0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель vortec

Двигатели Renault V4U, V4Y

Двигатели V4U и V4Y созданы моторостроителями Nissan. В Японии они известны под индексами VQ25DE и VQ35DE.

Более современным является двигатель V4Y. Это 3,5 литровый V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 215-305 л. с и крутящим моментом 315-375 Нм. Создан в 2000 году. Производится на заводах концерна в г. Иваки (Япония) и г. Дечерд (США).


Двигатель VQ25DE

Устанавливается на автомобили Renault:

  • Vel Satis I (2002-2009);
  • Espace IV (2002-2010);
  • Laguna (2008-2012);
  • Latitude I (2010-2015).

На автомобили Nissan:

  • Elgrand (2000-н. вр.);
  • Maxima (2001-н. вр.);
  • Murano (2002-н. вр.);
  • Altima (2003-2018);
  • Teana (2003-2018);
  • Quest (2003-2016);
  • Pathfinder (2001-2017);
  • Skyline (2001-2007);
  • Stagea (2001-2007).

Начиная с 2000 года и по настоящее время мотор устанавливается на многие модели Infiniti (QX4 R50, I35 A33, FX35 S50, QX60 L50 и M35 Y50), а также Samsung SM7 EX2 и SM7 L47 (2004-2019).

Мотор выполнен по классической схеме, но имеет некоторые инновационные решения. Блок цилиндров (как и ГБЦ) изготовлены из алюминиевого сплава. Привод ГРМ цепной. Впускной коллектор нейлоновый.


Схема впускного коллектора

Коленчатый вал и шатуны кованные. Поршни покрыты молибденом. Дополнительная обработка трущихся поверхностей ЦПГ (шлифование до зеркального блеска) значительно снижает коэффициент трения.

С 2005 по 2006 год выпускалась специальная форсированная версия мотора (VQ35DE Up). Благодаря доработкам мощность агрегата поднята до 305 л. с. При этом в механической части изменения не производились.

Двигатель V4U по сути являлся предшественником V4Y. Он разработан и запущен в производство в 1994 году. Имел меньшую мощность и крутящий момент (см. таблицу 1). Через 10 лет производства был модернизирован, в результате чего технические характеристики изменились в сторону повышения.

Устанавливался на автомобили Рено и Самсунг (Latitude L43 и SM5 L43) с 2009 года по настоящее время.

Под индексом VQ25DE его можно встретить под капотом Nissan:

  • Cefiro A32, А33 (1994-2004);
  • Gloria Y33 (1995-1999);
  • Cedric Y33 (1995-1999);
  • Leopard Y33 (1996-1999);
  • Elgrand E51 (2002-2010);
  • Fuga Y50 (2004-2007);
  • Teana J32 (2008-2013).


Двигатель V4U

Основные отличия в механической части состояли в меньших размерах диаметра цилиндра и хода поршня.

Несмотря на эти нюансы двигатель до сих пор не снят с производства и используется автоконцернами Renault и Samsung.

Двигатель Шевроле Тахо

GMT 420/430

В 1991 году корпорация General Motors презентовала Chevrolet Blazer. Модель выпускалась и под другими названиями: GMC Yukon, Chevrolet Suburban (в будущем можно использовать для перелинковки). И лишь в 1995 году авто переименовали в Chevrolet Tahoe, а Blazer стал полноценной «боевой единицей» – внедорожником меньших размеров.

Тахо оснащался двигателями L05, L31, L56, которые работали в паре с пятиступенчатой механикой 5LM60 либо четырехступенчатыми автоматами 4L60-E, 4L80-E. Первый в линейке моторов L05 – это легендарный ДВС Chevrolet Tahoe 5.7. Атмосферный бензиновый агрегат мощностью 210 лошадиных сил и с крутящим моментом 407 Н·м – это классическая V-образная восьмерка. L05 без проблем переваривает АИ-92 (расход в смешанном цикле достигает 16,8 л бензина на 100 км). Для снижения расхода подойдет присадка FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечив полноценное сгорание бензина. К другим положительным эффектам применения присадки в топливо относятся очистка форсунок, камеры сгорания и катализатора, раскоксовка колец.
На текущий момент большинство Тахо с L05 уже имеют определенные недостатки работы ДВС. При вскрытии мотора оказывается, что внутри собралось огромное количество отложений и нагара. Это связано не только с возрастом, но и с несвоевременной заменой, применением низкокачественного масла. Несмотря на конструктивные недостатки, ресурс у L05 потрясающий.

В 1996 году на смену мотору с индексом L05 пришел L31. Легендарный Vortec 5700 аналогичного объема 5,7 л выдавал уже 255 лошадиных сил, а его крутящий момент достигал 447 Н·м. Он подвергся модернизации головки блока цилиндров и впускного коллектора, а поэтому мог похвастать меньшим в сравнении с L05 расходом – около 15,9 л на 100 км пути в смешанном цикле, при этом динамические показатели мотора были улучшены. К особенностям L31 относят:

Систему впрыска CPI (применен инжектор, который объединен с регулятором, отвечающим за давление топлива, включается и выключается данный инжектор по сигналам датчиков, с учетом температуры мотора, текущей нагрузки, положения дросселя, режима работы датчика кислорода, давления воздуха). Примечательно, что при любой поломке в системе CPI, будь то выход из строя инжектора либо проблемы с регулятором давления бензина, конструкция меняется в сборе.

Пластиковая прокладка впускного коллектора, из-за чего нередко происходят утечки масла.

Ресурс составляет порядка полумиллиона километров.

По окончании использования Vortec 5700 для Шевроле Тахо двигатель облюбовали поклонники тюнинга и владельцы водного транспорта.

К основным проблемам, от которых страдает 5.7-литровый мотор, относят масляное голодание и перегрев. Нередко при переборке ДВС выявляют износ поршневой группы, связанный с применением владельцами низкосортного минерального и полусинтетического масла. Форма цилиндров становится эллипсоидной. Но учтите, не все неисправности мотора требуют серьезных вложений, капитального ремонта. Типичный пример – ухудшении тяги. Зачастую это связано с закоксовкой системы, в частности необходим осмотр трубки Map-Sensor.

В целях сохранения моторесурса автопроизводитель использовал минимальную форсировку. ДВС не боится перегрева, при пробеге свыше 200 тыс. км между гильзой и поршнями появляется зазор, что препятствует нормальной посадке колец, поэтому данный момент нужно отслеживать. Изредка выходит из строя кислородный датчик, который достаточно легко меняется.

Для продления ресурса, безразборного ремонта двигателя 5.7 на Chevrolet Tahoe GMT400 рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Ga6. Она формирует на контактных поверхностях трения плотный слой металлокерамики, упрочняет детали, увеличивает и выравнивает в цилиндрах компрессию, эффективно борется с дымностью, повышенной шумностью и вибрациями, минимизирует износ при холодном пуске, а также упрощает его за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей. Ведь благодаря новообразованному слою он колеблется от 0,003 до 0,007. Это способствует снижению уровня локальных температур, параллельно увеличивая срок службы масла за счет минимизации окисления, разложения.

Первое поколение Chevrolet Tahoe GMT400 комплектовалось и дизельным турбированным мотором L56. Это V-образная восьмерка мощностью 182 лошадиные силы с крутящим моментом 488 Н·м. В смешанном цикле дизельный агрегат расходует 15,9 л солярки на 100 км пути. Это достаточно редкий для России мотор. Но если вам попался дизельный Тахо, чтобы продлить ему жизнь, рекомендуем:
1. Профилактически обработать мотор присадкой RVS Master Engine Di12 (данные про объем масла не нашел, ориентировочно Di12 подойдет). Состав поможет, если двигатель дымит на холодную, упала компрессия, вырос расход масла и топлива. Восстановление происходит за счет наращивания слоя металлокерамики на рабочих поверхностях и их упрочнения. После применения присадки снижается энергопотребление (экономия составляет от 7 до 15%), упрощается пуск при минусовой температуре, улучшается состояние изношенных поверхностей ДВС.
2. Добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Diesel, которая повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, минимизирует вредные выбросы в атмосферу и расход топлива, повышсит КПД двигателя.

GMT 800

Второе поколение Тахо увидело свет в 2000 году и продержалось на конвейере до 2006 года. Оно комплектовалось бензиновым двигателем LM7 объемом 5,3 л. Его мощность составляла 289 л. с. А крутящий момент, в зависимости от компоновки, варьировался от 446 до 515 Н·м. Расход V-образной восьмерки колеблется от 13 до 14,7 л на 100 км пути. ДВС комплектуется системами OHV, VVT. Его блок цилиндров изготовлен из чугуна. В конструкции, в отличии от предшественника Vortec 5800, уже интенсивно применяется алюминиевый сплав.

К слабым местам LM7 относятся помпа, клапан EGR, датчики дросселя и мотора. Хотя серьезные поломки 5,3-литрового мотора случаются редко. Для безразборного ремонта LM7 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, результаты использования которой уже были рассмотрены на примере Vortec 5700.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ваз 2170

GMT 900

Третье поколение Chevrolet Tahoe поступило в массовое производство в 2006-м и выпускалось до 2013-го. Под капотом внедорожника располагаются бензиновые двигатели объемом от 4,8 до 6,2 л: LY2, LY5/LMG, LC9, LFA, L92, L9H. Рассмотрим их технические характеристики, преимущества и недостатки, конструктивные особенности, возможности безразборного ремонта.

Начнем с LY2, который известен и под названием Vortec 4800. Атмосферный бензиновый мотор выдает 290 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 393 Н·м. Объем силового агрегата составляет 4,8 л, а блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, как и в 5,3-литровом Vortec. В данном двигателе не применялись изменяемые фазы газораспределения. Кстати, он является наименьшим в линейке small-block. ДВС не комплектовался системой отключения цилиндров, которая бы позволяла экономить топливо. Блок цилиндров здесь выполнен из чугуна, что открывает обширные возможности для восстановления с помощью присадок RVS Master для двигателя.

Следующие в линейке двигатели – LY5 и LMG со стальными блоками цилиндров. Они по-прежнему именуются Vortec 5300. Отличаются же эти моторы тем, что LMG способен ездить не только на бензине, но и на его смеси с этанолом.
Еще один популярный мотор на Тахо третьего поколения LC9 – это алюминиевая разновидность 5,3-литрового Vortec 5300.

Он способен работать на топливе Е85, успешно сочетает мощность, крутящий момент и надежность. Благодаря системе отключения цилиндров этот двигатель способен экономить бензин при малых нагрузках. Среди особенностей LC9 стоит отметить потрясающий ресурс цепи ГРМ, которая способна ходить около 200 тыс. миль.

LFA – шестилитровый бензиновый мотор, который в 2008 году вошел в список лучших американских двигателей. Его блок и ГБЦ изготовлены из алюминия, применяется же LFA в гибридных версиях Chevrolet Tahoe с 2008 года.
Бензиновый мотор L9H, используемый для Chevrolet Tahoe 6.2, числится в линейке Vortec 6200. Его мощность составляет 380 лошадиных сил, а крутящий момент – 565 Н·м. В основе конструкции лежит алюминий, плюс ДВС оснащается гидрокомпенсаторами клапанов.

Если вы приобрели подержанный Шевроле Тахо с одним из упомянутых выше моторов, рекомендуем при плановом ТО промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Это снимет частицы нагара со стенок цилиндров, раскоксует кольца, восстановит резиновые уплотнения.
Также учтите, что выбирать подержанный экземпляр нужно крайне внимательно, обращайте внимание на состояние ДВС, убедитесь, что не было перегрева в результате проблем с термомуфтой или отказа водяной помпы, загрязнения радиатора. Ведь перегрев провоцирует закоксовку масла и последующее масляное голодание.

GMTK2XX

Для четвертого поколения Шевроле Тахо, которое поступило в массовое производство в 2014 году применяли разные бензиновые моторы: L83 и L86. Объем L83 составляет 5,3 л, мощность – 360 лошадиных сил, а крутящий момент – 518 Н·м. Восьмицилиндровый V-образный агрегат имеет следующие особенности:

Система отключения цилиндров, которая при необходимости изменяет фазы газораспределения. Она с легкостью превращает шестилитровый мотор в трехлитровый и позволяет экономить до 15% бензина.

Адаптивная выхлопная система.

Двигатель L86 объемом 6,2 л с алюминиевым блоком цилиндров развивает 426 лошадиных сил мощности, при этом крутящий момент достигает 624 Н·м.

Юкон — делюсь личным опытом ради тех кто о нем думает

Юкон — делюсь личным опытом ради тех кто о нем думает

GMC Yukon/Chevrolet Tahoe

Юкон и его брат близнец Тахо, это настоящие представительи амеркиканского автопрома и относятся к полно размерной категории (по их меркам).

В этой статьие я буду рассказывать о моделях которые базируются на платформе GMT400 (укороченая платформа Субурбана). Семейство этой серии выпускалась в 1992-1999 годы.

Основные двигательи с которыми пставлялись машины в нашу страну это Chevrolet small block 350 c.i. (5.7л V8 ) , на двухдверный варянт ставился также дизель Detroit Diesel V8 395 c.i. (6.5л V8 ).
Мотор Chevrolet 350 (small block) признан одним из 10-ти лутчих моторов в мире прошлого века.
Бензиновый двигатель развивал 200 л.с. в первоначальном варианте (TBI – Throttle Body Injection) а потом 255 л.с. и около 45 кг/м крутящего момента на 2800 об/мин (Vortec 5700).
отсечка срабатывает при 5000 об/мин.
Дизельный двигатель тотже что и на военном Hummer H1/Humvee только с турбо. Он развивает 190 л.с. и крутится до 3400 об/мин. Момент у него 51 кг/м при 1800 об/мин.

Есть у нас в стране два основных варианта комплектации:
SLE – велюровый салон, автоматически затемняется зеркало заднего вида, компас в зеркале заднего вида, кондиционер, электропакет. Mожет быь электрическое сидения водителья, на переднем ряду 3 места (на 2-х дверной 2 места и дополнительные бардачки на потолке).
SLT — коженный салон, отдельные сидение на переднем ряду и много других приятных мелочей.

Модельи GM разделены по весу на который они расчитанны:
1500 — 1/2 тонны нагрузки, автомат 4L60Е, 6 болтов на колесе.
2500 — 3/4 тонны нагрузки, более прочный автомат 4L80Е, 8 болтов на колесе, более мощные мосты.
Все модельи Юкона являются 1500. Исклучениям является дизель, у него автомат и некотрые детальи ходовой от 2500 — некотрые узлы бензинового вариянта просто не выдержат ктурящий момент дизелья.
Импортер ввозил в нашу страну только бензиновые 5.7 4-х дверные. На нашем рынке придлогалась только версия с четырехступенчатым автоматом. Версия с механической коробкой редкость и за морям. Дизелья завезены владелцами лично и их мало, они обычно дороже на рынке второй руки и это только менее практичные двух дверные машины.

Особые версии:
Tahoe: Z71 мотор дизельный, другие амортизаторы, высокая комплектация и другие цвета окраски. Зади стоит само блок.
Yukon: есть богатая комплектация Denali.

Есть нескольо варянтов открытие задней двери: она из двух частей. Стандарт это верхнея стеклянная половина открывается в верх, а нижнея как у грузовика откидывается в низ. Нижнея часть держыт до 100кг, потому тяжелым людям не рекомендуется на ней стоять или сидеть.
Есть варянт кодга нижнея часть открывается на распашку в стороны — редкость и удобней грузить.

Личный опыт с бензиновым и дизельным Юконом.

У меня был длинный Юкон, у него 6 мест. Замечательная машина, мошьный мотор — очень быстро раскручивается, с легкостью рвет на светофоре большенство легковушек до 2-x литров. Не очень нравится боковое решение дизайна — больше по душе которкий двухдверный или Cубурбан.
У меня был двигатель 5.7, 255 сил, V8.
Из специальных добавок, пневматический задний блок, пневматические амортизаторы с изменяемой жесткостю, полная засчита днища, мощная лебедка и приподнятая подвеска.
Шины стояли родного размера (265/75-R16 50/50), очень прилично держит дорогу и на поворотах (от части благодоря шынам, а от части исменяемая жесктость подвески — машина не кренится на поворотах).
Машина идет очень хорошо по трассе, передаточные числа такие что 140 км/ч на 2500 об/мин.
Потребление топлива у меня было в раене 25-30Л на 100км без резких разгонов или перекручивание мотора (передачи у меня переключались при 2000-2500 об/мин).

Читать еще:  Что придет на смену двигателя

Сейчас у меня короткий дизельный Юкон, комплектация премерно такая же, только сидение с механической регулировкой, но зато есть на потольке удобное место для очков.
Колеса у меня 33” для езды по бездорожю, трассу держит намного хуже, особенно кодга мокро и эти шины шумят. На неровностях он более мягкий прошлого, от части благодоря высокого профиля шын.
Крутяший момент у дизелья на низах по больше бензиного, мотор крутится менее охотно и машина менее динамична но зато очень тяговита.
Запаска у короткого в багажнике (у длинного под полом) — забирает много место. Дизаин короткого мне больше по душе чем длинный.
Из специальных добавок, пневматический задний блок, приподнятая подвеска и приподнятый над рамой кузов, а засчиты днища нету.
Дизельное топливо потребляет в количестве от 18 до 20-ти литров на 100 км без резких разгонов или перекручивание мотора (передачи у меня переключаются при 1800-2000 об/мин).

Дизельное топливо чаще дороже бензина, так что это в какой-то мере декассирует пиемушеcтво дизелья. Дизель редкий и только завезеный владелцами лично, их мало и могут возникнуть проблемы с детальами. Ходовая не совсем как у бензинового.
Дезель более медлителный и не любит когда его крутят и он есть только на коротком Юконе/Тахо или Субурбане. Субурбан 2500 а Юкон 1500 — у них разная ходовая.

4-х дверный Юкон только бензиновый — он практичней для семьи и более динамичный чем дизель. Но менее экономичный мотор еще и менее долговечный.

Что проверить и иметь в виду

1. Газ на моторы Vortec ставить нельзя (как минимум по мнению нескольких людей).
2. На машины с коробкой 4л60Е лутче не ставить колеса болшего размера — трансмиссия долго не прожывет, там и так все на пределе.
3. Для 350-ти кубикового мотора (бензин) 250,000 км это много, коренные подшыпники уже скорее всего изношенны и низкое давление масло (благо есть стрелка довление и можно это видеть когда мотор работает — следует подождать пока масло нагреется, это может взять 30 минут поездки) — если есть проблема с довлением масло, скорее всего требуется капетальный ремонт.
4. У дизельей часто бывают проблемы с топливным насосом, не удачное место електроники прямо на топливном носсосе.
5. Корозия на крыше в плоть до гниения.
6. Кондиционер — проблемы с компрессором и газом который убегает.
7. Паук топливной системы у Vortec может стать проблемой из-за которой двигатель ртаботает не стабильно и троит.
8. Коробка передач как любят говорить чувствительная.

У него одна форсунка с 8мю клапанами (паук), который стоит внутри впускного коллектора. Все это хозяйство из пластика, и, положим, пропуск во впуск запросто оплавляет эти трубки.

Американцы переделывают впуск на внешние форсуночный, как у Ренга. Берется впускной коллектор в сборе от мотора для какого-то катера, далее нехитрые испражнения с проводкой, и получаем топливную рампу, вакуумный регулятор давления и 8 внешних форсунок. Вот только я так прямой ссылки и списка необходимого барахла для свапа не нашел.

4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение gri199 » Пн июн 29, 2015 1:36 pm

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение DimasBig » Пн июн 29, 2015 2:14 pm

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение gri199 » Вс июл 26, 2015 1:28 am

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение DimasBig » Пн июл 27, 2015 9:58 am

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение gri199 » Вт июл 28, 2015 12:42 pm

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение DimasBig » Вт июл 28, 2015 1:41 pm

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение gri199 » Ср июл 29, 2015 12:55 am

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение DimasBig » Ср июл 29, 2015 11:07 am

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение gri199 » Чт июл 30, 2015 12:54 am

при настройке 3д карты (выставили минимальн и максимальное значение) на малых нагрузка до 5 угол вообще перестала ехать передача не переключалась
Проблем влияния вариат на показания ДПДЗ решилась вкл «МАП»
При подкл вариат к разъёму может не мигать, потом мигает.

Добавлено через 45 минут 50 секунд:
обороты занижены, не сходятся примерно на 100
Прошивка 7.0 трамлер 6 цилиндров существует или она раньше была?

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение DimasBig » Чт июл 30, 2015 1:12 pm

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение gri199 » Вс авг 09, 2015 11:07 pm

Сегодя заезжали к Диме. Попросили помочь разобраться в проблеме и он не отказался. Спасибо ему за это, а то можно было бы ещё долго провозиться.
Действия такие:
Сначала измерили сигнал датчика осцилографом. Это оказался прямоугольный сигнал Холла 0-6 В.
Заменили прошивку Тритон 5.25(индукт 3имп) на Хамелион Трамбл 6ц Холл + подкл. как Холл (бел + син/бел) — двиг. категорически отказался запускать, полное отсутствие даже признаков вспышек.
Для кратости не буду вдаваться в подробности что, да как было, но двиг пришлось помучить многократными попытками запуска.
В итого выяснилось, что на входе (бел) имеет место быть дополнительное напряж 2.5В. А так как Тритон распознаёт сигнал только 0 В и более 0 В, то в таком случае для него это полное отсутствие сигнала.
Соответственно на вых Тритона сигнал отсутствовал.
От напряж 2.5В избавились подключением между входом и массой Тритона (бел и чёрн) резистора 1 кОм.
Двиг сразу же запустился!Спасибо большое и респект Диме!
Каюсь: мог бы и сам сразу измерить сигнал на вх и выходе, но как-то не сложилось.
Обратно поехали уже на Тритоне, за всю дорогу 2-3часа, пробл с вариатором не было.
Пока ехали, и дросс подключили и табл правили, но об этом, если кому надо, в др. раз, т.к. нынче пробл. со временем.

Добавлено через 3 дня 21 час 1 минуту 39 секунд:
Уже когда ехали из Зеленограда, подключили дросс и делали настройки 3Д.
Как и прежде, этот двиг. вообще не хочет увеличения УОЗ на самых малых нагрузках , небольшое увеличение на малых нагр. до 20% дросс 3..5 гр норм. , и просто радуется увеличению на 9-12гр. От 30% до 50% дросс. ( более 50% практически не требуется для данного применения автомобиля, да это и бессмысленноно, т.к.ГБО-2 со смесителем как раз в половину дросселя (ф60мм и ф40мм) ).
Вот теперь машинка поехала! Ну, очень этому мотору не хватало УОЗ под нагрузкой, причём даже на 92-м бенз.
За обратную дорогу и день езды на районе всё ОК, никаких отказов не было.
На след день поехали 750км по трассе М4.
Настройка 3Д большую часть пути так и была не тронута. Под конец пути только посмотрели с каким доп. УОЗ в основном ехали и увеличили доп УОЗ под нагр от 9 до 11гр.
Ехали, значит, в основном с доп УОЗ 3-5гр./ 19-22% дросс/ 95(редко) – 105..110- иногда до 110..120км/ч. Обороты двиг как-то не отследили, но в сред 1900..2100..2300.
Три человека + загрузка не более 100-150кг.
На МКАД заправились до отсечки 50л. Объём баллона неизвестен, без поплавка, «по жизни» в пустой влазит 45-52л, только один раз 62л. В среднем будем считать 55-60л .

Читать еще:  Что такое двигатель повышенного скольжения

(Месяц назад была точно такая же поездка без вариатора. Ощущение от езды отвратительное. Если разогнанная ещё как-то едет, то при увелич. Нагрузки сильнейшая потеря мощности, заниженный УОЗ чувствуется явно. Причём, состав смеси в порядке, аварийного отскока УОЗ не наблюдается. Просто УОЗ очень сильно занижен. Скорее всего под американск. низкооктановый бенз.
Туда – обратно, да там… всего около 1700км. Расх получился сред. 16.7л/100км.)

Значит, заправились и поехали…. Впечатление от езды по сравнению с прошл поездкой просто потрясающее. Машина поехала! Отлично едет с постоянн. скоростью, если побольше нажимаешь на педаль, ускоряется вслед за педалью, бежит как хороший скакун.
Проехали 281 милю, т.е. 450км, газ ещё не закончился, заправили опять 50л газа.
Даже если израсх. 60л газа, то получается расх. 13,3л/100км. Для внедорожника с двиг 4.3л со скоростью в основном 105км/ч(и подъёмы в т.ч.) – по-моему чего ещё желать!? А про качество езды я уже сказал.
Возникли такие вопросы :
1 При подкл к дросс жёлт пров., сигнал дросс 0% изменился от 0,55..0,61В до
1,00 В. Сначала увеличились обороты, но потом ЭБУ, наверн., обучился и обороты ХХ восстановились.
Хотел под это дело на 0,5..1,00 В увеличить «макс. значение», но прогр. не позволяет более 5,0в.
Так же не нашёл возможности изменения шага нагрузки и оборотов.
(Может я чего-то не понял или делал не так).
2 Как работает функц. «Захват соседних точек» и распространяется ли это на 3Д карту?
3. Как работает функц. «Скорость движ. угла» ?
4. Можно ли ожидать, что 3Д карта будет заменена на «Карту корр. Угла по оборотам» + « Карта корр угла по МАП или Дросс» ? Сейчас выполняя настройки , я понял как это могло бы облегчить процесс. Практически надо было бы только прописать везде +12гр по оборотам (т.е. прямая по боротам) + сделать кривую по МАП с парой преломлений.

Порядок работы цилиндров двигателя VORTEC

Сообщение deniss947 » 21 фев 2015 18:04

Ребята выручайте!
Ескалейд 6.2 литра, книгу по ремонту найти не могу, остаётся помощь только от вас. Интересует нумерация цилиндров и порядок их работы. Вылезает ошибка пропуски зажигания 6 цилиндр, а где он, шестой я не знаю.

Re: Порядок работы цилиндров двигателя VORTEC

Сообщение DeQueller » 21 фев 2015 18:18

От чего зависит нумерация цилиндров двигателя.

Тем не менее, важно знать, что каким бы ни была компоновка двигателя и расположение цилиндров, в цилиндре № 1 – главный цилиндр, всегда располагается свеча № 1.

Естественно, это порядок, в котором пронумерованы цилиндры любого двигателя. От чего зависит расположение и нумерация цилиндров двигателя:

  • тип привода: передний или задний;
  • тип двигателя: рядный или V-образный;
  • способ установки двигателя: поперечный или продольный;
  • направление вращения двигателя: по или против часовой стрелки.

Расположение цилиндров в многоцилиндровых двигателях, выглядит следующим образом:

  • вертикально – то есть в один ряд, без угловых отклонений;
  • наклонно – под углом 20°;
  • V- образно – в два ряда. Углы между рядами могут быть 90 или 75 градусов;
  • оппозитно (горизонтально) – угол между цилиндрами равен 180°. Такое расположение цилиндров применяется в двигателях для автобусов, что позволяет размещать двигатель под полом салона, освобождая полезную площадь.

Нумерация цилиндров на разных типах двигателей.

Как таковой, строгой международной системы расположения и нумерации цилиндров двигателя не существует. И это плохо. Посему, прежде, чем приступать к какому-либо виду ремонта двигателя или системы зажигания, окунитесь с головой в Инструкцию по эксплуатации и ремонту именно вашего авто.

Заднеприводные 4-х и 6-ти рядные двигатели в США имеют главный цилиндр №1 от радиатора, остальные цилиндры нумеруются по направлению к салону. Но, есть и обратная нумерация, когда главным цилиндром считается тот, который ближе к салону.

У французских двигателей нумерация цилиндров происходит со стороны коробки передач. А нумерация цилиндров V-образных двигателей идёт с правого полубока, т.е. со стороны крутящего момента.

Переднеприводные автомобили, как правило, имеют поперечно установленный двигатель. Здесь нумерация цилиндров идет с одной из сторон, а цилиндр №1 расположен со стороны пассажирского места.

V-образные многоцилиндровые двигатели имеют главный цилиндр со стороны водителя в ряду, который ближе к салону. Затем идут нечетные цилиндры двигателя, а с противоположной стороны (ближе к радиатору) – чётные.

Поэтому, для того, чтобы вы окончательно не запутались из-за отсутствия единого международного стандарта расположения и нумерации цилиндров двигателя, пользуйтесь руководством по эксплуатации от производителя.

Удачи вам в изучении нумерации и расположения цилиндров двигателя.

Недостатки Tingo

Несмотря на огромное количество плюсов, автомобиль не лишен и минусов, которые также будут освещены в этой статье.

  • Автовладельцы часто говорят о чрезмерных вибрациях автомобиля во время езды. На скорости примерно 90 км/час наступает момент сильного воздействия на трансмиссию. Возникает вибрация, причины которой до сих пор не установлены. Официальные представители выдвинули предположение, что проблема связана с устройством карданного вала, но до сих пор эта проблема не была устранена. Из-за этой проблемы, многие водители стараются не превышать скорость 80 км/час, тем более, что после преодоления отметки в 100 км/час автомобиль начинает вести непредсказуемо.
  • Часто поступают жалобы на сборку автомобиля. Не на качество салона, а именно на комплектующие. Недокрученные гайки, зажимы и винты являются постоянной болезнью, возникающей по вине мастеров ТАГАЗа.
  • Также при покупке новой машины можно столкнуться с проблемой отсутствия информации о качестве и марке масла, залитого в Tingo. Хоть автомобиль и показывает полную безразличность к качеству масла, но опытные владельцы машин рекомендуют слить жидкости сразу после покупки и залить те, что вы постоянно используете.
  • Последняя проблема заключается в чрезмерной сложности покупки запчастей. Разумеется, речь идет об оригинальных запчастях, ведь если владелец неприхотлив в этом вопросе, то он может использовать Rav 4 за основу.

На этом основные проблемы с Tingo заканчиваются, но нужно понимать, что иногда встречаются индивидуальные неполадки, предсказать, которые никто не в силах.

Vortex Tingo – это отличный выбор для своего ценового класса. Он имеет как недостатки, так и преимущества. Автомобиль может сослужить хорошую и долгую службу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector