Что такое переконсервация двигателей
Консервацию оборудования проводят в связи следующими обстоятельствами:
- техногенные аварии, природные и антропогенные катаклизмы, вызвавшие прекращение эксплуатации оборудования;
- неиспользование оборудования свыше трех месяцев подряд;
- невозможность перепрофилировать оборудование из-за его специфичных особенностей;
- оборудование нельзя сдать в аренду;
- сезонно используемое в коммерческой и некоммерческой деятельности оборудование.
Зачем надо пользоваться консервантами для двигателя
Топливо при длительном хранении окисляется и смолится, в результате чего оно становится непригодным для дальнейшего использования. Даже заведя машину, существует крайне большая вероятность повреждения топливной системы.
Без доступа масла рассыхаются сальники, коробятся и сохнут уплотнительные резинки, быстро теряя эластичность. Длительное хранение «как есть» приводит к коррозии поршня цилиндра, что тянет за собой неправильную работу двигателя.
Окисление контактов приводит к появлению «корки», которая препятствует нормальной работе контактов и в конечном итоге может обернуться ремонтом всей электропроводки, приобретшей повышенную хрупкость.
Все выходы двигателя из строя после зимы напрямую увязываются с разрушительным воздействием конденсата и коррозии.
Для большинства центральных областей России зима чревата большими колебаниями температур – от значительного минуса до плюсовых показателей. Это ведет к накапливанию влаги, которая в виде конденсата проникает в силовой агрегат, многократно замерзая и оттаивая. Все это оказывает на него ужасающее воздействие, в конечном итоге заканчиваясь дорогостоящим ремонтом.
С целью защиты двигателя от плачевного результата и больших ремонтных затрат была создана технология консервации мотора. Проведение этой работы требует определенной последовательности действий и приобретения средств обработки. Необходимо слить все топливо и моторное масло, снять резиновые прокладки, дабы предотвратить потерю герметичности. Далее механизмы заливаются специальными консервантами, которые эффективно предохраняют двигатель от коррозии.
Универсальные консерванты для двигателя производятся в виде спреев и жидкостей, проникающих в любые, даже самые труднодоступные уголки. Консервирующий спрей разбрызгивается внутри двигателя, «обволакивая» все важные элементы, чаще всего подверженные разрушительному воздействию конденсата.
Если машина хранится в холодное время года в теплом гараже, обработку можно производить минимально. Обязательна консервация двигателя для хранения в помещениях, имеющих высокий уровень влажности при плюсовых температурах.
Разработаны целые линейки препаратов, нацеленных на решение конкретных проблем, нейтрализующие коррозийные процессы и сохраняющие октановое число топлива. Они:
- увеличивают срок эксплуатации ТС, позволяя зимой хранить машины вне гаража либо длительно не используя;
обеспечивают защиту от окисления контактов;
Консерванты для двигателя подразделяются на внешние и внутренние, позволяя качественно выполнить обработку двигателя, не прибегая к услугам кустарных мойщиков, способных вместо положительного эффекта от процедуры замкнуть проводку и ускорить риск коррозии силового агрегата. Достаточно воспользоваться профессиональными химическими средствами обработки моторного отсека.
Внешняя консервация мотора
Перед применением обязательно промыть мотор от грязи, скопившейся в период эксплуатации транспортного средства. После этого производится обработка, в результате чего двигатель надежно консервируется, принимая вид нового, словно только собранного на заводе.
Добавки в виде синтетических смол не только хорошо защищают, но и обладают антикоррозийными свойствами. Для них не важно – резина, пластик, металл, проводка, они защищают все детали одинаково хорошо. Перед запуском двигателя надо всего лишь воспользоваться специальным очистителем, запускающим процесс расконсервации.
Внутренняя консервация двигателя
Антикоррозийные свойства консерванта благоприятно воздействуют на поршневую систему, очищая любые загрязнения и влагу. Для сохранности двухтактного двигателя средство распыляется в карбюратор, а после снятия воздушного фильтра обрабатываются отдельно цилиндры. В четырехтактном двигателе выкручиваются свечи зажигания, а консервант распыляется в цилиндры при помощи специальной насадки-«носика».
Мы собрали информацию о самых хороших консервантах двигателя, существующих на российском рынке.
О роли личности в авиации
Однако 112-й взлетел , и случилось это благодаря Алексею Рогозину, фактически жившему в цехе. Любой работник знал – если есть вопрос, решить который не может бригадир или начальник цеха, генеральный директор разрулит.
«25 лет собрать не могли, а Алексей Дмитриевич сделал. Это на самом деле так. И в Воронеже, и в Москве это сомнению не подвергается. Взлет 112-й машины – это заслуга Алексея Рогозина».
При нем на «Иле» сформировали портфель из нескольких десятков инновационных проектов, связанных с авиастроением, все в разной степени готовности. Два уже прошли апробацию в Научно-техническом совете Ростеха. Первый посвящен развитию на базе дивизиона транспортной авиации Центра компетенций по аддитивным технологиям. В итоге должны были начать печатать детали из титана, магния и алюминия на оборудовании российского производства. Все проекты остановлены – кому нужны инновации, если они не приносят немедленной отдачи.
Есть ли перспектива?
Пока самолеты «Ил» интересны Министерству обороны, фирма будет жить. Но как только появятся новые технологии, в мире начнут строить беспилотные лайнеры или создадут альтернативные источники энергии, позволяющие воздушному судну находиться в небе неограниченное время, история великой фирмы и ее самолетов закончится.
Очистка и консервация.
Заводы — изготовители гарантируют защиту подшипников от коррозии в течение не менее 6 месяцев со дня изготовления и консервации (в зависимости от вида консервации и типа упаковки) и до монтажа их не следует распаковывать.
В случае повреждения упаковки, подшипники распаковывают, промывают в бензине с добавлением 6-8% минерального масла или керосине, просушивают, смазывают и упаковывают вновь. Обнаруженные на поверхности подшипников места коррозии обрабатывают пастой ГОИ (порошок окиси хрома, разведенный в минеральном масле до состояния сметанообразной массы). Для этого поврежденную поверхность натирают сукном или войлоком, смоченным пастой. Пятна коррозии с монтажных поверхностей подшипника удаляют «мягкой» шкуркой. Образовавшиеся при этом риски зачищают пастой ГОИ.
Не допускается зачистка шкуркой рабочих поверхностей подшипника: дорожек качения колец, шариков и роликов.
При работе рекомендуется использовать чистые салфетки или бумагу, так как пот рук значительно ускоряет коррозию подшипников.
Если вы касались подшипника голыми руками, обязательно смажьте его маслом или смазкой. Или вы рискуете в скором времени обнаружить на нем ржавчину.
Что может повредить РТИ
Резина устойчива к внешним воздействиям, но есть вещества, которые способны повредить и её. Наибольший ущерб резинотехническим изделиям могут причинить нефтепродукты, щёлочи и кислоты, органические растворители, частые и резкие перепады температуры, ультрафиолет и озон. Преждевременный износ РТИ также происходит из-за нарушений правил эксплуатации оборудования и неправильного подбора резиновых изделий к нему. Например, использование в приводе ремня не того типа сечения или напорного рукава, не рассчитанного на предложенное давление.
Документальное оформление консервации
Обязательное условие для признания расходов на проведение консервации при исчислении налога на прибыль – правильное документальное оформление.
Решение о консервации оформляется приказом руководителя организации. В приказе нужно указать срок консервации и перечислить мероприятия (например, транспортировка), которые нужно провести для перевода ОС на консервацию.
Затем проводится инвентаризация основных средств.
После инвентаризации нужно составить акт о переводе ОС на консервацию. Акт о переводе основных средств на консервацию оформляется в произвольной форме, подписывается членами комиссии и утверждается руководителем организации. В акте отражается экономическая целесообразность консервации объекта основных средств.
В акте должны быть указаны:
ОС, переведенные на консервацию;
дата перевода ОС на консервацию;
затраты на проведение консервации.
Этот акт является первичным документом для того, чтобы учесть затраты на консервацию в расходах и приостановить начисление амортизации по ОС, переведенным на консервацию больше, чем на три месяца.
В бухгалтерском учете переведенный на консервацию объект продолжает числиться в составе ОС.
Ресурс EP6 1,6 л и рекомендации по обслуживанию
Мотор ЕР6 при должном уходе без капитального ремонта может пройти до 200 тысяч километров. Продлить его ресурс можно, если следовать нижеприведенным советам:
- Главное правило — следует каждые 7,5-10 тысяч километров менять моторное масло, при этом выбирая марки, рекомендованные для этого типа мотора;
- Заправлять автомобиль только качественным топливом;
- Несмотря на то, что обязательный осмотр при получении ОСАГО отменен, нужно не пренебрегать им, осмотр и диагностика в сроки, рекомендованными производителем автомобиля, гарантированно защитят от серьёзных поломок и неисправностей;
- Контролировать и правильно реагировать сигналы датчиков, они помогут своевременно определить назревающую поломку.
Если эксплуатация мотора будет осуществляться с учетом данных советов, то двигатель прослужит на 50-100 тысяч километров пробега дольше. Возможно, такой агрегат будет «поедать» несколько больше масла, но при этом мотор будет работать стабильно и эффективно.
И самое главное правило. Обращайтесь к проверенным и опытным специалистам, которые работают с моторами данной серии много и постоянно. Такие специалисты в состоянии очень быстро определить причину неисправности и устранить её без лишних телодвижений и затрат с Вашей стороны. Именно такие специалисты работают в сети специализированных автотехцентров «ПМРК».
Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.