0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое mct в двигателе

Что такое масло МСТ (mct oil) и как правильно его принимать

Давно в правильном питании, похудении или спорте? Тогда вы точно слышали про масло МСТ как про уникальный продукт, благодаря которому легче контролировать вес и проще заниматься любым спортом. И это не миф! Среднецепочечные триглицериды, или триглицериды средней плотности, которые мы обычно называем маслом MCT (на английском это звучит вот так — medium-chain triglycerides) — уникальный диетический продукт (суперфуд, супержир — называйте как хотите). Больше всего среднецепочечных триглицеридов в пальмоядровом и кокосовом маслах.

Масло МСТ: что это

МСТ совсем новый продукт у нас в стране. Хотя известно о нем с 80-х годов. Изначально оно применялось в медицинских целях. Но, как часто бывает, со временем перекочевало в ежедневную рутину многих людей из-за своих потрясающих свойств и результатов. Каких? Давайте разбираться!

Но для начала обсудим, что это такое MCT. Думаю, вас, как и меня в свое время, такая аббревиатура может пугать и отталкивать. Разве может быть польза от того, что зовется каким-то техническим и недружелюбным названием? Оказывается может.

Масло МСТ в переводе на русский означает среднецепочечные триглицериды (по-английски medium-chain triglycerides, отсюда и сокращение mct). Дело в том, что жиры на микроуровне имеют разный размер. Чем он меньше, тем более молекулы подвижны и не задерживаются в проблемных местах (бедра, живот).

Размеры сегодняшнего героя материала как раз такие, которые позволяют хорошо усваиваться, поддерживать жизненно важные процессы насыщения клеток, разгонять метаболизм и при этом спокойно выводиться без последствий для фигуры. То есть перед нами полезные жирные кислоты, которые нужно употреблять для похудения. Сегодня мы еще раз убедимся, что жиров не нужно бояться. При правильной дозировке они наши друзья!

Mercedes-AMG SpeedShift MCT 7 Transmission

Семиступенчатая КПП MCT от Mercedes-AMG стала первой в своем роде технологии появившейся в серийном автомобильном производстве. В серию коробка пошла в 2008 году появившись на модели Mercedes-Benz SL 63 AMG. Тип АКПП получил хорошую оценку благодаря своим характеристикам за счет своих возможностей передавать большое количество крутящего момента и мощности и за счет малого времени отклика. Изначально коробка шла с четырьмя режимами, функцией Race Start и автоматической функцией двойного сцепления.

Как мы выяснили ранее, блок MCT заменил собой трансмиссию сделанную на основе гидротрансформатора. Идея заключалась в том, чтобы обеспечить самое быстрое время отклика с возможностью переброски к колесам высокого крутящего момента. А для современных версий AMG этот фактор был один из самых важных.

Читать еще:  Включается лампа давления масла в двигателе

Обычная КПП с двойным сцеплением не способна справится с возросшим крутящим моментом Mercedes-AMG V8. С каждым обновлением спортивной линейки AMG момент и мощность этих машин постоянно возрастают, что предопределило появление коробок передач такого типа.

Инновационным компонентом, представленным на Mercedes-AMG SpeedShift MCT-7 стал «мокрый запуск сцепления», который продлевает жизнь коробке, помогая ей интенсивнее охлаждаться и уменьшает износ. Немаловажно, что у данного вида КПП меньшая инерция вращения, это как раз и позволяет уменьшить время отклика коробки, у SpeedShift нет той задумчивости, которая часто встречается на стандартных трансмиссиях с гидротрансформаторами.

Вы наверняка читая статью не раз задумывались, что такое «MCT» в названии трансмиссии AMG, аббревиатура? Именно так, это сокращение, расшифровывается оно легко- Multi-Clutch Technology. В названии заложена главная суть работы трансмиссии, ее главный элемент, при помощи которого производится работа КПП, многочисленные диски «Clutches» сцепления. В ручном режиме коробка позволяла производить переключения передач за 100 миллисекунд. Это очень быстро. Но преимущества коробки для AMG на этом не заканчиваются, эта же коробка отлично вела себя в повседневном городском использовании в пробкам и на небольших скоростях, перекидывая передачи без рывков и задержек, а также ее можно было легко и быстро перевести в два спортивных режима.

Первый из них был на 20% быстрее, чем режим Comfort, а второй режим Sport был на 20% стремительнее, чем предыдущий. В то же время, Ручной режим был на 10% проворнее режима S+. Эта коробка могла подстроится под каждый режим работы и под каждого водителя.

И наконец, очередное преимущество- вес. Блок AMG Speedshift MCT 7 был легче коробки AMG Speedshift 7G-Tronic, которая использовалась в другой продукции спортивного отдела Mercedes. MCT весит 80 килограммов и может работать при частоте вращения двигателя до 7.200 оборотов в минуту. Трансмиссия ставилась только на высокопроизводительные автомобили линейки AMG.

MCT влияет на метаболизм, активизируя обменные процессы, уменьшая жировые отложения и препятствуя набору веса. Чем еще полезно масло при похудении:

  • подавляет голод, дает чувство сытости, снижает тягу к сладкому;
  • улучает работу желудка и кишечника, что способствует быстрому и полноценному перевариванию пищи;
  • триглицериды не образуют жировые отложения, быстро усваиваются организмом;
  • являясь источником энергии для клеток, повышает физическую выносливость, помогая тренироваться в спортзале дольше.

Добавка имеет достаточно высокую калорийность (около 120 ккал в одной порции), но считается диетическим продуктом, поскольку не способствует набору веса.

Стоит учитывать, что масло MCT не является жиросжигателем и волшебным средством против лишнего веса. Но если его грамотно вписать в свою диету, то увеличится скорость достижения поставленной цели.

Читать еще:  Громко работает двигатель флюенс

Что нужно знать о приеме MCT для похудения:

Способы применения

Существуют разные формы выпуска средства:

  • Жидкое масло. Это маслянистая жидкость, с которой удобно готовить еду. Только берегите ее от чрезмерного нагрева – при температуре от 150 градусов по Цельсию средство начнет окисляться.
  • МСТ в порошке. Его удобнее всего добавлять в напитки – там оно лучше размешивается. Чаще всего используется в спортивном питании.
  • Масло МСТ в капсулах. Это если Вы пьете вещество как лекарство. Такой прием удобнее всего – проще отмерить нужную дозу и проглотить.

Порошок MCT от Divine Health

Дозировку подбирает врач. Но обычно специалисты дают следующие рекомендации:

  • Пара столовых ложек в сутки – при кето-диете;
  • Для лечения или при активных занятиях спортом – до 4 столовых ложек.

Если речь идет о порошкообразной или капсулированной формах, то количество добавки на порцию ищите в инструкции по применению.

Масло MCT в концентрированном виде следует использовать в соответствии с рекомендуемой дозировкой, указанной на упаковке продукта. Как правило, это одна столовая ложка два раза в день после еды.

Под соответствующей дозировкой понимается добавка, отличная от масла MCT для жарки, которую не следует использовать для этой цели.

Рекомендуется принимать холодным, чтобы обеспечить получение питательных веществ из масла. Затем добавка распадается на опасные для здоровья соединения.

Пищевое масло можно добавлять в:

  • Домашнюю выпечку;
  • Салаты;
  • Соусы.

Употребляют в виде «бронекофе», который идеально подходит перед тренировкой или в тяжелый рабочий день.

При длительной термической обработке теряются свойства, способствующие быстрому всасыванию в кровоток.

A320. Управление двигателями. FADEC. РУД. Панель ENG OVHD. IAE V2500

FADEC

Full Authority Digital Engine Controller – Система автоматического управления двигателем.

Данная система рассчитывает и поддерживает наиболее эффективную тягу для каждой фазы полета и обеспечивает защиту двигателей.

У каждого двигателя свой FADEC, который выполняет следующие функции:

  • контроль за температурой выхлопных газов;
  • соблюдение предельных значений работы двигателей;
  • автоматический запуск двигателей;
  • управление мощностью;
  • обработка и визуализация параметров работы для отображения на приборах в кабине;
  • контроль за состоянием узлов двигателей;
  • контроль за реверсом.

Рукоятки управления двигателями

Рукоятки не имеют обратной связи с автоматикой. То есть они неподвижны до тех пор, пока вы сами не сдвинете их с места.

У РУД шесть позиций – это шесть лимитов тяги, вычисленные FADEC.

Перемещая РУД, пилот изменяет ключевые параметры: скорость вращения вала N1 – для двигателей CFM-56 и соотношение EPR – для двигателей V2500.

Читать еще:  Чем лучше мощный двигатель

IDLE (0) – режим малой тяги – «холостой» ход. Двигатели крутятся с минимальной возможной скоростью вращения. Тяга почти равна нулю.

Двигаем РУД вперед:

CL (Climb) – режим набора высоты. Оно же – нормальное положение РУД во время всего полета.

В диапазоне от IDLE до CL пилот может менять положение рычагов и регулировать тягу вручную. (Если один двигатель вышел из строя, то от IDLE до FLX/MCT.)

FLX/MCT. MCT – Maximum Continuous Thrust – тяга в максимально продолжительном режиме. Применяется в случае потери одного двигателя. FLX – Flexible Take Off – режим пониженной (или адаптированной) взлетной тяги. (Про FLEX читайте в главе «Фаза первая. Предполетная подготовка»)

TO/GA – Take Off / Go Around – нормальный взлетный режим. Он же – режим для ухода на второй круг.

Максимально допустимое время работы двигателей в режиме TO/GA – 5 минут. С одним двигателем – 10 минут.

Теперь от IDLE назад:

REV IDLE – малый газ реверса. Когда пилот переводит РУД от IDLE к REV IDLE, происходит перекладка створок на обратную тягу (реверс).

REV FULL – максимальный реверс.

В диапазоне от REV IDLE до REV FULL пилот может регулировать величину обратной тяги.

На торцах костяшек РУД есть кнопки отключения автомата тяги.

Панель стартера двигателей и индикации N1 (ENG OVHD)

Такая панелька находится справа внизу на потолочном пульте. Обычно эти кнопки закрыты защитными колпачками, чтобы не нажать их случайно.

MAN START – ручной запуск. Нормальное положение – OFF, табло не горят.

N1 MODE (эти кнопки есть только в самолетах с двигателями IAE) – перейти с основного параметра EPR на параметр N1. Нормальное положение – OFF, табло не горят.

Двигатели IAE V2500

IAE – International Aero Engines. На первый взгляд (особенно для симмера) двигатель IAE мало чем отличается от CFM. Ротор компрессора низкого давления называется N1 и состоит из вентилятора, компрессора и турбины низкого давления. Ротор компрессора высокого давления называется N2 и состоит из компрессора и турбины. Камера сгорания имеет 2 свечи: А и В. Редуктор агрегатов присоединен к ротору высокого давления. Каждый двигатель имеет FADEC, который осуществляет полное компьютерное управления.

Однако, здесь основным параметром является EPR. EPR (Engine Pressure Ratio) – соотношение давления на входе (перед вентилятором) и выходе (за турбиной низкого давления) двигателя. «На выходе», деленное на «на входе».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector