4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контрактный лодочный двигатель

Это нужно для того, чтобы смотреть критерии того мотора, который вам подойдет. Т. е. если ПЛМ будет меньшей мощности, то он просто не потянет вашу лодку. Если ПЛМ будет больше заявленной мощности, то вы просто не поставите ее на учет в ГИМС (иногда производители дают разрешительные письма, на увеличение мощности, но только сил на 10, причем не все). Величина транца заявлена в характеристиках, и поставить другой ПЛМ никак нельзя. Вообще-то, поставить можно, только лодка не будет ходить никак. Ниже мы приведем четыре стандартных варианта длины дейдвуда (ноги) ПЛМ.

  • Длина 381 мм — «короткая нога» (как правило, обозначается S);
  • Длина 508 мм — «длинная нога» (как правило, обозначается L);
  • Длина 635 мм — обозначается UL или же XL;
  • Длина 762 мм — обозначается XX.

Выбор длины дейдвуда зависит от высоты транца моторной лодки. Существуют моторные лодки, которые выпускаются с различными вариантами транца. Кроме того, существуют транцы, которые могут быть сконфигурированы как под короткую, так и под длинную ногу.

Чтобы раскрыть весь потенциал моторной лодки, необходим хороший мотор. В этой статье мы постараемся описать то, с чем можно столкнуться при выборе лодочного двигателя.

И так, давайте распишем основные критерии:

  • Мощность мотора
  • Тип
  • Принцип двигателя
  • Способ управления

Мощность лодочного мотора

Мощность в нашем случае – это лошадиные силы.

У каждой моторной лодки в паспорте указано производителем, какой максимальной мощности можно устанавливать лодочный мотор. Ни в коем случае нельзя нарушать этот параграф. Повесив двигатель большей мощности, чем рассчитана лодка, грозит тем, что транец деформируется или его просто вырвет. Также возможно перевернуть лодку.

Движение с помощью мотора осуществляется в двух режимах – водоизмещающем и глиссирующем. Глиссирование – это когда лодка скользит по водной глади. Это происходит за счет создаваемого напора воды винтом мотора.

Давайте попробуем рассчитать максимальную и минимальную мощность мотора.

Для расчета максимальной мощности применим простую формулу. Суммируем максимальную грузоподъёмность с массой лодки и делим на 30. На примере берем лодку Ривьера 3200 Ск. Она весит 43 кг при грузоподъёмности в 500 кг. Рассчитываем: (500+43)/30 = 18 л.с. Следует понимать, что 18 л.с. – это значение выхода на глиссирование данной лодки при полной загруженности. Это очень опасно, поэтому производителем введено ограничение в 15 л.с.

Чтобы получить минимальную мощность двигателя, делим максимальную мощность на 4.

В итоге получаем примерно 4-4.5 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы двигаться на этой лодке.

Двухтактный и четырехтактный двигатель

Типов бывает два: двухтактный и четырехтактный.

Если стоит выбор между двухтактным мотором и четырехтактным. Вот что следует про них знать.

Четырехтактные тяжелее и имеют некие трудности в эксплуатации. Они потребляют меньше топлива и менее шумные.

Читать еще:  3 фазный двигатель регулировать обороты

Двухтактные моторы более простые в эксплуатации. Они надежные и принцип их работы проще.
При поломке его можно починить самостоятельно, если вы, например, имели дело с починкой мотоциклетных двигателей. Двухтактные моторы значительно дешевле четырехтактных

Электрические или бензиновые лодочные моторы

Принцип может быть электрическим или бензиновым

Электрический мотор отличается не только в мощности, но и еще в ряде характеристик.

Во-первых, с электрическим мотором речь о глиссировании и не идет. Они мало мощные. Электрические двигатели бесшумные, экологичные, небольших габаритов и веса.

Присутствуют и свои подводные камни.

Во-первых, цена. Цена на сам электромотор не такая высокая, как на бензиновый двигатель. Однако, для его работы необходимо докупить качественный аккумулятор и зарядное устройство. Суммируя финансовые затраты на эти три вещи, получаем цену сопоставимую, а то и больше чем на бензиновый (но не всегда).

Еще одним из минусов является то, что нельзя предугадать на сколько времени аккумулятора хватит при постоянном движении.

В любом случае электромотор найдет своего покупателя, кому нужен бесшумный и маневренный мотор.

Способ управления мотором

Чаще способ управления идет румпельный, то есть ручкой поворота самого мотора. Бывает и дистанционный с помощью руля. Это подойдет для длинных лодок. Отметим то что румпельное управление более надежное.

Общие рекомендации по выбору лодочного мотора

Немаловажную роль в покупке лодочного мотора, играет выбор производителя лодочных моторов. Существует несколько стран, моторы которых продают в Смоленске. Это США, Китай, Россия и Япония: Johnson, Mercury, Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu.

Все они находятся примерно в одинаковой ценовой категории, и предлагают своим потребителям превосходные в техническом плане изделия.

Среди производителей стоит отметить компанию BREEZE, продукция которой, также зарекомендовала себя среди многочисленных покупателей.

Компания Breeze Outboard Engines была основана в 1996 году. За это время был наработан большой опыт в производстве подвесных лодочных моторов. На данный момент — это высокотехнологичный завод, с производством моторов 40 000 единиц в год .

Лодочные моторы BREEZE по своим характеристикам ничем не уступают своему аналогу — Yamaha. Их отличает экономность, надежность, отличный дизайн и высокие эксплуатационные характеристики.

Какой тип подвесного мотора выбирать – каждый решает для себя сам, исходя из вышеперечисленных достоинств, и недостатков, наличия необходимых финансовых средств, а также, личных предпочтений, и предыдущего опыта.

На нашем сайте представлены качественные модели моторов, приобретя которые вы надолго забудете о расходах на новый двигатель. Купить лодочный мотор можно в рассрочку или кредит.

Сделать заказ очень просто — по телефону + 7 958 762 96 03, + 7 800 551 41 64.

Лучшие модели лодочных моторов

Для одного шкипера с лодкой длиной 280-300 см или неторопливых прогулок по водоему или реке рекомендуем легкий вариант мотора на 3,6 л.с. В глиссирующий режим с таким мотором выйти сложно, но можно, при условии, если общий вес не превысит 140 кг и лодка будет с плоским дном (без киля), либо с надувным дном (НДНД). Если вы хотите иметь чуть больше запаса по мощности, то стоит обратить внимание на моторы с 6 л.с. Вес первых составляет около 12,5 кг, вторых — 19-21 кг.

Читать еще:  Вход работы контроля двигателя это

HDX R series T 3,6 СBMS

Производитель заливает в редуктор достаточно качественное масло, которое не подведет вас во время обкатки мотора. Но после этой процедуры (около 10 часов работы двигателя) его желательно заменить. Впрочем, это касается любых лодочных моторов после обкатки.

Выбираем лодочный мотор: двухтактный или четырёхтактный

Оснастить современную лодку можно лишь двумя видами силовых агрегатов, работающих на бензине — это двухтактный или четырехтактный лодочный мотор. Выбор, вроде бы, невелик, но при покупке агрегата всегда возникает вопрос: какие лодочные моторы лучше двухтактные или четырехтактные? Ответить на этот вопрос однозначно достаточно сложно, ведь каждый из них обладает определенными преимуществами и при этом, как и любое другое оборудование, не лишен некоторых недостатков.

Вы собираетесь приобрести лодочный мотор и уже поинтересовались у товарищей, что лучше выбрать — двухтактный или четырёхтактный. Вы наверняка не получили однозначного ответа и теперь сомневаетесь. Те характеристики двигателей, что подходят для одних людей, совершенно не подходят для других. Прочитайте статью до конца, и вы сможете определиться, какой движок покупать – на 2 или 4 такта.

Двухтактный и четырёхтактный лодочный мотор: в чём между ними разница

Отличие двухтактных и четырёхтактных лодочных моторов заключается в конструкции. 2-х-тактник устроен проще, своего 4-х-тактного собрата. Для завершения рабочего цикла 2т двигателя необходимо 2 этапа, а для лодочного двигателя 4т целых 4.

Доставка товаров из Японии

Здравствуйте, Гость.Вход для клиентов | Регистрация

Деловые линии
В связи с участившимися случаями утраты груза, повреждения посылок и несоблюдения сроков доставки, было принято решение отказаться от услуг транспортной компании Деловые Линии. Если вы хотите изменить ТК по уже сформированной посылке, просим обратиться в службу поддержки.

Задержка доставки
В связи с логистическими проблемами у перевозчика доставка груза во Владивосток задерживается. Ожидаем нормализации ситуации в первой половине августа.

ePacket
Тарифы на доставку ePacket увеличены для всех стран.

EMS
Тарифы на доставку EMS в Северную Америку, Европу и страны Среднего Востока временно увеличены Почтой Японии из-за влияния пандемии на логистические каналы. Для проверки актуальных тарифов используйте калькулятор.

DHL
С 28 мая максимальный вес посылки DHL в США не может превышать 30 кг.

Ввод-вывод средств
С 15:00 до 16:00 МСК на стороне рублевого платежного шлюза наблюдались проблемы с зачислением и выводом средств через банковские карты. Сейчас проблемы устранены. Приносим извинения за временные неудобства.

EMS
Доставка EMS возобновится в США с 1 июня.

EMS
Доставка EMS возобновлена в Украину и некоторые другие страны.

Хранение товаров
С 1 марта мы начинаем списание платы за хранение товаров и возвращаем срок бесплатного хранения на прежний уровень —

PayPal
28 января комиссия при пополнении счета через PayPal будет увеличена до 5% + 40 йен.

DHL
Тарифы на отправку DHL будут повышены с 4 января (во все страны, кроме России).

Мессенджеры
Уведомления теперь можно получать в Telegram или WhatsApp. Этот канал можно подключить в настройках.

DHL и FUNABIN
Мы запускаем два способа доставки посылок в Россию: экспресс-почтой DHL (быстро, но дорого) и морской почтой FUNABIN (медленно, но дешево). Посылки этими методами можно формировать с 25 августа.

Авиадоставка
Мы прекращаем доставку Flex и начинаем отправлять посылки в Россию с помощью DHL.

Пополнение счета
Теперь при пополнении счета в рублях вы можете вводить средства через Google Pay и Apple Pay.

Отправка авиапосылок
Уточнение к новости от 30 июня: отправлять посылки способом SAL в указанные страны по-прежнему нельзя.

Колеса
Сняты ограничения на отправку колес морем.

Отправка авиапосылок
Возобновлена почтовая отправка в некоторые европейские страны, Канаду, Новую Зеландию и Китай. К сожалению, России и Украины в этом списке пока нет.

Карты МИР
Запущен прием банковских карт МИР.

Какие лодочные моторы сегодня можно приобрести?

Сегодняшний моторынок просто перенасыщен всевозможной техникой. В продаже есть агрегаты разной мощности, разной цены и других важных конфигураций. Можно найти двигатель практически из любой страны. В материале уже были перечислены страны-лидеры, которые производят качественную продукцию. Порой она отличается немалыми ценами, но это вполне востребовано:

  1. хочется выделить такие лодочные моторы, как Меркури и Джонсон. Это американская техника, которая славится своей долговечностью и отличными качествами безопасности, надежности и практичности. Что касается моторов Джонсон, они очень популярны по всему миру, и даже настолько, что американская водная армия решила оснащать именно ими свои лодки;
  2. также очень востребованы такие лодочные моторы, как Сузуки, Ямаха и Тохатсу. Эти не столь дорогие моторы для катеров, спортивных и лодок пвх обладают также очень качественными характеристиками, которые выделяют их среди других агрегатов потребительского рынка;
  3. если говорить про российские лодочные моторы, то выделить стоит такие агрегаты, как Вихрь, Нептун и Пуля. Эти моторы также подходят, как для катеров, так и для надувных лодок из поливинилхлорида. Российские агрегаты могут отставать по своим техническим характеристикам, но они неизменно радуют тем, что к ним не столь трудно достать запасные части.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Новости