0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое модель двигателя abl

Первое поколение Multivan появилось в 1985 году. Автомобиль был создан на основе Volkswagen Transporter третьего поколения. Машина по уровню комфорта соответствовала многим престижным легковушкам. Компания Фольксваген позиционировала Multivan в качестве микроавтобуса для универсального семейного использования.

Следующая модель Multivan создавалась на основе Volkswagen Transporter четвертого поколения. Силовой агрегат переместился с задней части в переднюю. Люксовая версия Multivan обзавелась панорамным остеклением. Отделка салона стала еще богаче.

Третье поколение Multivan появилось в 2003 году. Внешне авто отличалось от Volkswagen Transporter наличием хромированных полосок на кузове. В середине 2007 года появился Multivan с удлиненной колесной базой. После рестайлинга в 2010 году машина получила новую светотехнику, капот, решетку радиатора, крылья, бампера и боковые зеркала. Самая роскошная версия Multivan Business в отличие от базовой машины может похвалиться тем, что в ней есть:

  • би-ксеноновые фары;
  • столик в центре салона;
  • современная навигационная система;
  • холодильник;
  • раздвижные двери с электроприводом;
  • автоматический климат-контроль.

Четвертое поколение Volkswagen Multivan дебютировало в 2015 году. Авто получило просторный и практичный салон, ориентированный на удобство пассажиров и водителя. Машина может похвалиться сочетанием экономичности и высоких динамических показателей. Volkswagen Multivan предлагает в своей комплектации:

  • шесть подушек безопасности;
  • передние капитанские кресла;
  • аварийное торможение с контролем пространства перед машиной;
  • бардачок с функцией охлаждения;
  • система выявления усталости водителя;
  • многозонное кондиционирование воздуха;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля устойчивости.

В 2019 году произошел рестайлинг. Обновленный автомобиль мало изменился в интерьере салона. Главное отличие заключается в увеличении размера дисплеев на приборной панели и мультимедийного комплекса. Появились дополнительные электронные помощники. Volkswagen Multivan выпускается в пяти комплектациях:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Edition;
  • Cruise;
  • Highline.

Двигатели ABL

Среди огромного количества моторов для автомобилей Трнаспортер в первую очередь хочется выделить двигатели ABL, которые начали выпускать с начала 2009 года. Эти

Двигатель ABL 1.9 TDi

двигатели на сегодняшний день являются самыми новыми агрегатами, поскольку на данный момент самым новым мотором для Трнаспортеров является именно силовой агрегат данной линейки. Если раньше нельзя было представить Транспортер с мощным двигателем, хотя бы в те времена, когда сходили с конвейера первые модели автомобилей, то сейчас уже водители не хотят расставаться с мощными моторами в угоду более высокой долговечности и надежности.

Все дело в том, что динамика движения с мощными моторами все же является более хорошей и маневренной, нежели с прошлыми двигателями. Если же рассматривать модель ACV, которая имеет объем 1.9 литра и мощность 135 л.с., то можно смело считать этот силовой агрегат фактически самым лучшим среди остальных моделей. Во-первых, данный мотор имеет невысокий расход топлива – 10 литров по городу и 9,1 за городом. Редко сейчас можно увидеть настолько мощный агрегат с таким невысоким уровнем потребления топливных масс. Также двигатель все-таки можно назвать долговечным и надежным, поскольку его ресурс составляет порядка 15 000 км, что на самом деле, для грузового автомобиля не является не большим расстоянием, ни маленьким. Единственным минусом двигателя можно считать высокую стоимость проведения ремонтных работ и обслуживания, а также дорогостоящие запчасти, которые не всегда можно приобрести в автомобильных магазинах.

Читать еще:  Электронный регулятор оборотов двигателя постоянного тока

Линейка двигателей VW. Технические характеристики

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 scriptor

  • Наверх

#2 scriptor

Модель двигателя: ABD, бензиновый
Устонавливался на автомобили в период с 09.91 по 07.95
Рабочий объем: 1.391 cm3
Производительность: 44 кВт, 60 л.с.
Тип впрыска: Mono-Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5200
Крутящий момент Н-м/мин: 107/2800
Диаметр цилинда: 75,0 mm
Ход поршня: 78,7 mm
Степень сжатия: 9,2
Работа цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2
Марка бензина: 91

Модель двигателя: AEX, бензиновый
Устонавливался на автомобили в период с 05.96 по 12.97
Рабочий объем: 1.391 cm3
Производительность: 44 кВт, 60 л.с.
Тип впрыска: Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 4700
Крутящий момент Н-м/мин: 116/2800
Диаметр цилинда: 76,5 mm
Ход поршня: 75,6 mm
Степень сжатия: 10,2
Работа цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2
Марка бензина: 95

Модель двигателя: APQ, бензиновый
Устонавливался на автомобили в период с 12.97 по 05.98
Рабочий объем: 1.391 cm3
Производительность: 44 кВт, 60 л.с.
Тип впрыска: Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 4700
Крутящий момент Н-м/мин: 116/2800
Диаметр цилинда: 76,5 mm
Ход поршня: 75,6 mm
Степень сжатия: 10,2
Работа цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2
Марка бензина: 95

  • Наверх

#3 scriptor

AEK AFT AKS ABU AEA AEE АEK

Модель двигателя: АEK, бензиновый
Устанавливался на автомобили в период с 08.94 по 12.95
Рабочий объем: 1.598 cm3
Производительность: 74 кВт, 100 л.с.
Тип впрыска: Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5800
Обороты холостого хода: 800 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 135/4400
Диаметр цилиндра: 81,0 mm
Ход поршня: 77,4 mm
Степень сжатия: 10,5
Компрессия: >7.5
Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
Марка бензина: 95

Температура открывания клапана термостата: 87-102 °C
Давление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.3-1.5 бар
Давление масла на повышенных оборотах: — 2,0 бар
Давление впрыска: 2.5 бар
Давление топлива: -3

Система зажигания
Тип: Motronic
Катушка: —
Сопротивление первичной обмотки: 0.5-1.2 Ом
Марка свечей зажигания: NGK
Тип: BKUR5ET-10
Зазор между электродами: Модель двигателя: AFT, бензиновый
Устанавливался на автомобили в период с 01.96 по 09.98
Рабочий объем: 1.598 cm3
Производительность: 74 кВт, 100 л.с.
Тип впрыска: Simos
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5800
Обороты холостого хода: 790-890 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 140/3500
Диаметр цилиндра: 81,0 mm
Ход поршня: 77,4 mm
Степень сжатия: 10,5
Компрессия: >7.3
Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
Марка бензина: 95

Читать еще:  Что такое прожиг в дизельном двигателе

Температура открывания клапана термостата: 87-102 °C
Давление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.3-1.5 бар
Давление масла на повышенных оборотах: — 2,0 бар
Давление впрыска: 3 бар
Давление топлива: —

Система зажигания
Тип: Simos
Катушка: —
Сопротивление первичной обмотки: —
Марка свечей зажигания: NGK
Тип: BKUR5ET
Зазор между электродами: Модель двигателя: AKS, бензиновый
Устонавливался на автомобили в период с 07.97 по 10.00
Рабочий объем: 1.595 cm3
Производительность: 74 кВт, 100 л.с.
Тип впрыска: Simos
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5800
Крутящий момент Н-м/мин: 140/3500
Диаметр цилинда: 81,0 mm
Ход поршня: 77,4 mm
Степень сжатия: 10,5
Работа цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2
Марка бензина: 95

Модель двигателя: ABU, бензиновый
Устонавливался на автомобили в период с 1992 по 1994
Рабочий объем: 1.598 cm3
Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
Тип впрыска: Mono-Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5200
Крутящий момент Н-м/мин: 126/2800
Диаметр цилинда: 76,5 mm
Ход поршня: 86,9 mm
Степень сжатия: 9,3
Работа цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2
Марка бензина: 91

Модель двигателя: AEA, бензиновый
Устонавливался на автомобили в период с 10.94 по 07.95
Рабочий объем: 1.598 cm3
Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
Тип впрыска: Mono-Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5200
Крутящий момент Н-м/мин: 128/2600
Диаметр цилинда: 76,5 mm
Ход поршня: 86,9 mm
Степень сжатия: 9,8
Работа цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2
Марка бензина: 91

Модель двигателя: АЕЕ, бензиновый
Устанавливался на автомобили в период с 07.95 по 12.97
Рабочий объем: 1.598 cm3
Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
Тип впрыска: Marelli
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 4800
Обороты холостого хода: 550-750 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 135/2800
Диаметр цилиндра: 76,5 mm
Ход поршня: 86,9 mm
Степень сжатия: 9,8
Компрессия: >7.0
Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
Марка бензина: 95

Температура открывания клапана термостата: 84-98 °C
Давление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.4-1.6 бар
Давление масла на повышенных оборотах: — 2,0 бар
Давление впрыска: 2.5 бар
Давление топлива: —

Система зажигания
Тип: Marelli
Катушка: —
Сопротивление первичной обмотки: 0.5-1.2 Ом
Марка свечей зажигания: NGK /Bosch
Тип: BUR6ET / W7LTCR
Зазор между электродами:

Читать еще:  Что такое помпаж реактивного двигателя

Мотор хоть и за весь срок службы показал себя, как надёжный, но имеет ряд конструктивных недостатков, которые видны во всей серии:

  • Белый дым у AAZ. Разгерметизация головки. Ремонт или замена элемента.
  • Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75.

Делаем выводы

В техническом плане инженеры значительно усложнили шестицилиндровый 30-клапанный мотор по сравнению с предыдущими версиями, которые устанавливались на Audi 100 и A6. Более того, они стали более чувствительны к качеству и регулярности обслуживания, а значит владельцам приходится внимательнее следить за их состоянием.

Из позитивных моментов нельзя не отметить долгий срок службы цилиндропоршневой группы. Благодаря этому, пробег в 500 тыс. км. на безнаддувном V6 без единой «капиталки» – вполне реальная картина.

Не менее приемлемым в плане надежности двигателем, стал 2,7-литровый турбомотор, который способен прекрасно чувствовать себя и до 300 тыс. км. Двигатели с ГБЦ из сплава алюминия объемом 3,0 литра, также способны вписаться в рамки этих показателей. Производителей можно поблагодарить и за эффективный и практичный распределенный многоточечный впрыск топлива, который был использован для двигателей II-го и III-го поколения.

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель AFB

Двигатель первоначально проектировался под Audi A8 D2. Первые серийные выпуски мотора были сделаны на этом же авто. В последующем силовая установка нашла место под капотом у таких автомобилей:

  • Audi A6 C5;
  • Audi A4 B5;
  • Volkswagen Passat B5.

Недостаточная надежность и наличие конкурентных двигателей AKN, AKE, AYM не позволили AFB распространится слишком широко. Наличие же хороших динамических показателей привело к продолжительному использованию мотора на вышеуказанных авто. Объем продаваемых Audi A6 C5 с AFB позволил двигателю долгое время занимать одну из лидирующих позиций среди продукции Ауди.

Рейсовый автобус

Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.

Преимущества:

  • Самый дешевый способ доставки
  • Один из самых быстрых способов
  • Иногда единственный способ
  • ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.

Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector