0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое индустриальные двигатели

Промышленные генераторы CAT устанавливаются на электростанциях, строительных площадках, в производственных цехах и других помещениях. Тяговые и приводные дизели полностью выполняют необходимые задачи, обеспечивают высокую эффективность с нужной мощностью, низким потреблением топлива, электронным и сенсорным контролем даже в самых сложных эксплуатационных условиях.

  • Промышленные дизель-генераторы могут использоваться в таких отраслях, как строительство, машиностроение, производственные и перерабатывающие предприятия, сельское и лесное хозяйство, горнодобывающие предприятия, применение дизелей (двигателей) для буровых станков.
  • Конструкции агрегатов базируются на использовании общепроизводственных процессов всей индустриальной базы, что дает повышенное качество продукции и надежность работы оборудования.
  • Выгодные инвестиции в оборудование, которое прослужит длительный период.
  • Двигатели интегрируются в современные производственные процессы, контролируются и управляются электроникой, используют передовые технологии.
  • Новое поколение индустриальных двигателей оказывает наименьшее воздействие на окружающую среду.
  • Программы тестирования и проверки продукции САТ включают сложное моделирование и анализ, а также стендовые испытания с моделированием реальных условий работы.

Компания Цеппелин ПС Рус производит индивидуальную инженерно-техническую адаптацию промышленных дизель генераторов под производственные условия заказчика, интегрируя дизели САТ с действующим и устанавливаемым оборудованием. Заказчик получает полное сопровождение процесса проектирования агрегата и комплектации двигателей, техническую поддержку при эксплуатации, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание, а также поставку оригинальных запчастей. В целях контроля и выявления предпосылок сбоя производственного процесса обеспечивается мониторинг состояния двигателей.

Модели двигателей

Дизельные двигатели Caterpillar

Компания Caterpillar была образована в 1925 году при слиянии компаний C.L. Best Tractor и Holt Manufacturing. 28 июня 1930 года был представлен первый дизельный двигатель под маркой Caterpillar.

В 1998 году Caterpillar приобретает у Massey-Ferguson компанию Perkins, выпускавшую дизельные двигатели с 1932 года.

В данный момент основу производственной линейки корпорации Caterpillar составляют двигатели, объединенные применением технологии Acert (Advanced Combustion Emission Reduction Technology), мощностью от 5,5 лс у модели C0.5 до 6 900 лс у модели CAT 3616.

Компания ГВ Индастриал продает запасные части, как оригинальные, так и неоригинальные (Interstate-McBee, Maxiforce), для двигателей Caterpillar начиная с моделей рабочим объемом 4,4 л и выше. Наш товар в полной мере отвечает высоким требованиям к качеству и надежности, предъявляемым как фирмами по ремонту двигателей Caterpillar, так и владельцами техники с логотипом CAT на капоте.

Дизельные двигатели Cummins

Корпорация Cummins, один из лидеров на мировом рынке двигателей и дизель-генераторных установок, основана инженером Клесси Камминсом при поддержке финансиста Уильяма Ирвина в 1918 году. Компания со штаб-квартирой в Колумбусе, Индиана, США, производит широкую линейку дизельных и газо-поршневых двигателей как на собственных заводах, так и на совместных предприятиях по всему миру.

Двигатели Cummins, начиная 4-цилиндрового двигателя B-серии с 3,9 л и заканчивая QSK78 V18 с рабочим объемом 78 л, находят свое применение в строительной, сельсткохозяйственной технике, морских судах и яхтах, на транспорте и в добывающей промышленности, в электрогенерации.

Индустриальных отдел компании ГВ Индастриал поставляет, из наличия и под заказ, запасные части для основных серий двигателей Cummins с индустриальной применяемостью, как оригинальные, так и запчасти aftermarket — Interstate-McBee и Maxiforce.

Читать еще:  Что пищит при запуске двигателя

Дизельные двигатели Detroit Diesel

Основанная в 1938 году, как подразделение корпорации General Motors, производящее дизельные двигатели, компания Detroit Diesel в настоящее время входит в Daimler Trucks North America и принадлежит корпорации Daimler AG, а направление индустриальных двигателей управляется совместно Daimler AG и Rolls-Royce Group.

Двигатели компании Detroit Diesel — двухтактные 71-й, 92-й, 53-й и 149-й серии, четырехтактные S50 и S60 отличаются высокой надежностью и невысокими затратами на эксплуатацию

Гудвил Индастриал поставляет как оригинальные, так и неоригинальные, производства Interstate-McBee, запасные части.

Дизельные двигатели Navistar

Компания International Harvester Company образована в 1902 году в результате слияния McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company. На протяжении своей истории компания выпускала самую разную технику: трактора, грузовики, легковые автомобили и пикапы, военную технику и так далее. В основном, эта техника оснащалась собственными двигателями.

С 1974 года в производство была запущена знаменитая серия DT 466. Ужесточались экологические нормы, появлялись новые версии с более совершенной системой питания и электронным управлением. С 1994 по 2004 год выпускались DT466/HT466 — 7,6 л и DT530/HT530 — 8,7 л; с 2004 по 2007 DT 466/HT466 — 7,6 л и DT 570/HT570 — 9,3 л. В данный момент серия получила продолжение в моделях MaxxForce DT и MaxxForce 9

Газопоршневые двигатели Caterpillar

Компания Caterpillar представила первый двигатель на природном газе в 1947 году. С тех пор, она занимает лидирующие позиции на рынке. На данный момент линейка газопоршневых двигателей Caterpillar охватывает мощности от 55 до 4705 лс, они используются в электрогенерации с питанием природным, попутным и биогазом.

GW Industrial поставляет для этих двигателей неоригинальные (aftermarket) запасные части производства американской компании Interstate-McBee

Газопоршневые двигатели Cummins

Корпорация Cummins начала развитие производства двигателей на альтернативном топливе с 1988. Более 70 000 единиц двигателей на природном газе работает по всему миру, покрывая диапазон мощностей от 150 до 400 лс.

GW Industrial предлагает для газопоршневых двигателей Cummins неоригинальные (aftermarket) запасные части производства американской компании Interstate-McBee, которую официально и эксклюзивно представляет на российском рынке.

Газопоршневые двигатели Waukesha

Компания Waukesha, основанная в 1906 году, входит в корпорацию General Electric, основанную Томасом Эдисоном. С 60-х годов 20 века она становится ведущим разработчиком и производителей двигателей на газовом топливе — попутном газе, а так же природном, мусорном и других.

Двигатели серии Waukesha VHP работают по всему миру более 40 лет и доступны в различных исполнениях.

GW Industrial предлагает для этих двигателей прокладки производства компании Interstate-McBee — поставляемые как в наборах, так и и отдельно.

Что такое индустриальное масло?

Определение этих жидкостей не укладывается в одну фразу. Оно должно содержать принципы производства, основные характеристики индустриального масла, и область применения.

Главная особенность, определяющая характеристики продукта – дешевизна производства. На первое место выходит степень очистки масла, а не насыщение его дополнительными присадками.

Читать еще:  Ваз 2109 заклинило двигатель как определить

Форум про индустриальные масла — видео

Что такое индустриальное масло в сравнении с автомобильным? Это жидкость с минимальным количеством дорогостоящих добавок, с малым и средним коэффициентом вязкости.

Этот расходник эксплуатируется в условиях, куда более щадящих, чем в двигателе автомобиля. Поэтому цена (а стало быть затраты при производстве) должна быть минимальной.

Существует как минимум 8-10 градаций индустриальных масел по областям применения. Продукт отличается по физико-химическим показателям. Единственное, что объединяет свойства продукта – это класс безопасности по ГОСТ 12.1.007.
• 4 класс опасности при содержании паров в рабочей зоне до 300 мг/м³;
• 3 класс опасности при содержании паров в рабочей зоне до 5 мг/м³.

Что имеем

На сегодняшний день наиболее популярным из существующих электродвигателей для электромобилей остается асинхронный двигатель, созданный ещё в XIX веке. Его конструкция оказалась гениально простой и настолько удачной, что все дальнейшие преобразования не касались принципа действия, затрагивая лишь технологию изготовления тех или иных деталей. Например, модифицироваться могли подшипники, на которых крепился вал двигателя, менялась форма обмоток ротора и статора, однако принцип работы асинхронного двигателя оставался прежним.

К преимуществам двигателей такого типа относятся простота обслуживания и отсутствие подвижных контактов. Здесь нет щеток и контактных колец, питание подается только на неподвижную трехфазную обмотку статора, что и делает этот двигатель весьма удобным для самых разных сфер применения, практически универсальным. Такой двигатель прост в изготовлении и сравнительно дешев, затраты при эксплуатации минимальны, а надежность высока.

Если говорить о недостатках асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором, то их несколько. При включении двигателя в сеть пусковой ток довольно велик, при этом пусковой момент значительно меньше номинального. В основном этот недостаток как и проблема регулировки оборотов, преодолевается применением частотного преобразователя, позволяющего плавно повышать обороты, и таким образом обеспечить достаточно высокий пусковой момент. Это достигается тем, что скорость вращения такого электродвигателя зависит от частоты переменного тока, т. е. изменив частоту тока, можно изменить скорость вращения ведущих колёс, что позволяет легко контролировать скорость электромобиля.

Еще одним недостатком асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором является их низкий коэффициент мощности, особенно при малой нагрузке и на холостом ходу, что снижает эффективность данной электрической системы в целом.

Сам электродвигатель — это достаточно совершенное устройство, но, поскольку стремительное развитие отрасли экоавтомобилей только входит в начальную стадию, кардинального изменения принципа работы, улучшение показателей (удельной мощности и экономичности) и его устройства можно ожидать уже в ближайшее время.

Традиционно электродвигатели для автомобилей должны отвечать следующим требованиям:

  • иметь безопасное и удобное для эксплуатации устройство;
  • обладать высокой удельной мощностью и экономичностью;
  • обладать высокой надежностью и безопасностью при длительной эксплуатации;
  • иметь компактные габариты;
  • работать в широком диапазоне частот вращения с высокими показателями, что позволит электромобилю обходиться без коробки передач.

Использование смазки в зимний и летний период времени

Останавливаясь на выборе летней или зимней смазки для мобильных систем, автомобилей, особое внимание следует уделять погодным условиям. Например, если гидравлическая жидкость с низким уровнем вязкости используется летом, рабочие температуры в механизмах возрастают и это приводит к уменьшению производительности системы. В той ситуации, когда летнее масло используется зимой, это приведет к износу и деформации гидронасоса по причине низкой циркуляции смазки по системе.

Читать еще:  Что означает объем двигателя машины

Где применяются индустриальные масла

Сфера применения индустриальных масел зависит от их состава и вязкости. Для смазки контрольно-измерительных приборов (КИП), текстильного оборудования и других механизмов, детали которых не подвержены окислам или коррозии используются маловязкие масла без присадок или с их минимальным набором. Густыми, высокоадгезионными маслами смазывают движущиеся части открытых узлов, например, цепные приводы и зажимные механизмы.

Масла с присадками, исключающими рывки при страгивании пары повышают точность работы и предотвращают колебания в тихоходных механизмах. Самые дешевые масла применяются для закалки изделий из черного металла. Масла с «липкими» присадками используют для изготовления промасленной бумаги и консервации продукции металлообработки. При этом индустриальные масла каждой группы лучше подходят для решения определенного ряда задач:

  • Группа А — для закалки и воронения изделий из черного металла, а также для упаковки готовой продукции металлообработки. Используются при полировке, шлифовке и притирке деталей абразивными порошками.
  • Группа В — для смазки опалубки, жирования кож, выступают в роли охлаждающей жидкости при обработке металла.
  • Группа С — для смазки для механизмов промышленного оборудования с узлами из антифрикционных сплавов меди, алюминия, серебра и других цветных металлов.
  • Группа Д — для смазки подшипников и редукторов, выступают в роли гидравлических жидкостей для промышленного оборудования.
  • Группа Е — для смазки направляющих, а также в гидравлических конструкциях. Такие масла предотвращают рывки при страгивании пары, что обеспечивает точное позиционирование элементов механики и позволяет исключить колебания в процессе работы тихоходных механизмов.

НА ЗАМЕТКУ!

Среди обывателей распространено другое название индустриального масла — «веретенка». Это связано с тем, что в СССР маловязкие минеральные масла использовались в подшипниках веретен прядильных машин.

СДТР ДЛЯ ТИХОХОДНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Газ впрыскивается в цилиндры с помощью индивидуальных электромагнитных клапанов, установленных как можно ближе к впускным клапанам. Каждый газовый клапан открывается отдельно в определенное время и управляется системой впрыска ComAp INCON.
Такая система позволяет для каждого газового клапана выставить момент и время его открытия, т.к. тихоходные двигатели обычно характеризуются большим периодом перекрытием клапанов необходимым для продувки и охлаждения цилиндров всасываемым воздухом. Принцип работы такой системы позволяет избежать существенных потерь газа, а также предотвращает поток газа по нагретому выхлопному тракту.
Модернизация на СДТР промышленных двигателей такого типа, как правило, позволяет замещать 60-90% дизельного или тяжелого топлива.

Подробнее о двухтопливных системах вы можете узнать из нашей презентации

Служба оперативной помощи!

+7 (495) 765-25-06

с 9:00 до 21:00 по МСК

Бесплатная консультация с нашими инженерами по вопросам эксплуатации генераторных установок и систем управления.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты