2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель tdl

Что такое двигатель tdl

#1 Сообщение Verber » 09 сен 2009, 12:18

Вот интересное описание надыбал по дизелю , лично мне изложение понравилось

Создав 25 лет назад основу нового дизельного двигателя TDI с системой «насосного инжектора», концерн Volkswagen занял ведущие позиции в технологии производства дизельных двигателей. Преимуществом этой системы является не только низкий уровень потребления топлива, но также обеспечение большего крутящего момента и снижение уровня эмиссии отработанных газов.

Преимущества двигателей TDI PD:

* Значительно более высокое давление впрыска по сравнению с другими системами (TDI – 2050 бар, Common Rail – 1350 бар).
* Благодаря объединению инжектора с насосом возможно точно контролировать процесс впрыска; достигается более высокий крутящий момент и улучшается эластичность двигателя.
* Процесс сгорания становится «мягким», поскольку первичными целями впрыска является значительное уменьшение уровня шума от сгорания топлива и снижение до минимума количества оксида азота в выхлопных газах.
* Увеличенный коэффициент полезного действия между всеми системами впрыска дизельного топлива; данные двигатели являются самыми эффективными в своем классе по потреблению топлива.

Re: Что такое TDI

#2 Сообщение d.lus » 09 сен 2009, 13:46

Re: Что такое TDI

#3 Сообщение Sany_K » 09 сен 2009, 14:07

Re: Что такое TDI

#4 Сообщение Verber » 09 сен 2009, 14:51

Мне кажется, что из-за культуры хода с CR мотор работает гораздо тише, да и пишут, что в CR рабочее давление должно увелиться
Еще у PD 4 планжерных пары, в CR — одна, да и возможно что просто CR дешевле в производстве

Насос-форсунку VW вроде как для себя придумал(ну, или присвоил. ), а Коммон-рейл придумал Бош но уже для всех

Re: Что такое TDI

#5 Сообщение Verber » 09 сен 2009, 14:56

Re: Что такое TDI PD

#6 Сообщение Admin » 09 сен 2009, 20:28

Re: Что такое TDI PD

#7 Сообщение starchild » 09 сен 2009, 21:25

Re: Что такое TDI PD

#8 Сообщение Admin » 09 сен 2009, 23:29

Re: Что такое TDI PD

#9 Сообщение Евгений К. » 10 сен 2009, 00:23

MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don’t need spark plugs

Re: Что такое TDI PD

#10 Сообщение Verber » 10 сен 2009, 09:47

Re: Что такое TDI PD

#11 Сообщение starchild » 10 сен 2009, 11:41

Re: Что такое TDI PD

#12 Сообщение d.lus » 10 сен 2009, 11:48

Re: Что такое TDI PD

#13 Сообщение Verber » 10 сен 2009, 13:36

Отож, работать «золотником» и работать создавая давление(в 2050 бар) это две больших разницы, поэтому не соглашусь с Вами, что форсунка(по сути клапан) может считаться плунжерной парой, ибо она не нагнетает а просто дозирует подачу топлива

В насос-форсунке плунжерная пара работает именно как поршень в цылиндре, и у меня таких пары 4 штуки

Re: Что такое TDI PD

#14 Сообщение starchild » 10 сен 2009, 14:00

Verber писал(а): Отож, работать «золотником» и работать создавая давление(в 2050 бар) это две больших разницы, поэтому не соглашусь с Вами, что форсунка(по сути клапан) может считаться плунжерной парой, ибо она не нагнетает а просто дозирует подачу топлива

В насос-форсунке плунжерная пара работает именно как поршень в цылиндре, и у меня таких пары 4 штуки

Соглашаться со мной вовсе не обязательно, на то мы и на форуме. Просто Вы, видимо, путаетесь в терминологии и ассоциируете слова «плунжерная пара» с такими понятиями как «прецизионная обработка» и «дорого поменять».

Плунжер
(англ. plunger, от plunge — нырять, погружаться), скалка, ныряло, поршень с гладкой образующей поверхностью или с кольцевыми канавками, имеющий длину, значительно превышающую диаметр. Применяется главным образом в гидравлических машинах. П. — деталь насосов, гидравлических прессов, гидравлических подъёмников, золотников гидропривода, а также многоступенчатых газовых компрессоров.

Re: Что такое TDI PD

#15 Сообщение Verber » 10 сен 2009, 14:10

Verber писал(а): Отож, работать «золотником» и работать создавая давление(в 2050 бар) это две больших разницы, поэтому не соглашусь с Вами, что форсунка(по сути клапан) может считаться плунжерной парой, ибо она не нагнетает а просто дозирует подачу топлива

В насос-форсунке плунжерная пара работает именно как поршень в цылиндре, и у меня таких пары 4 штуки

Соглашаться со мной вовсе не обязательно, на то мы и на форуме. Просто Вы, видимо, путаетесь в терминологии и ассоциируете слова «плунжерная пара» с такими понятиями как «прецизионная обработка» и «дорого поменять».

Плунжер
(англ. plunger, от plunge — нырять, погружаться), скалка, ныряло, поршень с гладкой образующей поверхностью или с кольцевыми канавками, имеющий длину, значительно превышающую диаметр. Применяется главным образом в гидравлических машинах. П. — деталь насосов, гидравлических прессов, гидравлических подъёмников, золотников гидропривода, а также многоступенчатых газовых компрессоров.

Ничего я не путаю, скажу тогда по другому носос-форсунка это нагнетащий механиз, а форсунка дозирующий, вот в чем разница.
А если искать простые аналогии, то насос-форсунку можно сравнить с: шприц + золотник, а форсунку с обычным золотником из автомобильной шины.
Прецезионная обработка — точная обработка, тут не может быть прямой асоциации с плунжером
А плунжерная пара, по простому это цылиндр+поршень

Возьмите само словосочетание насос-форснука — это значит, что в одну деталь собрали нагнетающий насос и форсунку

FAQ Двигатель 2,0 TDI — DFFA (EA288) — 150 л.с.

Admin

Administrator
  • 13-03-2019
  • #1
  • Дизельный двигатель 2,0 л TDI (110 кВт / 150 л.с.) серии EA288, с буквенным обозначением DFFA. Технические данные и внешняя скоростная характеристика двигателя. Ставится на автомобиль Шкода Карок с 07.2017

    ХарактеристикиТехнические данные
    Буквенные обозначения двигателяDFFA
    Конструктивное исполнение4-цилиндровый, рядный
    Рабочий объём, см31968
    Ход поршня, мм95,5
    Диаметр цилиндра, мм81,0
    Степень сжатия16,2 : 1
    Мощность, кВт при об/мин110 при 3500–4000
    Крутящий момент, Нм при об/мин340 при 1750–3000
    Электронная система управления двигателяBosch EDC 17
    Система нейтрализации ОГОкислительный нейтрализатор, сажевый фильтр с покрытием SCR, лямбда-зонды
    Экологический классЕвро-6
    Читать еще:  Что такое двигатель грн

    Внешняя скоростная характеристика двигателей 2,0 л TDI:

    Можно сказать единственный двигатель из европейской гаммы двигателей, который практически наверняка будет ставиться на Шкоду Карок выпуск которой начнется в России осенью 2019г.
    Дизельные двигатели для Skoda Karoq основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с переменной турбиной). 2x OHC, балансные валы в версии 140 кВт (190 л.с.).

    Технологические решения, предназначенные для увеличения эффективности дизельных двигателей, включают, например:
    – Новый шкив генератора для снижения трения
    – Снижение трения поршня
    – 0W-30: масло с низкой вязкостью
    – Модернизированная система управления тепловым режимом двигателя
    – Снижение обратного давления каталитического нейтрализатора
    – Оптимизированная подача масла
    – Промежуточный охладитель сжатого воздуха

    Дизельные двигатели для Skoda Karoq основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные
    агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с
    переменной турбиной). 2x OHC, балансные валы в версии 140 кВт.

    Технологические решения, предназначенные для увеличения эффективности дизельных двигателей, включают, например:
    – Новый шкив генератора для снижения трения
    – Снижение трения поршня
    – 0W-30: масло с низкой вязкостью
    – Модернизированная система управления тепловым режимом двигателя
    – Снижение обратного давления каталитического нейтрализатора
    – Оптимизированная подача масла
    – Промежуточный охладитель сжатого воздуха

    Андрей из Ирландии

    Завсегдатай
    • 18-05-2019
  • #2
  • Не нашёл , что шкода рекомендует лить в этот двиг , но VW и Seat по расписаию льют 5w30. Вообще 0w30 фольцевского масла для дизелей с DPF я не нашёл в природе , может не туда смотрел ?

    Castrol тоже пишет 5w30LL (long life)

    Admin

    Administrator
    • 18-05-2019
  • #3
  • 1. Шкода в манулах которые продает для сервисов (Maintenance Karoq 2018 ➤ Edition 10.2017) указывает для двигателя 2.0l/110 kW TDI CR DFFA на Карок — одну единственную спецификацию масла: VW 507 00 вне зависимости от сервисного интервала! т.е. спецификация VW 507 00 указана и для QI6 и для QI1, QI2, QI3, QI4.
    (кому интересно про интервалы здесь.)

    Посему первое и самое важное правило (если конечно масло не подделка) — на банке масла должен быть указан допуск VW 507 00. Т.е. Castrol EDGE Titanium FST 5W-30 LL подходит.

    2. В Шкодовской SSP 117 по Skoda Karoq пишут в разделе дизельные двигатели:
    – 0W-30: масло с низкой вязкостью
    но к SSP следут больше относиться как к научно популярной литературе, т.е. в принципе смотрим п.1 т.к. он много весомее с точки зрения рекомендаций.

    3. Если глянуть на другие допуски масла на двухлитровый дизель разных моделей VAG, то я нашел только одно отличие: для двигателя CRGB на Шкода Кодиак производитель ставит допуск масла VW 505 01 для интервалов QI1, QI2, QI3, QI4, хотя на остальные двигатели 2.0 TDI DFGA, DBGC, DFHA имеют тоже допуск VW 507 00

    т.е. везде стоят только допуски VW 507 00 и нигде нет слова про вязкость, видимо потому что она может отличаться в зависимости от условий эксплуатации авто.

    4. А может залить получше? VW 508 00/509 00 ?
    Про новые допуски Шкода пишет скромно: На автомобилях Škoda для некоторых двигателей был введен стандарт VW для моторных масел VW 508 00/509 00.
    Этот стандарт моторного масла VW позволит снизить расход топлива и выбросы CO2.
    — Двигатели, заполненные на заводе маслом по стандарту 508 00 для моторного масла VW, также могут быть заполнены маслом по стандарту 504 00 для моторного масла VW в случае обслуживания. Использование масла VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к несколько худшим значениям выхлопных газов.
    — На некоторых рынках не разрешается использовать масло по стандарту 508 00 для моторного масла VW — см. Следующую таблицу (в таблице почти нигде нельзя кроме развитых европейских стран)

    ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры

    Всегда и везде с вами ваш надежный консультант

    Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.

    Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

    Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.

    • Проблемы с запуском дизеля
      • Дизельный двигатель не запускается
      • Двигатель запускается и сразу глохнет
      • Затруднён запуск
    • Дизель стучит и жёстко работает
      • Дизель стучит: неправильное воспламенение
      • Дизель стучит: механические звуки
    • Не глушится, сам увеличивает обороты
      • Идёт в разнос
      • Медленно сбрасывает обороты
      • Не глушится или глохнет не сразу
    • Не развивает номинальную мощность
      • Недостаточная мощность
      • Не реагирует на педаль газа
    • Неустойчивая работа на холостом ходу
      • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
      • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
      • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
    • Сильное дымление
      • Чёрный дым
      • Серовато-белый дым
      • Синий дым
      • Белый дым
    • Топливо в масле
    • Повышенный расход топлива
    • Неустойчивая работа под нагрузкой
    • Дизель троит
    • Дизель внезапно глохнет

    ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.

    Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .

    Пример ОнлайнДиагностики для Audi 80 V B4 1.9d 1991-96г

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

    • ОнлайнДиагностика по выбранным симптомам предоставит Вам все возможные причины неисправностей.

    • Для определения той причины неисправности, которая произошла с Вашим автомобилем, потребуются исследования двигателя диагностическим оборудованием, перечисленные в ОнлайнДиагностике.

    • Если у Вас не окажется требуемых приборов и инструментов, вам придется позвонить на ближайшие СТО, выяснить наличие у них оборудования и договориться о проведении измерений.

    • Запишитесь к ним на обслуживание и, имея на руках последовательность необходимых проверок, не отступайте от неё, руководя процессом диагностики и ремонта Вашего автомобиля.

    Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.

    Читать еще:  Газель горит чек двигателя что делать

    На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • .
    • 11

    Чистейший лохотрон, полное разводилово, просто общие понятия и все, типа проверьте солярку метки и компрессию. Не рассматривается указанный авто и его особенности, не расматриваются коды ошибок, и что смотреть при этом коде, более того p1608 расшифровывает как неисправность усилителя руля

    Чистейший лохотрон, полное разводилово, просто общие понятия и все, типа проверьте солярку метки и компрессию. Не рассматривается указанный авто и его особенности, не расматриваются коды ошибок, и что смотреть при этом коде, более того p1608 расшифровывает как неисправность усилителя руля

    Здравствуйте Юрий. Судя по ошибкам которые Вы указали P1608, P0216, P1665. Неисправен ЭБУ Управления ТНВД. В ОнлайнДиагностике в последовательном пункте №2. «Подаёт ли ТНВД топливо на все форсунки? Вы указали что подаёт. Хотя с такими ошибками навряд ли. А в пункте №9 дана рекомендация подключится осциллографом к клапану порции топлива и проверить.

    Здравствуйте Юрий. Судя по ошибкам которые Вы указали P1608, P0216, P1665. Неисправен ЭБУ Управления ТНВД. В ОнлайнДиагностике в последовательном пункте №2. «Подаёт ли ТНВД топливо на все форсунки? Вы указали что подаёт. Хотя с такими ошибками навряд ли. А в пункте №9 дана рекомендация подключится осциллографом к клапану порции топлива и проверить.

    Возможно с этой онлайн диагностикой, я не так понял, но почему-то у меня ощущение, что меня просто кинули. Я ожидал, что буду общаться с живым человеком, а тут просто поставь галочки и получи стандартные ответы которые вообще не проливают свет на проблемму с авто. Надеюсь организаторы найдут пару минут и дадут вразумительный ответ. Вопрос, дизель.

    Возможно с этой онлайн диагностикой, я не так понял, но почему-то у меня ощущение, что меня просто кинули. Я ожидал, что буду общаться с живым человеком, а тут просто поставь галочки и получи стандартные ответы которые вообще не проливают свет на проблемму с авто. Надеюсь организаторы найдут пару минут и дадут вразумительный ответ. Вопрос, дизель.

    Здравствуйте Виталий. Благодарим за комментарий. В Инструкции к ОнлайнДиагностике Внимательно прочитайте пожалуйста в пункте №10 мы указали что по неисправностям мы не консультируем, так как все возможные неисправности описаны в ОнлайнДиагностике которые пошагово Вам предлагаются по мере их релевантности. Но для проведения нужно выбрать.

    Здравствуйте Виталий. Благодарим за комментарий. В Инструкции к ОнлайнДиагностике Внимательно прочитайте пожалуйста в пункте №10 мы указали что по неисправностям мы не консультируем, так как все возможные неисправности описаны в ОнлайнДиагностике которые пошагово Вам предлагаются по мере их релевантности. Но для проведения нужно выбрать.

    Я же написал, что проблема появляется иногда и диагностика ничего не покажет. Я искренне надеюсь на ваш опыт, как специалистов и более конкретный ответ.

    Я же написал, что проблема появляется иногда и диагностика ничего не покажет. Я искренне надеюсь на ваш опыт, как специалистов и более конкретный ответ.

    1. Попаданием масла в выхлопную систему.
    2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
    3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

    Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика самой неисправности обязательна!. Даже человек не в состоянии удалённо дать точный ответ, поэтому мы сами пользуемся ОнлайнДиагностикой в сложных случаях.. Проверьте пожалуйста Вышеперечисленные пункты. Я же не просто так Вам сбросил ссылку на видео в котором также то дымел двигатель то не дымел..

    В Вашем случае в первую очередь Дымление Дизеля связано с:

    1. Попаданием масла в выхлопную систему.
    2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
    3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

    Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика.

    В Вашем случае в первую очередь Дымление Дизеля связано с:

    1. Попаданием масла в выхлопную систему.
    2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
    3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

    Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика.

    Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном да еще дымление и на горячую двигатель не работает как надо, то выходит ЭБУ дает не правильный сигнал исходя от этих причин и менять рампу не правильное решение, нужно все привести к стоку и адаптировать ЭБУ. Спасибо. Или как проверить мою версию, как обмануть ЭБУ чтоб он думал что там есть катализатор и сажевый фильтр?, может прикрыть глушитель чуть или прошить ЭБУ.

    Читать еще:  Большие обороты двигателя 6g72

    Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном.

    Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном.

    Двигатель 1.4 16V: с непрямым впрыском

    Этот мотор от Volkswagen считается очень надежным, он очень долго использовался в автомобилях концерна VW. Его ставят на малые и средние модели Skodа. В частности, его можно обнаружить в двух поколениях Fabia, а так и в первых двух Octavia. Его не применяли в 8-клапанной версии, причем не следует путать с «родной» чешской разработкой, которую применяли в первом поколении Fabia и Octavia. У нее был объем 1397 куб. см, и она не была особо прочной.

    Позже Volkswagen начал использовать 16-клапанную версию. И поначалу не обошлось без проблем. Прежде всего на 75-сильном агрегате, который расходовал слишком много масла. Также зимой были замечены случаи замерзания воды.

    Лучшими вариантами в этой линейке признаны 16-клапанные версии мощностью 80, 86 и 101 л. с. Они производятся с 2006 года. Второй из перечисленных лучше всего подойдет в Fabia.

    Не рекомендуем двигатель мощностью 75 л. с.

    Масло в моторах 1.4 16V необходимо менять через каждые 15 тысяч км. Интервал замены ремня ГРМ (в версии 16V два; второй соединяет валы), по словам производителя, не чаще 90 тысяч км.

    Volvo D5

    Замыкает топ-3 лучших дизельных агрегатов для легковых автомобилей скандинавский мотор. И он не имеет никакого отношения к дизелям производства PSA/Ford, которые устанавливаются на многие модели Volvo.

    Срок жизни моторов обычно больше, чем у конкретной модели авто, но 15 лет, на протяжении которых выпускался Volvo D5 (2000-2015), говорит о многом. Линейка этих моторов имела объём в пределах 2,0-2,4 литра и мощность от 135 до 230 лошадиных сил. Каждый цилиндр пятицилиндрового дизеля имеет по четыре клапана, замена ремня ГРМ производится каждые 120 000 км. Двигатель считается надёжным и не доставит проблем, но если это модификация, выпущенная в 2007-2010 годах, стоит внимательно осмотреть приводной ремень с натяжным роликом – производитель менял их по гарантии. Вполне может оказаться, что у вас стоит бракованный экземпляр, который иногда затягивает под кожух ГРМ, что может стать причиной такой неприятности, как «встреча на Эльбе» клапанов с поршнями.

    Эксплуатация и типичные неисправности 3.0 TDI

    замена привода ГРМ

    Проблемы с 3.0 TDI касаются оборудования. Очень дорого обходится замена привода ГРМ — дело в том, что до 2011 года в конструкции было целых четыре ремня (после — только 2).

    Причем приводная цепь расположена со стороны КПП, и для замены приходится демонтировать мотор целиком.

    В среднем, срок службы цепного привода мотора составляет 150-180 тыс. км.

    выход из строя гидрокомпенсаторов клапанов

    Вместе с цепями ГРМ на 3.0 TDI, вероятно, придется менять и гидрокомпенсаторы. Стоимость работ бюджетной не назовешь. Но если сэкономить на процедуре, в ремонт может отправиться двигатель целиком.

    поломка впускного коллектора, износ его заслонок

    Другая распространенная проблема — выход из строя впускного коллектора. В этом случае его меняют в сборе, ведь заслонки в нем совмещены с электроникой.

    Сами заслонки впускного коллектора изнашиваются, так как выполнены из пластика. В результате образуется продольный люфт, нарушения в работе электронного регулятора и системой ошибке регулирования впускного коллектора.

    прогар поршней

    На первые 3.0 TDI ставили пьезоэлектрические форсунки, которые не отличались долговечностью. Когда они выходили из строя, в цилиндры подавалось недостаточно топлива, что приводило к перегреву и прогару поршней.

    Спустя какое-то время инженерам удалось устранить эту проблему.

    выход из строя катализатора

    Катализатор в моторе сдается через примерно 200 тыс. км пробега. О том, что сажевый фильтр забит нагаром, владелец узнает по росту топливного расхода и перебоям в работе ДВС.

    Так как замена катализатора — дорогое удовольствие, владельцы просто вырезают его, заменяя пламегасителем.

    выход из строя клапана EGR

    Когда клапан ЕГР забивается сажей и выходит из строя (примерно к 300 тыс. км пробега), владелец меняет его либо, чаще, просто отключает, перепрошив ЭБУ.

    поломка двухмассового маховика

    Мощный мотор плохо переносит медленную езду на низких оборотах, и владельцы вынуждены менять двухмассовый механик сцепления на моделях с МКП каждые 100-150 тыс. км.

    Пьезофорсунки ходят порядка 300 тыс. км. Столько же, в среднем, служит и турбина.

    Если не экономить на хорошем моторном масле и заправляться первоклассным топливом, ресурс того и другого можно продлить.

    Итого

    3.0 TDI — надежный и экономичный для своего объема мотор, который способен подарить массу ярких впечатлений владельцу благодаря своей мощности и ураганной динамике.

    Обычно такие моторы выбирают неслучайно, а в процессе эксплуатации — холят и лелеют, не желая расставаться.

    Но встречаются на б/у рынке и откровенно сомнительные экземляры с огромным пробегом и без внятной истории обслуживания. Таких покупок стоит избегать.

    • О конструкции и типичных проблемах двигателя 2.7 TDI мы писали здесь.

    Адреса

    Адреса

    Пункт выдачи: г. Минск, ул. Масюковщина, 2а

    Склад: г. Заславль, ул. Советская, 130

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты