1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гидравлическая подушка двигателя

    По принципу работы линейные привода можно разделить на:
  • электрические;
  • пневматические;
  • гидравлические.

Линейные электрические привода преобразуют электрическую энергию в механическую. В качестве двигателя в них используется либо вращающийся либо линейный электрический двигатель. Вращающийся электрический двигатель перемещает шток посредством механического преобразователя, например с помощью шарико-винтовой или ролико-винтовой пары.

Пневматические и гидравлические привода фактически являются механическими преобразователями и представляют собой своего рода вставку (пневматическую или гидравлическую) между двигателем и исполнительным органом.

Пневматические линейные привода имеют поршень внутри полого цилиндра. Давление от внешнего компрессора или ручного насоса перемещает поршень внутри цилиндра. При увеличении давления поршень перемещается по оси, создавая линейную силу. Поршень возвращается в свое начальное положение посредством пружины или сжатого газа подаваемого с другой стороны поршня.

Гидравлические линейные привода работают подобно пневматическим приводам, но практически несжимаемая жидкость подаваемая насосом лучше перемещает шток, чем сжатый воздух.

Электропривод

Электрический — самый молодой тип привода, среди представленных, он появился во второй половине XIX века, через несколько десятков лет после появления электродвигателя.

Данный тип привода преобразует вращательное движение двигателя в возвратно-поступательное движение исполнительного механизма.

Электропривод потребляет энергию только при движении, что делает его особенно экономичным. Может использоваться электродвигатель любого типа — постоянного, переменного тока, серводвигатель и др.

Применение электроприводов обширно. Благодаря своим компактным размерам, он может монтироваться в составе практически любого оборудования и станков. Из-за доступности источника энергии он применяется во всех отраслях на основных и вспомогательных операциях.

Активно используется для затворов трубопроводной арматуры, т.к. при отключении электропривод не смещается по инерции.

Электропривод идеально подходит для длительной стабильной работы оборудования.

Схема типового электропривода

Достоинства

1. Низкая стоимость энергии.

2. Простота конструкции всей системы (относительно двух других видов привода).

3. Обеспечение стабильной скорости работы.

4. Высокая точность работы

5. Возможность передачи энергии на расстояние без значительных потерь

6. Точное позиционирование и плавное регулирование.

7. Наиболее высокий КПД среди всех типов приводов

8. Простота объединения в синхронизированные системы (подъема или перемещения).

9. Простота автоматизации, широкий спектр дополнительных устройств, контролирующих и регулирующих датчиков.

10. Требуют минимальное тех.обслуживание

11. Низкий уровень шума

12. Экологичность, отсутствие вредного воздействия на окружающую среду.

13. Стабильная работа при относительно высоких и низких температурах +/- 50

Недостатки

1. Сложность применения в пожароопасных зонах и взрывоопасных средах, также при большой влажности.
Отчасти этот недостаток устраняется выбором специального типа двигателя с высокой степенью защиты.

Читать еще:  Шелест в двигателе на малых оборотах

2. Высокая стоимость, т.к. приобретается механизм уже с двигателем.

3. При длительной непрерывной работе возможен перегрев двигателя, износ трущихся частей
4. Электромагнитное поле может создавать помехи в сетях управления помехи в проходящих рядом других сетях (например управления и сигнализации).

Уменьшить негативное влияние недостатков поможет грамотная конструкция привода и оговаривание всех возможных опасных влияний, разработка точной кинематической схемы

Современный электропривод может оснащаться массой дополнительных защитных средств повышающих его срок службы и комфорт работы с ним.

Схемы гидравлических механизмов и их типы

Работа любого гидравлического механизма зависит от движения жидкостных потоков, которые должны поступить в силовой агрегат и после этого возвратиться в гидробак. В емкости текущая среда проходит фильтрацию, после чего подается на следующий цикл. Этот маршрут называют разомкнутой гидравлической схемой и бывают она двух видов – с открытым и закрытым центром.
В схемах первого вида источником постоянного потока служит помпа. Возврат жидкости происходит посредством управляющего клапана (распределителя с открытым центром) без создания при этом высокого напора – если устройство установлено в центральную позицию. При другой позиции клапана потоки направляются либо в бак, либо в насос. Напор растет до тех пор, пока не получит отпор, в результате которого сработает предохранительный клапан. В таких схемах применяется последовательное соединение клапанов.
Схемы с закрытым центром реализованы так, чтобы весь напор доставлялся на управляющие клапаны не зависимо от их активации. Помпа нагнетает слабый напор, изменяет выходные потоки до команды оператора, который активирует клапан. При этом используемые клапана соединяются параллельным способом и имеют одинаковый напор. Такая схема может иметь три конфигурации:

  • стандартная с нерегулируемым гидроприводом – предусматривает, что напор, установленный регулятором, будет соответствовать напору помпы; поток гидронасоса равняется суммарному потоку всех потребителей, а предельное давление от нагрузки перекрывается установками; преимуществами данного варианта является возможность добавления в систему новых компонентов, быстрое реагирование на команду, легкость в производстве; недостатками – низкое среднее давление, большие потери мощности;
  • с нерегулируемым гидроприводом низкого давления – от предыдущей схемы эта отличается тем, что помпа пребывает в режиме ожидания, а слабый напор она генерирует при нейтральной позиции всех клапанов; в таких системах немного медленней отклик на команду, но помпа служит намного дольше;
  • с регулируемым гидроприводом – более сложная по устройству (включает дополнительные элементы — логические клапаны, компенсаторы) и более дорогая в реализации, нуждается в точной регулировке, но имеет небольшие потери; помпа в таких схемах подгоняет давление и выходной поток под требования нагрузки.
Читать еще:  Двигатель xsara такой же как c4

Масляные магистрали

Представляют собой трубы или шланги, способные выдерживать большое давление, по которым масло подается от насоса к исполнительным механизмам и возвращается назад после приведения в действие гидроцилиндров.

Основные функции трубопроводов:

  1. Соединение всех компонентов маслостанции в одну систему;
  2. Перемещение жидкости к исполнительным механизмам;
  3. Возврат жидкости в бак для ее хранения;
  4. Соединение управляющей, распределяющей и регулирующей аппаратуры.

Когда задействовать задние аутригеры?

При работе автокраны, КМУ и эвакуаторы могут использовать одну или две пары аутригеров. От чего зависит число выставляемых опор и когда обязательна установка задних аутригеров? На этот случай есть правило:

Задние аутригеры для манипулятора или автокрана используются тогда, когда удерживающий момент превышает опрокидывающий на 40 %.

Понятно, что задние аутригеры в этом случае используются не сами по себе, а в дополнение к передним. Получается, что при соблюдении условия выше для грузовой спецтехники выставляются все четыре опоры.

Задние аутригеры для манипулятора или крана увеличивают опорный контур грузоподъемной техники и снижают нагрузку на раму шасси. От задних аутригеров во многом зависит безопасность и грузоподъемность автокрана или манипулятора, поэтому для спецтехники с большой грузоподъемностью задние опоры идут в заводской комплектации.

Используя аутригеры для манипулятора или крана, можно изменять наклонный угол автомобильного шасси. Для этого раму приподнимают со стороны груза. В этом случае при подъеме шасси выравнивается и остается в устойчивом положении.

При работе на мягком, сыпучем, рыхлом грунте или на обледенелой или мокрой поверхности, обязательно используются подкладки под опоры аутригеров. Они помогают распределить нагрузку на поверхность и повышают силу трения, исключая проскальзывание в момент работы стрелы или КМУ.

Поворотные задние аутригеры

Задние аутригеры для автокрана такой конструкции могут поворачиваться вверх или вдоль шасси.

Задние опоры аутригера, как правило, вращаются вручную. Правда, на автокранах большой грузоподъемности тяжело приводить в движение гидравлические опоры аутригеров, ведь на таких машинах их масса может достигать 100 кг.

Существуют опоры под аутригеры, которые могут поворачиваться самостоятельно. При выдвижении или втягивании балки аутригера шестерня поворотного механизма прокручивается. Именно за счет этого опора аутригера производит разворот на 180 град. Подобные гидравлические опоры под аутригеры предлагают почти все производители. Но на маломощных автокранах и манипуляторах часто этой функцией пренебрегают из-за увеличения стоимости.

Неповоротные задние аутригеры

Существуют неповоротные задние аутригеры. Они, как понятно из названия, не поворачиваются и все время направлены вниз. В таком же положении опоры остаются и при движении автокрана или манипулятора. Отсюда вытекает недостаток неповоротных задних аутригеров – их нельзя убрать, значит, они могут цепляться за неровности и повреждаться.

Читать еще:  Что такое тсс двигателя

Что такое гидравлика

Гидравлический подъемник для парикмахерского кресла имеет одну, самую важную особенность – возможность менять высоту стула без особых усилий, не тревожа при этом клиента. Поскольку в процессе работы парикмахеру может понадобиться делать это не однократно, то просить каждый раз посетителя встать представляется не очень удобным.

Смена высоты происходит достаточно просто: внизу модели обычно находится ножная педаль, нажимая на которую можно регулировать положение кресла. Для поднятия вверх следует сделать ногой необходимое количество качающихся движений рычага подъемника. После достижения необходимой высоты, педаль можно заблокировать (поднять ногой вверх).

Чтобы опустить кресло парикмахерское, достаточно просто удерживать ногой подъемник в нижнем положении. Стоит отметить, что во время регулировки высоты, большинство моделей также могут крутиться вокруг своей оси.

Назначение гидроцилиндров

Использование агрегатов такого вида актуально в дорожной, очистительной, строительной и ремонтной технике, в землеройных, разгружающих, подъёмных и транспортирующих грузы машинах. Также выполняется оснащение гидродвигателями станков, режущих металл, выполняющих кузнечные работы и работающих в качестве пресса.

В этих системах гидроцилиндры являются одними из самых важных агрегатов, обеспечивающих повышение функциональности гидросистемы, а также эксплуатацию в условиях повышенной нагрузки.

ГОСТ 6540-68 определяет параметры и технические характеристики гидравлических пневматических цилиндров. Приложение ГОСТа знакомит с соотношениями значений цилиндров штокового и поршневого типа. Стандарт охватывает поршневые и плунжерные гидро- и пневмоцилиндры.

Стандартное давление гидроцилиндра имеет постоянную величину, которая определяет возможности эксплуатации данного агрегата.

Характерные обозначения гидроцилиндров зависят от особенностей конструктивного исполнения. Но следует отметить, что у разных производителей они могут быть разные.

Покупка устройства для конкретной техники должна определяться конкретными критериями, которые следует соблюдать, чтобы оно исправно и продолжительно работало без перебоев.

  • параметры гильзы;
  • размер окружности и ход цапф, штока, шаров;
  • длина по осям в рабочем и нерабочем состоянии;
  • состав материала, из которого изготовлены элементы изделия;
  • диаметр вилок.

Важно учитывать вес гидроцилиндра и марку стали, из которой он изготовлен. Все эти параметры помогут с лёгкостью подобрать замену неисправному агрегату и без сложностей заменить его на исправный.

Сталь для гидроцилиндра используется высоких марок: 20, 35, 45, 30ХГСА, 40Х.

Цены на данном сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector