2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое iac в двигателе

Ошибка P0507 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.

На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?

Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?

В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.

  1. Что означает код P0507?
  2. Симптомы P0507
  3. Причины P0507
  4. Устранение P0507
  5. Как диагностировать код P0507
  6. Рекомендуемые инструменты для исправления P0507

так как с заводскими параметрами

#1 Vampire16v

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 87
    • Город: Беларусь, Витебск
    • Автомобиль: OOB x20xev 96 мкпп
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 KOSTYN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 177
    • Город: Тверь
    • Интересы: куча: компы музыка футбол машины литробол дальше не помню)))
    • Автомобиль: Vectra B x20xev 1997 г/в, камаз 11113
    • @Упоминание

    в каком диапазоне показания датчиков считаються нормой.
    у меня например вот такие (двигатель проехал 370000) думаю без капрем
    Значения параметров
    24 май 2011, 16:46

    Угол опережения зажигания: скачет от 0 до 4 гр.ПКВ (возможно что залит 92 бенз)
    Напряжение датчика температуры ОЖ: 1,00-1,05 В
    Напряжение датчика MAF: 0.39-0,44 В
    Расход воздуха: 9.9-11,0 кг,/ч
    Индикатор «Check Engine»: Выключен
    Обороты: 832-864 об/мин
    Скорость: 0 км/ч
    t° охлаждающей жидкости: 98 °С
    t° воздуха впуска: 41 °С
    Длительность импульса впрыска: 2,1 мс
    Бортовое напряжение: 13,4 В
    Регулятор холостого хода: 32 шаг
    Датчик кислорода: 20 мВ
    Напряжение датчика температуры впуска: 1,31 В
    Напряжение датчика дроссельной зослонки: 0,70 В

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 pasha51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: Оленегорск
    • Автомобиль: astra g x14xe
    • @Упоминание

    Информация блоков измерений:

    Напряжение аккумулятора,14.1 V
    Запрос блинк кода,Не активно12V
    Реле топливного насоса,Активно0V
    Датчик положения дросселя,0 %
    Датчик положения дросселя,0.58 V
    Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.33 bar
    Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.23 V
    Температура охлаждающей жидкости,89 °C
    Температура охлаждающей жидкости,2.09 V
    Температура впускного воздуха,22 °C
    Температура впускного воздуха,3.35 V
    Кодировка кондиционера,Кондиционер
    Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
    Сигнал нагрузки кондиционера ,Неактивно
    Давление кондиц. 1.80 bar
    Лампа неисправности,Выкл 12V
    Время впрыска,2.4 ms
    Отмена режима обогащения,Неактивно
    Угол опережения зажигания,5 °CA
    Номер ячейки детонации,10
    Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
    Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
    Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0 %
    Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.53 V
    Клапан вентиляции бака,0 %
    Датчик кислорода,102 mV
    Состав топливной смеси,14.6
    Контур датчика кислорода,Закрыто
    Состояние топливной смеси,Бедная
    Интегратор датчика кислорода,128
    Обучение по датчику кислор. задействовано,Активно
    Номер ячейки умножителя обучения О2,18
    Содерж. ячейки умнож. обучения блока О2,122
    Подогреватель датчика кислорода,Активно
    Обороты двигателя,800 RPM
    Регулир. воздуха на ХХ,27 Steps
    Регулир. воздуха при ХХ задейств.,Активно
    Желаемые обороты ХХ,800 RPM
    Регулирование холостого хода,Не изменено
    Нагрузка двигателя,9 %
    Запрос кондиционера,Не активно12V
    Импульс Скорости автомобиля,Не получен
    Скорость автомобиля,0 km/h
    Отключ. топлива при замедлении,Неактивно
    Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно
    Функция программир. иммобилайзера,Да
    Время защитного ожидания,Неактивно

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Oldol72

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Astra H z14xep 2007
    • @Упоминание
    Читать еще:  Что то стучит в двигателе девятки

    Посмотрите пожалуйста мои данные! Смущают некоторые параметры.

    Length of Snapshot Block,N/A
    Identifier,49
    Battery Voltage,14.1 V
    Blink Code Request,Active 0V
    Immobiliser,Active
    Immobiliser Signal,Received
    TPS Signal (Throttle Position Sensor),0.72 V ??
    TPS Signal (Throttle Position Sensor),0 %
    MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),1.40 V
    MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),0.37 bar
    Coolant Temperature,2.05 V
    Coolant Temperature,89 °C
    Intake Air Temperature,1.58 V
    Intake Air Temperature,- — — °C ??
    A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive 0V
    A/C Load Signal (Air Conditioning),Inactive 0V
    Fuel Pump Relay,Active 0V
    Clear Flood Mode,Inactive
    Spark Angle before TDC (Top Dead Centre),-4 °CA ??
    Knock Voltage,2.36 V
    Knock Pulses,Received
    Knock Cell Number,10
    Knock Retard Cylinder 1,0 °CA
    Knock Retard Cylinder 2,0 °CA
    Knock Retard Cylinder 3,0 °CA
    Knock Retard Cylinder 4,0 °CA
    Secondary Air Pump Relay,Inactive
    Air Control Solenoid,Inactive
    EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),0 %
    EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0 %
    Fuel Tank Ventilation Valve,0 %
    O2 Sensor,168 mV
    O2 Sensor Loop,Closed
    Air/Fuel Ratio,Lean
    O2 Integrator,125 Steps
    O2-Loop BLM Enable (Block Learn Map),Active
    O2-Loop BLM Idle (Block Learn Map),20 Steps ??
    O2-Loop BLM Partial Load (Block Learn Map),120 Steps
    Engine Speed,950 RPM
    IAC Control Enable (Idle Air Control),Active
    Idle Air Control,8 Steps ??
    Injection Pulse,3.33 ms
    Engine Load Signal,9 %
    Vehicle Speed Pulse,Received
    Vehicle Speed,0 km/h
    A/C Relay (Air Conditioning),Inactive 12V
    Dec. Fuel Cutoff (Deceleration),Inactive
    Full Load Enrichment,Inactive

    Сообщение отредактировал Oldol72: 30 Март 2013 — 09:26

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание

    Да не заморачивайтесь, параметры вполне рабочие. Что будет не так — система зажжет «сервис».
    Многие параметры постоянно динамически изменяются — например, углом опережения зажигания корректируются обороты холостого хода, длительность импульсов впрыска регулируется в реальнгом времени кислородным датчиком и т.п.

    Для старых моторов — датчиков на износ нет.

    Поэтому не стОит пристального изучения, а «сравнение» показателей попросту бессмысленно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Непосредственный впрыск

    Появился не так давно, в 80 – 90 года прошлого века. Развитием активно занимались такие бренды как MERCEDES, VOLKSWAGEN, BMW и т.д.

    Сокращение GDI (Gasoline Direct Injection) – впрыск непосредственно в камеру сгорания

    Впрыск происходит по принципу фазированного типа, то есть каждая форсунка управляется отдельно. Зачастую они закреплены в рампу высокого давления (что-то наподобие COMMON RAIL), но бывают и отдельные элементы топливо подходит именно к каждой отдельно.

    КАКОЕ ЗДЕСЬ ОТЛИЧИЕ – форсунки вкручиваются в сам блок двигателя и имеют непосредственное соприкосновение с камерой сгорания и воспламененной топливной смесью.

    Воздух также подается через дроссель, далее по впускному коллектору – через клапана заходит в цилиндры мотора, после этого на цикле сжатия впрыскивается топливо, смешиваясь с воздухом и воспламеняясь от свечи. ТО есть смесь происходит непосредственно в двигателе, а не во впускном коллекторе, в этом то и кроется основная РАЗНИЦА!

    ПЛЮСЫ. Топливная экономичность (может достигать до 10%), большая мощность (до 5%), лучшая экология.

    МИНУСЫ. Нужно понимать форсунка находится рядом с воспламененной смесью, из этого вытекает:

    • Сложная конструкция
    • Сложное обслуживание
    • Дорогой ремонт и профилактика
    • Требование к качеству топлива (иначе банально забьется)
    Читать еще:  Волга не набирает обороты 402 двигатель

    Как видите эффективно-технологично, но дорого обслуживать.

    3. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

    Компьютер автомобиля полагается на сигнал датчика ECT, чтобы узнать рабочую температуру двигателя. Датчик помогает компьютеру решить, когда следует обогащать или обеднять топливовоздушную смесь в зависимости от температуры двигателя.

    Так же, как неисправный датчик дроссельной заслонки, неисправный ECT может посылать сигнал высокого напряжения, когда необходим низкий сигнал, в результате чего компьютер закрывает клапан IAC и снижает обороты холостого хода.

    Проверка датчика ECT — довольно простая задача для большинства моделей автомобилей. Вы также можете устранить неисправности ECT с помощью цифрового мультиметра. Сравните полученные значения сопротивления с таблицей технических характеристик в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

    Технологии, используемые в моторах Mercury.

    • Лодочные моторы Меркури. Заказываете у нас, оплачиваете и забираете на сервисе в вашем городе.

    BigFoot (новое название СТ — Command Thrust) — дословно с английского «большая нога».

    Моторы, основное предназанчение которых не выводить суда на глисссер, а работать как тяговые на крупнотонажных судах (например плавучие дачи, большие плоты и т.д.). Для этого такие моторы имеют другие передаточные числа редуктора, удлиненный приводной вал, который позволяет ставить большие по диаметру винты. Также изначально двигатели этой серии комплектуются винтом с меньшим шагом (тяговым винтом) и генератором постянного тока.

    EFI – технология электронного впрыска топлива

    Электронная система впрыска топлива обеспечивает оптимальные углы опережения впрыска и зажигания, достигая тем самым максимальной мощности. Система, осуществляющая впрыск топлива в двигатель под управлением электронного блока управления (ECM), за счет управления синхронизацией, зажиганием и дозированием потока топливной смеси, а не за счет использования карбюраторов. Это обеспечивает быстрый запуск поворотом ключа в замке зажигания.

    Преимущества системы электронного впрыска топлива EFI заключается в безукоризненном и надежном функционировании при любых атмосферных условиях и высотах. Быстрый и легкий запуск. Точная реакция рычага газа на каждое ваше движение. Система полной диагностики на борту. Контурная система впуска топливно-воздушной смеси. Мощный генератор переменного тока и система зарядки батарей.

    SeaPro – работают всегда и везде

    Двигатели предназначенные в первую очередь для коммерческой эксплуатации. Моторы серии Mercury SeaPro завоевали отличную репутацию своей надежной работой в самых тяжелых эксплуатационных условиях, отличаются высокой работоспособностью и выносливостью. Предназначены для постоянной эксплуатации в соленой воде. У них усилена антикорозийная защита элементов редуктора и системы охлаждения.

    Verado — самые технологичные моторы у Меркури.

    НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА
    Многокамерный впускной глушитель Verado не только снижает общий уровень шума до 14 ДБ, но и придает звуку двигателя приятный оттенок. Кроме того, используемая в конструкции двигателя звукоизолирующая пена поглощает высокочастотные шумы двигателя и приводного вала, что делает Verado лучшим в своем классе двигателем по показателю уровня шума.

    МЯГКАЯ РАБОТА
    Благодаря своей конструкции, Verado отличается более мягкой работой, чем традиционные V-образные двигатели. Это обусловлено таем, что благодаря расположению цилиндров в один ряд, рядный двигатель имеет лучший баланс и более компактную конструкцию.

    ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Уникальная электрогидравлическая система усиления руля Verado обеспечивает устранение крутящего момента при повороте руля, что способствует более точному управлению.

    ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВИБРАЦИИ
    Новая компоновка полностью устраняет вибрацию, передающуюся от двигателя.

    ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
    Система SmartCraft® Digital Throttle & Shift (DTS) обеспечивает быструю реакцию дросселя и мягкое переключение передач благодаря отсутствию управляющих тросов, используемых в механических системах. Более 50,000 испытательных часов и четыре года эксплуатации системы различными владельцами делают DTS наиболее проверенной и надежной системой.

    Читать еще:  Что такое конусность цилиндра двигателя

    Технология OptiMax

    Mercury OptiMax предлагает 2-ступенчатую технологию прямого впрыска топлива (DFI) для подвесных двигателей. Эта технология позволяет достичь большей экономии топлива, лучшего сгорания смеси, большей максимальной скорости и соответствует всем стандартам EPA и CARB. Кроме того, технология OptiMax совместима со SmartCraft.

    2-ступенчатая технология прямого впрыска топлива OptiMax обеспечивает распыление топлива, что способствует его более полному сгоранию, облегчению запуска двигателя, улучшению его эксплуатационных характеристик, снижению содержания токсичных веществ в выхлопных газах и повышению экономичности. Многие двигатели OptiMax являются более экономичными, чем сравнимые с ними 4-тактные двигатели.

    Система прямого впрыска топлива работает следующим образом. Топливо распыляется при помощи воздуха, подающегося через компрессор. Полученная смесь воспламеняется свечой зажигания и полностью сгорает, что способствует снижению содержания токсичных веществ в выхлопных газах и повышению экономичности.

    Технология OptiMax’s обеспечивает быстрый запуск двигателя, полное сгорание топлива, хороший крутящий момент и высокую скорость. Благодаря этим качествам, OptiMax полностью соответствует стандартам EPA и CARB (2 и 3 «звезды»). Весь ряд продуктов OptiMax совместим с системами SmartCraft, Engine Guardian, и Total Vessel Intelligence. Модели OptiMax мощностью 200 и 225 л.с. также совместимы с DTS.

    SmartCraft Digital Throttle & Shift (DTS)

    Система бестросового управления механизмом газа/реверс и переключения передач. Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление исключает уводящий момент и обеспечивает лёгкость управления. К мотору не подключаются никакие тросы или тяги, только электрокабели. Управление осуществляется «одним пальцем» без усилий и люфтов. Эта система SmartCraft безтроссового управления дроссельной заслонкой и переключением передач обеспечивает электронно-цифровую точность управления дросселем и переключением передач для исключительно плавного переключения передач, точного управления дроссельной заслонкой и высокоэффективной и надежной работы в целом. Молниеносная реакция дроссельной заслонки достигается за счет полностью комплексной электронно-цифровой системы. Никаких проблем с регулировкой тросов, с перегибами и «барашками» в течение всего срока службы лодки. Компания Mercury (Меркури) предлагает самый широкий выбор двигателей с системой DTS, а на всей продукции VERADO система DTS является стандартной. Новинкой 2006 года является установка системы DTS на двигатели MerCruiser 5.0, 5.7 и 6.2л.

    Engine Guardian System

    Система защиты двигателя: Системы защиты двигателя с системой SmartCraft осуществляет мониторинг двигателя с помощью 40 датчиков и исполнительных механизмов. В зависимости от модели, она выдает оператору сигнал раннего предупреждения при любом обнаружении проблем. Если возникает проблема, система предпринимает корректирующие действия, тем самым, защищая двигатель от серьезных повреждений. Система защиты “Guardian” доступна для моделей двигателей, оборудованных блоком управления PCM/ECM Motorola компании Mercury (Меркури).

    Oil Injection

    Многоточечный впрыск масла: (Одноточечный механический впрыск) – Система с приводом от шестерен, точно дозирующая подачу масла в камеры сгорания через впускной воздушно-топливный коллектор, обеспечивает правильную смазку двигателя с переменной интенсивностью. Оператору не нужно смешивать бензин с маслом. Масляный резервуар удобно расположен под обтекателем двигателя и/или в отдельном удаленном баке. Стандартный механизм впрыска на 2-тактных карбюраторных моделях мощностью от 40 л.с. до 200 л.с.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector