0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое hdi двигатель peugeot

Что такое hdi двигатель peugeot

Urri » 08 авг 2010, 17:21

xrom13 , Ничего не узнаешь Дизель.

Характеристики для 1.6 HDi FAP / 110 л.с. (DV6TED4):

Рабочий объём: 1560 см3
Мощность: 80 кВт / 110 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 240 Нм (до 260Нм в режиме Overboost) при 1750 об/мин
Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1300 – 4000 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 75.0 мм / 88.3 мм
Степень сжатия: 18.0:1

4-х цилиндровый рядный
2 распределительных вала в головке цилиндров
4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
Привод ГРМ: комбинированный – зубчатым ремнём и цепью
Привод клапанов — роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы
Система непосредственного впрыска топлива Bosch® Common Rail™
Давление впрыска (максимальное): 1600 Бар
Турбокомпрессор: Garrett GT15 с изменяемой геометрией наддува
Давление наддува (изб.): 1.25 Бар
Система Overboost
Интеркулер
Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
Соответствие экологическим нормам Euro IV
Рекомендуемое дизельное топливо (ДТ): Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)

Варианты сочетания с КПП:

Механическая 5-ступенчатая BE4/5L
Механическая 6-ступенчатая MCM/C
Автоматизированная 6-ступенчатая EGS6™ (с Апреля-Мая 2009 г.)


1.6 HDi 90 л.с. (DV6ATED4) — отличается от 1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) следующим:
— Крутящий момент 215 Нм.
— Турбокомпрессор с фиксированной геометрией (TGF) наддува MHI (Mitshubishi).
— Отсутствует система Overboost.
— Отсутствует противосажевый FAP-фильтр.
— Упрощённая конструкция и система управления теплообменником EGR.
— Маховик «неразрезной», классической конструкции.
— Изменённый софт.

1.6 HDi 90 л.с. (DV6AUTED4) — Отличается от 1.6 HDi 90 л.с. (DV6ATED4) следующим:
— «Усиленная» микроструктура алюминирования поверхности гильз цилиндров (для лучшей теплоотдачи при высоких нагрузках).
— Теплообменник Modine увеличенным количеством»пластин» (опять-таки для улучшения теплообмена при высоких нагрузках)
— Упрощённая конструкция или даже отсутствие (в зависимости от модификации автомобиля) теплообменника EGR.
— Софт и характеристики крутящего момента к оборотам, оптимизированные для «грузового» применения автомобиля.

15/10/2006 дата образования Клуба.

1.6 HDI 16 клап

NG » 20 авг 2010, 13:48

1.6 HDI 16 клап — я слыхал что это архигеморный двигатель по навесному, по количеству всяких трудноидентифицируемых глюков, по трубине и системе ее смазки — так ли это ? Нормально ли в Минске его уже СТО диагностируют и починяют ежли что ?

и какое на нем стоит счапленне — с 2 массовым тож маховиком ?

Re: 1.6 HDI 16 клап

Piton » 20 авг 2010, 14:06

Piton

Re: 1.6 HDI 16 клап

Urri » 20 авг 2010, 22:33

15/10/2006 дата образования Клуба.

Re: 1.6 HDI 16 клап

Citrin » 21 авг 2010, 22:23

Citrin

Re: 1.6 HDI 16 клап

Zaxi » 22 авг 2010, 05:55

Citrin , этих идзиЁтав, саам ых настаящых, хватает.

темка по этому мотору есть уже на форуме

Re: 1.6 HDI 16 клап

NG » 23 авг 2010, 07:30

Re: 1.6 HDI 16 клап

Piton » 23 авг 2010, 07:38

Piton

Re: 1.6 HDI 16 клап

NG » 23 авг 2010, 08:19

Re: 1.6 HDI 16 клап

NG » 23 авг 2010, 08:20

Re: 1.6 HDI 16 клап

Piton » 23 авг 2010, 08:35

Не слышал про такое..

Я свое впечатление высказал выше

Piton

Есть ли нарекания по дизелю 1,6?

Ида » 16 окт 2010, 11:33

Re: Есть ли нарекания по дизелю 1,6?

Piton » 16 окт 2010, 12:24

Piton

Re: Есть ли нарекания по дизелю 1,6?

Zaxi » 16 окт 2010, 12:34

Re: Есть ли нарекания по дизелю 1,6?

Urri » 16 окт 2010, 13:19

Ида , Я езжу на этом моторе уже 2,5 года. Проблем никаких. Брал 3,5 летним. Были небольшие брызги (рабочие моменты), но для их устранения даже на СТО не ездил. Справился сам.
Расходники и не расходники на него (фильтра, колодки тормозные, тормозные диски, амортизаторы, ремни и ролики) в той же ценовой категории, как и на другие моторы примерно такого же года выпуска, бывает и дороже.

Просто они не умеют их готовить. т.е. обслуживать.

Скажу еще, что этот мотор и его модификации сейчас один из основных у Пежо-Ситроен.

Единственно — не обманули — при покупке — ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ лучше фирменная диагностика двигателя и всех электронных систем. Не на слух, а профессионалом и на компьютере.

15/10/2006 дата образования Клуба.

Re: Есть ли нарекания по дизелю 1,6?

Ида » 17 окт 2010, 12:02

Re: Есть ли нарекания по дизелю 1,6?

Urri » 17 окт 2010, 13:14

Ида , Езжайте на Независимости. Найдите Бориса Владимировича Сделайте книксет, подмигните, улыбнитесь. И Вам расскажет всю правду, причем лучший специалист по Пежо и Ситроенам.

Только сильно не заигрывайте с ним — чревато.

15/10/2006 дата образования Клуба.

Re: Есть ли нарекания по дизелю 1,6?

Ида » 17 окт 2010, 13:45

Re: Есть ли нарекания по дизелю 1,6?

Urri » 17 окт 2010, 15:37

15/10/2006 дата образования Клуба.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Читать еще:  Bp7es для какого двигателя

Peugeot 308 SW — однажды на переднем крае компакта

Как мы уже упоминали, Peugeot 308 уже старый, хороший друг — модель появилась на рынке в 2013 году, а потом по-настоящему запутала ее. В 2014 году он был среди других выбран европейским автомобилем года (среди прочего, победив в BMW i3 и Tesla Model S). Недаром это был действительно один из лучших автомобилей в этом сегменте. Просто тем временем у нескольких конкурентов появилось совершенно новое поколение, а компактный Peugeot в 2017 году претерпел лишь небольшую реконструкцию. Тот факт, что эту модель сложно считать вершиной в своем классе, не означает, что ей нечего предложить.

Вне всякого сомнения — это по-прежнему один из самых красивых универсалов в этом сегменте, и, кстати, один из самых практичных. Объем багажного отделения составляет 556 литров — довольно хороший результат в этом классе — но, что также важно, задняя дверь не слишком наклонена, поэтому багажник действительно имеет действительно большие пакеты. Во втором ряду много пассажирских мест — гораздо больше, чем в хэтчбеке. Этот эффект был получен не только за счет небольшого расширения колесной базы (хэтчбек: 2620, универсал: 2730 мм), но и за счет укорочения сиденья дивана. Долгосрочные пассажиры могут быть недовольны, но нет никаких опасений, что дети, сидящие в автомобильных креслах, будут постоянно бить по спине водителя, а пассажира — спереди.

Спереди много мест, хотя некоторые могут жаловаться на сиденья, которые, хотя и на первых километрах, кажутся очень удобными, но на более длинных маршрутах можно сделать вывод, что они должны быть немного жестче и обеспечивать лучшую поддержку при пересечении арок. Не всем понравится дизайн панели приборов.

Отзывы владельцев о ресурсе силовых агрегатов

Вообще электрическая часть Peugeot 307 не любит сырость и влагу. Часто именно по причине сильной влажности начинаются проблемы с гидравлическим усилителем руля, замками, что в итоге приводит к появлению ошибок в памяти электронного блока. Во всем остальном 307-й Пежо является достойной альтернативой «Гольфа» или Опель Астра. Проблемы с электронной частью свойственны практически всем автомобилям, а масложор нередко встречается и на немецких двигателях. Каким является фактический ресурс двигателей Пежо 307? Об этом детально расскажут отзывы владельцев хэтчбека.

Ресурс двигателя 1.4

  1. Максим, Таганрог. Еще в 2012 году приобрел Пежо 307 с пробегом 60 тыс. км на вторичном рынке. Машина попалась в хорошем состоянии, тогда отдал за нее 400 тысяч рублей. Двигатель ET3J4 стабилен, работает без перебоев. Сейчас пробег уже 180 000 километров. За это время серьёзных проблем с движком не было. За 6 лет поменял только амортизаторы, подушки, шаровые и наконечники, масло менял спустя 8 тысяч километров пробега. Модификация с механической коробкой передач, к качеству трансмиссии также претензий нет. Знакомые автомастера говорят, что мотор способен успешно преодолеть 300 тык.
  2. Егор, Тюмень. Многие говорят, что 1.4-литрового ET3J4 хэтчбеку не хватает. Это не совсем так, лично меня полностью устраивает динамика автомобиля, при этом установка радует своей ресурсоемкостью. Один раз была ситуация, когда мотор резко перестал тянуть, и я начал искать проблему в системе вентиляции картерных газов, но при этом продолжал ездить за рулем машины. В итоге это привело к тому, что в один прекрасный момент я просто-напросто стал посреди дороги, так как движок застучал, тщательный осмотр ET3J4 дал результат – от перегрева минусовой электрод свечи зажигания отпаялся и упал прямо в цилиндр. Тогда потребовался немалый ремонт, но всё в конечном итоге обошлось малой кровью. Сейчас пробег моего автомобиля составляет 220 тыс. км, у меня Пежо 307 с 2008 года.
  3. Алексей, Ростов. У меня Peugeot 307 с 2010 года, пробег 160 тысяч километров. С момента последнего ремонта прошло около 40 тыс. км. Согласно регламенту обслуживания меняю ремень ГРМ, ролики и помпу, масло через каждые 8-10 тык, в последний раз перебирал рулевое и ходовую систему (стойки, амортизаторы, наконечники и тяги), а вот до движка совсем не притрагивался. Специалисты уверяют, что машина с 1.4-литровым мотором способна пройти 300 тык, я в принципе согласен с этим утверждением, потому что даже сейчас ET3J4 достаточно бодрый.

Согласно отзывам владельцев модификации Peugeot 307 с ET3J4 автомобиль отличается высоким ресурсом, стабильностью работы установки, хорошим качеством и доступностью ремонта. При условии своевременного обслуживания версия машины с ET3J4 способна пройти 300 000 километров пути.

Ресурс двигателя 1.6

  1. Анатолий, Москва. Владею Peugeot 307 с мотором TU5JP4 – 2 распределительных валов, ременной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы. Судя по отзывам владельцев модификации – движок этот беспроблемный. Да я и сам убедился в его надежности, ведь у меня автомобиль с 2008 года. Прошел больше 230 тысяч километров, серьёзных поломок агрегата не было. Ремень служит в среднем 80-90 тык, трудностей с его заменой практически нет, правда, в первый раз ремень натягивал на ролики больше двух часов. Достаточно экономный и неприхотливый вариант, поэтому всем советую именно эту версию машины, ведь здесь и экономичность, и динамика разгона, и солидный ресурс – 350 тык как минимум.
  2. Юрий, Калининград. Владел Пежо 307 в период с 2006 по 2010 год. Продал авто на рубеже 100 тысяч километров пробега. Почему продал? Дело в том, что я не люблю ездить за рулем одного транспортного средства дольше 4-5 лет. От эксплуатации этого «француза» у меня остались самые теплые воспоминания. Дизельный DV6TED4 хоть и прихотлив к качеству топлива, но при этом вознаграждает владельца солидным показателем уровня расхода солярки, оборотистостью и стабильностью хода.
  3. Сергей, Тула. Вся проблема в том, что европейские движки в российских условиях работают с трудом – здесь и температурный фактор, и другое качество топлива. Но, если следить за машиной, то можно без проблем пройти 300 тысяч, я сам лично убедился в этом на своем опыте. А что касается наконечников, резинок, шаровой опоры и тому подобное, так это на каждом авто нужно менять. Продал свою машину уже с пробегом 120 000 километров, до сих пор ездит успешно, недавно общался с новым владельцем, сказал, что уже за 300 000 км перевалил ресурс.
Читать еще:  Что лучше промывает двигатель

Бензиновый TU5JP4 и дизельный DV6TED4 получили наибольшее распространение среди почитателей французского автопрома. Эти установки наделены большим потенциалом, они обеспечивают автомобилю нужную динамику и не подвержены «масложору» и перерасходу топлива. Потенциальный ресурс двигателей Пежо 307 1.6 – 350 тысяч километров.

Ресурс двигателя 2.0

  1. Станислав, Москва. У меня Peugeot 307 2.0 HDI, машина 2002 года, гнал её из Германии. Сегодня пробег 320 тысяч километров, когда была новой, резво рвала с места, чувствуется мощность, как-никак 140 сил под капотом. Однажды только столкнулся с серьёзной проблемой – на рубеже 220 тык прогорели клапана. Мастер сказал, что такое могло произойти только с движком Пежо, другой сказал, что от прогара никто не застрахован, и, возможно, я просто неудачно заправился. Тем не менее, проехал еще 100 000 километров на отремонтированном моторе, но чувствуется, что ресурс движка практически иссяк.
  2. Николай, Воронеж. Машина 2004 года, двигатель турбированный EW10J4S. Прошел уже 240 тысяч километров, полет нормальный, проблем фактически никаких не было. Турбина работает исправно, важно исправно проходить плановое ТО и вовремя менять моторное масло. Тогда никаких трудностей и поломок с вашей машиной не будет. Уверен, что Пежо 307 способно пройти и 350 тысяч километров – только нужна забота владельца. Об этих цифрах говорят практически все знакомые автомеханики, и я склонен им доверять.
  3. Александр, Таганрог. Как говорится, тише едешь дальше будешь. Именно эта поговорка актуальна для Peugeot 307 с мотором EW10A. Это очень хороший двигатель, но он не любит работать на износ, на пределе возможностей, поэтому я рекомендую всем владельцам эксплуатировать автомобиль с умом. Не нужно рвать на старте, следите за температурным режимом, та как EW10A не любит перегревов. Должный уход и забота обеспечат необходимые 350 тысяч км пробега.

Двухлитровые силовые агрегаты Пежо 307 – объем, мощность и максимальный крутящий момент. Эти движки проходят от 300 до 380 тысяч километров в зависимости от ухода, периодичности прохождения ТО и своевременной замены расходных материалов.

Двигатель Peugeot 406 2.0 литра

Головка блока цилиндров, блок цилиндров и поддон алюминиевые. В случае серьезного износа расточить цилиндры не получится. Придется ставить новые гильзы и поршневую. У коленвала своя собственная алюминиевая пастель, которая прижимает коленчатый вал к блоку цилиндров. Мало того у каждого распредвала так же миниатюрная пастель с помощью которой крепятся коленвалы. Головка блока имеет раздвоенную конструкцию. Имеются гидрокомпенсаторы, так что вручную регулировать зазор не придется.

Силовой агрегат EB2DT или HZT, относящийся к семейству Pure Tech, собирают на заводе в городе Тремери, и, помимо PEUGEOT 2008, устанавливают на легковые автомобили PEUGEOT 208, 308, Parther, Rifter. К достоинствам мотора можно отнести довольно-таки высокую износоустойчивость и низкий расход топлива. Из неисправностей отмечено отсутствие кованых компрессионных колец, вместо которых устанавливаются литые, которые гораздо хуже сопротивляются воздействию высоких температур, что вытекло в появление нагара на кольцах. Также отмечается появление нагара на впускных клапанах вследствие использования неподходящего масла.

Двигатель EB2DTS турбо устанавливается на более взрослые модели, например, PEUGEOT 3008, 308. Производится с 2014 года. На старте продаж были опасения, что трехпоршневые двигатели с турбиной будут использоваться с низким коэффициентом износа двигателя. Из недостатков можно выделить те же проблемы, что и в EB2DT.

EB2F устанавливался на модели до рестайлинга, и сейчас уже не производится. Этот ДВС крайне привередлив к масляному голоданию, но вместе с тем, из-за расширенных масляных каналов, также очень подвержен появлению нагара на выходах этих каналов. Помимо этого, необходимо сказать о частом выходе из строя масляного насоса.

Производство двигателей EP6C началось с 2010 года, их устанавливают, в основном, на модели PEUGEOT 308 и 508. Примечательно, что этот двигатель разрабатывали совместно с компанией BMW. Основными неполадками данного мотора являются довольно-таки быстро приходящие в негодность маслонасос и муфта привода водяной помпы.

Читать еще:  Что значит провалы двигателя

На рынке автомобилей распространение получили двигатели EB2DT по причине неприхотливости в обслуживании, и расходу топлива в 4,9 литров, что оценивают автомобилисты, которые большую часть времени передвигаются по городу.

Какое масло лить в дизель 2.2 Пежо Боксер 2

В дизельный движок 4H03 можно лить любое из перечисленных моторных масел. Все они в полной мере способны обеспечить надежную защиту внутренних компонентов и препятствовать повышенному износу.

Еще список неплохих технических жидкостей для двигателя микроавтобуса:

  • Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4

  • Castrol Magnatec Diesel DPF

  • Castrol Magnatec C3 (А3/В4)

  • Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с

Модератор: pegonak

Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с

dimas_dv 24 май 2013, 12:00

Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92

Scad 20 фев 2014, 23:44

Еще один отчет. Сегодня поставил прокладку — заглушку под фланец трубки рециркуляции. Вырезал из старой алюминевой кружки. Очень сложно снимать и ставить самый нижний болт этого фланца. Очень ограниченное пространство. Получилось только снизу, отпустить его рожковым ключом на 8, а далее плоской длинной ответкой толкать его сбоку пока он не выпал, вставлять обратно было еще хуже, но с помощью удачи и такой-то матери справился. Не нужно выбрасывать старую прокладку, она со специальными защипами, которые цепляются за фланец и если между фланцем и старой прокладкой вставить свою заглушку, то она пристойно там держится и не выпадает при обратной сборке. Разбирать все также как и в первом описаном случае, плюс открутить один болт, который держит жгут проводов под возд. фильтром и снизу открутить такой же болт, который держит пластиковый патрубок ОЖ, чтобы можно было провернуть его немного вниз для снятия и установки того самого злополучного нижнего болта фланца. На верхнем фланце болты снимаются без особых трудов, также как и верхний болт нижнего фланца.

После сборки результат снова порадовал. Исчезли даже намеки на дерганье. Машина едет мягко и мощно, без провалов и турбоям. Ну и расход на том же подъеме было 10.6, стало 9.9 при тех же условиях подъема на гору. На ровном участке при включеном круизе на скорости 80кмч было 4.2л100, стало 3.2 — 3.3. Фактически стало похоже на паспортные параметры. Позже посмотрю еще насколько изменился средний городской. Было 6.9л100 городской режим, при средней скорости 29-30 кмч. Надо сказать, что тому, кто не приучен крутить гайки все это сделать не удасться. Нужно много всякого инструмента и обязательно смотровая яма. Это даже лучше чем подъемник, поскольку придется много прыгать вверх-вниз. Ну тогда копируйте тему и к профильному специалисту. У меня ушло пару часов, если бы делал кому-то то денег взял бы гривен 200. Ну это уже кто как себя ценит.

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
starosta, я думаю, что наличие сажевого фильтра не принципиально, катализатор то все равно есть и он также создает сопротивление выхлопу, кроме того там на модуле есть такая байда, на рисунке обозначена буквой В, я не знаю как оно работает, раньше такого ни у кого не видел, но к нему подходит разъем с проводами и оно есть частью сис-мы EGR. Так что скорее всего и оно как-то задействовано. Ну в любом случае, сейчас я полностью заблокировал канал рециркуляции. Все вроде хорошо, лампа «чек» не горит.

Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92

oleyur 21 фев 2014, 00:10

Scad ,
я предлагаю тогда подвести итог. Итак, по-вашему, причина данной проблемы — клапан EGR? Либо конструктивный просчет системы рециркуляции вцелом? Как объяснить нормальное поведение мотора у других автовладельцев. Вот у меня дергалась раньше а сейчас уже почти год ни намека.. У других вообще все хорошо..
Конечно было бы неплохо эту работу довести до конца, я бы, например, и подпись поставил на доке что проблема имеет массовый характер. Может кто более компетентен тот подскажет как эту проблему решить на корню — экспертизу провести или что-нибудь в этом роде..

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
Насчет FAP — у меня его нет, значит не стоит рассматривать его присутствие как основную причину проблемы.

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
Вот еще что скажу, по моим наблюдениям проблема проявлялась восновном в момент повышенной влажности воздуха. Когда сыро, возможно в глушителе собирается больше водички чем обычно и она создает повышенное давление в выпускном коллекторе. это мои предположения, точно не уверяю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector