4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ohv двигатель автомобиля

Различия между OHV и OHC 2020

OHV против OHC

Термин «OHV» означает «верхний клапан», а «OHC» означает «верхний распределительный вал». Эти термины фактически описывают расположение головки цилиндров поршневого двигателя.

Конфигурация головки блока верхних клапанов (OHV) используется в современных современных двигателях, где клапаны расположены над цилиндрами. Он отличается от старых двигателей, где на самом деле установлены клапаны рядом с цилиндрами. Двигатели OHV имеют распределительный вал ниже головки цилиндров, который использует подъемники, коромысла и толкатели для приведения в действие клапанов в головке блока цилиндров.

Другая характеристика конфигурации головки такого типа состоит в том, что она более компактна, чем конфигурация OHC. Однако он менее эффективен по сравнению с конфигурацией OHC из-за повышенного веса клапанной системы.

Конфигурация головки блока цилиндров OHC не имеет веса толкателей и подъемников для решения проблемы. Общая масса толкателей и подъемников составляет от 15 до 17 процентов от общей массы клапанной системы двигателя. Таким образом, он обеспечивает большую разницу в выходе двигателя. Больше мощности передается коленчатому валу в конфигурации OHC. Другими словами, мощность от сконфигурированного OHC двигателя лучше, чем сконфигурированный OHV-движок. Конфигурации головки цилиндров OHC двух типов; один – SOHC (один верхний распределительный вал), а другой – DOHC (двойной верхний распределительный вал). В SOHC один распределительный вал установлен в каждой головке цилиндра, а в DOHC в каждой головке цилиндра установлены два распределительных вала. SOHC обычно использует два клапана на цилиндр, в то время как DOHC использует четыре клапана на цилиндр.

Резюме:

«OHV» означает «верхний клапан», а «OHC» означает «верхний распределительный вал» конфигурации головки блока цилиндров. OHV – более компактный дизайн, но менее эффективный, в то время как выходная мощность выше по сравнению с OHC. Конфигурация OHC не имеет подъемников и толкателей, с которыми приходится иметь дело, и, следовательно, общая масса штока меньше. Это делает его более мощным, чем конфигурация OHV.

Перед выбором автомобиля, будущий автовладелец сталкивается с массой информации, сравнивая тысячи характеристик. В это число входит и тип двигателя, а также компоновка ГБЦ, о чем далее пойдет речь. Что такое двигатель DOHC и SOHC, в чем их отличие, устройство, преимущества и недостатки — читайте далее.

Первые двигатели внутреннего сгорания были основаны на паровых машинах и использовали золотниковые клапаны. Так было с первым двигателем Отто, который впервые успешно заработал в 1876 году. По мере того, как двигатели внутреннего сгорания начали развиваться отдельно от паровых, клапанные двигатели стали все более распространенными, в большинстве случаев двигатели до 1950-х годов использовали конструкцию с боковым клапаном (» Flathead «на английском языке).

Начиная с 1885 года и Daimler Reitwagen , некоторые автомобили и мотоциклы использовали вакуумные («атмосферные») впускные клапаны головки блока цилиндров, а не распределительный вал, как на обычных двигателях с верхним расположением клапанов. Выпускные клапаны приводились в действие распределительным валом, расположенным в блоке цилиндров, как и в двигателях с боковыми клапанами.

В прототипе дизельного двигателя 1894 года использовались верхние клапаны, приводимые в действие распределительным валом, толкателями и коромыслами, что стало одним из первых двигателей с верхним расположением клапанов. В 1896 году Уильям Ф. Дэвис зарегистрировал патент США 563140 на двигатель с верхним расположением клапанов, использующий охлаждающую жидкость для охлаждения головки блока цилиндров. Однако в то время двигатель, работающий по этой технологии, не был построен.

Читать еще:  Что такое двигатель v12 w12

Двигатели OHV в производстве

В 1898 году в США производитель велосипедов Уолтер Лоренцо Марр построил прототип трайка с одноцилиндровым двигателем OHV. Марр был нанят компанией Buick (тогда называвшейся Buick Auto-Vim and Power Company ) с 1899 по 1902 год, за это время конструкция двигателя OHV была улучшена. В этом двигателе использовались коромысла, приводимые в действие толкателями, которые, в свою очередь, открывали клапаны параллельно поршням.

Марр вернулся в Buick в 1904 году (после создания небольшого количества автомобилей Marr Auto-Car с первым двигателем, в котором, как известно, использовалась технология верхнего распредвала ), в том же году Buick подала патент на двигатель с верхним клапаном. Первый в мире серийный двигатель OHV был установлен на модель Buick B. Двигатель представлял собой плоский сдвоенный двигатель с двумя клапанами на цилиндр. Этот двигатель сделал Buick очень успешным: в 1905 году компания продала 750 таких автомобилей.

Несколько других производителей начали производство двигателей OHV, например, вертикальный 4-цилиндровый двигатель братьев Райт (1906-1912).

Однако двигатели с боковыми клапанами оставались нормой до конца 1940-х годов, когда их начали заменять двигатели с верхним расположением клапанов.

Прибытие двигателей с верхним распредвалом

Первый двигатель с верхним распредвалом (и верхним клапаном) появился в 1902 году, однако использование этой дорогой конструкции в течение многих десятилетий в основном ограничивалось высокопроизводительными автомобилями ( Rolls-Royce , Isotta Fraschini , Duesenberg , Mercedes-Benz , Hispano-Suiza , Bugatti. среди прочих). Двигатели с верхним расположением клапанов постепенно стали более распространенными с 1950-х по 1990-е годы.

Это особенно характерно для Alfa-Romeo, которая очень рано разработала двигатели с двойным распределительным валом и верхними клапанами для своих спортивных моделей ( Alfa Romeo 6C с 1927 года), а затем демократизировала эту систему с 4-цилиндровым двигателем из чугуна. Алюминий 1900 cm3 le 14 января 1950 г. на Alfa Romeo 1900 .

В 1994 Indianapolis 500 Mile Auto Race , команда Penske вступила в автомобиль питание от нестандартной построен Mercedes-Benz 500i OHV двигатель . Из-за лазейки в правилах этому двигателю с верхним расположением клапанов было разрешено использовать больший рабочий объем и более высокое давление наддува, что значительно увеличило его мощность по сравнению с двигателями с боковым клапаном, используемыми другими командами [см. необходимо] . Команда Penske квалифицировалась с поул-позиции и выиграла гонку с уверенным отрывом. В начале XXI — го века, несколько V8 двигателей OHV General Motors и Chrysler использовали переменные смещения для уменьшения расхода топлива и выбросов выхлопных газов.

В начале XXI — го века большинство автомобильных двигателей (за исключением некоторых двигателей североамериканских V8) используют накладные конструкции клапана. В 2008 году на Dodge Viper четвертого поколения был представлен первый серийный двигатель с верхним расположением клапанов, в котором используется система изменения фаз газораспределения .

Разница между OHV, OHC, SOHC и DOHC

OHV (Over Head Valve), что дословно означает как: «клапаны установлены в головке цилиндров». Часто термин «OHV» используется для описания конструкции двигателя, где распределительный вал установлен внутри блока цилиндров — внизу, а клапаны работают через подъемники, толкатели и коромысло. Стоит сказать, что эта конструкция OHV успешно используется на протяжении десятилетий, но уже считается достаточно устаревшей.

Основным недостатком конструкции OHV является то, что трудно точно контролировать фазу газораспределения на высоких оборотах. Причиной этого является более высокая инерция, вызванная большим количеством компонентов клапанной системы. Это означает, что конструкция OHV лучше подходит для двигателей с большими объемами, например V8 или еще более крупных, где большой объем мотора обеспечивает более высокий крутящий момент при более низких оборотах. Кроме того, технически сложнее установить больше чем 2 клапана на цилиндр — что можно легко сделать в двигателе DOHC.

Читать еще:  Что такое вечный двигатель формулировка

OHC (Over Head Cam) и SOHC (Single Over Head Cam).
В двигателе SOHC распределительный вал установлен в головке цилиндров, а клапаны управляются либо коромыслами, либо непосредственно через подъемники.

Основным преимуществом конструкции OHC является то, что клапаны работают почти непосредственно с помощью распределительного вала, что упрощает сохранение точного времени при более высоких оборотах. Также есть возможность для установки трех или четырёх клапанов на цилиндр.

DOHC (Double OverHead Cam), или иногда его еще называют «Twin Cam» или «Double Cam». Большинство современных автомобилей имеют двигатели DOHC. Типичный двигатель DOHC имеет два распределительных вала и 4 клапана на цилиндр. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, которые установлены с одной стороны, а другой распределительный вал управляет выпускными клапанами на противоположной стороне. Помните, раньше еще висел «шильдик» на крышке багажника многих автомобилей, говоря о том, что мотор данного авто достаточно современный?

Благодаря конструкции DOHC распределительные валы могут быть установлены отдельно друг от друга. Это позволяет впускным клапанам находиться под большим углом от выпускных клапанов, что приводит к более прямому потоку воздуха через двигатель с меньшим сопротивлением. Другими словами, двигатель DOHC может «дышать» лучше и, следовательно, дает больше лошадиных сил из меньшего объема двигателя.

Правда, и у этой системы есть свои недостатки. Технологии DOHC включают более крупную и более сложную конструкцию, с дополнительными ременными или цепными передачами.

Как работает турбина в автомобиле и что такое «турбояма»

Проблема с бензонасосом. Симптомы неисправности топливного насоса

Что нельзя делать с автоматической коробкой

Как часто нужно менять тормозную жидкость?

В сущности, двигатели с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров — это усовершенствованные двигатели SOHC с толкателями. Сегодня выделяют две разновидности моторов DOHC:

— Двигатели с двумя клапанами на цилиндр, впускные и выпускные клапаны расположены в два ряда, каждый из них приводится в движение своим распредвалом;
— Двигатели с четырьмя, шестью и большим количеством клапанов на цилиндр. Клапаны расположены в два ряда, которые приводятся в движение отдельным распределительным валом.

Как видно, основное отличие DOHC от SOHC заключается в том, что здесь впускные и выпускные клапаны открываются с помощью отдельного распределительного вала, расположенного непосредственно над одним рядом клапанов.

Именно двигатели DOHC в настоящее время получили наибольшее распространение, так как они обладают относительно простой конструкцией и большой мощностью при малом весе (то есть, имеют высокую энерговооруженность). Причем одинаково популярны моторы и с двумя клапанами на цилиндр, и с четырьмя.

Технические характеристики мотора GM L86 6.2 литра

Точный объем6162 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс409 — 426 л.с.
Крутящий момент610 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевые 16v
Диаметр цилиндра103.25 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия11.5
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.6 литра 0W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс300 000 км

Официальное руководство для Шевроле Тахо вы найдете здесь

Немало полезной информации выложено в Chevrolet-Daewoo.ru

Что такое распредвал?

Этот вал нужен для того, чтобы в определенный момент клапана открывали, после чего в цилиндр поступала рабочая смесь, выходили выхлопные газы. Это делается благодаря эксцентрикам, которые имеются на валу. Он жестко связан с коленчатым валом, поэтому, например, впускной клапан открывается только перед началом такта впуска, когда цилиндр находится в нижней мертвой точке.

Читать еще:  Honda magna 750 стук в двигателе

Распределительный вал может находиться в головке блока, такие двигатели называются верхенвальные, неважно, сколько валов здесь установлено. Так же он может быть в блоке цилиндров, как упоминалось выше. Это называется нижневальный двигатель. В таком случае привод на клапан передается через штанги, которые проходят через весь двигатель в головку блока. Основным минусом такого механизма является медлительность и большая инерционность. Нижневальные двигатели довольно тяжело крутятся, у них высокий расход масла, в отличие от верхневальных, где практически нет недостатков.

На Российском рынке представлены достаточное количество различных фирм-производителей китайских двигателей для мотоблоков. Не секрет, что качество продукции китайской промышленности зависит от конкретного завода. До сих пор в Китае многие технически сложные изделия производятся полукустарным способом из самых дешевых материалов. Это касается и двигателей общего назначения. При этом по внешнему виду бывает сложно понять, собран двигатель на хорошей современной фабрике или в кустарных условиях в каком нибудь ангаре в промзоне.

Не все популярные китайские двигатели для мотоблоков, поставляющиеся в Россию, удовлетворяют заданному уровню качества. Поэтому я рекомендую обратить внимание на двигатели марки Lianlong. Давайте определим рейтинг китайских двигателей для мотоблоков и ответим на вопрос: «почему именно этот мотор»?

Двигатели Lianlong

Двигатель Lianlong — одни из немногих китайских моторов, сертифицированных по европейским стандартам качества. Также немаловажный факт, завод, производящий двигатели Lianlong — это предприятие с государственным участием. Более того, завод выполняет заказы китайской оборонной промышленности по поставкам мотопомп, генераторов и другой продукции. Если говорить о премиальном сегменте, то обратите внимание на двигатели Dinking.

Это премиальная линейка китайских двигателей, разработанная на базе двигателей Lianlong. Моторы Dinking производятся на новом современном заводе. В настоящее время, это наиболее качественные китайские двигатели из всех представленных в России.

Двигатель Dinking

Как и в двигателях Lianlong, в моторах Dinking газораспределительный механизм полностью выполнен из конструкционных износостойких сталей. Возможно, Вы удивитесь, но до сих пор в Россию поставляются двигатели с пластмассовыми деталями ГРМ.

Чугунная гильза цилиндра значительно увеличивает моторесурс двигателя.

У этого мотора более качественная сборка — система контроля качества разработана японскими инженерами.

Здесь применена полностью герметичная крышка бензобака, которая исключает течь и испарение топлива.

Датчик масла исключает запуск двигателя без масла по неосторожности.

Выключатель двигателя вмонтирован в корпус — это максимально надежная конструкция.

Двигатели полностью адаптированы для российских условий эксплуатации.

На карбюраторе имеются регулировочные винты для точной регулировки под конкретный бензин исходя из качества топливо-воздушной смеси, а также оборотов холостого хода. На многих китайских моторах эти регулировки отсутствуют.

Моторы отлично заводятся и работают при отрицательных температурах, имеется подсос для облегчения запуска зимой, что очень актуально для снегоуборочной техники.

Новый эргономичный дизайн, эффектная черная матовая краска.

Удобная прорезиненная ручка стартера.

Если вы хотите, чтобы ваш мотоблок долго работал, уделите вопросу как выбрать двигатель для мотоблока особое внимание. В следующей статье я расскажу как выбрать тепловую пушку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector