Что такое командер в двигателе
Jeep Commander (2006-2010) — абатуар
Jeep Commander появился в 2006 году, но был представлен годом ранее на автомобильной выставке в Нью-Йорке. При проектировании модели производитель обратился к классическим формам с угловатым дизайном из 40-х годов. Его характерные черты: большая хромированная решетка радиатора, круглые фары и массивный угловатый кузов. Под капотом классический для американских авто могучий V8.
Коммандер – самый крупный из Jeep, предлагавшихся в последнее время. Почти 5 метров в длину, 2 метра в ширину и высоту, вес более 2 тонн. Все это характерно для американской автомобильной промышленности. Внедорожник интересен не только поклонникам марки. В России он продавался плохо. На рынке преобладают представители из Европы и Северной Америки.
Истинный jeep
Внешний вид автомобиля однозначно выдает в нем пресловутого американца. Классически кузов получил прямые линии, практически плоские поверхности и рубленые формы. В общем стиле выдержаны и боковые зеркала, и передняя часть авто, особенно фары и фирменная радиаторная решетка. Но, как отмечают водители, с задней стороны commander никак не назовешь «еще одним jeep’ом». Использование хромированных элементов, новый дизайн рейлингов, интересные заклепки из пластика на задней двери — все эти мелочи, по мнению владельцев, отлично дополняют образ модели, внося в ее черты что-то новое и оригинальное.
А что же внутри? Салон автомобиля выполнен достаточно сдержанно, его ключевые характеристики — простота и функциональность. Проявляются эти черты в каждой мелочи: начиная от необычных декоративных заклепок и заканчивая оформлением приборной панели. Но особое внимание наши водители уделяют пластику. Многие наслышаны о том, что в американских автомобилях качества пластика далеко не всегда на высшем уровне. К счастью, такое мнение никак не относится к commander’у. Конечно, дорогой отделку интерьера авто не назовешь, но, как показывает опыт российских автолюбителей, пластик изготовлен достойно, скрипами, трещинами и прочими недостатками не страдает, к тому же легко отмывается.
Среди остального внутреннего убранства jeep commander отзывы со знаком «плюс» получили:
- переключатели, кнопки, тумблеры за свое удобное расположение;
- встроенная музыкальная система за чистый звук;
- смещающийся узел педалей и возможность откатить сиденья при высадке — за многофункциональность.
Но самый главный плюс модели — это вместимость. Конструкция кузова позволила заводу-изготовителю оснастить автомобиль тремя рядами сидений, расположенными по типу «амфитеатр». Это означает, что каждый последующий ряд сидений несколько выше предыдущего, благодаря чему пассажиры третьего ряда сидят выше всех. Владельцы отмечают, что абсолютно каждое сиденье отличается высоким комфортом и отличной боковой поддержкой, хотя на самом последнем ряду крупногабаритные пассажиры вряд ли оценят все прелести commander’a, а потому перевозить там лучше только детей. Общее количество мест — семь, но опыт показал, что возможна перевозка и девяти человек, правда, треть из них — это пассажиры несовершеннолетние.
Однако при использовании всех трех рядов возникает небольшая проблема: объем багажного отделения в таком случае составляет всего лишь 170 литров, следовательно, какие-либо сумки туда уже не поместятся. Увеличение багажника за счет трансформации сидений последнего ряда возможно до 1950 литров, что уже составляет вполне приличный показатель.
Jeep Commander 2006, двигатель бензиновый 5.7 л., 326 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Jeep Commander, 2008
Jeep Commander, 2008
Jeep Commander, 2006
Jeep Commander, 2010
Комментарии 39
машина обалденная. лучше всего подходит определение «непризнанный»
первый раз мне его подсунули случайно в прокате в Луизиане в далеком 2006 — бронировал седан на месяц, а привезли это чудо с опоздвюанием в 4 часа. новый, белый, 4.7 ларедо, заднеприводный — чумоход. был в непроходящем восторге весь месяц))
потом увидел зеленый овеленд на автосалоне в Хьюстоне… Много раз брал на прокат, чередуя с другими SUV — катался и на ларедо 2011 года выпуска… черный с черным салоном…
за многие годы удалось поездить в разных странах на не одном десятке автомобилей разных классов — для себя по соотношению цена/потребительские качества альтернатив нет.
в коммандере чувствую себя как дома.
жаль только, что найти живой экземпляр теперь практически нереально…
за относительно небольшие деньги получаешь поразительно унивесальный семейный автомобиль))
какой еще внедорожник с постоянным полным, понижайкой, тремя (!) блокировками, неубиваемым мотором (3.7, 4,7, 5,7), семиместным (5+2) комфортным салоном с полным электропакетом, климатом, двойным остеклением, отличной шумоизоляцией, ровным полом при сложенных задних рядах где можно спать(любуясь на звезды в люки второго ряда), с кучей подушек безопасности включая шторки на все 3 ряда, ESP, нержавеющий, негниющий и практически неугоняемый — сейчас можно купить за 700-900 тысяч рублей?
я не говорю про приятные мелочи вроде контроля давления в шинах, регулируемого педального узла, 500Нм крутящего момента, неплохой аудиосистемы (boston), отъезжающего для удобства посадки кресла, заднего климата для третьего ряда и потолочного двд с беспроводными наушниками (для детей)
поэтому когда первый коммандер сгорел — (очень жаль, тк менял в нем всё на новое)) не только рычаги, ступицы и злосчастные трубки кондея но и климат, и панели кнопок, чтобы все светилось как надо)) после года поиска и мытарств снова взял коммандер 5.7
нытье по поводу задних мест не принимаю — в семье как поавило, двое взрослых для них отличные капитанские кресла, с отличным поясничным подпором остальные места — для детей. у меня их трое и возможность рассадить их по 2ому и 3му ряду бесценна так как ругаются и дразнят друг друга они постоянно — и чем дольше поездка тем хуже. а с задачей подвести друзей/бабушек второй ряд отлично справляется, спинка у него регулируется по наклону, удобный подлокотник и подстаканники… третий ряд — он только для детей)) и им там нравится
в ренге, который впятеро дороже не зватает этого потрясающего мотора, этого комфорта, третьего ряда, шумоизоляции…
а его проходимость для моих путешествий все равно избыточная…
ближайшая альтернатива кмк тахо ltz с капитанскими креслами второго ряда.
я имел удовольствие ездить на годовалом тахо взятом в лизинг в течение месяца. ощущение- автобус… 9 мест. Через две недели начал умирать кондей, через три обнаружил после работы сдохший акб — в итоге сдал его обратно…
мечта — новый командер овеленд рестайл с 5.7 и чтоб оливковый зеленый с рыжим салоном
и еще ларедо 3.7 на каждый день — белый с серой тряпкой…
и было бы счастье
Как все верно, правильно и объективно все подмечено. Мало, кто так полно прочувствовал автомобиль.
Сегодня поганял на с300 с хеми 2008 . С полностью переилопаченной подвеской .А потом сел на свой Коммандер. )))) Что сказать очень много машины за свои деньги этот вездеход .Ре а ль но . Даже очень много.
Расход почти тотже .рулежка и разгон почти та же. ))))) Конечно надо брать в расчет вес и клиренс .Да толькос с300 дальше асфальта не поедит))).Да и рвать с места получается у Коммандера веселее, не смотря на вездеходные тапки. Все таки фулл тайм тут. Конечно если уже совсем под копирку .то можно выявить сотые или тысячные. Но бляха муха Каммандер прет реально везде и + ом много много ништяков. Вот где бы еще свежее найти и за консервировать))))
300 надо брать как авто в город, хорошо он выглядит…
машина обалденная. лучше всего подходит определение «непризнанный»
первый раз мне его подсунули случайно в прокате в Луизиане в далеком 2006 — бронировал седан на месяц, а привезли это чудо с опоздвюанием в 4 часа. новый, белый, 4.7 ларедо, заднеприводный — чумоход. был в непроходящем восторге весь месяц))
потом увидел зеленый овеленд на автосалоне в Хьюстоне… Много раз брал на прокат, чередуя с другими SUV — катался и на ларедо 2011 года выпуска… черный с черным салоном…
за многие годы удалось поездить в разных странах на не одном десятке автомобилей разных классов — для себя по соотношению цена/потребительские качества альтернатив нет.
в коммандере чувствую себя как дома.
жаль только, что найти живой экземпляр теперь практически нереально…
за относительно небольшие деньги получаешь поразительно унивесальный семейный автомобиль))
какой еще внедорожник с постоянным полным, понижайкой, тремя (!) блокировками, неубиваемым мотором (3.7, 4,7, 5,7), семиместным (5+2) комфортным салоном с полным электропакетом, климатом, двойным остеклением, отличной шумоизоляцией, ровным полом при сложенных задних рядах где можно спать(любуясь на звезды в люки второго ряда), с кучей подушек безопасности включая шторки на все 3 ряда, ESP, нержавеющий, негниющий и практически неугоняемый — сейчас можно купить за 700-900 тысяч рублей?
я не говорю про приятные мелочи вроде контроля давления в шинах, регулируемого педального узла, 500Нм крутящего момента, неплохой аудиосистемы (boston), отъезжающего для удобства посадки кресла, заднего климата для третьего ряда и потолочного двд с беспроводными наушниками (для детей)
поэтому когда первый коммандер сгорел — (очень жаль, тк менял в нем всё на новое)) не только рычаги, ступицы и злосчастные трубки кондея но и климат, и панели кнопок, чтобы все светилось как надо)) после года поиска и мытарств снова взял коммандер 5.7
нытье по поводу задних мест не принимаю — в семье как поавило, двое взрослых для них отличные капитанские кресла, с отличным поясничным подпором остальные места — для детей. у меня их трое и возможность рассадить их по 2ому и 3му ряду бесценна так как ругаются и дразнят друг друга они постоянно — и чем дольше поездка тем хуже. а с задачей подвести друзей/бабушек второй ряд отлично справляется, спинка у него регулируется по наклону, удобный подлокотник и подстаканники… третий ряд — он только для детей)) и им там нравится
в ренге, который впятеро дороже не зватает этого потрясающего мотора, этого комфорта, третьего ряда, шумоизоляции…
а его проходимость для моих путешествий все равно избыточная…
ближайшая альтернатива кмк тахо ltz с капитанскими креслами второго ряда.
я имел удовольствие ездить на годовалом тахо взятом в лизинг в течение месяца. ощущение- автобус… 9 мест. Через две недели начал умирать кондей, через три обнаружил после работы сдохший акб — в итоге сдал его обратно…
мечта — новый командер овеленд рестайл с 5.7 и чтоб оливковый зеленый с рыжим салоном
и еще ларедо 3.7 на каждый день — белый с серой тряпкой…
и было бы счастье
А можно подробнее про «потрясающий» мотор 3.7л, с которым даже чирок не едет, а сервисмены при его упоминании сразу переходят на мат?
И кстати за 500-700т. можно купить сейчас только дрова под капиталку и сварку с пробегом под 300т. Живой командер стоит вдвое дороже, и их практически нет. Добавлю, что новым командер в России стоил дикие, неадекватные деньги, чуть не в полтора раза дороже WK. Отчего и продано было штучное количество.
Вообще со стороны может показаться, что вы с драгоном командер хвалите, а я ругаю. Это совершенно не так. Если человек пересел с фуллсайза на машину поменьше и не плюется, что ездит на швейной машинке — это УЖЕ показатель. А я не плююсь, а ровно наоборот, очень хорошая машина. Но приписывать ей какие-то фантомные достоинства, типа наличия рамы или 7 мест — увольте. Моя любовь зряча, все видит.
Флагманы марки “Jeep” после модернизации
По утрам здесь бывает очень холодно, а днем обычно стоит испепеляющий зной. Местных жителей – считаные единицы, зато автомобилей с номерами из других штатов не перечесть. Это пустыня Навахо с ее знаменитыми скалами из красного песчаника и массой проложенных между ними почти непроезжих дорог, ведущих к заброшенным шахтам, где когда-то добывали уран, ванадий и медь. Каждый год здесь собираются любители марки “Jeep”, чтобы принять участие в культовом внедорожном рейде “Jamboree”. Согласитесь, лучшего антуража для представления модернизированных моделей “Jeep” просто не найти.
ВПРОЧЕМ, модернизация – это громко сказано. Тот самый “Jeep Grand Cherokee”, на котором я направляюсь сейчас в сторону городка Моаб, чтобы далее свернуть на каменистую тропу рейда “Jamboree”, прошел последний рестайлинг совсем недавно – в прошлом году. Тогда он приобрел более выразительную решетку радиатора, немного иные фары и слегка облагороженный интерьер. Да, пожалуй, еще можно упомянуть новую центральную консоль с клавишами управления различными электронными системами, которых, кстати, к этому моменту на вездеходе стало гораздо больше, чем раньше.
Я не случайно назвал эту машину вездеходом. Это не ошибка. Хотя бы потому, что по сравнению со многими другими полноприводными моделями “Grand Cherokee” действительно способен на серьезные внедорожные подвиги. К примеру, моя машина оснащена фирменной системой полного привода “Quadra Drive II”, имеющей не только понижающую передачу, но и полный набор самоблокирующихся дифференциалов: передний, задний и межосевой. Благодаря этому можно не опасаться вывешивания колес или пробуксовки в песке. В случае подобных неприятностей крутящий момент автоматически перебрасывается на колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом. Кроме того, в прошлом году “Grand Cherokee” получил систему помощи спуска с горы, которая, на мой взгляд, является одной из лучших в классе. Ведь она в отличие от других подобных устройств позволяет при необходимости пользоваться газом и тормозом, регулируя скорость. Системы от других производителей при подобных воздействиях, как правило, отключаются, перенося всю ответственность на водителя. Но здесь этого нет.
Поначалу я отнесся к этому нововведению с некоторым недоверием и то и дело самостоятельно притормаживал автомобиль на крутых склонах. И лишь спустя какое-то время с удивлением обнаружил, что электроника сама справляется с этим ничуть не хуже меня самого. А еще она может работать при движении задним ходом, что весьма удобно, когда ты переоценил свои возможности и не смог взобраться на опасный склон с первого раза.
Впрочем, “Grand Cherokee” редко сдается в подобной ситуации. Доставшийся “Джипу” в наследство от “Мерседеса” 218-сильный 3-литровый турбодизель по величине выдаваемого крутящего момента опережает даже флагманский 5,7-литровый V8 “Hemi”, развивающий 326 л.с. И отличается при этом весьма плавной и тихой работой. Очень неплох и 5-ступенчатый “автомат”, являющийся для российских “Grand Cherokee” стандартным оснащением. Кстати, роскошный мотор “Hemi” больше не предлагается на нашем рынке, но покупателей, предпочитающих мощные бензиновые двигатели, это не должно расстраивать. С нынешнего года на “Grand Cherokee” появится совершенно новый 4,7-литровый V8, развивающий 303 л.с. Прибавка в мощности – почти 30% по сравнению со старым двигателем аналогичного литража. Лично я по поводу отсутствия “Hemi” в российских комплектациях внедорожника расстраиваться не буду.
А еще меня приятно удивила явная эволюция “Grand Cherokee” в плане эргономики и комплектации. При первом знакомстве с этой моделью я был разочарован довольно скудным оснащением и, мягко говоря, грубой отделкой интерьера машины. По сравнению с моделями от японских и европейских производителей “американец” выглядел откровенно дешево. Что говорить о качестве отделки, когда даже такая вроде бы обязательная вещь, как регулировка руля по длине, у “Jeep” отсутствовала.
Но сейчас я наблюдаю очевидный прогресс. Рулевая колонка получила недостающую регулировку, комплектация “Limited” маскирует дешевый пластик кожаной отделкой козырька над приборами, ручки стояночного тормоза и рычага “автомата”. Соответствующая статусу модели кожа с эффектной прострочкой украшает панели дверей и крышку бокса между сиденьями. Да и такие вещи, как ксеноновые фары, сенсорный экран на центральной консоли, камера заднего вида, две ячейки памяти для настройки водительского кресла, подогрев заднего дивана больше уже не являются чем-то недостижимым для владельца “Grand Сherokee”.
В общем, я откровенно рад, что эта довольно удачная модель с очень неплохими для американского автомобиля ходовыми качествами и отменной проходимостью наконец обрела то, что ей недоставало больше всего – толику определенного шика, к которому за океаном относятся весьма сдержанно, а вот европейцы, напротив, ценят.
Доступные плагины
Total Commander что это за программа.
- Плагины или модули для работы с архивами: это плагины, которые добавляют поддержку распаковки определенных типов файлов, архивов.
- Плагины файловой системы: доступны через панель сетевого окружения. Предоставляют доступ к каким-то частям компьютера, куда нет доступа через имена, или к удаленным системам.
- Информационные плагины: помогают в поиске по специфическим свойствам и сведениям о содержимом файлов.
CX27 — ремонт и обслуживание Jeep
Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General
- 9
записей - 43
комментария - 1828
просмотров
Последние записи
jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.
Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.
Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.
Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.
Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.
Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.
Есть три пути решения этой проблемы.
Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.
Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.
В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.
Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.
Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.
Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.
Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.
Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.
Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.
Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.
Устанавливаем воздушный патрубок
Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.
Мало не покажется
“Коммандер” укомплектован с истинно американским размахом. Шесть подушек безопасности, АBS, система стабилизации движения, кондиционер, литые диски есть уже в базе. Стоит такой автомобиль с мотором 4,7 л 47 800 евро. “Джип” с “пакетом 2” на 1900 евро дороже. Но здесь будут силовая защита днища, сигнализация и акустическая система “Бостон акустикс”. Однако кожаный салон и климат-контроль есть только в “Лимитед”, а это уже минимум 54 400 евро. И только в этой комплектации можно получить мотор “Хеми”, правда, придется доплатить 9100 евро.
+ Эффектная внешность, просторный и удобный салон, отличная проходимость, мощные моторы
— Недотягивающее до уровня европейских и японских одноклассников качество отделки, высокая цена