Что такое двигатель тритек
Технические характеристики и ресурс двигателя 3SZ VE
Тойота 3SZ VE — это еще один японский двигатель, который выпускают в Китайской народной Республике и Индонезии. Силовой агрегат предназначается для малолитражных транспортных средств. При конструировании мотора были использованы современные технологии. Это дало двигателю ряд преимуществ перед остальными устройствами.
Более подробно о технических параметрах можно прочесть в следующем блоке.
- Технические характеристики двигателя 3SZ VE
- На какие машины ставился силовой агрегат 3SZ VE
- Отзывы на двигатель, плюсы и минусы
- Цена нового и контрактного двигателя
- Заключение
Технические характеристики мотора Chevrolet B15D2 1.5 S-TEC III
Точный объем | 1485 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 106 л.с. |
Крутящий момент | 141 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74.7 мм |
Ход поршня | 84.7 мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Особенности двс | VGIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Хорошую подборку мануалов для данного двигателя вы сможете найти на Gentra-Club
ARTICLE
Ресурсные испытания автомобиля с этим мотором недавно провел журнал АвтоРевю
ARTICLE
Процедура замены ремней привода вспомогательных агрегатов отлично показана тут
Масло
В перерасходе масла двигатель VR5 замечен не был, но примерно после 300 000 км пробега «уходит» около 200 г на каждую 1000 км. Причина в изнашивании клапанные сальники. Вернуть расход масла в норму помогает их замена.
Для недопущения масляных испарений во впускном тракте необходимо периодически проверять «грибок» (клапан ВКГ). Что касается ЦПГ, то масло расходуется здесь только при серьезном износе колец и гильз из-за несвоевременной доливки.