7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое несфокусированный прыжковый двигатель

Введение

Условия получения сюжета:

Сюжет начинается с получения сообщения от Корпорации “Добыча и Производство Нивидиума“. Вас просят прибыть в ШК КДПН и связаться с телади по имени Талос Юхнус Нагас II.

Летите в сектор Штаб КДПН и находите на станции Штаб-Квартира КДПН нашу ящерку.

Талос Яхнус Нагас II повествует нам о том, что у Корпорации “Добыча и производство Нивидиума” долгая история. А сейчас, когда настали столь неспокойные времена,корпорации необходимы гарантии того, что они смогут продолжать обслуживать клиентов и оставаться сильными. Разумеется, для этого им необходима помощь игрока.

Использование прыжкового движка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Tech I Pilots
  • 6 сообщений
    • EVE Ingame: Xander Specter
    • Client: Рус

    Этот очень глупый вопрос возник, когда решил, что надо бы прыжковым фрейтером обзавестись. Суть в том, что я совсем не знаю принцип использования прыжковых двигателей в игре. Насколько я слышал, нужно ставить какие-то маяки и больше ничего. Никакой информации тоже толком не нашел. Если тут уже было такое, то простите и тыкните меня носом, пожалуйста. Я искал, но не нашел. Так вот. Вопрос, собственно, в том, как вообще использовать этот двигатель? Нужно максимально подробное описание, даже алгоритм для нуба. При каждом ли использовании нужен маяк? Как далеко можно прыгать? Все ли прыжковые корабли требуют маяк или есть исключения? Просто раз уж спрашиваю, то интересно сразу узнать все. Например, разнятся ли принципы действия движка у фрейтеров и суперкарриеров или титанов?

    Сообщение отредактировал XSpecter: 11 November 2013 — 11:00

    • Наверх

    #2

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • 5376 сообщений
    • EVE Ingame: Amethan
    • Client: Рус
    • Наверх

    #3

  • Tech I Pilots
  • 6 сообщений
    • EVE Ingame: Xander Specter
    • Client: Рус

    Искал ведь в поиске и по двигателям и по фрейтеру. Ладно, теперь уже, спасибо большое

    • Наверх

    #4

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • 636 сообщений
    • EVE Ingame: DengerousII
    • EVE Alt: Apocalypsis Last
    • Corp: -UPF-
    • Ally: NA
    • Client: Eng

    ты сначала цену на них посмотри.

    накрабил уже столько?

    Жизнь удалась, если мы пьем коньяк старше девушек с которыми мы спим.

    • Наверх

    #5

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • 3229 сообщений
    • Client: Рус

    Этот очень глупый вопрос возник, когда решил, что надо бы прыжковым фрейтером обзавестись. Суть в том, что я совсем не знаю принцип использования прыжковых двигателей в игре. Насколько я слышал, нужно ставить какие-то маяки и больше ничего. Никакой информации тоже толком не нашел. Если тут уже было такое, то простите и тыкните меня носом, пожалуйста. Я искал, но не нашел. Так вот. Вопрос, собственно, в том, как вообще использовать этот двигатель? Нужно максимально подробное описание, даже алгоритм для нуба. При каждом ли использовании нужен маяк? Как далеко можно прыгать? Все ли прыжковые корабли требуют маяк или есть исключения? Просто раз уж спрашиваю, то интересно сразу узнать все. Например, разнятся ли принципы действия движка у фрейтеров и суперкарриеров или титанов?

    «Нуб» и джампфрейтер это как бы разных два конца кривой опыта игры в еву. А вообще джампак тебе нужен будет только если ты собираешься двигаться по линии альянсового логиста. Ибо джампак сам по себе бесполезен чуть более чем абсолютно — нужны альты для цинок в количестве минимум от одного. И если стаж твоей игры в еву менее чем пол-года — год — можешь смело забивать на эту тему.

    Сообщение отредактировал Gelen R: 11 November 2013 — 13:53

    • Наверх

    #6

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • 636 сообщений
    • EVE Ingame: DengerousII
    • EVE Alt: Apocalypsis Last
    • Corp: -UPF-
    • Ally: NA
    • Client: Eng

    «Нуб» и джампфрейтер это как бы разных два конца кривой опыта игры в еву. А вообще джампак тебе нужен будет только если ты собираешься двигаться по линии альянсового логиста. Ибо джампак сам по себе бесполезен чуть более чем абсолютно — нужны альты для цинок в количестве минимум от одного. И если стаж твоей игры в еву менее чем пол-года — год — можешь смело забивать на эту тему.

    да ладно, должен же кто то украшать борды ДФами.

    Жизнь удалась, если мы пьем коньяк старше девушек с которыми мы спим.

    Тактико-технические характеристики

    Наименование параметраПоказатель
    Габаритные размеры:
    а) в рабочем состоянии:
    ширина, мм4250 ± 100
    высота, мм1800 ± 50
    б) в чехле
    диаметр, мм500 ± 100
    длина, мм800 ± 100
    Масса без баллона, не более, кг60
    Рабочее давление в каркасе, кгс/см 20,12 ± 0,01
    Время развёртывания, мин (сек)3 (180)
    Допустимая высота падения, не более, м20
    Время приведения в рабочее состояние после прыжка человека, не более, сек15
    Назначенный ресурс50 циклов применения в течение назначенного срока службы 8 лет

    Указания по определению положительных GOE

    Для прыжков, вращений, дорожки шагов и хореографической последовательности определены по шесть критериев, которыми судьи руководствуются, выставля положительные GOE. Арбитрам рекомендовано выставлять оценки согласно количеству засчитанных критериев, то есть каждый пункт данных указаний “стоит” +1 к оценке. Выполнение первых трех пунктов является необходимым условием для получения GOE +4 и +5.

    Прыжковые элементы

    • Очень хорошие высота и длина (всех прыжков каскада или комбинации)

    И это одно из самых главных требований к хорошему прыжку — высокий, “пролётистый” прыжок смотришь с замиранием сердца, восхищаясь его стремительностью и мощью.

    Хороший отрыв и приземление

    Под хорошим отрывом подразумевается резкое и точное движение всего тела в прыжок. Мягкое приземление на зубец, уверенное принятие позиции выезда и долгая пологая дуга — просто идеал хорошего приземления.

    Читать еще:  Двигатель seba технические характеристики

    Выполнение всего элемента без видимых усилий (и ритмичность прыжков в каскаде)

    Если смотришь на прыжок в исполнении мастера и думаешь: “Ну, впринципе, ничего сложного. Вполне реально повторить”. Значит прыжок однозначно подходит под это требование.

    Шаги перед прыжком, неожиданный или необычный заход на элемент

    В современном фигурном катании высоко ценятся элементы, которые вплетены в узор танца, являются его неотъемлемой частью и одним из сильных выразительных средств.

    Очень хорошее положение тела в воздухе от отрыва до приземления

    Вертикальное положение тела, вытянутого в струнку, с плотной группировкой — это оно самое — хорошее положение.

    Соответствие элемента музыке

    Как уже упоминали несколькими пунктами выше — прыжок должен являться частью танца, и конечно же соответствовать музыкальной фразе. Чаще всего прыжковые элементы исполняют на музыкальные акценты, чтобы подчеркнуть кульминационные моменты. Но бывает и наоборот, когда прыжок делают в паузе между музыкальными фразами и смотрится это очень эффектно.

    Вращения

    • Хорошая скорость и/или ускорение во время вращения

    Конечно же, ценится быстрота вращения, уже глядя на которое начинается кружится голова. А суметь ускорить и без того значительную крутку — это высший пилотаж.

    Хорошая, четко контролируемая позиция (в том числе высота, позиция в воздухе и на приземлении в прыжках во вращение)

    Да, позицию фигурист должен принимать мгновенно. Заход, ввинчивание и уже четкое положение либелы (ну, или волчка). Переход в сложную вариацию базовой позиции делать нелегко, но за успешное выполнение спортсмена ждут дополнительные баллы.

    Выполнение всего элемента без видимых усилий

    Этот пункт похож на требования к прыжкам. Любуясь хорошим вращением, должно быть полное ощущение, что так любой человек сможет

    Сохранение центровки вращения

    Значит, что всё вращение нужно исполнить ровно там, где оно началось. Это нелегко. Центробежная сила всячески мешает. Чтобы сохранить центровку, центр тяжести спортсмена должен идеально совпадать с осью вращения. Для этого все тело должно стать единой жесткой конструкцией — чуть где расслабил, и сразу фигурист начинает медленно (или довольно быстро) смещаться от начальной точки входа во вращение.

    Необычность и/или оригинальность

    Большинство фигуристов вращаются в одних и тех же позициях и это однообразие навевает скуку. Судьям нравится что-нибудь новое, оригинальное, необычное. В общем, чтобы заработать баллы за этот пункт, нужно проявить недюжую фантазию

    Соответствие элемента музыки

    Как уже говорили, элементы должны органично вписываться в общую идею программы и соответствовать музыкальному сопровождению. Как это лучше сделать? Вот где простор для фантазии постановщика.

    Дорожка шагов

    • Наличие глубоких ребер, четких шагов и поворотов

    Для этого дорожка и существует — дать возможность показать мастерство владения коньком, чувство ребра при исполнении сложных поворотов и шагов. Округлые дуги, точные движения ног — вот основные критерии этого пункта

    Соответствие элемента музыке

    Чувство ритма, умение слышать музыку и уверенное владение коньком — вот и всё, что нужно, чтобы превратить дорожку шагов в шедевр танцевального искусства

    Выполнение без видимых усилий с хорошей энергией и плавностью исполнения

    Легкость исполнения сложных вещей ценится очень высоко. Под “хорошей энергией” подразумевают, надо полагать, хорошую скорость и “доделаность” каждого движения

    Необычность и/или оригинальность

    Современная система судейства подталкивает к творчеству и проявлению фантазии, поиску новых решений. Самых талантливых ждет благосклонность арбитров и высокие оценки, в том числе — надбавки GOE

    Хороший контроль и участие всего тела

    Чтобы танец по-настоящему стал танцем, в нем должно участвовать все тело, отзываясь на малейшие акценты и переходы в музыке.

    Хорошие ускорение и снижение скорости

    Даже самые искусные шаги на большой скорости исполняемые в постоянном ритме превращаются в монотонную работу. Ускорения и замедления помогут избавить зрителей и судей от этого чувства

    Хореографическая последовательность

    • Наличие глубоких ребер, четких шагов и поворотов

    Этот пункт точно такой же, как и для дорожки шагов — только качественное исполнение микроэлементов способно заслужить благосклонное внимание судей.

    Соответствие элемента музыке и отражение концепции/характера программы

    Так как для хореографической последовательности нет строгих требований к содержанию (за этот элемент не ставят уровни и, по сути, здесь можно исполнять любые шаги, повороты, спирали), то появляется возможность спортсмену продемонстрировать свое хореографическое мастерство — пластику, актерские навыки.

    Выполнение без видимых усилий с хорошей энергией и плавностью исполнения

    Еще один критерий, который в точности повторяет критерий положительных GOE для дорожки шагов.

    Хорошее покрытие ледовой площадки или интересный рисунок

    Наилучшим образом воспринимается “объемное” катание, когда спортсмен раскатывает дорожку на всю ледовую площадку или же неожиданно меняет направление движения и создает в пространстве оригинальный рисунок

    Хорошие ясность и точность движений

    Если позволите, приведем сравнение с дикцией оратора. Приятнее и интереснее слушать человека с уверенным голосом и четко поставленным произношением, вот без этой, знаете ли, как некоторые говорят с кашей во рту. В танце тоже самое — язык тела должен быть разнообразен и при этом с четкой “артикуляцией”.

    Хороший контроль и участие всего тела

    Этот пункт ничем не отличается от подобного критерия GOE для дорожки шагов — владение коньком — это прекрасно, но работа корпуса и всего тела приближает фигурное катание к искусству — к балету.

    Мы рассказали вам все, что сами знаем о GOE в фигурном катании, как ставят и считают надбавку за прыжки, вращения и дорожки. Искренне надеемся, что материал получился понятный и легко читаемый. Будем рады любым вопросам, сомнениям, комментариям.

    Таблица ресурсов для постройки кораблей актуальна и в АР, несмотря на то, что статья была написана для “Земного конфликта”.

    Читать еще:  Что такое голова двигателя последствия
    НАИМЕНОВАНИЕКЛАССРАСАНЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ, ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ
    IM2Кс.77’0532’4068028021’6043’20922’730’7841-21:32
    МегалодонM2Бор.154’5944’8281’6091’6093’2196’43845’605’4403-19:21
    КиотоM2Зем.172’4135’3851’7951’7953’5907’18050’862’0894-05:53
    АриаднаM7Пар.20’0146252082084168335’904’13411:49:37
    МакканаM7Зем.17’7905551851853707405’248’10110:30:46
    ГуппиM7Бор.16’6785201731733476944’920’10509:51:21
    БакланM7Тел.13’8984341441442895784’100’07308:12:47
    AP Ганнер *M6Друж.раса14’5744551511513036064’299’41208:36:45
    Гордость Альбиона *M6Арг.1’3824314142857407’93800:49:01
    ТоуконТМЗем.25682251075’74400:09:06
    ОсетрTSБор.1’8685819193877551’11705:31:59
    Ящер **TSСпл.1’6625117173469490’52104:55:29
    КрачкаTSТел.1’7315418183672510’73405:07:40
    ХаябусаTSЗем.2’1276622224488627’66206:18:06
    СнотраTSПар.1’4624515153060431’37604:19:51
    ФантомTPАрг.1’0513210102143310’09803:06:48
    ОцелотTPСпл.1’1963712122449352’84003:32:33
    КазаркаTPТел.1’1833612122449349’07403:30:17
    МаниTPЗем.1’1383511112347335’74203:22:15

    * Корабли недоступны игроку в чистой игре.
    ** На ранних версиях игры корабль назывался “Селезень”.

    Зубцовые

    Во время зубцового прыжка фигурист толкается свободной ногой – как бы ударяет зубцами о лёд. По этому характерному удару и будем отличать лутц, тулуп, флип от остальных прыжков.

    Тулуп

    Самый простой из зубцовых – тулуп. Он абсолютно не связан с зимней одеждой – название происходит от английского toe loop (в переводе – «Петля на носке»). Прост он из-за того, что в момент отталкивания бёдра фигуриста уже заранее развернуты в нужную сторону, а это, по сути, добавляет полоборота.

    Заход на него обычно не длинный (в отличие от другого зубцового – лутца). Обычно на него заходят с так называемой «тройки вперёд-внутрь» – фигурист сначала скользит вперёд на левой ноге, затем поворачивается на 180 градусов и продолжает на этой же ноге скользить назад. Затем фигурист отталкивается зубцом левого конька (то есть прыжок выполняется на правой), делает обороты и приземляется на правую ногу, назад на наружное ребро. Получается, что спортсмен приземлился точно в такой же позе, как и оттолкнулся.

    Лайфхак: Единственный зубцовый прыжок с приземлением на правую ногу.

    Базовая оценка (тройной тулуп) – 4,3 балла

    Флип

    Второй по сложности зубцовый прыжок – флип. Он внешне очень похож на тулуп – заход на него с такой же тройки. Вот только выполняется он с левой ноги – то есть фигурист толкается зубцом правого конька. Вся разница – только в толчковой ноге.

    Название прыжка – от английского слова flip, что в переводе означает щелчок – звук, который фигуристы 30-х годов ХХ века слышали, начиная исполнять флип.

    Лайфхак: Толкается он с левой ноги. Заход на флип чаще всего происходит с «тройки», то есть лишь непосредственно перед прыжком фигурист разворачивается спиной вперед.

    Базовая оценка (тройной флип) – 5,3 балла

    Лутц

    Наконец, последний зубцовый прыжок – лутц. Самый сложный прыжок в фигурном катании (не считая акселя). Похож на флип, но исполняется с внешнего ребра, что немного усложняет «замах» для отрыва ото льда. Его от других зубцовых можно отличить по заходу – фигурист не выполняет «тройку», а едет по длинной дуге. После чего он приседает на левой ноге, упирается правым зубцом в лёд и исполняет прыжок.

    Он назван по имени австрийского фигуриста Алоиза Лутца, который исполнил его в 1913 году. Кстати, Алоиз был отнюдь не звездой фигурного катания. Он не участвовал в международных соревнованиях. Просто однажды смог впервые «лихо закрутиться» (так описывают это современники Лутца) в воздухе и вошёл в историю как автор этого непростого прыжка. Кстати, Лутц прожил всего до 19 лет, умерев от воспаления лёгких.

    Лайфхак: Спутать можно только с флипом, а от него он отличается заходом: заход на лутц чаще всего – длинная дуга, фигурист долго едет спиной вперед.

    Базовая оценка (тройной лутц) – 6,0 балла

    Контрольный выстрел: Почему США «убили» ракетные двигатели РД-180

    Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock

    Почему США отказались от РД-180

    На двигатель РД-180 американские ракетостроители обратили внимание ещё в 1996 году. Тогда российский кислородно-керосиновый агрегат выиграл тендер и был рекомендован к применению на проектируемых ракетах «Атлас-3» и «Атлас-5». Для российских предприятий это был глоток свежего воздуха — страна переживала непростые времена, и приток твёрдой валюты на счета был как нельзя кстати. 21 год подряд на РД-180 зарабатывались неплохие деньги — за это время в России было собрано 122 ракетных двигателя, которые всегда работали как часы и выводили на орбиту не только научные и исследовательские модули и зонды, но и военные спутники Пентагона. Каждый из них обошёлся американцам примерно в 9 млн долларов, и Россия заработала на поставках РД-180 более 1,2 млрд долларов.

    Фото © ТАСС / ГК «Роскосмос»

    Но после того, как в США появился Илон Маск, а его SpaceX доказала, что Пентагон серьёзно переплачивает за пуски крупным компаниям (таким, как Lockheed Martin/Boeing и их United Launch Alliance), всё начало меняться. Гибкая и готовая к быстрым проектам компания Илона Маска показала, как нужно строить ракеты, в ULA задумались, как сделать запуски собственных ракет ещё дешевле. Тут как нельзя кстати появился Джефф Безос — он заявил, что сможет сделать двигатель не хуже российского, и, надо признаться, сдержал слово. Почти. Метан-кислородный BE-4 рождался медленно и тяжело, но это молодой американской компании можно простить — у Blue Origin, которую основал самый богатый человек в мире, не было опыта разработки сложных ракетных систем. При этом консультанты Конгресса США пару раз впадали в панические атаки и заявляли, что альтернативы российскому ракетному двигателю не будет как минимум до 2030 года.

    Последняя партия двигателей РД-180 уже собрана, продана и доставлена клиенту, а это значит, что о новых закупках можно будет забыть. По крайней мере, на время. Но могут ли американцы просто взять и отказаться от закупок российских двигателей?

    Давай по новой, Миша: Почему эпичный взрыв украинской ракеты назвали успехом

    BE-4 против РД-180

    Американский BE-4 построен по схожей с РД-180 схеме с замкнутым циклом работы, но уступает ему по целому ряду характеристик — давлению внутри камеры сгорания (261 бар против 134), тяге, он почти на 700 килограммов тяжелее РД-180 и к тому же о его надёжности пока нельзя говорить с абсолютной уверенностью.

    Есть вопросы и по цене — некоторые американские аналитики заявляют, что себестоимость каждого BE-4 около 8,5 млн долларов, а вместе с наценкой его стоимость может возрасти до 10–11 млн долларов. Но для американцев такие аргументы значения не имеют, и вопрос, кажется, уже решён — последние ракеты «Атлас-5», на которые устанавливались российские двигатели, проданы под пуски, больше производить их не будут.

    На смену «Атлас-5» в ближайшее время планируют создать ракету «Вулкан», однако дата начала её лётных испытаний неизвестна, а ракета, по слухам, спроектирована с целым рядом ошибок. Кроме того, по словам популяризатора космонавтики Виталия Егорова, строить многоразовый вариант этой ракеты пока не планировали.

    Её могут сделать частично многоразовой. Единственное, что там можно спасать, — это двигательный отсек. Полностью многоразовая первая ступень предполагается только в ракете New Glenn, которую разрабатывает та же компания Blue Origin, что создала BE-4

    » ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2021/9/5/1114543044131.4421.png» loading=»lazy» />

    » ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2021/9/5/1114543044131.4421.png» loading=»lazy» />

    Украсть нельзя скопировать: Какие технологии Россия может отобрать у Илона Маска?

    Почему Илон Маск — гений?

    Отказ от запусков ракет «Атлас-5» и использования российских двигателей на какое-то время может оставить United Launch Alliance без космоса. Пока турбулентность, связанная с разработкой новых ракет, будет тревожить ULA, запуски в интересах госзаказчиков будет проводить Илон Маск, у которого давно готовы двигатель, ракета и собственные космодромы на подходе. К тому же почти сразу решается вопрос с импортозамещением — эксперты отмечают, что даже если BE-4 будет вдвое дороже российского РД-180, то отказываться от него в США не станут. Во-первых, политика «национальной безопасности», во-вторых, технологическая гонка, которая, кто бы что ни говорил, только набирает обороты и демонстрировать собственные достижения крайне важно.

    Один из четырех российских ракетных двигателей РД-180, изготовленный по заказу США на НПО «Энергомаш». Фото © ТАСС / Филиппов Алексей

    Чем дольше Blue Origin будет доводить «убийцу РД-180» до ума, тем больше денег получит Илон Маск — по слухам, доработкой конструкции собственных двигателей инженеры Джеффа Безоса планируют заниматься вплоть до 2024 года. Когда будут израсходованы все запасы российских двигателей и все корпуса для ракет «Атлас-5», единственным поставщиком пусковых услуг (пусть и на время) останется Илон Маск.

    Гениальный вор или талантливый инженер: 5 российских изобретений, на которых Илон Маск заработал миллиарды

    Россия наносит ответный удар?

    История с отказом США от РД-180 неприятная, но, тем не менее, не смертельная. Спрос на российские ракетные двигатели в США по-прежнему сохраняется. Летом 2021 года стало известно, что Россия начала продажи двигателей РД-181, которые устанавливают на ракеты Antares, поэтому говорить о том, что США отказываются от российских технологий, было бы неправильно. Но и в России есть проблемы. Например, разработка метан-кислородного двигателя РД-0169, который может стать главным конкурентом американских Raptor и BE-4, по слухам, запаздывает — создание опытного прототипа сдвинулось на 2025 год.

    К тому моменту, как этот двигатель появится в России, ситуация на рынке пусковых услуг обострится до предела. Активную борьбу между собой будут вести сразу три ключевых игрока — SpaceX Илона Маска, Blue Origin Джеффа Безоса и российские поставщики космической техники. Маск первым вышел на технологический пик и пока лидирует как в космической гонке, так и в умении договариваться с правительством США о финансировании. Двигатель BE-4 Джеффа Безоса пока не воспринимается экспертами как беспроблемный, а Россия продолжает поставлять США кислородно-керосиновые двигатели, которые являются одними из самых надёжных в мире, но параллельно отстаёт в разработке новой ракеты и принципиально нового двигателя.

    Илон Маск наносит ответный удар: 5 технологий SpaceX, которые могут «убить» российскую космонавтику

    Кому достанутся многомиллионные контракты на пусковые услуги в ближайшие десять лет, станет ясно лишь после того, как все участники решат сложные проблемы, связанные с разработкой и производством новейшей техники. Для Blue Origin принципиальным вопросом остаётся создание ракеты New Glenn и двигателя BE-4, для России — двигателя РД-0169 и ракеты «Союз-5». Тот, кто сможет предложить заказчикам пусков самые выгодные условия, и победит в космическом состязании. И шансы на успех всех участников, включая Россию, высоки как никогда.

    • Статьи
    • двигатели
    • рд180
    • рд181
    • NASA
    • Илон Маск
    • spacex
    • blueorigin
    • Космонавтика
    • Наука и Технологии

    Комментариев: 1

    Интересно, на каких движках американцы летали на Луну полвека назад?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector