0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель valvetronik

Что такое Valvetronic, как он работает и зачем нужен? Разбираемся на примере мотора BMW N42B18

С 2000 годов компания BMW начала активную борьбу за эффективность своих моторов, бензиновых и дизельных. На какие только ухищрения они не шли. Так, в 2001 году были представлены 4-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы семейства N42, которые получили всё лучшее, что изобрели инженеры их Мюнхена.

Так, моторы BMW N42B18 и BMW N42B20, стали обладателями «Двойного Ваноса» (Double Vanos) – прежде 4-цилиндровые моторы BMW без этой «топовой» системы изменения фаз газораспределения. Вдобавок в ГБЦ поместили сложных механизм системы Valvetronic – это было ее первое появление на серийных моторах. Казалось бы, все удалось. 1,8-литровый атмосферник N42B18 впечатлил судей конкурса «Лучший двигатель года», за что его признали победителем в номинации «от 1,4 до 1,8 литров».

Особенности мотора N42B18 мы подробно обсуждаем в нашем видеоролике

Решено! Help. Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями

после двух замен сервопривода, решил посмотреть плюс от аккума. Клемма развалилась в руках, так что не спешите тратить бабло на электромотор за 9-15 килорублей. Решение проблемы — пара клемм за 40 рублей+3 часа времени+руки (можно даже не совсем прямые) Всем привет! Такая беда: после удара о знаменитое Саратовское дорожное полотно вылезла ошибка — вальвтроник, тугой ход или обрыв провода. Официалы в Саратове поставили рабочий сервопривод (не новый), ведро поехало. Доехал до Мурманска (около 3000 км), на днях опять началось — тугой ход или обрыв провода.
Отключаю сервопривод — ведро не едет. Если правильно понимаю — при отключении вальвтроника начинает работать дроссельная заслонка, которая обычно в процессе не участвует? Ведро больше 20 км в час не разгоняется.

Какие варианты? Подскажите, кто в теме? Из-за чего летят сервоприводы? И что с дросселем? Откликнувшимся — заранее благодарю!

Рекомендуем почитать на тему Решено! Help. Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями

  • HELP по мкпп на е46

Всем привет. Ранее стоял мотор м54в25 с коробкой гетраг 220, после замены мотора на м52в28ту коробка.

Всем привет! Братцы, нужна помощь, помогите советом или дельной мыслью. Автомобиль BMW e60, 2008 г.

Здравствуйте. Купил машину, поставил ее на учет 2 недели назад. Дали новый СТС, ПТС, в общем никаких.

Всем привет! На днях приобрёл е36, свапнут 2.8ту вместо 1.6. У автомобиля какой то бардак с охлажден.

  • член клуба
  • На форуме с 18 03 2010, 19:53
  • Сообщений 2497
  • Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Мурманск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 300
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 12:49
    • Сообщений 717
    • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 151
      • член клуба
      • На форуме с 18 03 2010, 19:53
      • Сообщений 2497
      • Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: Мурманск
      • Изображения: 0
      • Репутация: 300
        • член клуба
        • На форуме с 18 03 2010, 19:53
        • Сообщений 2497
        • Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
        • Торговая репутация:+4
        • Откуда: Мурманск
        • Изображения: 0
        • Репутация: 300
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 21 08 2013, 12:49
          • Сообщений 717
          • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 151
            • член клуба
            • На форуме с 18 03 2010, 19:53
            • Сообщений 2497
            • Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
            • Торговая репутация:+4
            • Откуда: Мурманск
            • Изображения: 0
            • Репутация: 300
              • гость клуба
              • На форуме с 30 03 2010, 08:57
              • Сообщений 243
              • Торговая репутация:
              • Откуда: СПб пригород
              • Репутация: 0
                • член клуба
                • На форуме с 18 03 2010, 19:53
                • Сообщений 2497
                • Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
                • Торговая репутация:+4
                • Откуда: Мурманск
                • Изображения: 0
                • Репутация: 300
                  • член клуба
                  • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                  • Сообщений 2894
                  • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Ногинск МО
                  • Изображения:7
                  • Репутация: 1480
                    • член клуба
                    • На форуме с 18 03 2010, 19:53
                    • Сообщений 2497
                    • Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
                    • Торговая репутация:+4
                    • Откуда: Мурманск
                    • Изображения: 0
                    • Репутация: 300
                    • Старый распилил, не помогло:)))))

                      Тки носом пожалуйста — где почитать? У меня поиск не рулит

                      • член клуба
                      • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                      • Сообщений 2894
                      • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Ногинск МО
                      • Изображения:7
                      • Репутация: 1480
                        • член клуба
                        • На форуме с 18 03 2010, 19:53
                        • Сообщений 2497
                        • Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
                        • Торговая репутация:+4
                        • Откуда: Мурманск
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 300
                          • член клуба
                          • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                          • Сообщений 2894
                          • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Ногинск МО
                          • Изображения:7
                          • Репутация: 1480
                            • член клуба
                            • На форуме с 18 03 2010, 19:53
                            • Сообщений 2497
                            • Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
                            • Торговая репутация:+4
                            • Откуда: Мурманск
                            • Изображения: 0
                            • Репутация: 300
                              • гость клуба
                              • На форуме с 20 05 2009, 20:13
                              • Сообщений 34
                              • Торговая репутация:
                              • Репутация: 1
                              • подскажи плиз, какие клемы менял ?

                                • гость клуба
                                • На форуме с 20 05 2009, 20:13
                                • Сообщений 34
                                • Торговая репутация:
                                • Репутация: 1
                                • Примерно раз в полгода у меня глючит этот долбаный вальватроник. Я уже писал об этом в ветке по N4246.
                                  В итоге я уже поменял этих моторчиков штуки 3(новый-ремонтированный-новый), а также датчик эксцентрикового вала, датчики распредвалов, коленвала и хз еще что. Всего уже и не помню.
                                  Крайний раз когда он заглючил, я отдал машину новому электрику на СТО.
                                  Повезло или нет, но на этот раз мне рассказали, что сделали просто запоминание упоров в DIS и машина поехала.
                                  Так что инициализация моторчика зажиганием, как тут писали нифига не работает.
                                  Через несколько месяцев та же ошибка.
                                  На этот раз я сам взял ноут и DISом сделал запоминание упоров (кстати, простая очистка ошибок и инициализация зажиганием не помогала).
                                  Машина поехала и вот уже несколько месяцев ошибок нет.

                                  Есть подозрение, что моторчик выпал в ошибку при заводке. Было холодно, а на аккуме было 11.8 — 12 вольт. Тогда при заводке было такое ощущение, что стартер как бы тройнул или проглючил, или не хватило момента, но завелась с первого раза.

                                  Рекомендуем почитать на тему Решено! Help. Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями

                                  • HELP по мкпп на е46

                                  Всем привет. Ранее стоял мотор м54в25 с коробкой гетраг 220, после замены мотора на м52в28ту коробка.

                                  Всем привет! Братцы, нужна помощь, помогите советом или дельной мыслью. Автомобиль BMW e60, 2008 г.

                                  Здравствуйте. Купил машину, поставил ее на учет 2 недели назад. Дали новый СТС, ПТС, в общем никаких.

                                  Всем привет! На днях приобрёл е36, свапнут 2.8ту вместо 1.6. У автомобиля какой то бардак с охлажден.

                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 08 02 2020, 20:41
                                  • Сообщений 6
                                  • Авто: e46 316i
                                  • Торговая репутация:
                                  • Репутация: 0

                                  • Кто сейчас на форуме

                                    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

                                    Решено! Help. Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями

                                    • член клуба
                                    • На форуме с 18 03 2010, 19:53
                                    • Сообщений 2497
                                    • Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
                                    • Торговая репутация:+4
                                    • Откуда: Мурманск
                                    • Изображения: 0
                                    • Репутация: 300
                                    • после двух замен сервопривода, решил посмотреть плюс от аккума. Клемма развалилась в руках, так что не спешите тратить бабло на электромотор за 9-15 килорублей. Решение проблемы — пара клемм за 40 рублей+3 часа времени+руки (можно даже не совсем прямые) Всем привет! Такая беда: после удара о знаменитое Саратовское дорожное полотно вылезла ошибка — вальвтроник, тугой ход или обрыв провода. Официалы в Саратове поставили рабочий сервопривод (не новый), ведро поехало. Доехал до Мурманска (около 3000 км), на днях опять началось — тугой ход или обрыв провода.
                                      Отключаю сервопривод — ведро не едет. Если правильно понимаю — при отключении вальвтроника начинает работать дроссельная заслонка, которая обычно в процессе не участвует? Ведро больше 20 км в час не разгоняется.

                                      Какие варианты? Подскажите, кто в теме? Из-за чего летят сервоприводы? И что с дросселем? Откликнувшимся — заранее благодарю!

                                      Рекомендуем почитать на тему Решено! Help. Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями

                                      Всем привет. Ранее стоял мотор м54в25 с коробкой гетраг 220, после замены мотора на м52в28ту коробка.

                                      Всем привет! Братцы, нужна помощь, помогите советом или дельной мыслью. Автомобиль BMW e60, 2008 г.

                                      Здравствуйте. Купил машину, поставил ее на учет 2 недели назад. Дали новый СТС, ПТС, в общем никаких.

                                      Всем привет! На днях приобрёл е36, свапнут 2.8ту вместо 1.6. У автомобиля какой то бардак с охлажден.

                                      Старый распилил, не помогло:)))))

                                      Тки носом пожалуйста — где почитать? У меня поиск не рулит

                                      подскажи плиз, какие клемы менял ?

                                      • гость клуба
                                      • На форуме с 20 05 2009, 20:13
                                      • Сообщений 34
                                      • Торговая репутация:
                                      • Репутация: 1
                                      • Примерно раз в полгода у меня глючит этот долбаный вальватроник. Я уже писал об этом в ветке по N4246.
                                        В итоге я уже поменял этих моторчиков штуки 3(новый-ремонтированный-новый), а также датчик эксцентрикового вала, датчики распредвалов, коленвала и хз еще что. Всего уже и не помню.
                                        Крайний раз когда он заглючил, я отдал машину новому электрику на СТО.
                                        Повезло или нет, но на этот раз мне рассказали, что сделали просто запоминание упоров в DIS и машина поехала.
                                        Так что инициализация моторчика зажиганием, как тут писали нифига не работает.
                                        Через несколько месяцев та же ошибка.
                                        На этот раз я сам взял ноут и DISом сделал запоминание упоров (кстати, простая очистка ошибок и инициализация зажиганием не помогала).
                                        Машина поехала и вот уже несколько месяцев ошибок нет.

                                        Есть подозрение, что моторчик выпал в ошибку при заводке. Было холодно, а на аккуме было 11.8 — 12 вольт. Тогда при заводке было такое ощущение, что стартер как бы тройнул или проглючил, или не хватило момента, но завелась с первого раза.

                                        Рекомендуем почитать на тему Решено! Help. Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями

                                        Всем привет. Ранее стоял мотор м54в25 с коробкой гетраг 220, после замены мотора на м52в28ту коробка.

                                        Всем привет! Братцы, нужна помощь, помогите советом или дельной мыслью. Автомобиль BMW e60, 2008 г.

                                        Здравствуйте. Купил машину, поставил ее на учет 2 недели назад. Дали новый СТС, ПТС, в общем никаких.

                                        Всем привет! На днях приобрёл е36, свапнут 2.8ту вместо 1.6. У автомобиля какой то бардак с охлажден.

                                        Кто сейчас на форуме

                                        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

                                        МАП на Valvetronik

                                        Сообщение Leha64 » Вс май 01, 2011 11:26 am

                                        — Вопрос — куда подключать МАП сенсор? Или не подключать?

                                        Добавлено спустя 14 часов 30 минут 24 секунды:
                                        Кто нибудь может мне ответить?
                                        Куда подключать МАП сенсор на двигателе BMW c системой Valvetronik, на котором нет дроссельной заслонки и соответственно разряжения в коллекторе?
                                        И у рудуктора куда шлаег разряжения подключать?

                                        Re: МАП на Valvetronik

                                        Сообщение Я Вася (Семен) » Вс май 01, 2011 2:35 pm

                                        А в чем вопрос? сигнал идет по оборотам, через шаговый слава богу двигатель акселератора тож само ДПДЗ Датчик положения педали акселератора (APS) или (APPS) Accelerator Pedal Position Sensor у бимеве Pedal Position Sensor/Accelerator Pedal Module » «и не зачем так орать» , что нельзя прописаться через ДПДЗ? разраяжению там браться неоткуда как и ремней с цепями ГРМ этож нормальные а не прошлого столетия технологии

                                        Чи не вопрос?

                                        Re: МАП на Valvetronik

                                        Сообщение Leha64 » Вс май 01, 2011 2:43 pm

                                        Re: МАП на Valvetronik

                                        Сообщение Я Вася (Семен) » Вс май 01, 2011 3:21 pm

                                        Re: МАП на Valvetronik

                                        Сообщение Leha64 » Вс май 01, 2011 3:22 pm

                                        Re: МАП на Valvetronik

                                        Сообщение Шура » Вс май 01, 2011 3:26 pm

                                        Re: МАП на Valvetronik

                                        Сообщение Leha64 » Вс май 01, 2011 3:28 pm

                                        Re: МАП на Valvetronik

                                        Сообщение Я Вася (Семен) » Вс май 01, 2011 3:38 pm

                                        а что мешает РУКАМИ, время ограниченно?
                                        ипать писал же генер разряжения от 12-14 вольтов питание, эмулирует сигнал разряжения для второсортных систем впрыска газа

                                        Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
                                        только вот ниХХера Вы не сэкономите на такой БМВ, это я Вам точно могу сказать

                                        Re: МАП на Valvetronik

                                        Сообщение Leha64 » Вс май 01, 2011 4:25 pm


                                        Или вы пишите в перерыве за столом между первой и второй?

                                        Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

                                        — А вы не знали что ДПКВ есть на всех машинах , или ваша и вы вместе с ней без него ездите?

                                        Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

                                        Шура » Вс май 01, 2011 2:26 pm

                                        Без мапа карту строить только вручную.

                                        Re: МАП на Valvetronik

                                        Сообщение Я Вася (Семен) » Вс май 01, 2011 5:28 pm

                                        ТО может для тех кто в танке и нету, разницы между оборотами и положением очень Точного Электронного Устройства,
                                        у которого есть ТО4НАЯ память таблиц значений данных РЕГУЛИРОВАНИЯ тех самых оборотов, от положения педали зависит (значение ОБОРОТОВ=ДАТЧИКА ОБОРОТОВ) и СИГНАЛ в точной цифре передается на электронный же регулируюший спец., распред мехнизм, подъёмом клапана которыми и надувается воздух в кол-ве и зависимости от значений оборотов, а не епал дремал троссика, через ШОПУ включенного в дроччель, некоретного положения куй торрированного ДПДЗ, датчика иными словами нажима ГАЗА = который на обороты и влияет и ссылается и регулирует и еще через МАП смотрит 4его там за куйня товритца? Я под столом , Вы в школу ходили. может обороты не зависят от педали газа и постоянно хлолостой ход всегда, накуй тогда вообще ДПКВ и ДПДЗ, когда обороты сами по себе гуляют под Вашим мнением.
                                        а я еще раз повторяю могу большими буквами написать или о4ки 3D подарить :
                                        ГЕНЕРАТОР РАЗРЯЖЕНИЯ — электронный симулятор! который Мы ставили и брешет, как и все остальное, что делают кривыми руками! для таких лохов, которые не понимают сути электронного управления ДВС и новых технологий которым ТАЗОВские методы втыка ДО РУ..4 ..ки

                                        Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
                                        Чё маль4им, Ой молчим?

                                        Re: МАП на Valvetronik

                                        Сообщение Leha64 » Вс май 01, 2011 5:41 pm

                                        — Какой Точное Электронное Устройство? Какие генераторы вместо вашего хр-на жене вибраторы, пока вы под столом то!

                                        Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
                                        Стимуляторы сами пеите чтоб не пришлось самому смотреть как жена с вибрато-м

                                        Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
                                        Вася, разберись сначало со своим Кангу, а после советы про BMW давайте-

                                        ПОМОГИТЕ. как поставить ГБО? Рено Кангу 1,4
                                        Я Вася » Чт апр 28, 2011 12:41 am

                                        Люди добрые , как поставить гбо, кто что может предложить видел, есть рено логан на гбо4 кто, что знает или поможет?

                                        Re: МАП на Valvetronik

                                        Сообщение Я Вася (Семен) » Вс май 01, 2011 5:54 pm

                                        Pedal Position Sensor/Accelerator Pedal Module ты читать умеешь?
                                        У меня КУЙ на штатном месте, Вибратор подари своей на 8 МАРТА с приветом. и ПАМЯТЬ у меня без вируса в отличе от некторых,

                                        На пальцах, ДЛЯ слаборазвитых, могу сказать так, дабы уйти от ебанетки потерь с разряжением ведущий конценр БМВ, сделал все просто!
                                        КАК на електро двигателе, хочешь обороты крути РЕЗИСТОР педали ГАЗа, его даными не открываются дрочеля их у БМВ не один бывает, а открываются впуск клапана на столько и сколько надо, представляешь Ака наука и мысль точная! Это ЭКОНОМИЯ топлива и называется по научному!
                                        А не следи за изменением хер каких внешних признаков через тучу куеву хер как работающих датчиков, для которых нужны еще коррекции!

                                        Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
                                        Я не моторист и то знаю смотрю иногда телевизер у меня 52 дюйма панель большая япона мать!

                                        Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

                                        ПОМОГИТЕ. как поставить ГБО? Рено Кангу 1,4
                                        Я Вася » Чт апр 28, 2011 12:41 am

                                        Люди добрые , как поставить гбо, кто что может предложить видел, есть рено логан на гбо4 кто, что знает или поможет?

                                        А кто МНЕ ОТВЕТИЛ. АУ у кого спросить, ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ВОПРОС?
                                        НУ.

                                        СЛабо было написать, ответ, или нету среди установщкиов людей которые ОТВЕТят
                                        ЗА БАЗАР?

                                        Вальветроник

                                        #1 smhunter

                                      • Members
                                      • 4 сообщений
                                      • E90
                                      • Минск

                                      Доброго времени суток.

                                      Возникла проблема с вальветроником на Е90.

                                      Собственно вопрос такой: нужен сервопривод вальветроника, может кто продаёт бу или знает где можно найти?

                                      • Наверх

                                      #2 Sini1982

                                    • Members
                                    • 153 сообщений
                                    • е90—продана. (
                                    • Минск
                                    • Наверх

                                    #3 alexparus

                                  • Members
                                  • 826 сообщений
                                  • a nik uya
                                  • Минск

                                  а как ломается вальветроник? какие симптомы? ну так для общего развития

                                  • Наверх

                                  #4 Sini1982

                                • Members
                                • 153 сообщений
                                • е90—продана. (
                                • Минск

                                а как ломается вальветроник? какие симптомы? ну так для общего развития

                                А тебе зачем?У тебя же его нет.А для общего развития гугл в помощь))Я начитался уже, еще та х.

                                Сообщение отредактировал Sini1982: 04 Апрель 2014 — 01:03

                                • Наверх

                                #5 smhunter

                              • Members
                              • 4 сообщений
                              • E90
                              • Минск
                              • Наверх

                              #6 vas1a

                            • Members
                            • 16 сообщений
                            • bmw f30
                            • Mинск

                            найти тяжеловато я обзвонил почти все разборки неделю назад ! а ломается так прыгают обороты и стук из под капота ! и не факт что именно в сервоприводе дело ! может мех часть на валах износ ! удачи в поисках!

                            • Наверх

                            #7 smhunter

                          • Members
                          • 4 сообщений
                          • E90
                          • Минск

                          найти тяжеловато я обзвонил почти все разборки неделю назад ! а ломается так прыгают обороты и стук из под капота ! и не факт что именно в сервоприводе дело ! может мех часть на валах износ ! удачи в поисках!

                          На КС сказали начинать с сервопривода вальветроника)

                          • Наверх

                          #8 vas1a

                        • Members
                        • 16 сообщений
                        • bmw f30
                        • Mинск

                        ну да это самое простое впринцепе =) если буш покупать смотри что бы тот был а то клапанку снимать по 10 раз дороговато ! прокладки клапанки 40у.е

                        • Наверх

                        #9 Sini1982

                      • Members
                      • 153 сообщений
                      • е90—продана. (
                      • Минск

                      ну да это самое простое впринцепе =) если буш покупать смотри что бы тот был а то клапанку снимать по 10 раз дороговато ! прокладки клапанки 40у.е

                      ну,а ты разобрался?

                      • Наверх

                      #10 Trader

                    • Members
                    • 56 сообщений
                    • 320i E90
                    • Минск

                    Да с этим вальветроником, если по нему ошибка, так еще и не поймешь до конца что к чему. У меня била ошибку по вальветронику. У один сказали нужно менять все полностью, мол вал какой-то там что-то не пашет. В общем меняй все. У других был, сказали поменяем тебе цепь и все пройдет))) Заехал к третьему, оказалось вот в чем бИда. Могу ошибиться в терминах, но что запомнил со слов человека, который все устранил. Был выставлен неправильный ход клапанов, или сами сбились, или хз. что. В общем закинули на диагностику, комп показал нужные параметры (комп машины), человек их вбил, и после этого, через 2 недели приезжал на повторный диагност, ошибка больше не появлялась. Вот такие дела.

                    Из изменений, машина стала более четко реагировать на нажатие на педаль газа, как-то раньше что ли схватывать начала, хотя может и преувеличивал. Из проблем, плавали, особенно в сырую погоду обороты, и подколачивало и потрясывали под жопой водительского сидения машину. Полностью на пропало, но стало намного лучше, после вышеописанных манипуляций.

                    • Наверх

                    #11 Вадим Васильевич

                  • Members
                  • 1 сообщений
                  • 320i e90
                  • Одесса, Украина

                  Есть новый сервопривод для вальветроника, оригинал. Купил для себя (е90), но мой оказался в итоге исправным и этот не понадобился, назад принимать запчасть отказались, т.к. заказывали в Германии. Продам. Телефон — 093 47 656 47. Одесса. Или пиши ВКонтакте — Вадиму Ходыко.

                  Прикрепленные файлы

                  • iU5vpZ_W8BU.jpg61,29К 2 Количество загрузок:
                  • Наверх

                  #12 serg525ix

                • Members
                • 302 сообщений
                • 525 мкпп 2002г.
                • Россия,Мурманск

                Есть и моторчик и голова в сборе от n46 и мотор целиком.)

                После замены моторчика надо вставить ключ и не нажимая педали тормоза нажать и подержать минуту кнопку старт,потом вытащить ключ.

                Идеальный порядок на рабочих местах и чистота в автомобиле

                Мы именно тот автосервис БМВ, где знают, что такое культура производства работ. Для нас важно, чтобы ваше авто оставалось чистым внутри и снаружи. Еще свежи воспоминания о том, как вы забрали машину с безымянной СТО с грязными сиденьями и рулем? Оставьте это в прошлом! Наши сотрудники работают аккуратно, элементы салона, с которыми приходится контактировать, тщательно укрываются защитными чехлами. Все, что может упасть, разлиться и оставить вмятину на кузове, повредить лакокрасочное покрытие, находится на безопасном расстоянии.

                Часы Судного дня близки к катастрофе как никогда. Почему все настолько плохо?

                Что такое Часы Судного дня

                Это проект журнала «Бюллетень ученых-атомщиков», который ведут с 1947 года. Раз в год они выпускают номер с часами на обложке, которые отсчитывают время до полуночи. Время символизирует международную напряженность, риск ядерной войны, опасность изменения климата и других техногенных факторов. Чем ближе стрелки к полуночи, тем ситуация в мире кажется авторам более напряженной. Полночь символизирует наступление техногенной катастрофы, прежде всего — ядерной войны.

                В 2018-м стрелки были на отметке 23:58. Последний и единственный раз, когда их передвинули так близко к полуночи, был в 1953 году. Тогда и США, и СССР испытали свое первое термоядерное оружие. В 2018-м на стрелки часов повлияли выход США из соглашения о сокращении углекислого газа в атмосфере, выход из договора о сокращении оружия, наращивание вооружений и в США, и в России, информационные войны и изменение климата.

                В 2019-м стрелки остались на той же отметке.

                В 2020-м их передвинули ближе к полуночи — теперь до нее осталось всего лишь одна минута 40 секунд, или, как пишет «Бюллетень ученых-атомщиков», 100 секунд. Сейчас время на часах — 23:58:20.

                «100 секунд до полуночи. Мы показываем, насколько мир близок к катастрофе именно в секундах — не в часах и даже не в минутах. Это ближе к Судному дню, чем мы когда‑либо были за всю историю Часов. Сейчас мы столкнулись с по-настоящему чрезвычайной ситуацией: абсолютно неприемлемым состоянием дел в мире, которое устраняет возможность любой ошибки или промедления».

                Авторы проекта — сейчас в нем участвует «Бюллетень ученых-атомщиков», 13 ученых-консультантов, которые в разное время стали лауреатами Нобелевской премии, и «Старейшины», основанная политиком Нельсоном Манделой и бизнесменом Ричардом Брэнсоном организация влиятельных общественных деятелей, — называют три основные опасности, кроме того, в тексте можно выделить еще две большие проблемы.

                За прошлый год мировые лидеры подорвали международные договоры о контроле над вооружением. США вышли из ядерной сделки с Ираном и, таким образом, завели ее в тупик. Закончился договор о сокращении ракет ближней и средней дальности между Россией и США. Стороны начали наращивание вооружений.

                США собираются выйти из договора о сокращении стратегических наступательных вооружений и говорят о выходе из договора по открытому небу. Иран увеличил запасы обогащенного урана, ядерный кризис в Северной Корее остался неразрешенным.

                Все это создает возможность для возобновления гонки ядерного оружия.

                Мировые лидеры говорят о важности экологии, но не предлагают конкретных программ по ограничению выбросов углекислого газа в атмосферу. Около 60 стран, которые обязались ограничивать выбросы, ответственны только за 11% мирового загрязнения. Все еще растет разведка полезных ископаемых, как и объем выбросов.

                Появился термин «климатическая чрезвычайная ситуация». Это произошло на фоне одного из самых теплых годов за всю историю наблюдения, наводнений в Индии, обширных лесных пожаров в Северном и Южном полушарии. Последние сделали неактуальным термин «сезон пожаров», потому что они продолжались и летом, и зимой.

                Люди все больше недовольны экологической ситуацией.

                Мировые лидеры отказываются рассматривать факты, которые им неудобны, и называют их фейками. Правительства сами используют интернет, чтобы создавать фейки. Когда заявляют, что правда является ложью, ставится под сомнение доверие к общественным институтам.

                Наблюдается рост научного антагонизма и презрение к мнению экспертов. В интернете ложные факты и предубеждения распространяются все быстрее. Дипфейки могут создать опасные провокации, путаницу и поставить под вопрос способность отличать правду от лжи.

                голоса
                Рейтинг статьи
                Читать еще:  Что такое пневмоподушки для двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector