0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое онс двигатель

Великолепные инженеры копании Peugeot весьма любили погонять на дороге. Посовещавшись, они пришли к разработке теоретической части автомобильного мотора. В тот период времени, до того, как был создан мотор DOHC, обороты не доходили выше 2000. «Банда четырех» задумалась над тем, чтобы произвести мощный и быстрый, сложный и сверхэкономичный автомобильный двигатель, аналогов которому мир на тот момент еще не знал.

Основа устройства была предложена по идее Зуккарелли. По его мнению, необходимо было поменять некоторые конструктивные особенности, а именно поместить каждый распределительный вал над клапанами. Вследствие таких операций ненужные элементы конструкции просто отпадают. А для большей легкости клапанов, им предложено было взять четыре легких клапана, вместо двух более тяжелых. Такие особенности считались инновационными, но в полной мере позволили решить основные поставленные задачи.

Двигатель DOHC на странице в Википедии представлен двумя распределительными валами, помещенными в головку цилиндра и четырьмя клапанами для каждого цилиндра. Данная статья расскажет о создании и конструктивных особенностях двигателей DOHC – это несомненно будет интересно не только специалистам, но и вполне рядовым автолюбителям. Двигатель DOHC обладает распределительным валом, который размещается над рядами клапанов как над впускными, так и над выпускными. «Посредники» (коромысла, штанги, рокеры) в данном случае отсутствуют, поскольку их функции перераспределены между другими элементами нового мотора. А для легкости каждого клапана, сверху цилиндра устанавливается четыре, а не привычные два, легких клапана. Таким образом, когда обороты увеличатся, пружины будут принимать значительно меньше нагрузки – это существенно уменьшает их износ и продлевает жизнь мотору в целом.

Похоже косу не надо менять. Я посмотрел и сравнил мозги. На N4A на разъеме меньше контактов, теоретически лишние датчики отбрасываются. Да и косу я порезал т.к. торопился когда скорп потрашил. А как же они добились низкой степени сжатия если все одинаковое у меня она 8,5 а у N4A- 9,2 :confused: В наших(отеч.) ведрах ставили 2ю прокладку под башку.. У форда ее нет.. Что-то же должно отличаться. Я где-то вычитал что у меня стоят поршни по-короче. С одной стороны ет хорошо- можно теоретически воткнуть турбу на 1.0 бар. Я даже придумал как: кронштейн от гидроусилителя руля+удлиненные клиновидные ремни+шкив от насоса гур.+ длинный нижний шланг радиатора+ гофра с ВАЗа на др. заслонку. Все есть кроме самой турбинки Может турбу собрать целесообразнее, чем делать N4A из N4B? Как думаешь Алекс Фордович?

Кстати был я недавно в Ейске проездом ночью буквально пару недель назад. Ездили в Севастополь отдыхать. А на обратном пути дружище нас завел не туда (Иван Сусанин) и мы сделали крюк в 200 с лишним километров и попали в Ейск. Поругались блин тогда. Но это уже другая история.

Читать еще:  Что сжимается в карбюраторном двигателе

Последний раз редактировалось Sansey; 11.09.2011 в 13:08 .

Если честно то я думаю что цена этих доработок будет сопоставима с ценой покупки БМВ 325 в 46 кузове уже в стоке имеющую 170 кобыл плюс если съездить к толковым примерно тыс за 6-8 они чипом выбьют из него еще 30-35 так что как то так

Продам десятку нах. Рублей за 180, мне хватит Она меня больше замучала чем 20 летний форд!! А в сиерку я влюбился, сейчас в покраске! Красавец получится! Нафиг БМВ.

Сам люблю эту машину. Тоже денег засыпал не мало. Но БМВ клевый аппарат. И по запчастям не дорогой.

Имеешь в виду БМВ из ТОП ГИРа, ну где они брали 3 седана стоимостью до 5 штук фунтов? Косворт сапфир бельгийский, мерс косворт, и бмв тройку. Я не силен в бмв прост, так катался пару раз..

Если бы можно было найти не убитый Косворт я бы лучше взял его. Но их нет а если есть цена вопроса космос

Чем отличается DOHC от SOHC и от других типов двигателя

Строение газораспределительного механизма, пройдя определенный этап своего развития, приобрело еще несколько ключевых отличий. В первую очередь, в двигателях с двумя валами пришлось отказаться от ременной передачи. С одной стороны, это усложнило конструкцию, ведь ремни пришлось заменить цепью или шестернями. Положительный момент здесь — лучшая управляемость и надежность подобного устройства, ведь при обрыве ремня автоматически происходят повреждения клапана и поршня, что влечет за собой проблемы в работе двигателя.

Система газораспределения DOHC считается более надежной и контролируемой, а также помогает оптимально расходовать топливо с большей отдачей. Через отверстия двух клапанов в камеру попадает в полтора раза больше топливно – воздушной смеси, следовательно, увеличивается мощность и производительность двигателя. Это второе главное отличие, хотя пунктов здесь может быть и больше.

Читать еще:  Что такое раскеп двигателя

Приведенная информация указывает на совершенство системы газораспределения с двумя валами. Вместе с тем, двигатель DOHC 16 v также не лишен некоторых недостатков, присущих этой системе распределения.

  • Высокая стоимость системы по сравнению с аналогом.
  • Затраты на замену или ремонт также возрастают.
  • Чувствительность к составу используемых масел, в особенности при дополнительном оснащении гидрокомпенсаторами.
  • Высокий уровень шума при работе.

Несмотря на эти нюансы, двигатели DOHC уверенно завоевывают рынок, поэтому можно считать, что именно за подобными системами (или их усовершенствованными модификациями) будет будущее.

Тюнинг

Одним из самых быстрых и простых способов увеличить мощность силового агрегата 2.0 8V с ГРМ типа DOHC является чип-тюнинг. Для двигателей автомобиля Ford Scorpio специалисты рекомендуют два вида чипов, выпускаемых швейцарской компанией PowerChip и американской фирмой Superchip.

  1. Чип-тюнинг 2-х литрового мотора, устанавливаемого на «Форд Скорпио» позволит прибавить к его мощности примерно 15 л. с. При этом крутящий момент увеличится ориентировочно на 15%. Использование чипа швейцарской компании позволит оптимизировать число оборотов и величину крутящего момента двигателя. У профессионалов установка его занимает не более 115 мин.
  2. Что касается продукции американской компании, то прежде чем приступить к чип-тюнингу мотора «Форд Скорпио» необходимо подобрать соответствующий чип. Это могут сделать специалисты тюнинг-ателье, специализирующихся на тюнинге моторов. Сложность заключается в том, что в каждом чипе компании Superchip заложены данные о климате, октановом числе топлива, марке автомобиля, годе его выпуска и пр. При этом компания одновременно с проведением чип-тюнинга рекомендует установить спортивный фильтр и выхлопную систему. В результате можно получить увеличение:
  • мощности мотора — до 10%;
  • крутящего момента — до 15%.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector