Что такое двс двигатель vag
VAG – что это такое (ВАГ)
Многие водители, сталкивающиеся с аббревиатурой ВАГ, не понимают, что она означает. Данное сокращение – наименование крупного концерна Volkswagen, куда, помимо одноименного автомобильного завода, входит несколько сотен компаний, производящих легковые, грузовые и внедорожные машины. Название VAG в полном виде звучит как Volkswagen Audi Gruppe. Оно произошло от двух концернов, слияние которых случилось прежде образования других брендов. В мире существует немало поклонников автомобилей, относящихся к этой группе производителей машин, а в Европе концерн занимает ведущее место, занимая 25% рынка.
Заключение
К основным «болячкам» двигателей первого поколения MPI, относится стук поршней на не прогретом двигателе и капризность к заливаемому топливу. Эти моторы предназначены для бензина с октановым числом равным 95, но при этом допускается эксплуатация на 92 бензине, однако постоянно эксплуатировать автомобиль на этом топливе нежелательно. Но взяв во внимание, что на наших отечественных АЗС довольно редкое явление отыскать настоящий 95 бензин, и в основном это тот же 92. В результате под нагрузкой мотор также может очень краткосрочно «звенеть», а именно в моменты переключения передач и в летнее время года, когда высокая температура окружающего воздуха, вызывает детонацию.
Какой движок на VW лучше, EZ, RF, HK, KR, GU.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 denismme

- Город: Тамбов
- 0
- Наверх
#2 whitestyle

- Пол: Мужской
- Город: Питер
- 0
- Наверх
#3 antonnilov

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург м. Просвещения
- Интересы: VAG и ее детища
- 0
- Наверх
#4 V66

- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
например RF 1.6, хорошо это или плохо?
- 0
- Наверх
#5 DJ_Alexx
Самый неадекватный модер


- Пол: Мужской
- Город: Msk,Жулебино
- 0
- Наверх
#6 FROST

- Пол: Мужской
- Город: Мацква, nagatino flava
- Интересы: носочег
- 0
- Наверх
#7 СЕРЫЙ GTI

- Город: Москва. Тушино.
- Интересы: музыка,басс гитара,автомобили
- 0
- Наверх
#8 KisMan

- Пол: Мужской
- Город: Воронеж
- 0
- Наверх
#9 DJ_Alexx
Самый неадекватный модер


- Пол: Мужской
- Город: Msk,Жулебино
У меня EZ, масло не жрет, был период — не менял его ваще тысяч 40, но них страшного, потом просто промыл 4 раза, и ничего, крутится 7200, кароч неубиваем сцуко. Как убью — 2Е поставлю — лежит.
- 0
- Наверх
#10 DJ Kill

- Пол: Мужской
- Город: Москва, СВАО.
И каким макаром он у тебя вдруг стал крутиться до 7200?
- 0
- Наверх
#11 Андрей -Гольф-

- Город: Санкт-Петербург
- 0
- Наверх
#12 G2

- Пол: Мужской
- Город: Москва ВАО
У меня EZ, масло не жрет, был период — не менял его ваще тысяч 40, но них страшного, потом просто промыл 4 раза, и ничего, крутится 7200, кароч неубиваем сцуко. Как убью — 2Е поставлю — лежит.
Гыгыгы,сэр,вы меня повеселили!
Что у вас там за гонки в Воронеже,что вы на EZ гоняете?И каким макаром он у тебя вдруг стал крутиться до 7200?
- 0
- Наверх
#13 Alexmen

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, то здесь, то там:)
- Интересы: Сальса, мой GII
- 0
- Наверх
#14 DJ_Alexx
Самый неадекватный модер


- Пол: Мужской
- Город: Msk,Жулебино
И каким макаром он у тебя вдруг стал крутиться до 7200?
Лично я крутил Морквомотор где-то до 8000.
1.6 карб если чо.
- 0
- Наверх
#15 KisMan

- Пол: Мужской
- Город: Воронеж
- 0
- Наверх
#16 KisMan

- Пол: Мужской
- Город: Воронеж
- 0
- Наверх
#17 Nekto

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
- Интересы: Резьба по моржовому клыку 🙂
- 0
- Наверх
#18 DJ_Alexx
Самый неадекватный модер


- Пол: Мужской
- Город: Msk,Жулебино
Хорошо и бодро до 5500, а затем тупо. Ну, завтра повешу.
- 0
- Наверх
#19 insane
летящий в облаках

- Пол: Мужской
- Город: Казань
- Интересы: Дом, семья, работа 🙂
1,3 МН слабоват всётки.. до 140 конешно разогнаца можно. но чёта не хватает. МощЩщи наверно!)
а мне бегунок продали который больше 6000 крутица не даёт — отключает зажигание.
- 0
- Наверх
#20 Nekto

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
- Интересы: Резьба по моржовому клыку 🙂
1,3 МН слабоват всётки.. до 140 конешно разогнаца можно. но чёта не хватает. МощЩщи наверно!)
а мне бегунок продали который больше 6000 крутица не даёт — отключает зажигание.
Варианты тюнинга
Самым распространенным вариантом форсировки данного мотора является чип-тюнинг.
Stage 1 даст вам прирост в 20-30 лошадиных сил.
Stage 2 позволит поднять мощность до 220 лошадиных сил, для его реализации требуется установить форсунки 420cc, фронтальный интеркулер, расходомер от audi TT и более производительный топливный насос.
Stage 3 подразумевает под собой:
- турбину Garret GT2860rs;
- запиленную головку блока цилиндров;
- 3 Bar MAP sensor;
- форсунки Siemens 630cc;
- насос walbro 255 l/h;
- кованную ЦПГ;
- фронтальный интеркулер;
- кастомный выпускной коллектлор;
- прямой выхлоп на 70 трубе;
Такая форсировка позволит получить на выходе около 350 лошадиных сил.
Stage 3+ требует серьезных доработок:
- установить строкер кит с кованной поршневой, это позволит увеличить объем двигателя до 2,1 л.
- сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
- реализовать ВКГ в атмосферу;
- установить впускной вал от ADR, Map 4 BAR;
- поставить форсунки Siemens 870cc;
- разместить под капотом фронтальный интеркулер;
- заменить турбину на borg warner s200sx;
- сделать прямоточный выхлоп;
Наддув турбины в пике 2,1 бара. Такой двигатель способен выдать около 400 лошадиных сил. Ресурс агрегата 40-50 тыс.км.
Показатели силовой установки после произведения тюнинга Stage 3+
В целом агрегат прекрасно поддается тюнингу, можно подобрать степень форсировки под свои требования. Стоит понимать, что чем больше мощности вы «снимите» с мотора, тем меньше будет его ресурс.
1.8T — легенда с первой удачной турбиной
Сегодня многие владельцы Volkswagen недовольны турбонагнетателями в моторах TSI. Двойная турбина очень чувствительна к особенностям эксплуатации, а также к качеству масла и своевременности его замены. Поломка турбины чревата очень серьезными проблемами и большими финансовыми затратами. Но 1.8T, который ставился на автомобили VAG с начала 2000-х годов, по сегодняшний день на многих машинах ездит без ремонта и вмешательства.
Важные особенности агрегата следующие:
- турбина максимально простая и выносливая, она создала репутацию мотору и всему концерну, увеличивая мощность не самого удачного атмосферника до 150 сил без особого вреда для мотора;
- ставились такие агрегаты на VW, Audi, Skoda и Seat, моторы вышли очень удачными, поэтому концерн выпустил их миллионы, большинство ездят и сегодня, радуя владельцев долговечностью;
- пробег в 350 000 км не является пределом, а блок мотора можно легко ремонтировать, продлевая ему срок жизни, мощности и подхвата двигателя хватает для любых задач и любых вариантов поездки;
- удачная конструкция не усложняет ремонт, капитальное восстановление стоит сравнительно недорого, а мотор не умирает внезапно, это большой плюс к надежности и уверенности при поездке.
VAG предложил весьма интересный вариант развития, выводя на рынок свой турбированный мотор 1.8T. Двигатель стал легендарным и получил огромное количество лестных отзывов. К сожалению, о современных турбированных бензиновых агрегатах нельзя сказать то самое. Моторы сильно отличаются от своего предшественника и не могут похвастать такой же практичностью. При покупке машины с таким двигателем на вторичном рынке достаточно убедиться в оригинальности пробега.
Технические характеристики моторов (CBZA, CBZB, CBZC) 1.2 TSI EA111
Годы производства | 2009 — 2015 |
Материал блока цилиндров и возможность замены гильз при капремонте | выполнен из алюминия. Гильзы мокрого типа из чугуна, залиты при отливке блока. Возможность замены гильз конструкция не предусматривает. Блок при капитальном ремонте меняется целиком. |
Тип | однорядный, 4-цилиндровый (R4), 8 клапанный (в каждом цилиндре 2 клапана — впуска 35,5 мм, выпуска 30,0 мм), с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. |
Ход поршня | 75,6 мм |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Степень сжатия | 10 |
Объём | 1197 см³ |
Турбокомпрессор | IHI 1634 |
Абсолютное давление наддува | 1,6 Бар |
Наддув с избыточным давлением | 0,6 Бар |
Наличие фазовращателя | отсутствует |
Вес | 102 кг |
Мощность | CBZA: 86 л.с. (63 кВт) при 4 800 об.мин, 160 Нм при 1500-3500 об/мин. |
CBZB: 105 л.с. (77 кВт) при 5000 об.мин, 175 Нм при 1550-4100 об/мин. | |
CBZC: 90 л.с. (66 кВт) при 4 500 об.мин, 160 Нм при 1500-3500 об/мин. | |
Бензин | АИ-95/98 (лейте 98 -ой, если не хотите детонацию и чистить форсунки) |
Экологические нормы | евро 5 |
Расход топлива (для VW Polo), зависит от марки и модели авто | в городском цикле — 5,9 л/100 км; на трассе — 4,2 л/100 км; в смешанном цикле — 4,9 л/100 км. |
Масло для двигателя | VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01) — фиксированный интервал |
Количество масла в двигателе | 3,8 л (при замене льют 3,6-3,8 л). |
Расход масла | до 500 гр./1000 км. |
Периодичность замены масла | через 15 000 км по рекомендации завода (меняйте через 7 500 — 10 000 км). |
Ресурс | при соблюдении установленных правил эксплуатации, ресурс может достичь |
Основная угроза
По мнению обывателей, основной конструктивный недостаток 1.4 TDI — количество цилиндров.
Если в моторе с четным количеством цилиндров силы инерции движущихся элементов направлены в разные стороны и тем самым балансируют друг друга, то в 3-хцилиндровых агрегатах этого не происходит, что приводит к шумной «некультурной» работе и излишним вибрациям.
Чтобы сбалансировать работу трехцилиндровых ДВС, в них применяются различные схемы балансировки. В 1.4 TDI это дополнительный вал с двумя противовесами, который приводится цепью от коленвала и вращается в противоположном ему направлении.
Теоретически, при такой системе хорошо бы спустя 200-250 тыс. км проводить балансировку двигателя с учетом изменения зазоров коленвала и балансировочного вала. Но такую процедуру проводят штучные специалисты.
Опять же, в теории, такая ситуация «плохо отбалансированного» (с учетом выработки) двигателя приводит к необъяснимым штатными причинами поломкам коленвала.
Поэтому эксперты рекомендуют, если есть выбор, отдавать предпочтение двигателям с четным количеством цилиндров.
Но что касается именно 1.4 TDI производства Volkswagen, он среди сервисменов зарекомендовал себя достаточно надежным из 3-хцилиндровых «собратьев».
Основная причина обращения владельцев 1.4 TDI в сервис — не проблемы с коленвалом, а банальные поломки турбины и выход из строя насос-форсунок.
Система подачи топлива в 1.4 TDI явно проигрывает в сравнении с Common-Rail. Насос-форсунки очень привередливы к качеству топлива и моторного масла.
Если предыдущий владелец решил, что масло стоит выбрать по совету, а не рекомендованное производителем, и заправлялся непонятно каким ДТ, вероятность проблем у владельца нового очень высока.
Поэтому выбирать 1.4 TDI стоит только если ездить надо много, а история обслуживания б/у авто с большим пробегом известна в подробностях.
Итого
1.4 TDI PD — компактный и экономичный турбодизель, предназначенный для передвижения по городу. В качестве альтернативы можно рассматривать младший в семействе 1.2 TDI, но он не сильно выигрывает по экономичности расхода топлива, а в плане обслуживания и ремонта более привередлив.
В покупке автомобиля с большим пробегом с 1.4 TDI есть смысл только если известна полная история его обслуживания, потому что ремонт мотора в случае серьезных проблем больно ударит по бюджету нового владельца.
Не пропустите обзоры других дизельных двигателей VAG:
- 1.9 TDI — читайте здесь
- 2.0 TDI — читайте здесь
- 1.6 TDI — читайте здесь.