2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое mta какой двигатель

отвечу на вопросы по мта-4 s 28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 bicger

Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • Наверх

    #2 ProAMax

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Наверх

    #3 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • Наверх

    #4 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск


    • Наверх

    #5 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск

    • Наверх

    #6 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • Наверх

    #7 ProAMax

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Наверх

    #8 ProAMax

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ

    Сообщение отредактировал ProAMax: 07 окт. 2011 — 20:17

    • Наверх

    #9 ProAMax

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Наверх

    #10 rozgonchik87

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пятигорск

    Всем привет,неделю назад стал счастливым обладателем MTA-4 s28 но,нигде не могу найти инструкцию на пу ACE RC COUGAR PS3 шедший с ним в комплекте.

    а сегодня еще и свеча заморосила,какую посоветуешь взять,для стандартного ДВС-PRO-28BD-R ?стояла TT-R2

    • Наверх

    #11 rozgonchik87

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пятигорск
    • Наверх

    #12 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск

    они по качеству не сильно отлечаются, а вот движки разные стоят. с28 лучше потому что :
    1. цена ниже на 2500.
    2. на больших скоростях у неё ничего не отвалится.
    3. на 2500 можно купить много необходимого, опционал напртмер.

    выхлопуху я приобрел через одного моего знакомого он оффициальный диллер этой компании в иркутске, также поиобрел калёса и водушный фильтр.

    видео есть только старое мтаха без единой модификации.
    я вообще хочу всё это снять. хочу над стоком поэксперементировать.

    Кстати, хотел приобрести, мог бы помочь с выбором: тут какая — то его модификация, что ли.
    http://www.planetaho. oducts_id=11574 (MTA-4 S50 v2) она сейчас не на мнго дороже твоего.
    http://www.planetaho. roducts_id=3372 (MTA-4 S28)
    Движок у них разный, и сколько я читал, 28-ой лучше?
    А он только RTR идёт?

    • Наверх

    #13 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • Наверх

    #14 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск

    Всем привет,неделю назад стал счастливым обладателем MTA-4 s28 но,нигде не могу найти инструкцию на пу ACE RC COUGAR PS3 шедший с ним в комплекте.

    а сегодня еще и свеча заморосила,какую посоветуешь взять,для стандартного ДВС-PRO-28BD-R ?стояла TT-R2

    • Наверх

    #15 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск

    Всем привет,неделю назад стал счастливым обладателем MTA-4 s28 но,нигде не могу найти инструкцию на пу ACE RC COUGAR PS3 шедший с ним в комплекте.

    а сегодня еще и свеча заморосила,какую посоветуешь взять,для стандартного ДВС-PRO-28BD-R ?стояла TT-R2

    • Наверх

    #16 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • Наверх

    #17 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск

    видал конибудь такое.

    • Наверх

    #18 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск

    Кстати, хотел приобрести, мог бы помочь с выбором: тут какая — то его модификация, что ли.
    http://www.planetaho. oducts_id=11574 (MTA-4 S50 v2) она сейчас не на мнго дороже твоего.
    http://www.planetaho. roducts_id=3372 (MTA-4 S28)
    Движок у них разный, и сколько я читал, 28-ой лучше?
    А он только RTR идёт?

    • Наверх

    #19 rozgonchik87

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пятигорск

    ты движок обкатал? на каком топливе ездишь( сколько % нитрометана)

    да,все обкатал-на 16% смеси,а езжу на 20%.

    завел настроил как написано в паспорте-она не приемистая
    настроил как обычный авто,вообще глохнет.

    сегодня решил разориться,дать денег мастеру :-((((((

    • Наверх

    #20 rozgonchik87

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пятигорск

    ACE RC COUGAR PS3 у меня такая была но я щас приобрел agressor srx pro 2.4GHz. на пульт инструкция ненужна так как она очень просто устроена верхние триммеры отвечают за мощьность серво ( их лучше на максимум выкпутить ), а нижние за газ/тормоз (их лучше выкрутить на середину в противном случае машинка когда ты будешь её заводить резко стартанет и сломает себе чтонибудь ) кнопка на рукоятке пульта отвечает за коробку передач т.е aux +100 вперёд, aux -100 назад. колёсико на рукоятке за градус наклона рулевого серво.

    Содержание

    GTA III и Vice City

    Первый выход MTA состоялся 8 февраля 2003 года под именем GTA3AM (GTA III Alternative Multiplayer). Была возможность играть в режиме двух игроков в GTA III. Играть можно было только находясь в автомобиле; если игрок покидал транспортное средство, он становился невидимым для других игроков. Со временем MTA был значительно улучшен и теперь позволяет играть в GTA Vice City, а также GTA III на ядре версий 0.x с поддержкой множества игроков и функций оригинальной игры. MTA для GTA Vice City и GTA III на данный момент имеет версию ядра 0.5, в то время как новое ядро, поддерживающее GTA San Andreas, в данный момент имеет версию 1.3.

    Версия 0.5 предлагает два режима игры для GTA Vice City: Deathmatch и Stunt. Deathmatch имеет несколько различных классов игроков, которые играющий может выбрать, причём каждый класс имеет свои преимущества и недостатки. Режим Stunt предоставляет игрокам возможность соревноваться и выполнять трюки благодаря наличию трамплинов, расставленных по всей карте.

    Читать еще:  Bmw n55 стук в двигателе

    Для GTA III доступен deathmatch на островах Portland и Staunton, где игрок появляется с ограниченным количеством оружия и может покупать дополнительное оружие в магазинах Ammunation на деньги, заработанные убийством противников. Никаких классов — каждый игрок имеет абсолютно такое же положение, как и его противники. Режим игры на острове Shoreside Vale предлагает игроку возможность выбрать скин и основное оружие, с которым он вступит в игру.

    Команда первоначально планировала релиз 0.5.5 с исправлениями ошибок, новым стилем deathmatch для GTA Vice City и несколькими дополнениями к GTA3:MTA. Однако, они решили сосредоточить свои усилия над новым ядром, получившим кодовое имя «Blue», которое они использовали в версии ядра 1.x для San Andreas.

    MTA: San Andreas

    Последняя версия MTA предназначена для Grand Theft Auto: San Andreas и основана на новом ядре, получившем кодовое имя «Blue», которое разрабатывалось в течение двух с половиной лет и продолжает развиваться. Разработчики сосредоточили свои силы на ядре Blue, так как оно дает игрокам все средства для создания собственных режимов игры, что позволяет заниматься разработкой режимов игры третьим лицам. Несколько основных режимов игры включены в пакет установки. Первый релиз MTA:SA Race предоставил возможность соревноваться на автомобилях, а также редактировать карты и создавать новые гонки. Релиз версии 1.0-dp1 добавил возможность передвигаться пешком, что в свою очередь означает возможность создания полноценных режимов класса Deathmatch.

    Особенности

    • Античит.
    • Оптимизированный код с наименьшим количеством сбоев.
    • Blue загружает DLL вместе с игрой вместо инъектирования кода в память процесса. Это обеспечивает стабильность и позволяет не перемещать оригинальные SCM сценарии при старте мультиплеера.
    • Полная интеграция означает, что графическая оболочка Multi Theft Auto полностью интегрирована в графическую оболочкуGTA.
    • Меньше глюков. Это достигнуто благодаря синхронизации каждого персонажа и устройства в игре, благодаря собственному меню паузы, что не позволяет игроку выйти в паузу, чтобы не получать повреждения, а также принудительному лимитированию кадров, для того чтобы каждый клиент имел одинаковую скорость игры.
    • Улучшенная синхронизация предоставляет возможность использовать все анимации, персонажи, оружие и средства передвижения.
    • Поддержка Lua-сценариев позволяет создавать игровые режимы практически любой степени сложности.

    Продвинутая технология ядра Blue позволила создать полноценный WYSIWYG редактор с возможностью добавления контрольных точек, мест возрождения и пополнения здоровья. Также возможно добавлять на карту любые объекты из игры, такие как дороги, здания, деревья, а также границы местности. Редактор поставляется вместе с клиентской версией MTA:SA.

    История Multi Theft Auto

    Основные этапы 2003-2006 гг.

    Основные этапы с 2006 г.

    • 3 января 2008 г. MTA:San Andreas 1.0 Deathmatch Developer Preview

    MTA:San Andreas Deathmatch Developer Preview 1 был первым релизом, который показал стоящую синхронизацию для San Andreas. Название deathmatch относится к способности стрелять оружием и бегать, в отличие от версии race. Тег deathmatch был отброшен в более поздних версиях, потому что эта версия разрешала настраиваемые игровые режимы с использованием скриптов LUA и растерянных людей. Хоть и первые 5 выпусков назывались Developer Preview, но они были очень популярны.

    • 21 августа 2009 г. MTA:San Andreas 1.0 была выпущена

    Версия 1.0.x была выпущена с лицензией GPLv3, что позволило работать с большим количеством людей в следующей версии, когда она стала открытой.

    • 2011 г. — мод года (отбор игроков #1)[3]
    • 4 ноября 2012 г. — более десяти тысяч игроков онлайн

    В тот день, в 17:30 UTC, у нас было более десяти тысяч игроков в онлайн-режиме на всех серверах MTA:SA по всему миру. Это было больше, чем количество игроков, объединенных играми GTA4 и EFLC в Steam в то время, или другие хиты, такие как Call of Duty: Black Ops или Total War: Shogun 2 (согласно Steam Stats). Это показывает, что после всех этих лет по-прежнему большой интерес представляют старшие игры GTA, особенно желание играть онлайн с друзьями. Это также показывает, что вы, ребята, цените то, что мы делаем, и это делает нас очень счастливыми! Текущая запись — 11128 онлайн игроков. Данное число было зафиксировано 22 декабря. Это значит, что ещё есть возможности для улучшения. [4]

    Что такое mta какой двигатель

    Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.

    Покупка дает возможность:

    Маппинг для сервера

    Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

    Моды для сервера

    Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

    Модификации SA

    Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

    • Форумы
    • Архив
    • Архив
      Автор темы Kaza40k Дата начала 13 Янв 2014 Теги andreascleodrawgtagta sagta sanmtanpcsa-mpsansan andreastextdrawyoutube

    Kaza40k

    Эксперт


    Так что же всё таки такое, это MTA ?

    MTA это мультиплеер для игры Gta San Andreas, да, как са-мп, но намного лучше. Почему ? Читайте далее.

    Для начала скажу что в MTA можно воспроизвести все функции SA-MP.

    1. В MTA есть встроенный настраиваемый античит, который позволит скриптеру(разработчику) защитить свой сервер от злоумышленников. Главным плюсом этого античита в том, что вам не придётся долго и упорно писать и налаживать свои античиты, ну или покупать плагины как в SA-MP.
    2. В MTA можно загружать свои модели объектов, транспорта, оружия, игроков и т.д. Любые объекты. Но там так же стоит мощная защита от вирусов которые злоумышленники могут загрузить игроку. Что же мы видим в SA-MP по этой теме ? Правильно — ничего. Да и наврятли увидим.
    3. В MTA можно загружать свои картинки на сервер и использовать их в дальнейшем. В SA-MP тоже можно реализовать вывод картинки на экран, но посредством TextDraw, но выглядеть это будет убого, да и.. лимиты :ae:.

  • В MTA можно изменять характеристики любого транспортного средства. А именно:
    1. Массу транспортного средства.
    2. Центр массы транспортно средства.
    3. Количество передач транспортного средства.
    4. Максимальную скорость транспортного средства.
    5. Ускорение транспортного средства.
    6. Инерцию транспортного средства.
    7. Тип двигателя транспортного средства.
    8. Настройка торможения.
    9. Смещение торможения.
    10. Блокировка колёс.
    11. Уровень подвески.
    12. Демпфирование подвески.
    13. Верхний предел подвески.
    14. Нижний предел подвески.
    15. Смещение подвески.
    16. И многое, многое другое.

    Что же покажет нам SA-MP по этой теме ? Ничего.

  • Поговорим же опять про машины. Вы же любите делать всякие плюшки с ними ? Тогда читайте дальше
    В MTA у машин можно менять цвет фар. Что в SA-MP ? Ничего.
    В MTA у машин можно управлять отдельными компонентами. Пример скрипта даже есть в разделе с ресурсами на п-и, от CoolDark’a. Что в SA-MP ? Ничего.
    В MTA к машинам можно применять свои текстуры. Что в SA-MP ? Ничего.
  • В MTA можно использовать шейдеры. Вы можете сделать свои облака, сделать свой ENB мод или же просто покрасить машину в золотой цвет :ce:. Что же в SA-MP ? И опять ничего :bg:.
  • В MTA есть полноценное GUI ! Что в SA-MP ? Ничего. Ах да, вы можете сделать своё GUI
    Приложу один скриншот с GUI:

    Внутри содержимое только с русских серверов.

    Просмотря всё это, сделай вывод, чем же ты хуже ? Присоединяйся к нам !

    Существует много литературных источников с описанием техники апексификации при по мощи Ca(OH)2. Гидроксид кальция можно использовать для индуцирования апексификации в несформированных апексах или в апексах, разрушенных патологическими процессами. Использование Ca(OH)2 требует много времени. В некоторых случаях лечение занимает до двух лет вместе с повторными заменами этого материала в корневых каналах. Если пациент не приходит на один из повторных визитов — метод может закончиться неудачей.

    Цемент МТА успешно используется для апексификации в один визит. Зуб реставрирует ся почти незамедлительно. Это отличная методика, подходящая и детям, и взрослым, как демонстрирует следующий случай.

    У взрослой девушки в возрасте 18 лет ранее лечили корневые каналы центрального резца. Имелась с вестибулярной стороны припухлость и болезненность. Коронку собирались заменить на новую, но рентгеновский снимок показал, что пломбировочный материал в корневом канале большого диаметра недоконденсирован, апекс широко раскрыт. В корневой канал выполнили доступ. Гуттаперчу удалили Хедстрем файлами. После определения длины канала с подтверждением рентгеновским снимком выяснено, что апикальная область имеет диаметр более 120 по стандарту ИСО — это слишком большой диаметр для контролируемой обтурации гуттаперчей.

    Корневой канал обильно промыт раствором гипохлорита натрия и минимально сформирован для придания пространству канала конусной формы. Вследствие ограничения по времени при первом визите другая работа не выполнялась. Канал заполнили препаратом на основе гидроокиси кальция Ультракал, наложили ватный шарик и временную пломбу из материала АйЭрЭм.

    Неделю спустя канал снова был открыт (болезненность и вестибулярная припухлость исчезли) и удален препарат на основе гидроокиси кальция. Для создания пробки из цемента МТА воспользовались прямым большого диаметра (диаметр 1,20 мм) переносчиком из набора ЭмЭйПи. Особое внимание было уделено положению переносчика в апикальной области. Во время внесения пробки МТА толщиной приблизительно 2 мм кончик переносчика расположили на расстоянии 1 2 мм от выхода из корня. Внесенные в этот раз две или три порции МТА можно конденсировать при помощи плаггеров Довгена соответствующих размеров. Было замечено, что последняя порция не доходит приблизительно на 1,5 мм до рентгенологической длины корня. Краткое воздействие ультразвуком (5 сек) на поверхность цемента МТА с помощью ультразвуковой насадки ПроУльтра No5 (Дентсплай) сместило материал на недостающие миллиметры и привело к его безупречному положению в корне.

    В канал был помещен влажный бумажный штифт, полость доступа закрыта ватным шариком и временной пломбой из цемента АйЭрЭм. Пациента попросили прийти позднее в тот же день (по прошествии четырех или более часов), чтобы удостовериться в твердости цемента МТА. Как и ожидалось, он стал твердым, как камень. Оставшуюся часть канала над цементом МТА заполни ли термопластической гуттаперчей, использовав систему Обтура (Спартан Обтура).

    Три месяца спустя зуб не имел симптомов, периапикальное поражение исчезло. Теперь можно устанавливать новую коронку.

    Как выбрать видеокарту. Советы экспертов МТА

    Определить, какая видеокарта лучше всего подходит для вашего бюджета, — задача не из легких, но, к сожалению, это только начало. Неважно, смотрите ли вы на графический процессор AMD или Nvidia, как только вы остановитесь на конкретном графическом процессоре — например, выбрав между RTX 2060 и GTX 1070 — вам будет представлен огромный выбор различных модели карт минимум от 10 производителей. Эти карты будут различаться по цене, характеристикам, тактовой частоте, гарантиям и многому другому, так как же определить, какая из них на самом деле лучше?

    Доброго времени суток! Стоит выбор — МТ или МТА. Стоит ли начинающему водителю связываться с МТА? Спасибо за Ваше мнение.

    боитесь что она вам навредит или вы ей?

    еще б понять, что такое мт и мта))) видимо мт-ручка, а мта-изик. я прав или как? или где?)))

    Оба варианта не исключены, скорее второй. С МТА сложнее чем с МТ ? Какие минусы МТА именно для начинающего водителя?

    Добавлено спустя 43 секунды:

    Викторовна
    Только настоящий автомат!И не только для начинающих водителей. 8)

    Люди, покайтесь публично!(с).

    К изику надо подходить с умом, есть конечно минусы, но в целом очень доволен.

    Новое авто с АТ — в бюджет не укладываюсь, если только подержанное. Вот и думаю — либо МТ, МТА — новое,либо.. лотерея с АТ

    Для начинающего оптимальным выбором будет МТА имхо. Да и в случае частой езды по пробкам МТ вообще не вариант, если конечно для вас не важно быть «реальным гонщиком WRC который выбирает только механику «.

    P.S. Проблем с изиком не меньше и не больше чем с любой коробкой автомат, так что не бойтесь.

    где в мануале к изику вы видели что нибудь типа «от 16 и старше»?
    главный минус любой автоматической трансмиссии это то что после неё ох как тяжко ездить на МТ

    ты конченный водитель? ))

    У Вас это первый автомобиль?

    ИМХО. для начала нужно все таки научиться нормально ездить на механике. пусть город. пусть пробки. пусть сложно. но зато понимаешь машину. слушаешь ее. понимаешь взаимосвязь двигатель-коробка. учишься и набираешься опыта. повторюсь всё сказанное имхо. я за рулем официально(с правами) 8 лет без малого, все 8 на механике, следующая моя машина будет с акпп)))

    Понимания пока мало. Это и смущает. Если вдруг МТА преподнесет сюрприз в неподходящий момент..

    Викторовна
    ИМХО, под занять денег не хватающих на автомат и купить новое авто с полноценным автоматом. Единственный минус автомата Астры Н, это то что он четырёх ступенчатый и древний. Других минусов я в нём не вижу, тем более для новичка.

    какой он может сюрприз приподнести?
    да на тяжёлом бездорожье лучьше ручка именно в смысле

    но не в случае с начинающим водителем
    а вот покупка б/у это лотерея не только с АКП,но и с авто в целом

    лучше все таки МТ, на мой взгляд.
    МТА лучше когда почувствуешь двигатель и коробку. и будешь ей помогать при переключении не задумываясь. в том плане что не просто жать на газ, а чуть подсбросить в момент переключения.
    я с механики на изик когда пересел привык очень быстро.
    кстати зимой все таки езжу в ручном режиме

    Тебе два раза ответить?((( )))

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Тогда МТА-если в основном город,МТ- если трасса.

    Люди, покайтесь публично!(с).

    Мое мнение — либо механика, либо автомат. изитроник это недоавтомат, и у него свои тонкости есть — потом, имхо, будет напряжно и на механику переучиваться, и на автомате ездить. Вообще, у меня был выбор — денег хватало на автомат, но предпочел механику — хоть и пробки, но дергать задалбывает очень редко ) зато машина чувствуется лучше

    я взял себе изю, при том что ездить совсем не умел.
    ездить на ней проще чем на механике.
    бери МТА и не парься.
    да и в пробках мучаться не будешь.

    +1

    Древний автомат с одной стороны, с другой стороны сборка новой Астры смущает

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

    Тебе два раза ответить?((( )))

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    МКАД, Варшавское шоссе, Симферопольское шоссе — максимум 100 км от Москвы — трасса в полном смысле этого слова или нет? Дом-работа (100 км туда-обратно), летом дача.

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

    Тяжелого бездорожья нет, и не предвидится. Авто б/у — провести диагностику можно, и в принципе сервис надежный имеется, но АКПП толком не проверишь, как мне сказали.

    ну если для вас трёхлетка является равным вариантом НОВОМУ авто всего лишь из за лишних25 коней,то стоит ещё позаморачиваться и п
    ообсуждать эту тему
    я тоже Викторович и у меня 1.6 МТА-себя убогим на дороге не считаю и изик недоавтоматом тоже

    Уважаемый Викторович! Вопрос был задан по выбору трансмиссии. Если по этому поводу Вам сказать нечего, убедительная просьба, проходите мимо, желательно молча.

    Я бы выбрал именно АТ! При всех равных он в выигрыше! Когда свою брал, небыло вариантов! Ну это меня сильно не напрягает, давно привык и уже скоро 20 лет как на своих машинах.

    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

    Позвольте небольшое уточнение — автомобиль у Вас первый?

    бери МТА и негрей голову! у меня жонка на кольте третий год ездит на МТА и когда заговорили про автомат она узнала что разход по бензу +20% сказала нах нужно авто у нее первый!

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

    и прошу учесть что сервис опель это не мицубиши я думаю проблем не будет

    Личный авто это вообще сплошные расходы. ))) А на ручной режим Ваша жена часто переключается? И как оно? В случае чего переключиться на ручной и главное управлять авто сложно, если на механике только в автошколе ездил?

    немного непонятно в каком смысле связываться — комфорт управления/приобретение навыков вождения/стоимость/технические проблемы. что вы имели ввиду .

    мое имхо — если уж решили вообще связываться с вождением машины — стоит связываться с тем, на что денег хватает))))

    если выбор между мт и мта — то лучше мта — комфорт в управлении для начинающего водителя очевиден, а технические проблемы — вы же все равно в сервис поедите, а не сами их будете устранять.

    у меня МТ и АТ Астра. У брата Корса МТА. Лучшим считаю АТ. Для опытных и спокойно относящихся к механике — МТ отлична. И МТ динамичней АТ при том же движке.
    МТА на последнем месте. В т.ч. из-за ломучести.

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector