0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контрактные двигателя старекс

Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах

  • Что такое Hyundai H-1
  • Какие у «Старекса» моторы
  • А много ли там места
  • А богат ли опционал
  • Тяжело ли будет с обслуживанием
  • На что смотреть в первую очередь
  • Чем опасны машины с ГБО
  • Стоит ли брать Starex I

За Hyundai H-1/Starex в народе закрепилась репутация семейной машины-мечты с незначительными изъянами. Впрочем, с насколько незначительными, судите сами.

Ремонт двигателей Hyundai в Москве

Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
  • Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
  • Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
  • Шлифовка шеек коленвала
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Восстановление прилегания седло-клапан
  • Регулировка клапанов
  • Замена направляющих клапанов
  • Шлифовка головки блока цилиндров
  • Сварочные работы на головке блока цилиндров
  • Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия

Для дизельных двигателей:

  • капитальный ремонт дизельных двигателей
  • частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
  • ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
  • ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
  • ремонт ТНВД
  • замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
  • промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
  • промывка топливных баков

Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.

ДвигательЦена руб.
ремонт дизельного двигателя Hyundai (без заводских работ)59300
ремонт дизельного d4cb (без заводских работ)59300
ремонт двигателя хендай старекс (без заводских работ)59300
ремонт двигателя starex59300
замена масла в двигателе старекс690
замена масла в Hyundai grand starex690
замена цепи грм хендай старекс12000
замена грм хендай старекс12000
замена цепей грм старекс12000
замена цепи грм хендай гранд старекс12000
замена ремня грм хендай старекс6500
замена цепи грм на гранд старекс12000
хендай старекс замена цепи12000
замена цепей гранд старекс12000
замена цепи хендай старекс 200712000
замена турбины старекс7200
гранд старекс замена турбины7200
хендай старекс замена турбины7200
замена турбины хундай старекс7200
старекс замена форсунок3600 + райберовка 2400
замена шайб под форсунками гранд старекс3600
райберовка гнезд т. Форсунок2400
замена прокладки клапанной крышки гранд старекс6900
замена обгонной муфты генератора старекс4400
хендай старекс регулировка клапанов6300
замена приводного ремня гранд старекс600
замена стартера хендай гранд старекс1800
замена шкива коленвала на хендай гранд старекс1500

Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Когда нужен капитальный ремонт двигателя «Hyundai»

Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?

Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.

С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.

Читать еще:  Что такое коэффициент короткоходности двигателя

Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.

Второе поколение — Grand Starex

Второе поколение было представлено как Grand Starex. Автомобиль отличается более крупными размерами и гораздо более сильным двигателем – 2,5 литровый 4-х цилиндровый турбокомпрессор (125 кВт, 392 Нм).

Grand Starex Royale – еще более роскошный вариант с ЖК-панелью и DVD плеером. Гарантия до 5 лет либо 300 000 км пробега. Особенно популярен в Малайзии. Получил множество наград: Autocar АСЕАН 2008 в категории MPV, Times / Maybank New Straits в категории крупный MPV.

В Индонезии Hyundai Starex доступен с именем H-1.C 2008-го года доступны три комплектации:

  1. GLS,
  2. Elegance,
  3. XG.

Сначала в продаже были только бензиновые двигатели, дизельные моторы поступили на рынок только в феврале 2010 года, когда Hyundai решила выпускать H-1 в Индонезии.

Автомобиль популярен и в Тайланде. Двигатели здесь дизельные CRDi, отвечают экологическим стандартам EURO IV. Коробка передач – 5-ти ступенчатая механическая или автоматическая с ручным переключением. В салоне появились роскошные вращающиеся сиденья второго ряда. Цена на микроавтобус ниже, чем на японские аналоги.

Технические характеристики Старекса

Hyundai Grand Starex более 5 метров в длину, он сопоставим с Mercedes’ом S-класса с литерой ‘L’ на капоте. Старекс, пожалуй, даже выше, чем модный и популярный «морозильник на колесах» Toyota Alphard.

Задний профиль микроавтобуса в некоторой степени напоминает Mercedes-Benz Vito или Viano. Это достаточно лестно для «корейца».

2.5-литровый турбодизель оснащен турбонагнетателем с переменной геометрией (VGT). Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая. 170 л.с. и 392 Нм крутящего момента. Объем бензобака – 75 литров.

Как и у любой другой модели, у Старекс есть определённые проблемы. Может потребоваться ремонт муфты Хендай, замена тормозных дисков, нередки неполадки в топливной и ходовой системах.

Этого гиганта лучше использовать для «плавания» по шоссе из-за его большого объема и высокого центра тяжести, лучше не пробовать извилистые дорожки.

Тормоза очень адекватны. У Grand Starex отличный радиус поворота, даже лучше, чем у некоторых седанов с длинными передними свесами. Для разворота достаточно маленького полукруга.

Одно из немногих нареканий – это отсутствие заднего стеклоочистителя. Зато там была камера заднего вида. В любом случае, Вам не повезет в дождливый день, вертикальная задняя дверь быстро загрязнится.

И еще. Фургон и без того высок. А радио антенна делает его еще выше. Например, можно задеть потолок в подземной парковке.

Расположение рычага стояночного тормоза в глубине между водителем и передним сиденьем не очень удобно. Приходится очень сильно наклоняться, чтобы снять автомобиль с «ручника».

А вот интерьер продуман до мелочей. Есть экран с ДВД для задних пассажиров и много других мелочей. Все для комфорта. И общая атмосфера салона гораздо более привлекательна и роскошна по сравнению с Kia Pregio или даже Toyota Hiace.

В заключении стоит упомянуть банальные вещи о цели приобретения такого автомобиля. Покупка Hyundai Grand Starex имеет смысл в качестве общественного транспорта или для большой семьи. Также модель хорошо подойдет для фирм, занимающихся туризмом и приемом гостей.

Двигатель

Основным для экспортной вариации Hyundai Grand Starex является дизельный агрегат с турбиной с изменяемой геометрией (VGT). Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 2,5 л;
  • номинальная мощность – 174 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 314 Нм;
  • степень сжатия – 17,6;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • система питания – Common rail.
Читать еще:  Двигатель ej204 расход топлива

Также на автомобиль устанавливаются и другие моторы: 2,4-литровый бензиновый MPI мощностью 174 л.с. и 2,5-литровый дизельный TCI мощностью 101 л.с.

Все моторы имеют продольное переднее расположение.

Купил в апреле 2009 Hyundai Starex new проехал 6800км лопнул болт крепления шейки шатуна как следствие обрыв шатуна и практически полное разрушение двигателя, ремонт 2 месяца 200тыс руб т.к машина куплена у серого диллера и предназначалась для внутреннего корейского рынка то никакой гарантии, платим сами. После ремонта проехал 7тыс км и вроде бы успокоился ну думаю единичный случай бывает, но тут по каналу авто плюс передачка про КИА так все красиво представитель расписывает и тут неудобный звоночек телезрителя что мол на форуме КИА Соренто клуб (http://sorento.kia-club.ru/forum/vie. st=0&sk=t&sd=a) 62-е страницы о том как отрывает шатуна на сориках 2008-2009г (Двигатель на Hyundai Starex new и КИА Соренто один и тот-же D4CB 170 лс VGT-турбина) а я грешил на диллера ремонтировавшего меня, ребята оправдывались что вдруг за месяц со складов разлетелось 30 опорных плит блока цилиндров пробиваемых при обрыве шатуна что никто не ожидал что кому та они понадобятся и не торопились заказывать в результате пришлось ждать из Кореи месяц. Так-что можно предположить что как минимум еще 30 таких же двигателей ремонтировалось за месяц. Машине я больше не верю никакой гарантии что шатун не оторвет снова. Выходит Корейцы-Китайцы одно барохло ,а был момент поверил, что Корейцы скоро Немцев начнут учить машины делать.

Последний раз редактировалось aaa325a; 16.11.2009 в 23:48 .

Думаю. что Корейцам — Китайцам до Немцев как до луны.

Да еще если D-категория то ремонт только у диллера имеющего сертификат на услуги с кодом 017401 (как правило кодов много но среди них этот должен быть объязательно)право на ремонт грузовиков и автобусов если в сертификате только легковые то хрен зарегестрируеш замену двигателя в МРЭО.

Смотрим выше указанный форум пошли по второму кругу разваливаться те кому двигун уже один раз поменяли.

Последний раз редактировалось aaa325a; 17.11.2009 в 21:17 .

Всем привет!
Я Yucha из Питера.Присматриваю Starex у себя в Питере, с небольшим пробегом,чисто из Кореи. выбор большой . но останавливает проблемы двигателя
Кто знает кончились ли на сегодняшний момент в новых движках эта проблема, что то предпринял производитель или как ?
На продаже у нас вот сколько.
http://www.trucktrade.ru/3/29/0/
но хотелось бы максимальной комплектации, может даже лимузин
на днях смотрел этот http://www.korauto-piter.ru/price-auto.1008,426.html
конечно качество под лимузин немного колхозное)) фанерные тумбочки и подставки низкого качества как будто школьники на трудах пилили. )))много лишнего, на мой взгляд,а снаружи смотрится на 5, хотелось бы посмотреть чистый заводской лимузин комплектацию
но напрягает проблема с двигателями, продавцы темнят типа ничего не знаем не слышали))
или вариант смотреть выпуски 2010 года?

Последний раз редактировалось yucha; 27.11.2009 в 15:21 .

Здравствуй Yucha про двигатели думаю будут молчать и оффициально никто ничего не скажет. Представляешь toyota отзывает 200тыс. авто потому-что коврики мешают, а Hyundai из-за того, что двигатели до первого ТО недоезжают, да им впору закрывать «лавочку». Посмотри какие пробеги http://www.trucktrade.ru/3/29/0/ почти новые машины. Вот список с вышеуказанного форума:
Список непосредственно пострадавших форумчан:

alnov пробег 7 500км
repa пробег 6 200км
Ринат пробег 7 500км
Andrei_Sochi пробег 8 300км XWKJC524590011759
Санёк пробег 17км
Виктория пробег не указан
Мажорный пробег 8 519км
DmitryD пробег 9 800км двигатель № 8414916
Wins пробег 8 000км двигатель №8415363
Evgenij пробег 10 600км двигатель №8399175 XWKJC524880011117
с555сс пробег 8 700км двигатель №8398863
CTEPXпробег 12 000км двигатель № 8398885
Александр SAV пробег 8 000км, двигатель №8414084
ALEKS150 пробег 15 500км, двигатель №8415539
Бывалый пробег 11800км, двигатель №8398451 XWKJC524590011134,
Richard пробег 14 500км двигатель №8398363 XWKJC524590011214
докторишка пробег 11 012км двигатель №8398712
GDA пробег 10 500км двигатель №8398399 XWKJC524590011174
MagniX пробег 10 270км №8399059 xwkjc524880011035
Александр325 пробег 6 200км двигатель №8409787 (Hyundai Starex)
Олег71пробег 13 300км двигалель №8399503
Олег71пробег 17 200км двигатель №8R38929
krot79пробег 12 920 км двигатель №8403044
Стас007 пробег 48 900км двигатель №8399468

Читать еще:  Чем определяется температура двигателя

Список аналогичных достоверных случаев по инфе от форумчан

gartem 6 500км
gartem 19 000км
Sevast 19 000км
chipico 7 500км
chipico 13 000км
nicky Хенде Н1 9500км
nicky 2 авто на стоянке Стрим-Авто
asy 8 512км
trek 7 500км
Vlad99 до 10 000км
barboss 12 000км
Евген81 6 000

Диапазон рисковых номеров на 13.11.2009г.
1. №8 398 363 —— №8 415 539 = 17 176 шт
Все мертвые двигатели пока 8-го модельного года, 1-я цифра в номере означает год. Недумаю что имея такой геморой Корейцы продолжают в том-же духе. Лимузин дело хорошее, но наверное непрактичное, тумбочками все заставили не пройти ни ноги вытянуть да и гремят наверное, извини конечно но похоже на пародию Шевролет Старкрафт. Yucha не торопись посмотри, что дальше будет, пусть девятый год поднакатает километров, а так получается корейцы избавляются, как раз от тех машин, что в группе риска.

Последний раз редактировалось aaa325a; 13.12.2009 в 01:32 .

FakeHeader

Comments 52

Лью масло RAVENOL Super Performance Truck SAE 5W-30 www.ravenol.su/product/41…rformance-truck-sae-5w-30. а фильтр BESF1TS FL1013

Моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W/30, 4л-1790р. на Юлмарте. Шикарное масло для сажевых фильтров. Сам перешел на это масло после MOTUL .

Ясно)) я пока Хундай лью)

В новокосино магазик есть . 6л 2050₽, 1л 390₽! Какие 5 т₽?

Почему бы и нет;) мне из Тулы в новокосино ехать;) у нас 2800 и 500 руб. Плюс фильтр. Плюс замена и выходит 4500… Раньше было все дороже поэтому выходило 5к ))

mobil super 3000 diesel 5w-40 (продается в 4-л и 1-л упаковке ) фильтр — оригинал, мадо, мобис меняю раз 10000-11000 ( примерно 1 раз в 3 месяца ), 108ткм-200ткм меняю в Фаворите (оф дилер Мобил в ПК и УР )

ясно)) за 200 тысяч не было ничего критичного?

Сегодня я размещу фотки моего «бегемота» и немного о нем напишу, на днях я вытаскивал форсунки — подгорели уплотнительные медные шайбы и снимал поддон — проверял маслозаборник. В маслозаборнике было немного сажи, основная проблема была — оторвать поддон, герметик — «смерть моториста», в моторе и поддоне чисто — не отложений, ни пластилина — гудрона. Пробег 77т.к. (плюс 30-50т.к. скручено наверное). Масла лью: лето ZIC5000 10w-40 — 1000р. за 4 литра, в зиму лил оригинал «Premium LS Diesel 5W-30» — 1400р. за 4 литра.

Проблемы с давлением масла

Некачественно, а главное, засорённое сажей, масло на двигателях D4CB нередко приводило к тому, что подгоревшие частички масла наглухо закупоривали сетку маслозаборника, а насос, пытающийся втянуть масло, выгибал забитую сетку в обратную сторону. Во многих случаях владельцы Kia и Hyundai с этим мотором правильно реагировали при загорании красной маслёнки. Очистка маслозаборника и поддона решала проблему. Но, на самом деле, грязное масло успевало нанести парам трения серьезный ущерб.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector