0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое дымит дизельный двигатель

Почему дымит дизельный двигатель?

Дым из выхлопной трубы автомобиля является абсолютно нормальным явлением. Так мы видим, что система выхлопа прекрасно справляется со своей работой – выпуск отработавших газов из камеры сгорания двигателя. Однако, существует и другая сторона – это цвет дыма, смена которого сигнализирует о наличии какой-либо неисправности. В этой статье мы постараемся ответить, почему дымит дизельный двигатель, разберем причины, диагностику и способы устранения.

Как устранить дымление в дизелях

В ситуациях, не требующих радикального ремонта, быстро устранить проблему можно с применением специальных очистителей и присадок, выпускаемых известным немецким концерном Liqui Moly.

Для двигателей, оснащенных системой впрыска классического типа Вам поможет промывка Ansaug System Reiniger Diesel для очистки деталей впускной системы.

Базовой основой данного очистителя является высокоактивный углеводородный растворитель, в который добавлен пакет высокотехнологичных присадок, обуславливающих уникальную способность удалять комбинированные жироминеральные загрязнения в виде твердого нагара, сажево-масляных напластований и т.д.

Обеспечивает идеальную частоту всасывающей области дроссельных заслонок и других функциональных компонентов впускной системы.

Способствует продлению эксплуатационного ресурса двигателя, увеличению его надежности и снижению расхода топлива. Допустимо использование только в дизельных двигателях!

Чистка нагара и налета на иглах чтобы не дымило

Незаменимый помощник Diesel Spülung – комбинированная промывка, в состав которой входит пакет специальных присадок, обеспечивающих комплексную очистку как непосредственно форсунок, так и всей системы впрыска в целом.

Радикально устраняет твердый нагар и мазутно подобный налет на функциональных металлических поверхностях. Обладает антизакисающим и антикоррозионным действием, оптимизирует качественные характеристики дизтоплива вследствие увеличения цетан-числа. Способствует беспроблемному запуску двигателя даже в холодную погоду. Благодаря оптимальному распылению топлива и активизации его сгорания улучшает мощностнодинамические характеристики мотора, снижает уровень нейтрализации отработанных газов.

Средство Diesel-Spulung сертифицировано в соответствии с требованиями стандарта Евро-4. Одобрено экспертным советом BMW как оригинальный продукт для дизелей автомобилей данной марки. Рекомендовано также для двигателей Mitsubishi и большинства других марок легковых машин. Пользуется заслуженной популярностью на российском потребительском рынке. Выпускается в фирменных упаковках по 500 мл.

Процесс очистки топливной системы присадкой можно осуществлять как обычным, так и альтернативным способом, с применением аппаратуры JetClean.

Для традиционной очистки надо произвести отсоединение топливопровода, связывающего ТНВД и топливный бак (со стороны бака), а также шланга обратной подачи топлива, а затем погрузить освободившиеся концы в емкость, заполненную очистителем. После этого следует завести мотор в режиме холостого хода, периодически слегка подгазовывая. Процедуру продолжать до тех пор, пока присадка в емкости не будет полностью израсходована. Для устранения проблем обычно бывает достаточно одного цикла, однако при необходимости очистку можно осуществить повторно.

Для глубокой очистки с использованием оборудования JetClean необходимо залить в заправочную емкость аппарата 4-6 упаковок средства Diesel-Spulung, произвести все требуемые подсоединения к впускной системе (см. инструкцию по эксплуатации JetClean) и запустить мотор на холостых оборотах до завершения процедуры очистки.

В профилактических целях присадку можно также заливать в топливный бак автомобиля из расчета, соответственно, мл присадки на объем бака (л):

· 500 мл на 35-75 л.

· 750-1000 мл на 120-140 л.

Профилактическую очистку рекомендуется повторять после каждых 3-5 тыс. км. пробега автомобиля.

Загрязненность воздушного фильтра

Этот элемент топливной системы относится к категории расходных материалов. Поэтому его нужно вовремя менять в соответствии с инструкцией к машине. Однако если она постоянно эксплуатируется в тяжелых условиях, например, при сильной запыленности, то промежутки между заменой воздушного фильтра нужно сократить. Особенно важно не допускать попадания на него влаги. Если это все же произошло, фильтр нужно тщательно высушить либо поставить новый.

Стандартный воздушный фильтр прямоугольной формы

Периодичность замены воздушного элемента – от 15 до 30 тыс. км. Рекомендуется менять фильтр вместе с маслом, т. е. примерно через 10 тыс. км. Процесс замены можно поручить мастерам на СТО или сделать все самому: это не составляет особого труда. На каждой машине фильтр крепится по-своему: это могут быть болты, винты, пластиковые защелки. Но в большинстве случаев алгоритм действий следующий:

  • поставьте авто на ровную площадку, активируйте ручной тормоз, заглушите мотор;
  • откройте капот, найдите месторасположения фильтра и снимите его крышку;
  • вытащите воздушный элемент с осторожностью, чтобы накопившаяся пыль и мусор не попали внутрь двигателя;
  • впускной патрубок заткните чистой ветошью;
  • с помощью компрессора, а лучше пылесоса удалите пыль из посадочного места;
  • уберите ветошь из патрубка и поставьте новый фильтр;
  • верните крышку на место и закрепите ее.

Если нет возможности приобрести новое изделие, можно очистить старое, но это лишь временная мера: фильтр все равно придется покупать.

Такая ситуация:когда педаль давишь вылетает черный дым. Что ето такое,машина не турбо. Или это нормально для дизеля?

ну если продолжит дымить — машину на свалку =)

У меня тоже дымит. Правда не заметно совсем, но судя по запаху из выхлопной — дымит. 😉 Пипец — когда уже на водороде начнут делать, чтоб из трубы выхлопной сразу в 5-литровый бидончик сливать воду и дома чай с ней пить.

Топливо не сгорает. Чернота — это сажа. Похоже, форсунки льют. Проверь. Кстати, расход должен быть повышен.

Скажу тебе, как дизелист со стажем: Дизель у тебя недавно. 😉

Читать еще:  Что значит прокладка двигателя

Дизель впринцыпе дымит. Всё зависит, насколько сильно конкретно у тебя. Считается нормой, если при спокойной езде дыма нет, при перегазовках, резких стартах и на скорости выше 140 наличие дыма. Лечить повышенную дымность — неблагодарное занятие. Обычно сильный дым на дизеле сопровождается другими косяками — расход/угар масла, повышенный расход соляры, потеря мощности, проблемный запуск в морозы. Эти косяки лечить можно и нужно. Если их нет — на дым забей!

З.Ы. Масло в дизелях чернеет очень быстро. Это нормально. Лучше лить миниралку/полусинтетику и менять каждые 5000, т.к. синтетика тоже свои 10-15 тыс. не выхаживает.

Не надо выхлопную нюхать, лучше клей Момент купи. 😉

Это не всегда так. Если льют форсунки — будет чёрный дым. а если есть чёрный дым — это не значит, что именно форсунки.

Последний раз редактировалось Strelec; 30.06.2008 в 11:58 .

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Забыл уточнить — у меня бензин. И вообще — пошутил я 😉

Так я и говорю: похоже. Это самая распространенная причина. Зависит от качества нашего топлива.

Да да,при обычной езде не дымит,а тока давану сильно он валит и то как бы сказать одним выхлопом и сразу перестает. А раньше так не замечал. А еще кое что делал: на нейтральной тапку в пол и черный дым повалил.

Это вполне нормально. Твой дизелёк в хорошем состоянии. Скока ест?

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Да вроде на большинстве дизелей наблюдается такое

Дизелисты. у меня проблема, не заводится Корона 2С.
Утром вышел и . выкрутил форсы, работают; думал соляра, подцепил напрямую через новый фильтр, нифига; брызнул эфира и схватила, продолжает работать на соляре, горячая заводится холодная нет, тяга тоже ушла в землю и ТНВД иногда выдает подозрительные звуки + стал громче работать.
Советуйте, кто чем может. В какую сторону копать?
зы: компрессия вроде есть.

По-подробнее опиши процесс заводится-незаводится.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Читать еще:  Что означает стучит двигатель

Незаводится: маслает без подхватов из трубы дым чу чуть идет
Заводится: когда горячая, схватывает сразу.

Компрессия по горшкам?
Свечи накала проверял?

Последний раз редактировалось Strelec; 30.06.2008 в 16:14 .

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

У меня ест? Примерно литров 8. Точно не разу не засекал,может даже меньше если спокойно ездить. А на счет дыма я что спросил: сдесь как то пост читал про дизеля,дак многие говорили что нормальный дизель не дымит,вот я и задумался. Да и пробег уже 200 000. Масло сильно не ест.

У меня оба 2С в городе около 10л ели. И если вваливать, и если тошнить. +- 0,5 л. А вот на трассе при 90-100 расход чуть выше 6 литров получался. Я гонял 130-140, по этому мой стандартный расход на трассе 7,5 л.

Не читал этот пост, но думаю, что его кто-то не очень сведующий в дизелях писал. Современные европейские дизеля оборудованны крутыми самоочищающимися катализаторами. Вот они по нормам гораздо экологичнее бензинок получаются. А коли речь о классическом дизеде, то дым будет всегда присутствовать, т.к. при перегазовке топлива в горшки подаётся чуть больше, чем может сгореть.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Последствия

Появление белого дыма из ВТ — серьезный сигнал, который нельзя игнорировать. Если ничего не предпринять, проблемы станут появляться одна за другой, а закончится всё серьезной поломкой мотора.

Какие проблемы возникают после появления белого дыма:

  • изменение угла впрыска и задержка воспламенения в цилиндрах;
  • проблемы с запуском, причем двигатель плохо заводится как холодный, так и прогретый;
  • при работе вхолостую двигатель начинает дергаться, а под нагрузкой — троит.

Особенно опасно попадание антифриза в камеру сгорания. Из-за этого в дыме появляется оксид серы, который негативно отражается на сроке службы мотора.

Какого цвета выхлоп считается нормальным

Выхлопные газы дизельного и прочих двигателей это «продукты» сгорания в цилиндрах рабочей смеси, это отработавшие газы. Когда дизельный мотор работает нормально, без перебоев, дымление возможно сразу после запуска. Как только он прогрелся, цвет выхлопных газов становится фактически прозрачным. В холодное время года белый дым — это пар, обычно вызванный конденсатом. Неисправный мотор может давать дымы таких цветов:

  • Густой черный (с наличием сажи)
  • Сизый (серый с синевой)
  • Белый (сероватый оттенок)

Такая ситуация:когда педаль давишь вылетает черный дым. Что ето такое,машина не турбо. Или это нормально для дизеля?

ну если продолжит дымить — машину на свалку =)

У меня тоже дымит. Правда не заметно совсем, но судя по запаху из выхлопной — дымит. 😉 Пипец — когда уже на водороде начнут делать, чтоб из трубы выхлопной сразу в 5-литровый бидончик сливать воду и дома чай с ней пить.

Топливо не сгорает. Чернота — это сажа. Похоже, форсунки льют. Проверь. Кстати, расход должен быть повышен.

Скажу тебе, как дизелист со стажем: Дизель у тебя недавно. 😉

Дизель впринцыпе дымит. Всё зависит, насколько сильно конкретно у тебя. Считается нормой, если при спокойной езде дыма нет, при перегазовках, резких стартах и на скорости выше 140 наличие дыма. Лечить повышенную дымность — неблагодарное занятие. Обычно сильный дым на дизеле сопровождается другими косяками — расход/угар масла, повышенный расход соляры, потеря мощности, проблемный запуск в морозы. Эти косяки лечить можно и нужно. Если их нет — на дым забей!

Читать еще:  Двигатель 2987 это сколько

З.Ы. Масло в дизелях чернеет очень быстро. Это нормально. Лучше лить миниралку/полусинтетику и менять каждые 5000, т.к. синтетика тоже свои 10-15 тыс. не выхаживает.

Не надо выхлопную нюхать, лучше клей Момент купи. 😉

Это не всегда так. Если льют форсунки — будет чёрный дым. а если есть чёрный дым — это не значит, что именно форсунки.

Последний раз редактировалось Strelec; 30.06.2008 в 11:58 .

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Забыл уточнить — у меня бензин. И вообще — пошутил я 😉

Так я и говорю: похоже. Это самая распространенная причина. Зависит от качества нашего топлива.

Да да,при обычной езде не дымит,а тока давану сильно он валит и то как бы сказать одним выхлопом и сразу перестает. А раньше так не замечал. А еще кое что делал: на нейтральной тапку в пол и черный дым повалил.

Это вполне нормально. Твой дизелёк в хорошем состоянии. Скока ест?

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Да вроде на большинстве дизелей наблюдается такое

Дизелисты. у меня проблема, не заводится Корона 2С.
Утром вышел и . выкрутил форсы, работают; думал соляра, подцепил напрямую через новый фильтр, нифига; брызнул эфира и схватила, продолжает работать на соляре, горячая заводится холодная нет, тяга тоже ушла в землю и ТНВД иногда выдает подозрительные звуки + стал громче работать.
Советуйте, кто чем может. В какую сторону копать?
зы: компрессия вроде есть.

По-подробнее опиши процесс заводится-незаводится.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Незаводится: маслает без подхватов из трубы дым чу чуть идет
Заводится: когда горячая, схватывает сразу.

Компрессия по горшкам?
Свечи накала проверял?

Последний раз редактировалось Strelec; 30.06.2008 в 16:14 .

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

У меня ест? Примерно литров 8. Точно не разу не засекал,может даже меньше если спокойно ездить. А на счет дыма я что спросил: сдесь как то пост читал про дизеля,дак многие говорили что нормальный дизель не дымит,вот я и задумался. Да и пробег уже 200 000. Масло сильно не ест.

У меня оба 2С в городе около 10л ели. И если вваливать, и если тошнить. +- 0,5 л. А вот на трассе при 90-100 расход чуть выше 6 литров получался. Я гонял 130-140, по этому мой стандартный расход на трассе 7,5 л.

Не читал этот пост, но думаю, что его кто-то не очень сведующий в дизелях писал. Современные европейские дизеля оборудованны крутыми самоочищающимися катализаторами. Вот они по нормам гораздо экологичнее бензинок получаются. А коли речь о классическом дизеде, то дым будет всегда присутствовать, т.к. при перегазовке топлива в горшки подаётся чуть больше, чем может сгореть.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector