла­сти­ка по коду, то мож­но это сде­лать, про­де­лав тест.
  2. Тест с водой. Отрежь­те малень­кую полос­ку сни­зу бам­пе­ра. Очи­сти­те её от загряз­не­ний и крас­ки, что­бы полу­чить «голый» пла­стик. Поме­сти­те его в ёмкость с водой. Если пла­стик не тонет, то это PE , PP , PP + EPDM (тер­мо­пла­сти­ки). Из этих пла­сти­ков сде­ла­но 80% бам­пе­ров. 15% — это реак­то­пла­сты ( PUR / TPUR ), кото­рые пото­нут в воде. Осталь­ные 5% — xenoy/polycarbonate. Такой пла­стик мож­но най­ти на неко­то­рых Мер­се­де­сах и ста­рых Фор­дах. Он очень жёст­кий и при погру­же­нии в воду он пото­нет. Сто­ит сде­лать заме­ча­ние, что неко­то­рые сме­си пла­сти­ков могут пото­нуть, хотя явля­ют­ся тер­мо­пла­сти­ка­ми, но в основ­ном этот тест работает.
  3. Тест огнём опре­де­ля­ет при­над­леж­ность к тому или дру­го­му типу пла­сти­ка по раз­ме­ру пла­ме­ни, его цве­ту и типу дыма. Вви­ду того, что в состав совре­мен­ных пла­сти­ко­вых дета­лей авто­мо­би­ля вхо­дят раз­лич­ные добав­ки, этот тест не все­гда помо­га­ет опре­де­лить тип пла­сти­ка пра­виль­но, поэто­му мы его рас­смат­ри­вать не будем.
Читать еще:  Большой расход масла двигателя змз 406

В то вре­мя как несколь­ко видов пла­сти­ка может исполь­зо­вать­ся в машине, три основ­ных типа состав­ля­ют 65% все­го пла­сти­ка, исполь­зу­е­мо­го в авто­мо­би­ле: PP — поли­про­пи­лен (32%), PU / PUR поли­уре­тан (17%) и PVC — поли­ви­нил­хло­рид (16%).
Итак, рас­смот­рим наи­бо­лее часто исполь­зу­е­мые в авто­мо­би­лях типы пластиков.

Твердый полиуретан — это эластомерный материал с исключительными физическими свойствами, включая ударную вязкость, гибкость и устойчивость к истиранию и температуре. Полиуретан имеет широкий диапазон жесткости, от ластика до твердого шара для боулинга. Другие характеристики полиуретана включают чрезвычайно высокий срок службы при изгибе, высокую несущую способность и выдающуюся стойкость к погоде, озону, радиации, маслам, бензину и большинству растворителей.

Применение: гибкие пенопластовые сидения, пенопластовые изоляционные панели, эластомерные колеса и шины, автомобильные подвесные втулки, подушки, электрические герметики, твердые пластиковые детали.

Во-первых, они используются для защиты от шума посёлков, с которыми пересекается автодорожная магистраль.

Во-вторых, их устанавливают в городах, а конкретнее в жилых районах, в которых регулярно создаются большие скопления автомобилей. Этим убивают сразу двух зайцев. И уберут часть шума машин, и защитят район от недоброкачественных выхлопов.

В-третьих, устанавливаются шумоизоляционные экраны на больших предприятиях, ведь от них может раздаваться громкий гул машин.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Сегодня рассмотрим такой товар, как декоративная крышка двигателя для автомобилей ВАЗ. Она устанавливается на двигатель сверху изначально с завода, но очень многие недобросовестные дилеры при продаже автомобиля раскомплектовывают автомобиль «от и до» и соответсвенно такие крышки снимают и перепродают их тем же клиентам. Но некоторые при покупке автомобиля отказываются от такой «дополнительной опции».

Вообще такая крышка должна стоять на автомобиле с завода. Это заводская деталь, она идет в комплектации автомобилей. У нас в продаже имеется три разновидности таких крышек, они отличаются в зависимости от типа двигателя. Данная крышка устанавливается на ВАЗовские восьмиклапанники. Такая крышка ставится только на инжекторные двигатели с пластиковым рессивером.

Есть желающие поставить данную крышку на двигатель с аллюминиевым рессивером, это возможно, но потребуется доработать заднюю часть крышки. Дело в том, что рессиверы немного разной формы: на пластиковые крышка встает без проблем, а вот под алюминиевый крышку придется доработать.

Крышка двигателя устанавливается на специальные крепежные кронштейны или, по-другому, шпильки. Их четыре штуки. На некоторых моделях они уже установлены, а для некоторых их необходимо докупить отдельно. Ищите этот товар в блоке с этим товаром покупают.

Аналогичные крышки есть и для шеснадцатиклапанных двигателей автомобилей ВАЗ: это двигатели с внутризаводскими индексами 124, 126, 127 и 129. В отличии от крышки для 8-клаппаного двигателя, крышка для 16-ти клапанника не имеет мягкого уплотнителя, который обеспечивает шумо- и виброизоляцию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector