0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ess в двигателе

Система предупреждения об экстренном торможении ESS

Современные автомобили постоянно дооснащаются определенным набором функциональных возможностей. К таким относится система предупреждения об экстренном торможении ESS. Кстати, не все автолюбители знают о такой системе. К слову сказать, далеко не на всех автомобилях она устанавливается.

Что понимать под экстренным торможением. С точки зрения Правил дорожного движения это резкое уменьшение скорости автотранспортного средства в аварийных либо других непредвиденных ситуациях на дороге во время движения. В водительской практике наиболее частыми ситуациями, когда педаль тормоза резко уходит «в пол», являются:

  • внезапное торможение впереди идущего транспортного средства;
  • появление препятствий, помех, повреждений на дорожном покрытии, которые ранее были не заметны (для российских автодорог ситуация нередкая);
  • неисправность автомобиля (останов двигателя, проблемы с управлением, пробой колеса и др.);
  • экстренная ситуация в салоне (возгорание, ухудшение здоровья водителя и пассажиров, проблемы с домашними животными);
  • создание аварийных ситуаций.

В практике каждого водителя ситуации экстренного торможения случались не раз. Особенно опасны такие ситуации в условиях плотного движения на высоких скоростях (на автострадах, в мегаполисах). В таком случае в аварию можно привлечь с десяток-другой автомобилей. При экстренном торможении вслед идущему водителю на принятие решение требуется не менее 0,3 секунды. При большой плотности движения этого обычно недостаточно.

Система предупреждения об экстренном торможении эффективна, скорее, для автомобилей, расположенных подальше от тормозящего. Во-первых, они понимают, что на дороге что-то не так. Во-вторых, наверняка начинают подтормаживать заранее.

Что из себя представляет ESS

Технология экстренного торможения призвана как минимум уменьшить последствия от аварии, которая может произойти, или не предотвратить ее. То есть в той ситуации, когда затормозить самостоятельно вы уже не успеете, автоматика берёт управление машиной под свой контроль, и руководствуясь рядом дополнительных параметров, считываемых с внешних датчиков, контролирует транспортное средство.

В результате работы программы, тормозной путь может сократиться практически на 20%, чего в большинстве случаев достаточно для того, чтобы предотвратить столкновение и уберечь себя и других участников движения от аварии.

За буквами ESS зашифрована специальная технология, которая оповещает машины, движущиеся за вами, о вашем экстренном торможении. Когда система ESS срабатывает, авто включает визуальную сигнализацию.

Иначе говоря, если у впереди едущего транспортного средства загораются не только стоп-огни, но и аварийные фонари, значит, ситуация вблизи вас аварийная, а автомобиль тормозит слишком резко, практически на грани фола. В таком случае вам немедленно нужно делать то же самое, чтобы избежать столкновения.

Каждый из известных производителей машин, производит технологию ESS по-своему, и дополняет ее различными датчиками:

  • Ford, Peugeout, BMW, Kia, Citroen, MitsubishiI, Opel, Hundai, – включают аварийную сигнализацию в учащённом режиме.
  • Wolksvagen, Volvo – индицируют миганием стоп фонарей.
  • Mercedes – включает огни аварийной сигнализации, стоп-сигнал и противотуманные фары.

Система экстренного торможения ESS может быть двух типов:

  1. помогает при начатом водителем экстренном торможении;
  2. активирует замедление самостоятельно.

Как реализована система предупреждения об экстренном торможении

В самом простом варианте для реализации системы достаточно только обычного датчика ускорения (G-сенсора). Большинство производителей дублируют показания данного датчика другими сигналами, в число которых входят:

  • датчик педали акселератора;
  • сигналы с блока ABS;
  • датчик скорости автомобиля;
  • датчик ускорения (G-сенсор);
  • Spider ESS – датчик экстренного торможения (специальный датчик);
  • информация с блока управления двигателем;
  • сигналы блока управления АКПП.

Таким образом, система ESS в оперативном режиме собирает информацию о скорости движения, ускорении, работе АБС и в случае экстренного торможения практически мгновенно передает управляющий сигнал на блок управления световыми приборами, который включает соответствующую индикацию.

4ESS нового поколения

Nokia N4E-N1b (Новый 4ESS) является АТС основанным переключатель платных следующего поколения для AT & T. N4E-N1B включает в себя программное обеспечение 4E APS и 4ESS, но заменяет процессор 1B и периферийные устройства, которые работают в эмулируемых средах на блейд — серверах ATCA или готовых коммерческих серверах. N4E-N1B основан на платформе шлюза Alcatel-Lucent (теперь Nokia) (7520 Media Gateway (MGW)), 1310 Operations and Management Console — Plus (OMC-P) и 5400 Linux Control Platform (LCP) и включает другие такие элементы, как консольные терминальные серверы MRV.

Начиная с конца 2010-х и продолжая в начале 2020-х, AT&T заменяет старые коммутаторы 4ESS на коммутаторы N4E-N1B, а также добавляет новые коммутаторы N4E-N1B в тех местах, где раньше не было 4ESS. Предполагается, что эти новые коммутаторы N4E-N1B берут на себя функции класса 4, которые ранее выполнялись коммутаторами 5ESS, действующими как «пограничные тандемы».

Электронная цифровая система коммутации 5ESS разработана корпорацией АТ&Т. Применяется довольно широко на сельских, городских, междугородних, международных и сотовых сетях телефонной связи.

Читать еще:  Ets 2 как прописать звук двигателя

Административный модуль AM выполняет общесистемные функции, служит для хранения и администрирования базы данных, централизованной технической эксплуатации и обслуживания станции, участвует в сложной маршрутизации вызовов, а также выполняет ряд функций, не связанных напрямую с процессом обработки вызовов. С помощью АМ станция диагностируется, производится выявление, локализация и, при возможности, устранение неисправностей. Через АМ осуществляется доступ к устройствам записи и считывания с магнитного носителя, доступ к дисковым накопителям. Также, в этом модуле накапливаются данные тарификации. Через АМ обслуживающий персонал станции с помощью терминала может осуществлять как местный, так и удалённый доступ к любым системам станции. Через АМ осуществляется связь 5ESS с автоматизированными системами технической эксплуатации и обслуживания и системой управления трафиком. Для подключения к центрам технической эксплуатации или центрам обработки данных тарификации имеются каналы передачи данных. Файлы передаются по стандартному протоколу доступа и управления передачей данных FTAM. Модуль АМ базируется на процессоре 3B21D, разработанном в Лаборатории Белла, обеспечивающем высокую устойчивость к сбоям.

Коммуникационный модуль CM (или модуль связи) осуществляет пространственную коммутацию голосовых каналов между коммутационными модулями и пакетную коммутацию управляющих сообщений между процессорами коммутационных модулей CM и AM. Кроме того, CM обеспечивает синхронизацию станции 5ESS. Основными элементами CM являются: матрица пространственной коммутации, коммутатор сообщений, пакетный коммутатор и интегрированный источник синхросигналов. Для связи в CM используются волоконно-оптические межмодульные соединения.

Коммутационный модуль SM обеспечивает основные функции по обслуживанию вызовов. Обработка вызовов в станции на 98 % выполняется коммутационными модулями. В каждый SM модуль может быть подключено до 5120 абонентских (АЛ) или 500 соединительных линий (СЛ), либо комбинация АЛ и СЛ в указанном диапазоне. Коммутационный модуль SM — основная единица наращивания емкости системы. Одна цифровая система коммутации 5ESS может содержать до 192 модулей SM и обслуживать до 350 тыс. АЛ либо 90 тыс. СЛ, а также любую их комбинацию. Максимальная ёмкость системы ограничена пропускной способностью в 45 тысяч эрланг или 900 тысяч вызовов в час наибольшей нагрузки.

Команда

В общей сложности команда состоит из 33 членов, а команда разработчиков из 20 человек работает в Украине. CTO поддерживает анонимность имени и картины. Ниже приводится ядро ​​команды.

Matteo Gianpietro, соучредитель и руководитель проекта — более чем 9-летний опыт в области развития бизнеса, а с недавнего времени начал работу с AdVantage Media, Mobilife + и теперь Essentia.

Mirco Mongiardino, соучредитель и ведущий продукт — более чем 5-летний опыт работы в цифровых медиа, с его недавним опытом работы в качестве Основателя JT Media.

Владимир Голович, соучредитель и ведущий специалист — более 5 лет опыта развития бизнеса, причем его последнее время является соучредителем Mobilife + и Essentia.

Stefan Djokic, руководитель технической команды- Более 7 лет опыта работы в качестве ведущего и разработчика технической команды, а его недавнее присутствие с его последним ведущим техническим руководством в AdVantage Media.

Александр Безродний, CMO — более 7 лет опыта работы в сфере управления и маркетинга, а его недавнее присутствие с Digital Sky в качестве директора по маркетингу.

В команде также есть набор инвесторов из широкого спектра специальностей, в том числе Moe Levin, генеральный директор KeyNote; Ran Neu-Ner — ведущий шоу Crypto Trader в CNBC Africa, Erik van der Staak — бизнес-консультант; Thomas Graham — управляющий Партнер в TLDR и Ismail Malik — член правления ICON Foundation.

[MS43] E46 M54B30 ESS TS1 Touring

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MadToha

  • Пользователи
  • 284 сообщений
    • Город Воронеж

    Решил создать темку про свое ведро с компрессором.

    Из интересного по тех.части:

    Двигатель: M54B22 M54B30 + ESS Twin-Screw Supercharger 7psi
    Коробка передач: АКПП ZF 5HP19 МКПП ZF320
    Цвет: ORIENTBLAU METALLIC (317)
    Обивка: LEDER CHAMELEON/SCHWARZ/GRAU (V3TM)
    Обивка: STANDARDLEDER/NATURBRAUN (N6NG)
    Дата производства: 2005-02-11

    S644A Bluetooth стерео-музыка и hands-free imBMW
    S209A Самоблокирующийся дифференциал (торсен MFactory) + ГП 3.07
    S226A Спортивная настройка ходовой части Koni Sport Kit + Eibach Pro Kit + M3 сайленты
    S676A Система BMW Professional Hi-Fi 10 динамиков + tweaked BM54 + Teac TE-PK600.1 + Alpine SWG-1044

    В ближайших планах, как и у всех, установка инновейта, датчика буста и EGT

    А пока первый вопрос:

    Как откалибровать расход топлива? Как я понял, приборка получает от MS43 по CAN количество съеденного топлива. Т.е.как-то это все же калибруется в DME. По идее будет достаточно увеличить этот коэффициент хотябы тупо на соотношение производительности форсунок? Но ESS отправили меня калибровать приборку. Хочется все же сделать как надо, а не костылем. Есть идеи что править в прошивке?

    • ScottSug это нравится
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Двигатель ваз предел оборотов

    #2 jginkel

  • Администраторы
  • 2 120 сообщений
    • Город Münster

    Решил создать темку про свое ведро с компрессором: http://www.drive2.ru/r/bmw/595221/

    В ближайших планах, как и у всех, установка инновейта, датчика буста и EGT

    А пока первый вопрос:

    Как откалибровать расход топлива? Как я понял, приборка получает от MS43 по CAN количество съеденного топлива. Т.е.как-то это все же калибруется в DME. По идее будет достаточно увеличить этот коэффициент хотябы тупо на соотношение производительности форсунок? Но ESS отправили меня калибровать приборку. Хочется все же сделать как надо, а не костылем. Есть идеи что править в прошивке?

    Действительно по КАНу передаётся сумарный расход топлива– где он расчитывается и на основании каких данных– надо смотреть в коде.

    А вот температуры масла в КАНе я не вижу– хоть убейте. что там наши англоязычные друзья за температуру масла приняли– я скатать пока не могу!!

    Температуру ОЖ в КАНе вижу без проблем.

    • ScottSug это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Razor

    M54 turbo задрот 🙂

  • Модераторы
  • 800 сообщений
  • А пока первый вопрос:

    Как откалибровать расход топлива? Как я понял, приборка получает от MS43 по CAN количество съеденного топлива. Т.е.как-то это все же калибруется в DME. По идее будет достаточно увеличить этот коэффициент хотябы тупо на соотношение производительности форсунок? Но ESS отправили меня калибровать приборку. Хочется все же сделать как надо, а не костылем. Есть идеи что править в прошивке?

    расход по бк или «экономайзеру»?

    расход по БК, если мне память не изменяет про WDS, считается на основание изменения уровня топлива к пройденным километрам.

    • ScottSug это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 MadToha

  • Пользователи
  • 284 сообщений
    • Город Воронеж

    хм.. нужно пошерстить WDS на эту тему. на экономайзер как-то пофиг, никогда не пользовался этой бестолковой стрелкой. а вот в БК хочется видеть более-менее реальные страшные цифры

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Razor

    M54 turbo задрот 🙂

  • Модераторы
  • 800 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 jginkel

  • Администраторы
  • 2 120 сообщений
    • Город Münster

    Я сильно подозреваю что БК берёт данные из приборки по И– бусу. проверить очень легко– отключаем приборку , сбрасываем БК и катаемся пару тройку км– сразу всё станет понятно!

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Razor

    M54 turbo задрот 🙂

  • Модераторы
  • 800 сообщений
  • Тебе ESS прошивку то дали какую то?

    Я правильно понимаю, что у первого стэйджа нет интеркулера?

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 MadToha

  • Пользователи
  • 284 сообщений
    • Город Воронеж

    Я тебе так скажу, у меня же докучи был поменяе насос топливный, но датчик топлива при этом остался штатный. Так вот цифры по бк коррелируются с фактическим расходом

    может они конечно корректируются на основании уровня в баке, но считаются точно не по нему, ибо расход начинает показываться моментально, поплавок такую точность не даст

    Я сильно подозреваю что БК берёт данные из приборки по И– бусу. проверить очень легко– отключаем приборку , сбрасываем БК и катаемся пару тройку км– сразу всё станет понятно!

    это-то понятно, но речь не про БК на мониторе, а про БК в приборке. а дальше-то приборка навигашке по ibus шлет и та рисует на экране, да.

    Тебе ESS прошивку то дали какую то?

    Я правильно понимаю, что у первого стэйджа нет интеркулера?

    да, кулька у меня нет. прошивку дали конечно не на стоковой же ездить) там же совсем другой конфиг впуска

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 MadToha

  • Пользователи
  • 284 сообщений
    • Город Воронеж

    кстати, расход по заправке 17л, по БК 15л. но я много стоял на холостых, потом много пытался выжать максималку, так что режимы были неадекватные. на след.заправке точнее замерю

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 MadToha

  • Пользователи
  • 284 сообщений
    • Город Воронеж

    А вот что мне предстоит поправить: http://etk.bmwsar.ru. 4_MS43AGVER.htm Думаю, NCS-Dummy поможет в этом.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 jginkel

  • Администраторы
  • 2 120 сообщений
    • Город Münster

    думаю из без дамми обойдёшся! считаный файл установок с приборки сюда вылоэишж– я подскажу какой параметр менять

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 MadToha

  • Пользователи
  • 284 сообщений
    • Город Воронеж

    окей. а то там вечно какие-то непонятные wert0123 вместо нормальных значений)

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 MadToha

  • Пользователи
  • 284 сообщений
    • Город Воронеж

    Короче, грусти пост. Съездил на замер на ненагрузочный стенд.

    Первый заезд. Отключаю DSC нажатием кнопки 3сек. При наборе скорости загорается гирлянда из-за невращающихся передних колес. Хз как это влияет на мс43, но на мсс54 это снижает мощность. Пробовал как советуют америкосы глушить и заводить на «едущей» на стенде машине — гирлянда не пропала.

    Читать еще:  Двигатель nfr tu5jp4b характеристики

    В первом заезде намерили в итоге 250лс и 300нм с маховика (с учетом потерь). Я уже достал лезвие резать вены.

    Вот лог этого заезда, следующих не делал: http://vk.com/doc7375762_424361425

    Второй и третий заезд сделали с отключенными предами DSC и они выдали как ни странно чуть больше — 270лс и 320нм. Но все равно туфта какая-то. Вот график:

    А вот что обещает есс. Тут графики без мех.потерь, коэф=0.85. Сток, 95 и 98 бенз. В итоге максимум где-то 320лс и 410нм.

    Короче, по замеру у меня почти сток, но едет совсем не как сток.

    Грешу на следующее:

    1. Стенды везде разные, кто замерял признались что их стенд часто занижает показатели относительно других замеров на нагрузочных стендах. Но не в полтора же раза.

    2. У меня стоят каты. Тачка — мечта эколога — ЕВРО-4 Есс предупреждали, что это немного снизит мощность, но опять же не в полтора раза.

    3. Старый ДМРВ. При оборотах 6750 показывает 920кг/ч. Это нормально для 3.0л + 0.5 бар?

    4. Как и у мки душится мотор при невращающихся передних колесах. Как это отключить? И как проверить что реально душится? Газ в пол, 6745 об., перед отсечкой, педаль 83 градуса, дроссель 81 градус, УОЗ 16.125, время впрыска 16.415мс. Это душится или нет?

    5. Могут ли так дико беднить смесь лямбды? Адаптации по ним в районе нуля, как в аптеке.

    6. В районе ролика компрессора из вентиляционного отверстия подтекало масло. ЕСС сказали это нормально. Но оно попадало на ремень. Может он проскальзывает на оборотах под нагрузкой?

    В планах:

    2. Равнодлинники, копия СС. Заматывать кстати в ленту? Красить спец.краской?

    3. Понять душится ли мотор DSC.

    4. Замер на другом стенде. Наверно в мск. У нас только один.

    ESS Stage 1

    #1 KnightRider

  • Members
  • 673 сообщений
  • В общем суть вопроса такова.
    Есть вариант подсобрать и притянуть/поставить ЕСС кит1 за 5350. На 2.5 дает 285сил, на 3.0 — 320сил.
    http://www.esstuning. e-1-(TS1)-.html

    Вопрос собственно на мнение форумчан — реально ли будет продать это авто потом за цену хотя бы как средняя + 4к.
    Если так имеет смысл развивать тему дальше

    • Наверх

    #2 KA

  • BMW Club Belarus
  • 13 972 сообщений
    • Наверх

    #3 Rollin

  • Admin
  • 5 324 сообщений
    • Наверх

    #4 KnightRider

  • Members
  • 673 сообщений
  • нет.
    да и смотри, вставишь ты в 530 кит за 5 и она поедет как 540.

    530 + кит = 320сил, 540=286сил + больше вес, итого 540я будет телепаться на хвосте

    Эти же 285 силы, только на 95 бензе минимум. Да и никто не оценит потом. 528 компрессор 2000 года за 13к почти год продавалась(продаётся)

    В таком случае вариант б — снять перед продаже и поставить на на следующую, допустим е90 325 или е60 525-530, помучаться с прошивкой, переделать под другой кузов. Или продать кит как БУ, хотя это точно не вариант
    Блин, жаль.

    П.С. Если учесть что 528я 2000г. стоит в среднем 10к, то чел хочет неспешно продать за 13к. Хотя конечно продавать я понял замучаешься потом. Хотя если грамотно продавать через скажем форумы россии. Там сумасшедших куда больше 😉 Сам родился в Новороссийске

    • Наверх

    #5 Flex

  • Members
  • 656 сообщений
    • Наверх

    #6 KA

  • BMW Club Belarus
  • 13 972 сообщений
  • 530 + кит = 320сил, 540=286сил + больше вес, итого 540я будет телепаться на хвосте

    • Наверх

    #7 Alex1100

  • Members
  • 630 сообщений
  • В общем суть вопроса такова.
    Есть вариант подсобрать и притянуть/поставить ЕСС кит1 за 5350. На 2.5 дает 285сил, на 3.0 — 320сил.
    http://www.esstuning. e-1-(TS1)-.html

    Вопрос собственно на мнение форумчан — реально ли будет продать это авто потом за цену хотя бы как средняя + 4к.
    Если так имеет смысл развивать тему дальше

    • Наверх

    #8 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • Наверх

    #9 KA

  • BMW Club Belarus
  • 13 972 сообщений
    • Наверх

    #10 KnightRider

  • Members
  • 673 сообщений
    • Наверх

    #11 KnightRider

  • Members
  • 673 сообщений
    • Наверх

    #12 Alex1100

  • Members
  • 630 сообщений
    • Наверх

    #13 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 488 сообщений
    • Наверх

    #14 Rollin

  • Admin
  • 5 324 сообщений
  • Есть у нас динан 540 одна, с компрессором, шипит очень красиво, и звук вэ8 неповторим!

    • Наверх

    #15 Rollin

  • Admin
  • 5 324 сообщений
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector