Что такое glx двигатель
Двигатель Mitsubishi Orion
Двигатель Mitsubishi Orion | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Производитель | Mitsubishi Motors |
Прозвище | Orion |
Годы производства | с 1970 года |
Камера сгорания | |
Конфигурация | рядный 4-цилиндровый |
Объём | 1,2−1,6 л см 3 |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Питание | |
Рекомендованное топливо | Бензин |
Охлаждение | жидкостное |
Медиафайлы на Викискладе |
Двигатели Mitsubishi серии 4G1 или Orion — рядные четырёх-цилиндровые двигатели, производящиеся Mitsubishi Motors с 1970 года, совместно с двигателями Astron, Sirius, and Saturn. Впервые был установлен на Colt в 1978 году. Объёмы двигателей серии от 1,2 до 1,6 литров.
Технические характеристики последнего поколения Suzuki SX4
Экстерьер автомобиля напоминает спортивное происхождение – кузов отличается высокими аэродинамическим характеристиками, которые обеспечивают безопасную управляемость даже при выходе на крейсерскую скорость, а также элегантный внешний вид, который буквально приковывает внимание прохожих. Дизайнерское решение для кузова и салона в частности было разработано в итальянском ателье ItalDesign, которое придало модели Suzuki SX4 широкие молдинги темного цвета и аутентичные рейлинги на крыше – характерные для модели аксессуары, по которым не трудно обозначить модельный ряд транспортного средства.
Все автомобили Suzuki SX4, независимо от типа комплектации и формы-кузова, комплектуются атмосферными двигателями внутреннего сгорания, функционирующими на топливе класса бензин А92 с рабочим объемом камер 1.6 л. Мотор характеризуется мощностью в 107 лошадиных сил и выдает максимальную скорость в 185 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 11 секунд. Средний расход топлива составляет 5.5 л на трассе и до 8.9 литра в городских условиях. Средний эксплуатационный ресурс силового агрегата составляет примерно 500 000 км пробега.
Данная модель автомобилей не может похвастаться широкой вариабельностью комплектаций, однако имеющиеся в комплекте пакеты дополнительных опций существенно увеличиваются функциональность машины. Для Suzuki SX4 классифицируются только 2 типа комплектации GL и GLX, которые существенно различаются друг с другом.
Название двигателя
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 лелик


- Д/р: 29-08-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
- 0
- Наверх
#2 SilentSmart

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
- 0
- Наверх
#3 Sergeir

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Moscow city
- 0
- Наверх
#4 лелик


- Д/р: 29-08-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
У меня QXWA
- 0
- Наверх
#5 mukk

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Мурманск
- 0
- Наверх
#6 ks222


- Д/р: 24-09-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Долгопа
Класс форсунки указан цифрой на самой форсунке. У меня наример стоит цифра 5.
- 0
- Наверх
#7 mukk

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Мурманск
Дизельные двители 2.0 на S-Max QXWA; QXWB; QXWC; UFWA-140 лошадей
AZWC; UKWA — 136 лошадей
AZWA-130 лошадей
Отличие наверное в прошивке.
Хотя точно сказать ничего по этому поводу не могу.
Сообщение отредактировал mukk: 15 Ноябрь 2011 — 21:08
- 0
- Наверх
#8 лелик


- Д/р: 29-08-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
У меня двигатель QXWA
Форсунки сименс, делятка по классам. Класс форсунки указан цифрой на самой форсунке. У меня наример стоит цифра 5.
- 0
- Наверх
#9 alesserg

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: МО, Бронницы
- 0
- Наверх
#10 SilentSmart

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
Прикрепленные файлы
inj.jpg114,21К 109 Количество загрузок:
- 0
- Наверх
#11 gpsolen


- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Мурманск
- 0
- Наверх
#12 SilentSmart

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
- 0
- Наверх
#13 gpsolen


- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Мурманск
Б WFOMXXQBWM7S57481 — это win.
WFOMXXQBWM7S57481 — это win
- 0
- Наверх
#14 mukk

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Мурманск
Сообщение отредактировал mukk: 30 Ноябрь 2011 — 16:24
- 0
- Наверх
#15 KOSTYAM2

- Д/р: 21-11-1977
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Украина
Duratorq 2.0L DOHC CR TC Dsl 143PS
Duratorq 2.0L DOHC CR TC (115PS)
эти два мотора принципиально одинаковы или нет, лошади может урезаны на программном уровне?
Просто есть варианты купить 115 лошадей, но кажется что будет мало.
- 0
- Наверх
#16 Paolo


- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Павел
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Воронеж
- 0
- Наверх
#17 KOSTYAM2

- Д/р: 21-11-1977
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Украина
2.0 не бывает 115 л.с.,Смотри номер двигла, если QXW. то это PSA (140), они все TDCI.
1.8 TDCi Дизель QYWA 1,8 125 2006 — наст. время
2.0 Бензин AOWB; AOWA 2,0 145 2006 — наст. время
2.0 Flexifuel Бензин TBWA; TBWB 2,0 145 2006 — наст. время
2.0 TDCi Дизель KLWA; TYWA 2,0 115 2007 — наст. время
2.0 TDCi Дизель AZWA 2,0 130 2006 — наст. время
2.0 TDCi Дизель QXWC; UFWA; QXWA; QXWB 2,0 140 2006 — наст. время
2.2 TDCi Дизель Q4WA 2,2 175 2008 — наст. время
2.3 Бензин SEWA 2,3 160 2007 — наст. время
2.5 ST Бензин HUWA 2,5 220 2006 — наст. время
как не бывает?, их валон на мобиле де.
и интерсно что про этот можете сказать?
- 0
- Наверх
#18 SilentSmart

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
KOSTYAM2 ,
Есть 1.8 TDCi 115 л.с.
Есть 2.0 TDCi 130 л.с. (автомат), первые автоматы с этим двиглом, двигло ВЕСЬМА отличается от 1.8
Есть 2.0 TDCi 140 л.с. (мкпп/акпп) — тот же самый, что и 130 л.с., но не дефорсированный
Еще есть 2.2 TDCi
остальное в плане дизеля — неверная информация.
Скорее всего либо ошибка в 115 л.с., либо должно стоять 1.8 вместо 2.0
- 0
- Наверх
#19 KOSTYAM2

- Д/р: 21-11-1977
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Украина
KOSTYAM2 ,
Есть 1.8 TDCi 115 л.с.
Есть 2.0 TDCi 130 л.с. (автомат), первые автоматы с этим двиглом, двигло ВЕСЬМА отличается от 1.8
Есть 2.0 TDCi 140 л.с. (мкпп/акпп) — тот же самый, что и 130 л.с., но не дефорсированный
Еще есть 2.2 TDCi
остальное в плане дизеля — неверная информация.
Скорее всего либо ошибка в 115 л.с., либо должно стоять 1.8 вместо 2.0
WF0MXXGBWMAY52614
вот вин конкретного автомобиля который хочу купить
вот расшифровка
Основные элементы Дата изготовления: 25.02.2010 Модельный ряд: S-Max/Galaxy 2006- Тип кузова: 5-дверный LMV (Galaxy) Вариант: Серия 40 Двигатель: 2.0L Duratorq DOHC CR TC (115PS) Коробка передач: 6-ступенч. механич. — MMT6 Привод: LHD FWD Токсичность выхлопа: LDT3 с DPF/ур.токс.выхл.IV+ Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр. Территория: (+)»A» Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met) Тканевая отделка салона: Тканевая отделка Integrate
- 0
- Наверх
#20 Dim

- Д/р: 04-03-1971
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Башкирия
Suzuki Jimny 2020-2021 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Suzuki Jimny 4
➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Управляемость
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Jimny 1.5 с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Покупал в Мурманске. Проехал 1 500 км до Питера, где-то 1 100 из них по трассе, остальное — грунтовка, в т.ч. довольно убитая, по карельским лесам. Средний расход — 7 л. Впечатления в целом положительные.
На трассе можно ехать в районе 110 км/ч, довольно комфортно, больше — начинаем гулять. Грейдер — топ, обгоняем всех. Идет очень мягко. Жалко в базе нет круиз контроля, на дальняк нога затекает, в остальном — на удивление комфортно. Не знаю, стоит ли он трех Нив, но на 2121 я бы 1000 км не проехал.
Машина новая, до смешного — дилер ни в Мурмансе, ни в Питере не смог прошить датчики давления колес в мозг машины, так что пока езжу с мигающей лампой.
Ездить втроем за грибами — можно. Складываем одно из задних сидений, и что-то уже можно погрузить. Стоковая резина на удивление показала себя довольно неплохо. Покрышки хотя и замыливались и скользили, но мне удавалось остановиться даже на довольно крутых и скользких горках. Думал, что будет хуже.
Алексей Епифанов, отзыв о Suzuki Jimny 1.5 (102 л.с.) МКПП 2020 года
Видео отзыв
Довелось недавно прокатиться в Исландии на прокатном Джимни последнего поколения. Что сразу бросилось в глаза — микроскопический багажник, в который поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье.
При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день — спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали, поэтому в более-менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.
Обзор отличный, зеркала вполне информативные. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.
Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу. Компьютер чудил, существенно меняя запас хода — то 150 км осталось, то после недолгого подъема — показал 70 км. Исландия — страна пустынная, и заправки попадаются не часто, поэтому это напрягало.
Теперь самое плохое. Не знаю, как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление крайне не комфортным.
Машина постоянно рыскает и приходится подруливать. Стоит чуть отвлечься, и машина уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.
Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80 км/ч, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории.
Выводы. Для машины на каждый день не годится, долгие поездки по трассе тоже не ее стихия, может на охоту или рыбалку по плохим дорогам, но здесь ничего сказать не могу.
Отзыв о Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) с автоматом 2021 г.в.
Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенных сиденьях второго ряда у вас получается полностью ровный пол. Плюс можно и переднее пассажирское сложить!
И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол, здесь можно спать в полный рост вдвоем! Да и сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении.
За мной (я ростом 185 см) садится человек с ростом 194 см и не достает коленями до спинки сиденья. В результате, откидываешь спинку и едешь с комфортом. На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник.
А вот брать такую машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5 литров, по трассе такой же, а по бездорожью, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондиционер — до 11,5 л.
Jimny — мой основной автомобиль, я взял его и для дальняков, и на каждый день, и для того, чтобы со своими пацанами по полям/лесам погонять, шашлыков поесть.
Александр, отзыв про Suzuki Jimny 1.5 с автоматом 2021 года
Увидел этого малыша в новостях. Ехал мимо салона Сузуки в воскресенье и решил заскочить. В наличии была серая на ручке и зеленая на автомате. Купил на автомате. Покататься предварительно нельзя, толком ничего по авто не знают. Вышла 1 690 000 рублей в комплектации GL, других нет.
Давно такого не видел в авто, но реально нет многих привычных вещей. Одним словом «барабан». Поставили обязательные доп опции: мовиль, сетку на радиатор и еще чего-то (так и не разобрался) на 220 000 р. Первые ощущения:
1. Фриковатая хрень, но снаружи с некоторых ракурсов нравится (из-за этого и купил).
2. Тряска ужасная. Проехал лежачего полицейского и оглох, да еще и башкой об крышу саданул. Дело было на повороте, и она переставилась на градусов 30. Очень опасно. Чуть не перевернулся из-за этой мелочи.
3. Салон — это трэш. Пластик, как на китайском калькуляторе, собрано с разными щелями. Встречал такое качество, когда в юности купил ЗАЗ Славута. Во точно, реально похожа. Хотя нет — сиденья здесь хуже, чем в ЗАЗ. Бесформенные и очень неудобные. К тому же мерзкая тряпка, похожая на дешманские китайские чехлы! Пока доехал с салона до дома, налипла какая-то шерсть, цепляется за джинцы…
4. Динамика. Ее нет. Даже не знаю, с чем сравнить, хотя было очень много машин. Как-то в прикол купил Сузуки Стингрей праворукую 600-кубовую, она реально шустрее и там есть бесключевой доступ, старт/стоп, камера заднего вида и климат. Да и стоила она 200 000, а не 1 700 000 р. Кстати, средний расход показывает 14,3 л/100 км.
5. Музыка. Ну тут сразу менять. Такого убожества, мне кажется, сейчас и на Газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили.
6. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь… Вот честно, мне казалось, что мой ТЛК 200 плохо поворачивает и тормозит, но оказывается…
7. Комфорт. Ну вы поняли — трясет, воет, скрипит, долго сидеть тяжело.
Сейчас в планах привести это недоразумение в какой-то приемлемый вид. Загоню на перетяжку салона, поменяю звук, а дальше посмотрим, что получится.
Отзыв о новом Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) AT 2020 года
Вместо предисловия: до августа этого года я 8 лет ездил на лифтованном Джимни 3 поколения с трубами по кругу на механической КПП, поэтому мои впечатления будут весьма специфичными.
Вкратце про комфорт: стало реально комфортнее. Сиденья вроде бы стали уже, но с моими параметрами (170/75) это почти не чувствуется. Места под левую руку стало меньше, но с учетом моего стиля держания за руль, разницы так же нет. Чуть короче стала торпеда — имхо удобнее.
Подголовники стали наконец полезными. На прошлом Джиме были «бублики», на которые я никогда голову не клал, а тут даже удобно. Пластик в салоне на боковинах стал черным (а не светло-серым как был прежде), а значит менее марким. На ощупь — добротнее и как-то современнее.
Места внутри стало больше (конечно, из-за отсутствующего багажника — это будет решено платформой на крышу), поэтому даже вчетвером можно ездить. Но без багажа…
Вкратце про руление. Электроусилитель руля плюс демпфер с одной стороны творят чудеса — руль не гуляет на неровностях вообще и наливается приятной тяжестью. С другой же стороны — создалось ощущение, что рулить стало чуть сложнее (возможно как раз из-за того, что на прошлом Джиме совсем пустой руль). В общем, дело привычки.
По динамике — сложно пока сказать. В целом ощущения позитивные. Очень бодро схватывает на низах даже без «тапки в пол». Но автомат — это автомат. Тут он далеко не худший, но всего 4 ступени. Звук работающего двигателя очень приятен, хотя и шумновато после 4 500 оборотов (как раз те ситуации со сбрасыванием ступени вниз).
По восприятию. Машина, даже в не самом модном цвете, вызывает кучу эмоций. Во-первых, их пока в Питере единицы. Во-вторых, это «мини-гелик»! Пока ехал 15 км от салона до дома — ловил каждый второй взгляд от водителей. Кто-то приопускал стекло, спрашивал, удивлялся и радовался.
Отзыв о Suzuki Jimny GLX 1.5 с АКПП 2020 г.в.
Размеры, Двигатель Suzuki Jimny 2020 года
Сузуки Джимни невероятно мал и легок по стандартам 21 века его длинна составляет 3480 м.м., ширина 1645 м.м., высота 1720 м.м. Колёсная база 2250 м.м., а минимальный дорожный просвет 210 м.м. его полная масса составляет всего 1435 что довольно не плохо для внедорожника.
1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Jimny выдаёт 102 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 130 ньютон-метров при 4000 оборотов в минуту и управляется либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Это маленький неэффективный двигатель, но он работает с радостью и самый лучший вариант для его работы — это вращать его со скоростью 2000 оборотов в минуту или больше.
Контроль веса, рулевого управления, торможения, сцепления – и переключения пятиступенчатой механической коробки передач – это ощущение винтажных японских моделей конца 80-х. И, хотя Jimny всегда испытывает недостаток в плавности движения, он чувствует себя туго, как барабан, без тонких мерцаний и дрожания, которые вы часто замечаете в автомобиле с кузовом на раме.
Большее неудобство от вождения по дороге является шум раздаточной коробки. Это не пронзительный вой, которым раньше подвергались старые Defender, а скорее технический шум, достаточно громкий, его даже не может скрыть звук двигателя на максимальных оборотах.
Полный привод
Активация системы полного привода Jimny требует последовательных переключений, чтобы переключить привод из двухколесного режима в режим полного привода 4WD, а затем в низкоскоростной 4WD. Потяните рычаг назад на скорости до 100 км/ч, и свет на приборной панели сообщит вам, что система 4WD включена. Выбор 4L, который включает понижающую передачу 2.00:1 в раздаточной коробке, требует полной остановки, как в джипах, Land Rover и Toyota Land Cruiser. Звуковой сигнал сообщает, что вы готовы к работе, а предупреждающие огни на приборной панели показывают, что контроль устойчивости и предупреждение о лобовом столкновении отключены. Первая передача 4,43, главная передача 4,09 и понижающая передача 2,00: 1 дают Jimny передаточное число 36,2: 1 в низком диапазоне. Он далек от Wrangler Rubicon, но, опять же, он весит значительно меньше.
Привод 4WD Jimny не имеет межосевого дифференциала; передняя и задняя оси заблокированы в режиме 4WD. Блокировки в осях — это не совсем старая технология, с «виртуальными» передними и задними дифференциалами повышенного трения. Если колеса, расположенные по диагонали друг напротив друга, и нарушается сцепление с дорогой, тормоз на каждом из них активируется электроникой, чтобы остановить вращение прокручивающего колеса и обеспечить передачу максимального крутящего момента на колесо, у которого есть сцепление. Это гениально простое и недорогое решение для бездорожья, которое за долгие годы привлекло внимание многих опытных водителей.
Надежное сцепление с дорогой, легкий вес, хороший дорожный просвет и компактные размеры делают Jimny лучшим внедорожником, чем предполагают его скромные показатели мощности и крутящего момента двигателя. Стандартные 15-дюймовые колеса и шины определенно ориентированы на передвижение по трассе, но обе проблемы легко решаются с помощью комплектов лифтов и замене колеса / шины.
По иронии судьбы, те же качества, которые наделяют Suzuki Jimny отличными внедорожными качествами, делают его на удивление хорошим городским автомобилем, особенно в таких местах, где улицы узкие, а движение интенсивное. Круговой обзор очень хорош, а ровные боковые стороны и квадратные углы Jimny позволяют легко парковаться между другими автомобилями.
Салон, Комплектации
Интерьер, как и привод, представляет собой смесь японского оборудования 80-х и технологий 21-го века. В базовой модели GL сиденья сделаны из ткани и регулируются вручную, а между спидометром и тахометром зажат крошечный информационный экран. Но оборудование чуть более дорогой комплектации GLX включает в себя современные полезности, такие как круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и прямом столкновении, возможность подключения смартфона и навигационную систему с обновлениями. Кондиционер, электрические стеклоподъемники и защитные стекла входят в стандартную комплектацию.
Мультимедиа Джимни
Что делает Suzuki Jimny таким странно привлекательным – не считая его внедорожных характеристик и массивного индустриального шика, – это то, что это … настоящий автомобиль для водителя. В то время как в большинстве современных внедорожников вам будет скучно ездить на предельной скорости на извилистой дороге, в Suzuki вы полностью увлечены искусством вождения. Вы помните об инерции, убедитесь, что у вас включена правильная передача в нужное время, работаете над плавным рулевым управлением и торможением, а также следите за выбоинами и неровностями бездорожья, которые могут зацепить шасси. Это немного похоже на вождение классической машины. Внезапно мир кажется более спокойным как будто лихорадочный ритм современной жизни немного снизился.
Цены на Сузуки Джимни 2020 модельного года начинаются от 1 650 000 рублей за базовую версию GL и 1 850 000 рублей за комплектацию GLX.
Из плюсов можно выделить эффективную производительность, отличную систему безопасности, низкий расход топлива . Благодаря передовой разработке Volkswagen, двигатели отличаются особой эффективностью, экономичностью и плавностью хода. Это обеспечивает превосходное сочетание производительности и экономии. Наличие хромированной выхлопной трубы придаёт эксклюзивности. Скучать в дороге не придётся – с одиночным CD плеером можно прослушивать свои любимые треки.
Из минусов можно выделить лишь высокую стоимость. Эксперты утверждали, что производство рассматриваемой модели нецелесообразно. Связан этот вывод с тем, что модель технически имеет слишком высокую цену, её производство в качестве отдельной модели стало экономически невыгодным.
Помимо этого, машина слишком маленькая – этот аргумент существенно ограничивает круг потенциальных покупателей.
Обзор японского внедорожника
В следующем году модель Suzuki Jimny отметит свое 50-летие, хотя статус легенды японской автомобильной промышленности этот компактный внедорожник получил давно.
Первые годы этот автомобиль носил звучное название Samurai, а в своей основе носил шасси, как и двигатель, позаимствованные у Mitsubishi.
Покупателей внедорожника куда больше привлекала симпатичная внешность Сузуки Джимни, разработанная компанией Hope Star.
Прямоугольные очертания очень компактного двухдверного двухкузова, высокий клиренс, оптика и решетка радиатора «а-ля Wrangler» – свои фирменные штрихи «маленький самурай» сохраняет и по сегодняшний день, когда выпускается уже четвертое поколение модели.
Последняя версия Suzuki Jimny 2020 имеет следующие габаритные размеры:
- длина – 3480 мм.,
- ширина – 1645 мм.,
- высота – 1720 мм.,
- колесная база – 2250 мм.,
- клиренс – 210 мм.
Новый кузов Сузуки Джимни 2020 модельного года остался рамным внедорожником с несущей конструкцией лестничного типа, на которой закреплены 8 резинометаллических опор, удерживающих кузов и продольно размещенный силовой агрегат.
К слову, моторная гамма новинки существенно сократилась: пропал турбодизель, равно как и сверхэкономичный 0,6-литровый бензиновый агрегат, а остался лишь полуторалитровый мотор, который комплектуется механической или автоматической «коробкой».
Экстерьер
На этот раз угловатый новый кузов Suzuki Jimni 2020 стала украшать круглая фронтальная оптика, которая уже в «базе» является светодиодной.
Фары интегрированы в пластиковую решетку радиатора, посередине имеющую пять вертикальных прорезей.
Ниже – мощный бампер с противотуманками, к боковинам которого примыкают большие пластиковые накладки на колесные арки. На корме Джимни традиционно размещается запаска, а в верхней части третьей двери находится небольшой повторитель стоп-сигнала.
Салон
Прямоугольные очертания передней панели разбавлены окружностями большого рулевого колеса, колодцев приборной панели, воздуховодов и реле климат-системы.
Небольшая панель, казалось бы, перенасыщена органами управления, хотя на центральном тоннеле можно обнаружить лишь ручник, да пару рычагов управления «коробкой».
В компактный Сузуки Джимни 2020 японцы поместили небольшие кресла, и таким же скромным по размерам предстает задний диван, где могут разместиться лишь два пассажира, не готовые похвастать большой комплекцией.
В центре передней панели находится дисплей медиацентра диаметром 7 дюймов, но ввиду весьма компактной обстановки он кажется достаточно большим.
Техническая начинка
Suzuki Jimny 2020 может предложить лишь одну силовую установку – атмосферный 1.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор серии K15B.
Рядная архитектура, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения помогают ему производить 102 л. с. и 130 Нм крутящего момента. Двигателю полагается трансмиссия в виде 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», которые обеспечивают привод на обе оси (передняя подключается напрямую).
Jimny Sierra и Jimny класса кей-кар.