0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель vdo

Все что Вы должны знать о тахографах VDO 3283/1381

Тахограф – это прибор, устанавливаемый на борту автомобиля и предназначенный для контроля за автотранспортным средством и членами экипажа. Любая модель должна иметь возможность регистрировать скорость, отслеживать режим труда, а также время отдыха водителя. Одной из самых популярных моделей считается тахограф Siemens VDO, который отличается высочайшей точностью и весьма солидной продолжительностью работы.

Основные принципы данного изделия, согласно требованиям ЕСТР, заключаются в следующих аспектах:

1) Постоянство. Работает без перерывов и отключений, поэтому имеет возможность отслеживать автомобиль даже в незаведенном состоянии.

2) Автономность. Тахограф ВДО работает полностью независимо от своего хозяина.

3) Объективность. Все записываемые данные предельно точные, причем они не могут быть изменены в более удобную позицию для одной из сторон.

4) Обеспечение неотвратимости наказания. В случае подозрений на нарушения тахограф VDO полностью подтвердит или опровергнет вину водителя, и этот фактор будет решающим.

Данным аспектам полностью соответствует тахограф Сименс, который, причем исполняется из высококачественных материалов, позволяющих защитить прибор снаружи от всевозможных повреждений физического и химического характера.

Пересвет и ремонт приборной панели VDO (…или отчёт за ноябрь)

Привет дорогой читатель. Решил составить небольшой отчёт проделанной работы за ноябрь 2016го.

На повестке сегодняшней записи:
— пересвет кнопок и приборной панели ВАЗ 2115 VDO и какими могут быть последствия снятия стрелок
— установка асферических зеркал с подогревом Ergon
— замена расходников

Ну вначале начнём со скучного — замена расходников.
Были заменены все фильтры, а это салонный, воздушный двигателя, масляный. Так же, естественно, заменено масло. Так же заменены свечи.

Исходя из личного опыта могу сказать, что масляный фильтр Mann является лучшим, среди аналогов, за исключением заводского конечно.

Зеркала Ergon.
Были заказаны в Питерском интернет магазине.

В корпусе зеркал были просверлены дырки под провода:

Ну а затем всё включено через реле. Так же заказал кнопку включения обогрева зеркал. Заказал здесь (Группа ВК, Пермь)

Пересвет приборки.
Решил заморочиться и сделать всё по-умному — на текстолите.
Развел платы в программе Sprint Layout, перевёл рисунок на текстолит с помощью ЛУТ, вырезал, вытравил в хлорном железе.

Теперь можно просверлить дырки под радиокомпоненты и всё припаять.
Теперь встаёт вопрос: как же безопасно снять стрелки? В интернет нашёл способ снятия с помощью вилки, дак вот что я вам скажу — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не надо так делать. Таким способом повредил механизм. Пришлось восстанавливать. Гораздо безопаснее — это плавно поворачивая стрелку против ее хода и одновременно ее поднимать. Таким же способом и одевать обратно — проворачивать против хода и плавно насаживать на место.
Результат после разборки и установки плат в корпус:

Плёнка с рисунком цифр легко отрывается от светового рассеивателя. Светофильтр с цифр и шкал стирал с помощью ватных палочек и жидкости для снятия лака.

Теперь, если механизмы не повреждены можно запитать подсветку от штатного места лампочки либо, как сделал я, от отдельной цепи.

В противном случае делаем следующее.

Симптомы повреждённого механизма стрелок, подлежащего ремонту — стрелка крутится по оси без усилия, но останавливается на начальном месте — то есть на нуле.

И так. На плате с обратной стороны с помощью оловоотсоса отпаиваем контакты шагового двигателя стрелки (4 контакта)

Теперь необходимо расфиксировать фиксаторы корпуса шагового двигателя. Делаем это с помощью маленькой плоской отвёртки таким образом:

АККУРАТНО! Не повредите дорожки на плате.

Теперь шаговый двигатель должен оказаться в руках:

Теперь половиним корпус:

В ямках находятся заплавленные штырьки. Необходимо их расковырять и корпус можно разобрать.
Разобрав корпус видно, что вал с шестерёнкой червячного механизма выпал из посадочного места:

Всё. Ремонт окончен. Теперь необходимо всё собрать.

Зафиксировать на плате без труда можно вернув извлечённые отверткой штырьки на место.

Так же пересветил кнопки:

А ещё сделал гибрид подторпедной проводки ВАЗ 21099i и ВАЗ 2115 Люкс, но это уже совсем другая история…

Читать еще:  Что такое рог в дизельном двигателе

Состав приборов

Вся распиновка щитка «десятки» состоит из соединений приборов, объединенных единой схемой, узлы работают, каждое устройство имеет свой индикатор. Если одна из ламп не горит, то требуется срочный ремонт или замена приборного освещения.

Распиновка панели ВАЗ 2110 нового образца

При снятии щитка необходимо отсоединять все освещение. Все характеристики тех или иных устройств контролируются специальными лампами, эта доска обладает двенадцатью:

  1. Лампочка контроля топливного резерва;
  2. Осветительные комбинации ламп для подсветки щитка;
  3. Лампа контроля правого поворотного фонаря;
  4. Лампочка контроля левого поворотного фонаря;
  5. Лампа контрольного резерва;
  6. Индикатор температурного уровня жидкости охлаждающего типа;
  7. Лампочка состояния наружного освещения;
  8. Световой датчик состояния заслонки воздуха карбюратора;
  9. Лампочка контроля масляного давления;
  10. Световой ориентир состояния тормоза полной остановки;
  11. Результат состояния зарядного батарейного устройства;
  12. Лампочка контроля состояния фар дальнего света.

Комплект поставки 1 687 016 193 (уровень 3)

1 687 016 193 Для тех, у кого есть наборы CP 1 / CP3 / CP (сторонние)

1Центрующий фланец1 685 702 369
2Опора со штифтами1 688 030 207
3Опора с боковой фиксацией1 688 030 209
4Приводной фланец1 685 702 109
5Приводной фланец1 685 702 111
6Приводной фланец1 685 702 113
7Приводной фланец1 685 702 115
8Приводной фланец1 685 702 117
9Зажим для шланга 10. 16 мм1 681 314 078
10Винт с 6-гранником М10х35,|2 шт.2 910 151 295
11Винт с 6-гранником М8х80, 3 шт.2 910 151 262
12Винт с 6-гранником М8х20, 3 шт.2 910 151 242
13Винт с 6-гранником М8х30, 3 шт.2 910 151 246
14Винт с 6-гранником М8х40, 3 шт.2 910 151 250
15ПО VDO ЕР1 687 000 956
16CD-TestData 2017/С +1 687 370 270
17Руководство пользователя1 689 989 337

Примечание: наличие набора для проверки CP4 обязательно!

блок управления Vdo

#1 ОФФЛАЙН strannic

  • Пользователи
  • Cообщений: 32
    • Город: Горловка ДНР
    • Автомобиль:
      W202 С220 1994 Elegance

    Коллеги как говорится нид хелп! если у когото в разборке,в ремонте или просто неисправный имеется блок управления
    VDO K03 MSE
    412.229/006/005 0004 H01 S02
    YM 0012 HM 2.2. L 4 Zyl
    FD 94W44
    HW 25.93
    SW 27.94
    016 545 33 32 (01)
    судя по всему подойдет и от движка с обьемом 1,8л отпишитесь — нужно тестером промерять куда идет один контакт. Заранее спасибо!

    W202 C220 1994г

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 789
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    дык ты бы озвучил что имено нуна?

    блок от мотора 111.960 и 111.961, объем 2.2, причем тут 1.8 не понял, на С180 совсем все другое стояло в тех годах

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН strannic

  • Пользователи
  • Cообщений: 32
    • Город: Горловка ДНР
    • Автомобиль:
      W202 С220 1994 Elegance

    Misha190E — я так понимаю что Вы очень крупный специалист в ремонте мерсов — токо на Вас и надежда — мне нужно прозвонить в блоке управления VDO контакт номер 71 ( правый разьем блока идет на расходомер ) куда идет внутрь на плату блока если у Вас есть возможность — помогите плиз . Или как вариант нужна пренципиальная схема блока — я так думаю достать не реально. как быть в такой вот ситуации не знаю.

    W202 C220 1994г

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 789
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    про крупного специалиста = хорошая шутка.
    только я не понял — ты хошь узнать элемент в блоке куда идет 71-ая нога? а как это вообще возможно то? я просто в электронике не силен совсем и не очень понимаю принцип поиска. объясни на пальцах куда и как ты хошь тыкать? у меня есть блок VDO от Цешки 2.2 95 год

    Читать еще:  Что определяет номер двигателя

    и главное зачем это все?

    Сообщение отредактировал Misha190E: 27 Август 2008 — 10:53

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 789
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    а, я понял, это тот контакт который выходит на расходомер вывод 5, я еще тогда не понял сути его http://www.oldmerin. h. =2940&st=67

    это нечто по типу сигнальной массы, я читал один случай что выгорало в блоке на этой линии что-то (дорожка) и блок не видел расходомера и писал всегда ошибку 010, вот этот случай http://www.telemaste. d. m=8&t=17179

    Сообщение отредактировал Misha190E: 27 Август 2008 — 10:32

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН strannic

  • Пользователи
  • Cообщений: 32
    • Город: Горловка ДНР
    • Автомобиль:
      W202 С220 1994 Elegance

    а, я понял, это тот контакт который выходит на расходомер вывод 5, я еще тогда не понял сути его http://www.oldmerin. h. =2940&st=67

    это нечто по типу сигнальной массы, я читал один случай что выгорало в блоке на этой линии что-то (дорожка) и блок не видел расходомера и писал всегда ошибку 010, вот этот случай http://www.telemaste. d. m=8&t=17179

    W202 C220 1994г

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 789
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    берем блок снимаем заднюю крышку (там где 2 болта крепят к кузову это блок видем в 2 рада на всю ширину платы 2х рядный впаяный разьем.берем тестер для измерения сопротивления (китайские имеют режим «пищалки» это когда замыкаешь 2 щупа — а он пищит) одним щупом становимся на контакт номер 71 а вторым поочереди косаемся всех контактов 2х рядного разьема.тот с которым будет нулевое сопротивление и есть искомый.

    если тока это нуна, то постараюсь кинуть блок в машину и перед работой разберу померяю

    так что, у тя нестираемый код 010 присутствует? (4 моргания светодиода)

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 789
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Результат замера ножки 71 на мать блока.
    блок лежит пайкой вверх, разъемы слева. 3 красные точки сверху.
    Нумерация идет с левого ряда сверху вниз (от красных точек) и по второму ряду снизу вверх.
    таким образом 71-ый вывод звонится на:
    11, 12, 26, 46, 47, 48, 53, 54, 55, 69, 70, 71, 75, 88, 89, 92, 93, 94
    так же между выводом 71 и копусом блока сопротивление 20 Ом.

    как выяснилось позже я некоторые ножки не заметил.
    если считать снизу вверх, то
    левый ряд звонятся контакты 3 4 5 25 39 40
    правый ряд — 3 4 5 19 20 21 25 38 39 42 43 44

    Сообщение отредактировал Misha190E: 28 Август 2008 — 12:14

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН strannic

  • Пользователи
  • Cообщений: 32
    • Город: Горловка ДНР
    • Автомобиль:
      W202 С220 1994 Elegance

    Результат замера ножки 71 на мать блока.
    блок лежит пайкой вверх, разъемы слева. 3 красные точки сверху.
    Нумерация идет с левого ряда сверху вниз (от красных точек) и по второму ряду снизу вверх.
    таким образом 71-ый вывод звонится на:
    11, 12, 26, 46, 47, 48, 53, 54, 55, 69, 70, 71, 75, 88, 89, 92, 93, 94

    так же между выводом 71 и копусом блока сопротивление 20 Ом.

    Читать еще:  В чем плюсы чипованного двигателя

    Как разобрать панель приборов?

    Нередко возникает необходимость демонтажа салона автомобиля в целях замены какой-либо детали, например, лампочек подсветки. Для этого, в первую очередь, вам нужно понять, как разобрать панель приборов. Снятие панели производится довольно просто. Подберите нужную отвертку и аккуратно развинтите закрепленные метизы.

    Разборка панели начинается со снятия стрелок на циферблате, которые можно отсоединить при помощи ножа. Главное, соблюдать аккуратность и не повредить детали спидометра. В роли держателя стекольных элементов желательно использовать картонку. Замена подсветки выполняется методом выскабливания покрытия прокладки в спидометре. Если у вас нет необходимости в изменении подсветки датчиков, то можно их просто очистить и оставить более яркими.

    Но в большинстве случаев водитель хочет поменять расцветку некоторых элементов в спидометре и сделать его гораздо более полезным. К примеру, подсветка панели приборов сможет отображать предельно допустимую скорость или чрезвычайно высокий перегрев мотора индикаторами другого цвета. Для этого потребуется тонкий разноцветный целлофановый пакет.

    Нужно небольшим отрезком целлофана яркого цвета заклеить интересующий вас индикатор с внутренней стороны циферблата. Подсветка приборной панели ограничивается не только выделением индикаторов. Многие автомобилисты пытаются добиться того, чтобы подсветка приборов была равномерной.

    Для достижения более яркого и ровного освещения необходимо обклеить панель специальной светодиодной лентой, которая должна быть подключена к проводам стоковой подсветки по всем правилам сопротивления тока. Комплект приборов на Приоре легко восполнить новейшим методом освещения стрелок.

    Можно воспользоваться диодами CMD, которые легко вплавить в стекло панели при помощи паяльника. Для этого разбираем циферблат и приступаем к припаиванию прямо под основанием стрелок. Провода контактов необходимо подсоединить с обратной стороны. Если щиток приборов в Приоре сломался, для его ремонта может понадобиться квалифицированная помощь.

    Но вы можете легко справиться и самостоятельно. Для этого вам потребуется распиновка панели, то есть схема, указывающая на соответствие контактов с определенными приборами автомобиля. Выглядит она следующим образом:

    • 1 — гидроусилитель руля;
    • 4 — ручной тормоз;
    • 7 — регулятор внешнего освещения;
    • 8 — правый поворотник;
    • 9 — левый поворотник;
    • 12,13 — гнезда антенны иммобилизатора (А и Б);
    • 14 — регулятор сброса километража;
    • 15 — регулятор тормозной жидкости;
    • 18 — регулятор подсветки панели приборов;
    • 20 — аккумуляторная клемма 30;
    • 21 — аккумуляторная клемма 15;
    • 23,24 — кнопки вперед и назад на подрулевом регуляторе;
    • 25,26 — регуляторы наружной температуры (- / +);
    • 27 — регулятор топливного бака;
    • 31 — служба диагностики панели.

    Корректировка пробега через программу VDO EEPROM R&W

    После выполнения подключений адаптера к приборной панели, подключаем его к ПК и запускаем предварительно установленную программу VDO EEPROM R&W.

    Нас интересует пункт «установка пробега» с погрешностью +/- 16 км. В окошке расположенного рядом со строкой вписываем необходимое значение пробега. Устанавливаем слева от строки отметку в виде галочки.

    Проверяем, правильно ли все сделали. Необходимо быть внимательным, если вы поставите галочку в другом месте, то есть вероятность отказа спидометра, Для того чтобы привести панель в исходное состояние придется установить на нее рабочую прошивку.

    Для сохранения настроек жмем кнопку «ВЫПОЛНИТЬ». В случае успешного внесения изменений, появится информационное окно с надписью «Выполнено».

    После установки панели на свое место получаем на ней новое значение пробега. Обратите внимание отклонение в пределах +/- 16 км. В какую сторону будет погрешность угадать сложно, все зависит от конкретного случая.

    • Новые материалы
    • Популярные

    В данной статье мы подробно рассмотрим подключение автосканера elm327 mini на примере японской марки Тойота.

    Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

    Эта статья будет очень полезна автовладельцам, не имеющим в своём распоряжении Renault Can Clip.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector