0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель ушатан

Двигатель с Т-образной головкой — T-head engine

Т-образный двигатель является ранним типом двигателя внутреннего сгорания , который стал устаревшим после Первой мировой войны . Это двигатель с боковыми клапанами, который отличается от гораздо более распространенной L- образной головки расположением клапанов. Впускные клапаны находятся с одной стороны блока цилиндров, а выпускные клапаны — с другой. Если смотреть с торца коленчатого вала в разрезе, цилиндр и камера сгорания напоминают Т-образную форму, отсюда и название «Т-образная головка». L-образная головка имеет все клапаны с одной стороны.

«Все познается в сравнении»

Надо отдать должное, чехи свой Карок никогда и не позиционировали, как внедорожник. С Таосом ситуация ровно та же, даже с полным приводом он остается типичным обитателем асфальта, максимум, ровной грунтовки.

Для сравнения, клиренс массовых легковых советских автомобилей был практически таким же:

  • ВАЗ (классика) — 170 мм;
  • Москвич-412 — 175…180 мм.

Эти данные приведены по простой причине, советские ветераны либо серьезно адаптировались (ВАЗ), либо изначально проектировались именно под местные условия, и если о качестве дорог за последние полвека можно дискутировать, то грунтовки гарантированно остались такими же. А на них водителю Таоса придется осторожничать.

Для понимания сути еще пару цифр. У советского кроссовера Москвич-410 (именно так, это полноприводная версия семейства 402-407, с несущим кузовом, для легкого бездорожья) были следующие параметры:

  • клиренс — 220 мм;
  • расстояние от несущей поверхности до кузова — 415 мм.

А у Таоса с последним параметром все грустно. Иначе говоря, на любом более-менее сложном участке грунтовки (подчеркну, не буераках лютого бездорожья, а накатанной другими авто хоть и грунтовой, но дороги) он норовит зацепится порогами и днищем.

Читать еще:  Шаговый двигатель с тормозом как работает

Ведь клиренс важный, но не единственный показатель, определяющий геометрическую проходимость автомобиля. Вывесить машину можно не только наинизшей точкой, на перегибах профиля авто может упереться свесами или сесть на брюхо в середине кузова.

Перейти на форум

Данный сайт создан исключительно в ознакомительных целях. Материалы ресурса носят справочный характер.

При цитировании материалов сайта активная гиперссылка на l220.ru обязательна.

Документ, определяющий правила устройства, регламентирующий принципы построения и требования как к отдельным системам, так и к их элементам, узлам и коммуникациям ЭУ, условиям размещения и монтажа.

ПТЭЭП

Требования и обязанности потребителей, ответственность за выполнение, требования к персоналу, осуществляющему эксплуатацию ЭУ, управление, ремонт, модернизацию, ввод в эксплуатацию ЭУ, подготовке персонала.

ПОТЭУ

Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок — документ, созданный на основе недействующих в настоящее время Межотраслевых правил по охране труда (ПОТ Р М-016-2001, РД 153-34.0-03.150).

Ford Focus 3 2011 1.6 — замучил!

Сообщение shimek » 23 янв 2019, 20:39

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение kona » 24 янв 2019, 00:48

-1- А почему был заменён насос?

-2- Это что такое ?

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение Dann » 24 янв 2019, 01:34

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение shimek » 24 янв 2019, 07:24

-1- А почему был заменен насос?

-2- Это что такое ?

1)Насос менял не я. Но по словам клиента: малая тяга и глох в пробках.

2) Это не знаю что. Сегодня буду ещё раз снимать осциллограмму вместе с ДПКВ.

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение shimek » 24 янв 2019, 07:26

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение cinema » 24 янв 2019, 11:18

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение shimek » 24 янв 2019, 17:44

Читать еще:  Двигатель c20ne датчик холостого хода

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение kona » 24 янв 2019, 18:16

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение shimek » 24 янв 2019, 19:15

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение васек р » 25 янв 2019, 13:02

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение Dann » 25 янв 2019, 21:26

Если давление скачет во время замеров с 4.6 до 4.8 Bar, может сетка быть забита в РДТ,но раз лазили в насос,то может быть пережата гофра обратки в модуле и не достаточно проходного сечения или если ее нет,то смотреть каналы обратки,кольца,РДТ. Коррекции и короткие и длительные в +30 уходят или только долгосрочная?

До замены насоса — «малая тяга и глох в пробках». Дальше — «Проблемы начались после замены насоса.» — После стоянки заводишь работает с перебоями. Коррекции уходят +30%. Описанное давление топлива при замерах — 3.5,потом 4.5 бара,потом выясняется «Вот Ваша цитата с CARHELP : » при включении зажигания давление 3.6 как только заводишь 4.8. А по параметрам в данном насосе KRAUF стоит регулятор на 3 бара».» Плюс давление в коллекторе 40-50 кпа,что может указывать на бедную смесь. Всего этого достаточно,чтобы таки проверить топливный модуль путем дефектовки,например часто — насос новый подкинули,а гофру оставили старую и она нормально не обжата или или. Если лень то отключите магистраль бака от машины и подключите свою бензостанцию,чтобы исключить. Ошибок по корреляции датчиков ДПКВ-ДПРВ,я так понимаю нет.

Наиболее распространенные недостатки

Большой расход топлива, особенно в паре с автоматической коробкой передач. По отзывам владельцев, расход топлива доходит до 15 литров на 100 км в городских условиях. При том, что заявлено производителем 11.4 литров на 100 км.

Читать еще:  Что такое разряжение воздуха в двигателе

Также для всех двигателей распространенной проблемой, при пробеге примерно 50000 км., является течь масла через прокладку крышки ГБЦ. Отмечают, что масло просачивается как снаружи двигателя, так и в свечные колодцы. Выход только один – замена прокладки.
Также к недостаткам двигателя 1.6 л. относят образование нагара на клапанах. Предвестниками данной проблемы является «троение» двигателя и ухудшение динамических характеристик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector