0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое лимб в двигателе

Древнее и современное понятие того, что такое лимб

В нашем мире существует определенный ряд понятий, которые имеют место в различных науках. Именно от этого их трактовка становится неоднозначной, и люди часто употребляют такие слова исходя из недостоверных знаний. Поэтому в данной статье попробуем разобраться в том, что такое лимб, каково происхождение данного слова и как его суть и смысл эволюционировали вместе с развитием религии, мифологии и науки.

Что такое лимб в двигателе

Токарная обработка материалов заключается в обработке тел вращения режущим инструментом, движущимся вдоль оси вращения заготовки.

При поступательном движении резца, с поверхности заготовки снимается слой материала.
Исторически сложилось так, что обработка «круглых» деталей требовалась практически во всех отраслях народного хозяйства. Первые токарные станки были очень примитивные: заготовку вращали при помощи ножного привода, а режущий инструмент держали в руках с упором на подставку. На таких станках можно было обрабатывать только мягкие материалы, например, такие как дерево.

Токарный станок Петра I.

В конце 19 века, с появлением машин, стали использовать паровые, а затем и электрические двигатели для вращения обрабатываемых деталей. Важным достижением того времени явилось то, что были разработаны и внедрены держатели режущего инструмента. Инструмент закреплялся в специальной обойме, а обойму оператор мог перемещать как параллельно, так и перпендикулярно заготовке, вращая определённые ручки. Такие приспособления стали называться «суппорт токарного станка».


Токарный станок начала 20 века.

Современные токарные станки позволяют в автоматическом режиме перемещать режущий инструмент в заданных направлениях. К достоинствам современных токарных станков относится так же возможность нарезания резьбы практически любого профиля и заданной точности. Поэтому современные станки называются «Токарно-винторезные станки».

Устройство и основные узлы токарного станка.

Большинство токарных станков имеют практически одинаковую конструкцию и различаются только габаритами и расположением органов управления. На рисунке показан типовой токарный станок и его основные узлы.

Ось токарного станка — виртуальная ось, проходящая через ось вращения заготовки параллельно станине.
Передняя тумба и задняя тумба — литые чугунные тумбы, служащие подставками для узлов и механизмов станка. В настольных станках тумбы не используются.
Станина — основная часть, остов токарного станка. Станину, обычно, изготавливают цельнометаллической путём отливки из чугуна. Станина крепится к тумбам станка. Большой вес станины снижает вибрации от электропривода станка и вибрации, возникающие в процессе обработки деталей. В нижней части станины, внутри или сзади токарного станка устанавливается двигатель электропривода.
Электрический шкаф — шкаф, внутри которого расположены элементы электрической схемы станка, а на наружной панели включатели главного электродвигателя, компрессора для охлаждающих жидкостей, вольтметр и индикаторные лампочки.
Передняя бабка — заключает в себя набор шестерён, рычагов, валов и механизмов для изменения скорости вращения заготовки и скорости подачи режущего инструмента.
Гитара — составная часть передней бабки, в которой расположены сменные шестерни для настройки привода инструмента при нарезании резьбы (в современных станках смена шестерён не требуется).
Шпиндель — основной вал вращения заготовки. На шпинделе могут устанавливаться крепёжные приспособления, такие как патрон, центр, цанга и тому подобные.
Патрон — наиболее распространённое крепёжное приспособление для заготовок.
Суппорт — приспособление для крепления обрабатывающего инструмента и перемещения инструмента в заданных направлениях.
Фартук — передняя крышка суппорта.
Задняя бабка — приспособление для крепления заготовки (при обработке в центрах), или для крепления инструментов, таких например как метчик, плашка при нарезании резьбы и прочих приспособлений.

Передняя бабка

На фронтальной поверхности передней бабки расположены рычаги переключения скорости вращения шпинделя и скорости подачи режущего инструмента.

Шильдики — пояснительные таблички. На токарных станках, на шильдиках указаны зависимость скорости перемещения или вращения узлов станка от выбранных положений рукояток установки.
Рукоятки установки скорости шпинделя — в зависимости от положения этих рукояток изменяется скорость вращения шпинделя. Рукоятки можно перемещать только на остановленном станке.
Делительный рычаг — Рычаг переключения скорости вращения шпинделя. Рычаг имеет три положения. В крайнем левом положении шпиндель станка вращается с нормальной скоростью установленной рукоятками установки скорости шпинделя. В вертикальном (нейтральном) положении шпиндель не вращается. В крайнем правом положении шпиндель вращается со скоростью в 10 раз ниже заданной. Переключать этот рычаг можно только на остановленном станке.
Рукоятки установки скорости подачи — этими рукоятками устанавливается скорость перемещения режущего инструмента при обработке деталей, а так же перемещение режущего инструмента за один оборот шпинделя при нарезании резьбы. Рукоятки можно перемещать только на остановленном станке.
Шпиндель — стальная толстостенная труба. Шпиндель служит для передачи вращения от электропривода, через систему шестерён, к обрабатываемой детали. Входная часть шпинделя на поверхности имеет резьбу для установки крепёжных патронов, а входное отверстие имеет форму конуса для установки центров или других крепёжных приспособлений.
Следует заметить, что у разных моделей станков, число и положение рукояток настройки скорости вращения и перемещения могут отличаться от показанных на рисунке. Для конкретной модели токарного станка следует внимательно ознакомиться с обозначениями на шильдиках или прочитать инструкцию по эксплуатации станка.

Задняя бабка

Задняя бабка — приспособление для крепления заготовки (при обработке в центрах), или для крепления инструментов, таких например как метчик, плашка при нарезании резьбы; свёрл или сверлильного патрона при сверлении отверстий.

Основание — деталь задней бабки, её остов. Основание а, следовательно, и вся задняя бабка, может свободно перемещаться в горизонтальной плоскости по станине вдоль оси станка. На основании крепится корпус задней бабки. Корпус задней бабки — узел, содержащий в себе функциональные механизмы задней бабки.
Винт регулировки положения задней бабки — предназначен для небольшого перемещения корпуса задней бабки в горизонтальной плоскости в поперечных направлениях. Используется в случаях, когда нужно совместить центр заготовки с центром задней бабки (сделать соосными) или при обработке конических деталей.
Пиноль — подвижной стальной цилиндр. Входное отверстие пиноли имеет коническую форму и предназначено для крепления оправок, приспособлений, центров и тому подобное, в зависимости от выполняемой работы.
Рукоятка фиксации пиноли. При работе токарного станка могут возникать вибрации, которые приводят к самопроизвольному перемещению пиноли. Чтобы зафиксировать пиноль в заданной позиции и служит ручка фиксации.
Колесо перемещения пиноли — при вращении этого колеса по часовой стрелке, пиноль выезжает из корпуса задней бабки, а при вращении колеса против часовой стрелки, пиноль заходит внутрь корпуса задней бабки.
Рукоятка фиксации задней бабки. Для перемещения задней бабки вдоль станины рукоятку фиксации следует отпустить (сдвинуть рукоятку назад). Для фиксации задней бабки, после её перемещения, ручку фиксации следует потянуть на себя до упора. При этом задняя бабка будет зафиксирована в нужном положении и не сможет самопроизвольно перемещаться по станине вследствие нагрузок на пиноль или паразитных вибраций.

Суппорт

Суппорт токарного станка предназначен для закрепления и перемещения режущего инструмента.

Поворотный резцедержатель — приспособление для закрепления и смены режущего инструмента.
Ручка крепления резцедержателя — предназначена для смены режущего инструмента. Для смены инструмента ручку поворачивают против часовой стрелки (от себя), при этом затяжная головка ослабляет фиксацию резцедержателя и происходит его поворот. Для фиксации резцедержателя следует повернуть ручку крепления резцедержателя по часовой стрелке (на себя) до упора.
Верхние салазки — механизм перемещения резцедержателя в заданном направлении. Верхние салазки можно поворачивать (в параллельной плоскости) относительно оси станка на заданный угол. Об этом будет подробно рассказано в теме «Обработка конических поверхностей».
Рукоятка перемещения верхних салазок — вращение этой рукоятки перемещает верхние салазки в горизонтальной плоскости.
Поперечные салазки — предназначены для перемещения режущего инструмента в горизонтальной плоскости строго перпендикулярно оси станка.
Рукоятка перемещения поперечных салазок — вращение этой рукоятки по часовой стрелке приводит к перемещению поперечных салазок вперёд (к оси станка), а против часовой стрелки назад (от оси станка).
Продольные салазки — устройство перемещения режущего инструмента строго параллельно оси станка.
Колесо перемещения продольных салазок — вращение этого колеса против часовой стрелки приводит к горизонтальному перемещению режущего инструмента справа налево, а по часовой стрелке — слева направо.
Включатель винтовой подачи — используется только при нарезании резьбы резцом. Во всех остальных режимах обработки деталей этот включатель заблокирован.
Переключатель подач — многопозиционный рычаг для включения автоматического перемещения режущего инструмента в заданном направлении.

Читать еще:  Двигатель ej15 тех характеристика

В положении 0 — (нейтраль) суппорт стоит на месте; в положениях 1 или 2 перемещаются поперечные салазки (вперёд или назад соответственно); в положении 3 или 4 перемещаются продольные салазки (влево или вправо соответственно).
Переключатели подач могут иметь и другую конструкцию, например, иметь два рычага. Один включает продольную, а другой поперечную подачи.

Приводные валы и механизмы

Для автоматического перемещения элементов суппорта, а так же для оперативного включения и выключения вращения шпинделя в токарном станке предусмотрено несколько приводных валов и соответствующих механизмов.
Механизмы включения — выключения различных приводов находятся в суппорте под фартуком.

Вал включения шпинделя — имеет на себе две ручки включения шпинделя. Одна ручка расположена слева от оператора станка, а вторая справа. Обе ручки жёстко закреплены на валу. При перемещении любой из этих ручек вверх происходит включение станка, и шпиндель начинает вращаться против часовой стрелки (рабочее, прямое вращение). В среднем положении ручек — станок выключен. При перемещении ручек вниз шпиндель начинает вращаться по часовой стрелке (обратное вращение).
Зубчатая рейка — составная часть механизма ручного перемещения суппорта в продольном направлении. При вращении колеса перемещения продольных салазок происходит зацепление зубчатого колеса связанного с осью вращения колеса и зубчатой рейкой, при этом происходит перемещение суппорта.
Вал подачи — Этот вал предназначен для автоматического перемещения режущего инструмента. Вал по всей рабочей длине имеет продольный паз, служащий для зацепления с механизмом перемещения. При работающем станке этот вал постоянно вращается. Ручкой переключения подач включается механизм выбранного перемещения.
Вал резьбовой (Винт) — предназначен для привода суппорта в продольном направлении при нарезании резьбы резцом. Вращение этого вала происходит только в режиме нарезания резьбы.

Лимбы

Лимб — это кольцо (или плоская шайба) с нанесёнными на его поверхности рисками, расположенными на равных расстояниях друг от друга. На определённом интервале, например через каждые 10 рисок, нанесены цифры, указывающие определённую величину градуировки лимба. Лимб может быть отградуирован в миллиметрах, градусах или других метрических величинах.

На рисунке показан лимб, расположенный на механизме перемещения поперечных салазок. Вращение лимба происходит совместно с вращением рукоятки перемещения инструмента. Каждая десятая риска на лимбе пронумерована 0, 1, 2 ..19. Всего лимб имеет 200 рисок. В данном случае при повороте рукоятки, например, на 10 делений (от 0 до 1) рабочий инструмент переместится на 1 миллиметр.
Разные станки имеют разную градуировку лимбов, поэтому следует справляться в инструкции по эксплуатации конкретного станка. Если нет возможности узнать эту информацию, то можно определить величину перемещения самостоятельно. Для этого следует проточить деталь и измерить полученный размер, затем снова проточить деталь, повернув рукоятку на десять делений и снова измерить размер, полученный после проточки. Разница между предыдущим и последним измерением как раз и будет величина перемещения инструмента при повороте на 10 делений.
Кольцо лимба можно поворачивать на оси механизма, удерживая рукоятку перемещения. Это бывает необходимо для установки точки отсчёта при обработке, обычно устанавливается значение 0.

Основные элементы стандартного теодолита следующие:

— лимб. Угломерный круг, на который нанесены градусные деления – от 0 до 360.

— алидада. Подвижная часть прибора, к которой крепятся зрительная труба и система отсчитывания по лимбу. Изменение положения алидады осуществляется путем регулировки подъемных винтов.

— зрительная труба (крепится к алидадной части)

— вертикальный круг. Предназначен для измерения вертикальных углов.

— подставка (также называемая трегер). На ней располагаются подъемные винты.

— зажимные (стопорные) винты, а также винты перестановки лимба и винты фокусировки зрительной трубы

— уровни горизонтального и вертикального круга

Более детальное устройство теодолита представлено на рисунке. Обозначения: 1 – головка штатива; 2 – основание; 3 – подъемный винт; 4 – наводящий винт алидады; 5 – закрепительный винт алидады; 6 – наводящий винт зрительной трубы; 7 – окуляр зрительной трубы; 8 – предохранительный колпачок сетки нитей зрительной трубы; 9 – кремальера; 10 – закрепительный винт зрительной трубы; 11 – объектив зрительной трубы; 12 – цилиндрический уровень; 13 – кнопочный винт для поворота лимба; 14 – закрепительный винт; 15 – окуляр отсчетного микроскопа с диоптрийным кольцом; 16 – зеркальце для подсветки штрихов отсчетного микроскопа; 17– колонка; 18 – ориентир-буссоль; 19 – вертикальный круг; 20 – визир; 21 – диоптрийное кольцо окуляра зрительной трубы; 22 – исправительные винты цилиндрического уровня; 23 – подставка.

Принцип работы теодолита

Основной принцип работы теодолита заключается в следующем: при наведении зрительной трубы на исследуемую область (при условии, что центр визирной линии попадает на нужный объект), можно измерить угол каждой из осей (горизонтальной и вертикальной). Измерения проводятся при помощи шкалы, градуированной в угловых секундах. Стороны угла, который необходимо измерить, проектируются на плоскость лимба подвижной вертикальной плоскостью (ее также называют коллимационной, она образуется при вращении зрительной трубы вокруг своей оси). Далее отсчет производится по горизонтальному кругу.

Работа с теодолитом требует соблюдения определенных правил (геометрических условий): ось цилиндрического уровня при алидаде горизонтального круга должна быть перпендикулярна к оси вращения алидады; ось вращения алидады должна находиться в строго вертикальном положении; визирная ось и ось вращения трубы должны располагаться перпендикулярно друг к другу; ось вращения алидады также должна быть перпендикулярна оси вращения трубы; одна из нитей сетки должна располагаться в вертикальной плоскости. Регулировка прибора для достижения этих правил называется юстировкой.

Как пользоваться теодолитом?

Перед тем, как пользоваться теодолитом желательно пройти обучение ну и, конечно же, обязательно следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации прибора. Помните, что действия наобум не дадут нужных результатов.

В этой статье обозначим лишь основные нюансы, как работать с теодолитом.

Порядок действий следующий:

— сначала теодолит надежно закрепляется на штативе, при необходимости проводится калибровка.

— выбираются две точки объекта измерения (к примеру, назовем их А и Б).

— с помощью фокусирующего винта и диоптрийного кольца зрительная труба наводится на выбранные точки.

— далее зрительная труба вертикальной нитью наводится на точку А, по горизонтальному кругу считываются показания (результаты измерений фиксируются в журнале). Ослабив фиксирующий винт, зрительная труба перемещается по часовой стрелке на точку Б, снимаются показания. Следующий полуприем выполняется при ином положении круга, переведя зрительную трубу через зенит. Измерения при каждом полуприеме должны быть примерно одинаковыми (допустимое расхождение — не более двойной точности микроскопа). Итоговое значение определяется как среднеарифметическое.

При работе с теодолитом можно пользоваться так называемым круговым приемом, он целесообразен в том случае, если необходимо произвести измерения из одной точки. Выполняется этот прием следующим образом:

— Теодолит устанавливается непосредственно над точкой. Обратите внимание, что лимба в данном случае должна быть приближена к нулю.

— Алидаду вращают, соединяя нулевой штрих микроскопа со штрихом нулевого давления на лимбе. Далее, чуть ослабить винт, необходимо закрепить алидаду и навести трубу на точку.

— После закрепления стопорного винта проводятся расчеты.

Читать еще:  Автомат прогрева двигателя своими руками

— Для снятия отсчета со следующей точки необходимо, двигая трубу по часовой стрелке, направить ее на цель.

— Затем алидада переводится в исходное положение, зрительная труба переводится через зенит и точно таким же образом снимаются отсчеты второго полуприема.

— Далее необходимо вычислить среднее значение, при этом важно учитывать погрешность.

Конъюнктива

Конъюнктива — слизистая оболочка, которая покрывает заднюю поверхность век. При этом она переходит на переднюю поверхность глазного яблока и заканчивается в районе лимба глаза. Ее основное предназначение — соединять веко и глаз.

Лист конъюнктивы становится больше при закрытых глазах, при открытых она заметно уменьшается. Переходная складка покрыта несколькими слоями плоского эпителия с большим количеством слизистых клеток. Ткань конъюнктивы рыхлая и содержит лимфоциты. Благодаря соединению со склерой ткань легко смещается по поверхности.

Вам будет интересно: Врач-офтальмолог в Вологде: рекомендации и отзывы

Часть конъюнктивы, принадлежащая лимбу глаза, содержит островки эпителия с клетками Бехера. Радиально к изучаемому участку располагаются клетки, производящие муцин. Кровоснабжение происходит за счет сосудистых стволов, отходящих от артерий. Основные стволы ресничных артерий с лимбом не пересекаются.

Конъюнктива содержит большое количество лимфатических сосудов. От них лимфа стекает в предушные и подчелюстные узлы. Благодаря большому количеству нервов данная часть обладает повышенной чувствительностью.

Как открыть лимбовый замок сейфа

Нумерация дисков идет с конца, то есть третий паз ближе всего расположен к пользователю. Чтобы выставить первый диск в нужное положение, лимб придется провернуть 4 раза против часовой стрелки, остановив вращение в момент совпадения первой цифры кода и специальной риски.

Второй диск на нужное место устанавливают, вращая циферблат по часовой стрелке. Придется сделать на один оборот меньше (3 вращения). Третий диск выставляется одним оборотом против часовой стрелки. После этого можно открывать сейф. Чтобы закрыть запорный механизм, дверь захлопывают и делают пару вращений против часовой стрелки.

Установленную комбинацию не стоит забывать. Если подобная оплошность произошла и код утерян, необходимо вызвать сервисную службу для аварийного вскрытия тел +7 (495) 796-57-88. В разговоре со специалистом желательно указать модель замка. При самостоятельном вскрытии, владельцы сейфов выпиливают блокирующие элементы болгаркой. Такой метод не гарантирует сохранность содержимому ящика.

Использование теодолита

Приемов профессионального использования приборов много, и им учат на специальных курсах, здесь же приведем основные из них.

  • Установка теодолита. Первым шагом станет нахождение точки отсчета. На местности находим ровную поверхность, по которой центрируем прибор на подставке уровнями и зажимными винтами. В итоге положение прибора должно получиться строго горизонтальным.
  • Ловим объект. Визиром отыскиваем цель и точнее наводим винтами измерительную сетку, чтобы установить центр объекта. На это смотрим через окуляр, а если света недостаточно, улучшить ситуацию поможет специальное зеркальце (как в случае с микроскопом). После выставления центра окуляром фиксируется его значение.
  • Обработка результатов. Лучше сделать не одно, а несколько измерений. Новый отсчет рекомендуется на известную величину, к примеру, 90°. Если новые измерения отличаются от предыдущих на 90°, то результат можно фиксировать, если нет — производится еще пара подобных измерений с разным отсчетом и вычисляется среднее значение.

Как подключать трехфазный электродвигатель

Рисунок 2. Схема подключения: звезда, треугольник

Трехфазные двигатели более эффективны, в сравнении с однофазными и двухфазными. Вращающееся магнитное поле в статоре образуется сразу после включения в сеть 380 вольт, и при этом не задействованы никакие пусковые устройства. Схемы подключения электродвигателя звездой и треугольником — самые распространенные (рис. 2).

Рисунок 3. Схема включения звезда-треугольник

Также нужно сказать, что подключение звездой делает пуск плавным, но снижает мощность работы электродвигателя. Подключении треугольником позволяет вывести двигатель на полную паспортную мощность, что в 1,5 раза выше чем при подключении звездой, но пусковой ток, в таком случае, вырастет настолько, что может повредить изоляцию проводов. Поэтому мощные двигатели подключают по комбинированной схеме подключения звезда-треугольник. Пуск осуществляется по схеме звезда (небольшие пусковые токи), а после выхода на рабочий режим схема автоматически или вручную переключается на схему треугольник, что повышает мощность двигателя в 1,5 раза (мощность приближается к номинальной). Для переключения используют магнитные пускатели, пакетный переключатель или пусковое реле времени. Схема подключения к сети 380 вольт показана на рис. 3. При замкнутых ключах К1 и К3 двигатель подключен по схеме звезда, а при замкнутых ключах К1 и К2 двигатель включен по схеме треугольник. Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети через конденсатор (380 на 220).

Рисунок 4. Включения трехфазного двигателя в однофазную сеть по схеме: треугольник, звезда.

Очень часто бывает так, что нужно подключить трёхфазный двигатель к сети 220 Вольт. Несмотря на то, что КПД снижается до 50 % (бывает и до 70%), такая переделка иногда нужна. Двигатель, в таком случае, начинает работать как двухфазный. Осуществляется это по схеме звезда или треугольник с использованием рабочего и пускового конденсатора, которые требуются для сдвига фазы и разгона (рисунок 4). Кнопку разгона удерживаем до максимального раскручивания ротора, после чего отпускаем.

Под нагрузкой и при холостом ходе через обмотки течет разный ток, поэтому емкость подбирается экспериментальным путем для конкретной нагрузки. Двигатель будет перегреваться, если емкость будет больше, чем нужно. Приблизительный подбор номиналов в соответствии с мощностью двигателя можно осуществить по этой таблице:

Таблица примерных номиналов конденсаторов с учётом мощности двигателя

Мощность трехфазного двигателя (кВт)0,40,60,81,11,52,2
Минимальная емкость рабочего конденсатора (мкФ)406080100150230
Минимальная емкость пускового конденсатора (мкФ)80120160200250300

Рисунок 5. Схема подключения электролитических конденсаторов

Напряжение конденсаторов должно быть выше минимум в 1,5 раза, чтобы от скачков напряжения при включении и выключении они не вышли из строя. Из-за проблемы поиска металлобумажных конденсаторов нужной ёмкости, некоторые используют электролитические, спаянные с диодами (по особой схеме). Их нужно закрыть в корпус, во избежание попадания электролита в глаза в случае взрыва. Емкость снизится в 2 раза при соединении схемы в соответствии с рис. 5. Для работы мощных станков все-таки не желательно использовать электролитические конденсаторы.

Если хотите сделать запрос или оформить заказ:

Подберем оптимальное решение по цене и срокам поставки.

Телефон: (044) 229 65 56

Если нужна техническая консультация:

Поможем с расчетом нагрузок и подбором комплектующих.

Исследование жизни после смерти

Длительное время изучаю миры посмертия и механизмы, работающие там. Включаюсь туда через специальный вольт. Удалось найти разумных обитателей этого мира и получить от них важную и полезную информацию, а так же технологии.

Как определить время?
Включаюсь в свою боевую аватару, проникаю в мир посмертия. Сначала пространство ощущается темным и холодным. Спустя какое-то время удается различать движение энергии и перемещение объектов. Время по сравнению с нашим, там течет иначе. По моим ощущениям, там прошлое настоящее и будущее находится в одной точке. Но это ощущение появляется только если сравнивать с обычным восприятием времени. В мире смерти себя ощущаешь просто неким объектом вне времени, находящимся в состоянии покоя и неподвижности.

Обитатели Лимба
Когда привыкаешь к пространству посмертия, начинаешь воспринимать различные механизмы. Интересно наблюдать существ, неких Демонов Лимба. Они резонируют с разными качествами человека. Например, есть демоны, разрушающие эго, или демоны выедающие сильные эмоции человека. Таких существ там много. Они притягиваются к определенным структурам внутри человека по принципу магнита. Как только структура внутри человека исчезает, демон отцепляется, а душа совершает свой путь дальше.
Наблюдала за душами, которые прошли хорошую очистку. У них появлялась большая светимость и легкость, в сравнении с только умершими людьми. По мере очистки душа поднимается все выше и выше. Нашла души людей, с которыми была знакома при жизни. Большинство из них ничего не помнят о своей последней жизни и находятся в состоянии некого сна. Но так же там обитают души осознанные, с которыми можно пообщаться.

Читать еще:  Грузовые двигатели мерседес технические характеристики

Души близких людей
Однажды вечером ощутила смещение сознания в миры смерти. Отчетливо увидела лицо некой женщины. Мне оно показалось очень знакомым. Начала разглядывать что это за существо. Поняла, что это моя подруга, которая умерла год назад. Она что-то хотела мне сказать, но я не понимала что. После долгой настройки на миры смерти и нескольких попыток понять что мне передают, я очень четко стала различать слова. Было ощущение, что душе очень сложно говорить так, что бы я поняла, о чем мне рассказывают. У нее это забирало много сил. Проще было общаться на уровне ощущений и образов.

Подруга рассказала о своей дочери, что она за ней наблюдает. Потом показала какие вопросы мне нужно срочно решить. Я задала несколько вопросов о ее жизни, которые не успела задать когда-то. Она ответила на них и сказала что мое видение этой ситуации немного иное, объяснила, почему умерла так рано. Для меня это было немного неожиданно и заставило задуматься о многом. Поскольку душа существует сразу во всех измерениях времени, то она может показать любую информацию. Я попросила объяснить некоторые мои жизненные ситуации. Подруга объяснила их и дала совет что делать.

Я заметила, что душа после очистки сохраняет какие-то черты характера, который был при жизни. Но так же появляется некая чистота и не обремененность жизненными событиями. Больше похоже на некое успокоение души и восприятие всего вокруг более спокойно, без эмоций.

Отработка кармы.
После долгой работы с некромантией, изменился характер снов. Один сон был очень необычным и касался моей прошлой жизни. Ощутила себя в глубоком погружении в сон. Такое состояние бывает очень редко. При этом ощущаешь, что ты спишь, но выйти из сна не можешь. Увидела себя в море во время ВОВ. Море было грязным и неспокойным. Рядом гремели взрывы. Наш корабль был подбит и в живых почти никого не осталось. Голос внутри меня сказал, что мне нельзя умирать и нужно цепляться за жизнь. И тут на меня навалилось нечто черное и потянуло на дно. У меня появился сильный страх и желание сдаться. Но это состояние длилось лишь пару секунд. Я собрала все свои силы и постаралась выплыть наверх. Сделать это было очень сложно, тяжесть черноты была огромной. Моих сил хватило чтобы всплыть и вдохнуть воздуха. Дальше голос сказал плыть к берегу и спрятаться на корабль так, чтобы немцы не увидели меня. Так я и сделала. Потребовалось немало усилий, чтобы выполнить все то, что говорил голос. Я нашла безопасный грот, в котором был проход в другое время. Пройдя по нему я ощутила себя в своем времени и сразу проснулась.

На 2 ночь мне снился подобный сон, как некое продолжение первого. Тоже голос комментировал все события и вел меня по пути, выводя к свету. В результате такой работы, чествую в себе сильные изменения. Появились какие-то новые структуры личности, которые пытаюсь осознать. Продолжаю исследовать Лимб и работать с боевыми магами. Но об этой работе напишу позже.

  • Добавить комментарий
  • Поделиться
  • Пожаловаться
  • Ссылка

Как обнулять воздействия?

Совместилась со своей боевой аватарой. Погрузилась в пространство Лимба. Обнаружила там неких разумных существ. Одно из них пошло на контакт. Назовем его Лордом Лимба. Существо передало определенный код (имя) для общения с ним. По ощущениям, общаясь с нами, существа того мира развиваются.

Что мы носим на себе?
Лорд Лимба провел диагностику состояния моей энергетики, выявил слабые места и указал на имеющиеся следы внешних воздействий, в виде черных заклинаний и негативных мыслеформ других людей. По каждому из воздействий он дал некую справку, кто произвел воздействие, как оно выглядело на тонком плане, к каким последствия привело. Одно из заклинаний сильно просадило мой иммунитет и вело к состоянию, близкому к смерти. А так же оказало воздействие на моего близкого человека и привело к тому, что он попал в больницу, поскольку запитывается от моей энергии напрямую. Лорд рассказал как защищаться от таких воздействие, обнулить его или вернуть тому, кто его отправил.

Как убрать чужие воздействия?
Дальше он показал как нужно использовать механизмы Лимба для очистки себя. Я настроилась на энергии 13А. Включила заклинание обнуления из Интерфейса. Ощутила, что эта энергия обнуляет любое воздействие, оказанное на меня. Лорд Лимба «познакомил» меня с Демоном, обнуляющим определенные структуры. Сказал, что в прошлых жизнях я работала с этим существом и этот навык у меня есть в подсознании. Дала задание Демону оборвать ненужные связи и разъесть заклинания, воздействующие на меня. Через пару минут появилось сильное облегчение.
Следующей практикой была очистка себя изнутри. Нашла светлую и чистую душу в Лимбе. Настроилась на нее, позволила этой душе провести очистку меня и гармонизацию. Появилось чувство изменения чего-то внутри. Было похоже на некую регенерацию. Этот процесс отражался на физическом плане очень явно.

Как поставить защиту?
Следующим этапом работы в Лимбе – была постановка защиты. Лорд дал технологию, которую я не видела нигде. Это было многослойное заклинание, состоящее из существ – обитателей Лимба. Они выполняли функцию сканирования пространства во времени, находили объект агрессии и подавляли его. Лорд описал, как построено такое заклинание, как выглядит источник его запитки, и какие механизмы приводят его в действие. Протестировала это заклинание. Действие его оказалось очень мощным.
Дальше Лорд Магии дал некоторые советы по ежедневной работе с очисткой себя и действиям в экстренном случае.

  • Добавить комментарий
  • Поделиться
  • Пожаловаться
  • Ссылка

Лидерский семинар «Гильдия Некромантов» 5 день

В последний день семинара мы работали с исследованием Лимба. Рассмотрели механизмы, которые работают в этом пространстве, а так же обитателей, живущих там. В Лимбе ощущается два потока – один идет из сефиры Кетер вниз, а второй, наоборот вверх. Есть некие «водовороты». Они притягивают к себе души умерших людей по резонансу и взаимодействуют с ними. Как только резонанс исчезает, душа совершает путешествие дальше.

  • Добавить комментарий
  • Поделиться
  • Пожаловаться
  • Ссылка

Смерть всегда внезапна.

У меня недавно умерла моя бабушка. Сообщили это нам рано утром. Причем я накануне ощущала, что что-то не так. Было чувство, что по анахате что-то не то. Поработала с ней, почистила. Вроде полегчало. Но потом на тело все перешло. Оказывается, родственники все находятся в печали, а меня дергает по связям. Потом днем звонили родители, а я им говорю: «У вас что-то случилось?». Они мне: «Нет, все хорошо». А я понимаю, что что-то должно быть не так. После того как сообщили родственники о смерти, поняла в чем было дело.

Интересно, что когда на бабушку настраиваешься, ощущаешь вибрацию канала на уровне пупка. Сначала идет сильный жар в Серебряной нини, а потом слева холодок.

Пока не понимаю откуда идет жар. Может из эгрегора рода идет что-то после смерти человека? Энергия видимо перераспределяется. Бабушка моя — это мамина мама. А мамин род по каналу крепится слева. Вероятно, поэтому она слева ощущается, в районе левой почки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector