Что такое двигатель wti
Что такое клапан VVTi на Toyota: принцип и режим работы, устройство клапана
VVT-i считается системой в газораспределительных механизмов автомобилей Toyota. Её считают вторым поколением механизмов по изменению фазы газораспределениях в авто этой марки, которую начали устанавливать на авто с 1996г.
- 1 Принцип работы
- 2 Режимы работы двигателя
- 3 Где размещается клапан и методы проверки его работоспособности
- 4 Устройство клапана системы VVTI автомобилей Toyota
- 5 Выявление неполадок в работе системы и их устранение
- 5.1 Очистка клапана
- 6 Проверка клапана VVTI
- 7 Что такое Dual VVT i и VVT iE
Привет всем купил марка 2000г 2.5 tourer s VVTI Б/П Ж/Д поехал менять масло залил сначала ENEOS 5W50.Появилось чвяканье где-то в клапаной крышке как будто клапан бренчит,сначало грешил на компенсаторы потом узнал что их там нет вовсе.Посоветовали поменять масло на 5W30.Поменял на холодную перестало бренчать прогревается изредко проскакивает стучок , что интересно он не всегда есть на оборотах не слыхать.Версий на самом деле много одна из них VVTI умерает говорят маслом 5W50 я его угробил не знаю чо думать ПОДСКАЖИТЕ. За ранее СПС.
чек не горит? ну и здорово катайся пока и не лей больше масло неизвестно какое,а главное дешевое
ВВТ-И это система изменения фаз газораспределения (подъёма клапанов), даёт доп мощность на низах. на наших двигах на впускном распредвалу стоит шестерня (механизм) ВВТ-И, с помощью которой и происходит более раннее (позднее) открытие клапанов. вроде критична к вязкости масла. у моего движка тоже присутствует лёгкий стучок в голове, чем-то напоминает дизельный звук. стучит только на прогретом и на холостых, на 1000 оборотах уже нету. лью 5W40, но в следующую замену хочу попробовать залить 5W30. потом расскажу. вот жаль что до 1-й замены масла этот момент я просохатил, стучало или нет теперь не знаю.
Полтора года зимой и летом на 10w60, полёт нормальный, никаких лишних звуков.
Автору посоветую снять клапан VVT-i, промыть, и больше не экспериментировать с дешёвым маслом.
Тысячу тем уже выкурил по маслу в движки Маркообразных! В двиганы с системой WTi масло густотой не выше 30-ки. Хотя если пробег большой то можно наверное и 40-ку лить! Но в других случаях в зависимости от температуры окружающей среды! Только 0W-20(зима),0W-30(типа всесезонка), 5W-30(лето)
Я лью оригинальное СМ 5в-30, номер 08880-09105. Отличное масло, рекомендую. Двиг шелестит. И проблем с ввт не будет.
Енеос вроде нармальная жыжа, думаю сафпало таг.
а где ты нашел беспробежного. их же наверное уж года 2 как не возят. или я путаю.
Опять там кто то движку насилует маслом 10w60! миллион тем уже про это было! Ну не для наших машин оно!
Оффтоп .
купил марка 2000г 2.5 tourer s VVTI Б/П Ж/Д
Про жд вспомнил — еду по трассе , обгоняет меня один перегон , сзад на стекле — ЖД доставка , ну я посмеялся , да дальше еду. Через 100м обгоняет след.перегон — надпись на стекле — 100% ЖД доставка. Ну меня на смех там и порвало .
Топикстартера не хочу обидеть , просто вспомнил .
А нормально если я лью SHELL 10W40 круглый год каждые 7000 км. .
И какой жор масла не критичный за этот период? (7000)
Последний раз редактировалось masahusets; 21.01.2010 в 16:22 .
у вас в Массачусетсе нормально)))))
а если серьезно то тоже лью кастрюлю 1040
пробег 165 жрет около пол литра от замены до замены это за 10 тыс.
Долго искал и нашел ввозили без движки в 2008 потом собрали и стоял мой марк почти год ждал своей учести.
Оффтоп .
купил марка 2000г 2.5 tourer s VVTI Б/П Ж/Д
Про жд вспомнил — еду по трассе , обгоняет меня один перегон , сзад на стекле — ЖД доставка , ну я посмеялся , да дальше еду. Через 100м обгоняет след.перегон — надпись на стекле — 100% ЖД доставка. Ну меня на смех там и порвало .
Топикстартера не хочу обидеть , просто вспомнил .
Я за ним сам во владик ездил и на железку тоже сам ставил.
до марка была БМВ 535 ездил на этом масле горя не знал хоть и говорят что бехи подьедают моя ни капли не ела.А промывка клапана поможет или.
VVTI не регулирует высоту подьема клапанов, курите дальше. Высоту подъема клапанов регулирует например VTEC у хонды там кулачек треттий подключается и поднимает клапана выше (после 5,5 тыш типа взрывчик) но если оборвет ремень при оборотах выше 5 будет LEGO в бошке.
Сорри отвлекся. дык ввти пасаны крутит фазу впускного распредвала, т.е. поворачивает его относительно ремня грм раньше и позже, что мы с этого получаем? на холостом нет вибры и расход меньше, режим малой нагрузки, средней, режим старта, режим высокой нагрузки. Всего около семи режимов.
Муфту эту лично я — видел, снимал, крутил и вертел в руках, что внутри знаю, стучать от масла она не могетъ. Стучит башка что есть не страшно забей и забудь типа так и должно быть, все.
Как работает VVT-i
Есть несколько условных поколений системы, их устройство несколько различается в деталях. Но в целом, принцип работы системы VVT-i один и тот же. Привод VVT-i размещается в шкиве распредвала. При этом корпус привода соединяется со звездочкой или зубчатым шкивом, а ротор привода соединяется с распредвалом. Масло подается в привод с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора. В результате ротор и распредвал поворачиваются на нужный угол.
Содержание серы
От содержания серы в нефти зависит стоимость ее переработки. Чем ее больше, тем дороже переработка, и наоборот. Следовательно, сера оказывает влияние на цену – чем меньше ее содержание, тем дороже продукт; чем ее больше, тем он дешевле.
В настоящее время существует 3 эталонных сорта нефти. Они имеют собственную цену на торговых площадках. Это не значит, что покупаются и продаются только эти виды сырья. Но при этом цены на остальные сорта находятся в прямой зависимости от эталонных.
Почему в источниках встречается разная цена онлайн нефти WTI
Стоимость нефти на разных биржах порой отличается. Тому есть несколько пояснений:
- К этому приводит разный азарт трейдеров и инвесторов. Аналогичная ситуация наблюдается на разных криптовалютых биржах по ETH, LTC, XRP, BTG, когда цена на одну монету может отличаться в пределах плюс-минус 10-50 центов.
- Разные по времени поставки фьючерсы — одни предполагают поставку через месяц, другие — через два или полгода. Фьючерсы с более долгим сроком поставки часто имеют дисконт в размере одного-двух долларов.
- В зависимости от кросс-курса обмена при торговле на бирже не только в долларах США, но и другой валюте, например, российских рублях на биржах РФ.
Общие конструктивные особенности
Dual VVT-i
Эта система имеет корни еще с далекого 1996 года, так что в ее надежности сомневаться не стоит. Cуть работы заключается в том, чтобы дать большое количество момента как на низких, так и на высоких оборотах. Это является огромным достоинством, потому что обыкновенные моторы имеют максимальный прирост мощности либо только на низких, либо только на высоких оборотах.
Работа Dual VVT-i осуществляется за счет наличия двух типов кулачков на распредвале.
На низких оборотах клапаны открываются меньшими кулачками, давая прирост мощности именно в этот период. Когда обороты возрастают, давление масла в блоке увеличивается, выдвигая кулачки побольше. На больших оборотах уже они открывают клапаны.
Суть работы заключается в разделении впускного коллектора на две части специальной заслонкой. При помощи электроники она способна открываться под разными углами, в зависимости от режимов работы двигателя. Так же как система Dual VVT-I, ACIS увеличивает крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах.
Чугунные гильзы
Это очень важное достоинство, увеличивающее ресурс двигателя. Несмотря на то, что блоки цилиндров сделаны из алюминия, внутри них находятся высокопрочные чугунные гильзы, стойкие к износу. Они имеют специальную форму, для того чтобы производился лучший теплоотвод. Таким образом, в Toyota получили легкий алюминиевый двигатель, ресурс у которого такой же, как в чугунном.
Цепь ГРМ
Это одно из главных достоинств моторов Тойота, потому что цепной привод может работать 200 тысячи километров до замены.
6 AR-FSE (2.0)
Самый распространенный движок на Камри, потому что идет в самых дешевых комплектациях и отличается экономичностью. Объем двигателя – 2 литра. Из поколения в поколение Toyota ставили агрегат 1 AZ, немного изменяя его конструкцию, однако 6 AR-FSE претерпел сильные изменения и стал гораздо технологичнее. Благодаря наличию дополнительных форсунок во впускном коллекторе и комбинированному впрыску, он стал гораздо экономичнее и быстрее. Такое усложнение конструкции сказалось на запасе прочности, но он все равно остался большим: 350 тысяч километров.
2 AR-FE(2.5)
Объем двигателя – 2.5 литра. Несмотря на то, что этот агрегат мощнее, он проще и надежнее двухлитрового собрата. Если 6 AR был сделан для комфортного передвижения по городу, то 2 AR уже может похвастаться динамикой.
Рекомендуется тем, кто покупает автомобиль на длительное время, потому что при правильной эксплуатации он сможет проездить полмиллиона километров.
2 GR(3.5)
Самый мощный и редкий мотор Тойота серии 2 GR объемом в 3.5 литра. Благодаря большому литражу и двухвальной системе газораспределения выдает 249 лошадиных сил.
Такой запас мощности дает динамику Camry, почти как спортивнымавтомобилям (в теории разгон до сотни всего за 7 секунд).
Такой движок ставился на Land Cruiser Prado и уже успел зарекомендовать себя как надежный и мощный. Из-за большого запаса прочности при помощи чип-тюнинга с 2GR можно снять 400 лошадиных сил. Но есть ли в этом смысл?
Проблема заключается в том, что 2 GR рассчитан на полный привод, в то время как на Camry – передний. Из-за такой большой мощности, приходящейся всего на два колеса, машина будет постоянно прошлифовывать колесами, а зимой это вытекает в настоящую проблему. В результате получается, что передняя резина изнашивается гораздо быстрее задней.
2 GR имеет V-образную конструкцию шести цилиндров. Несмотря на большее количество цилиндров, он сделан по такой же технологии, что остальные движки серии.
2 GR стал сложнее, но запас ресурса в нем просто огромный.
Большое количество клапанов будет в полной безопасности благодаря цепному приводу ГРМ.
Как зависят друг от друга Brent, Urals и WTI
Неудивительно, что существует также высокая степень корреляции между различными региональными и глобальными показателями “черного золота”. И хотя корреляция не равна причинно-следственной связи, эти отношения не изменились за последний год. Растет Брент, растут и все остальные, сорт по большому счету, значение не имеет.
Что такое нефть марки Brent, о которой постоянно твердят по ТВ, смотрите в видео: