13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель свл

Реактивный поезд

Скоростной вагон-лаборатория — экспериментальный локомотив, представлявший собой головной моторный вагон ЭР22 с установленными на крыше двигателями от пассажирского самолёта Як-40, созданный на КВЗ в 1970 году.

Предназначен для проведения исследований, связанных с построением скоростных поездов [1] . В разработках принимали участие сотрудники ВНИИВ и КБ Яковлева. Для уменьшения сопротивления воздуха на вагон устанавливались обтекатели (головной и хвостовой), также закрывалось подвагонное оборудование и автосцепка. Длина вагона — 28 м. Масса — 59,4 т (из них топливо — 7,2 т).

Максимальная достигнутая на испытаниях скорость — 250 км/ч [2] .

В дальнейшем эксплуатация вагонов подобного типа планировалась в составе поезда «Русская тройка» [2] .

Причиной создания локомотива такого необычного типа была идея дальнейшего использования авиадвигателей от Як-40, исчерпавших свой авиаресурс, но все ещё пригодных к дальнейшей эксплуатации «на земле». После окончания испытаний единственный экземпляр СВЛ был брошен на территории КВЗ (фото). В настоящее время из передней части вагона сделали стелу перед входом КВЗ (ныне ТВЗ) (г. Тверь, пл. Конституции).

Фракционный и химический состав топлива высокой вязкости

Высоковязкое топливо в колбе

Разработка и внедрение современных дизельных двигателей потребовала нового подхода к качеству нефтепродуктов и топлива. Совершенствование технологий получения новых топливных смесей высокой вязкости стимулирует нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) выпускать топливо высокой вязкости запатентованное на международном рынке нефтепродуктов. В обязательном порядке регламентируется содержание серы, которое должно соответствовать Евростандарту.

В зависимости от выхода фракций топливо высокой вязкости различают по видам:

  • вид 1 – керосиновая фракция;
  • вид 2 – дизельная фракция;
  • вид 3 – дистиллят тяжелый;
  • вид 4 – нефтяной растворитель.

Выпускаются следующие марки высоковязкого топлива:

  • СВЛ– судовое высоковязкое топливо;
  • СВТ – судовое высоковязкое тяжелое;
  • СВС – судовое высоковязкое сверхтяжелое.

Фракционный состав топлив по-разному влияет на работу двигателей. Так, чрезмерное повышение облегчения фракционного состава может привести к повышению жесткости работы двигателя. Примерный фракционный состав смесей высоковязкого топлива: смесь олефинов, нафтенов, парафинов, асфальтенов, смол и др.

Скоростной вагон-лаборатория( СВЛ), поезда на реактивной тяге

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.

muxel

Энтузиаст реактивного движения

На этот раз у нас гибрид самолета и паровоза. т.е. электрички

Что это за аппарат ? Кто его делал ? И куда и где он летал, т.е. ездил ?

wbr, muxel (Mechanical Upgraded Xenocide and Exploration Lifeform)
[This message has been edited by muxel (edited 15-02-2001).]

  • 2
  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

Darth

опытный
  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

новичок

>Что это за аппарат ? Кто его делал ? И куда и где он летал, т.е. ездил ?

хмм. вопрос конечно интересный. )

но только это вот не
>»А не эта ли штука, оснащенная двумя J47, поставила рекорд скорости — более 180 миль/час?
В середине 60-х было. И, кажется, в США. Нет?»,- как предположил Darth.

потому что тот футуристический аппарат выглядел примерно так:

подробнее о нем можно прочитать также здесь. http://www.wrhs.org/cw/visualize.htm
вот краткая выдержка оттуда:
«On July 23, 1966, residents of Western Ohio watched as a New York Central Railroad
car, powered by jet engines roared by, streaking to an American land speed
record for a railroad locomotive of 183.85 miles per hour. Piloted by
Cleveland native Don Wetzel. »
или здесь: http://www.americanheritage.com/scripts/redir1.asp?/i&t/1502/postfix.htm

ну и, конечно, это не «не проект на магнитной подвеске на сверхпроводящих магнитах».
хотя, за «конечно» я не поручусь. это ведь рисунок да?:), а рисовать и я много чего умею:)
но рискну своей шляпой:).

to muxel:
а от ответа на вопрос, я вообще нагло пока улонюсь!:)
так как народ, может и в лице одного меня, так и не дождался
названия корыта по соседтсву с «Диксоном». я требую сатисфакции!:)

так что сначала пароходы, а паровозы — потом:)

[This message has been edited by Indy (edited 15-02-2001).]

  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

Alecsandro

координатор
  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

muxel

Энтузиаст реактивного движения

quote: Originally posted by Indy:

хотя, за «конечно» я не поручусь. это ведь рисунок да?:), а рисовать и я много чего умею:)

Нет, это фотография, просто сильно заретушированная.

quote: to muxel:
а от ответа на вопрос, я вообще нагло пока уклонюсь!:)
так как народ, может и в лице одного меня, так и не дождался
названия корыта по соседтсву с «Диксоном». я требую сатисфакции!:)

так что сначала пароходы, а паровозы — потом:)

Ок, будет вам ответ и про «пароходы».

wbr, muxel (Mechanical Upgraded Xenocide and Exploration Lifeform)
[This message has been edited by muxel (edited 16-02-2001).]

  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение
Читать еще:  Чем отличается подвесные двигатели

VoV Keen

втянувшийся

В том, что за кабиной отчетливо проступает Рижский вагоностроительный завод. Такие штуки с тремя дверьми вроде еще ходят с Курского вокзала. Да и автосцепка явно наша.
А все вместе напоминает иллюстрацию из Техники Молодежи конца 60-ых или начала 70-ых годов. Думаю эта штука никогда не строилась.

Поспешил я. Пошел смотреть про электропоезд ЭР22 и вот она штука:

Вагон-лаборатория с реактивным двигателем от самолета ЯК-40 на базе моторного вагона ЭР22.
Тверской (Калининский) вагоностроительный завод.

mistar/el_train_er/er22/er22-1.htm
[This message has been edited by VoV Keen (edited 16-02-2001).]

  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

muxel

Энтузиаст реактивного движения

quote: Originally posted by VoV Keen:

Поспешил я. Пошел смотреть про электропоезд ЭР22 и вот она штука:

Вагон-лаборатория с реактивным двигателем от самолета ЯК-40 на базе моторного вагона ЭР22.
Тверской (Калининский) вагоностроительный завод.

А так вы абсолютно правы, поздравляю в очередной раз!

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ВАГОН

Для проведения исследовательских работ в области взаимодействия подвижного состава и пути и оценки различных конструктивных элементов ходовых частей при высоких скоростях движения Калининский вагоностроительный завод совместно с конструкторским бюро генерального конструктора по авиационной технике А. С. Яковлев и Всесоюзным научно-исследовательским институтом вагоностроения (ВНИИВ) разработал проект высокоскоростного моторного вагона. В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление такого вагона, получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория).

Кузов высокоскоростного вагона представлял собой кузов моторного головного вагона электропоезда серии ЭР22, на котором были поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовые части были закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами.

Для уменьшения воздушного сопростивления движению на высоких коростях была закрыта обтекателем и автосцепка СА-3. Длина вагона с обтекателями составила 28 м.

Вагон имел двухосные тележки конструкции Калининского вагоностроительного завода и ВНИИВ с пневматическими рессорами в центральном подвешивании. Такие тележки ранее подкатывались в порядке эксперимента под прицепные вагоны ЭР22. Вагон был оборудован дисковыми тормозами с пневматическим и электропневматическим управлением. Имелись песочницы для увеличения сцепления колес с рельсами при торможении.

На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне были установлены два авиационных турбореактивных двигателя АИ-25 с тягой 1500 кгс каждый. Эти двигатели Запорожского моторо-строительного завода ранее эксплуатировались на самолетах Як-40. Масса двух двигателей была менее 1 т. В кабине машиниста находились авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами.

В кузове вагона был смонтирован дизель-генератор. От генератора получали питание электродвигатель компрессора, осветительные приборы, цепи управления и электропечи.

Вагон в экипированном состоянии весил 59,4 т, из них 7,2 т приходились на запас топлива (керосина).

В 1971 г. экспериментальный вагон проходил испытания на линии Голутвин—Озеры Московской железной дороги, где была достигнута скорость 187 км/ч. В начале 1972 г. вагон совершил поездки на четырнадцатикилометровом перегоне участка Новомосковск-Днепровский—Днепродзержинск Приднепровской железной дороги, при которых постепенно увеличивалась максимальна скорость: 160, 180, 200 км/ч. В итоге испытаний была достигнута скорость движения 249 км/ч.

В.А.Раков «Локомотитвы отечественных железных дорог 1956-1975»

Вот еще его фотографии:

wbr, muxel (Mechanical Upgraded Xenocide and Exploration Lifeform)
[This message has been edited by muxel (edited 16-02-2001).]

Как расшифровывается аббревиатура

Как мы уже успели узнать, перед нами находится инжекторный двигатель. В основе его работы лежит система впрыска топлива многоточечного типа. Эта особенность и дала название агрегату, ведь аббревиатура MPI обозначает Multi Point Injection. Разработчиком такого механизма считается концерн Volkswagen. Для каждого цилиндра предусмотрена своя отдельная форсунка или инжектор.

Причиной отказа от такого механизма является его несоответствие современным экологическим требованиям и экономическим основам, по которым живёт современное общество.

Что такое MPI-двигатель мы немного разобрались, но нам ещё предстоит узнать о принципе работы, рассмотреть достоинства и недостатки этого агрегата.

Принцип работы силовой установки MPI

Работает агрегат по следующему принципу:

  • каждый цилиндр оборудован отдельным инжектором;
  • поступление топливной массы осуществляется сразу через несколько точек;
  • для подачи топлива посредством бензонасоса имеется отдельный выпускной канал;
  • топливная масса попадает во впускной коллектор, давление при этом находится на уровне 3 атмосфер;
  • внутри коллектора топливо смешивается с воздухом, в результате чего создаётся особая рабочая смесь;
  • эта смесь через впускной клапан попадает под давлением в цилиндр.

В этих силовых установках присутствует опережение зажигания. Это значит, что в автомобилях с двигателем MPI педаль газа является чувствительной. Этот момент стоит учитывать водителям, которые владеют автомобилями с таким типом силовой установки.

Особенности устройства и их влияние на характеристики двигателя

Вторая турбина

Двигатель TSI в разобранном виде

По сравнению с обычным (атмосферным) двигателем, турбированный имеет улучшенные мощностные характеристики и является более экономичным.

Вообще, турбонаддув позволяет «втиснуть» в камеры сгорания большее количество воздуха и тем самым улучшить их наполнение топливной смесью. Обычная турбина приводится во вращение выхлопными газами – её ведущие лопасти расположены в выпускном коллекторе. Ведущие лопасти соединены валом с ведомыми, установленными во впускном коллекторе и осуществляют нагнетание воздуха.
По сравнению с обычным (атмосферным) двигателем, турбированный имеет улучшенные мощностные характеристики и является более экономичным. Но такому двигателю присущ такой недостаток, как провал при резком ускорении – так называемый эффект турбоямы. Объясняется он инертностью турбинных колёс.
Установка же второй турбины, приводящейся во вращение от шкива коленвала, позволяет убрать эффект турбоямы. При этом второй нагнетатель работает постоянно лишь на малых и средних оборотах – на больших он включается в работу только при увеличении нагрузки – при обгоне, движении на подъём и т.д., то есть, работает «на подхвате».
Вывод: вторая турбина улучшает динамику разгона, особенно это заметно при наборе оборотов «с низов». Кроме того, в сочетании с другими нововведениями, двигатели TSI обладают высокой мощностью при небольших рабочих объёмах – и всё это не в ущерб экономии топлива.

Читать еще:  Двигатель k4ma690 технические характеристики

Жидкостное охлаждение воздуха

Схема охлаждения воздуха двигателя TSI

Применение двух турбин позволяет добиться не только увеличения нагнетаемого воздуха, но и сформировать вихревые потоки оптимальным образом.

На дизельных моторах воздух, поступающий в камеры сгорания, охлаждается интеркулером – теплообменником, устанавливаемом во впускном тракте. Делается это также с целью «втиснуть» в камеры сгорания как можно больше воздуха – любой охлаждённый газ имеет большую плотность.
Обычно интеркулер представляет собой радиатор, но вместо жидкости по нему проходит воздух. На двигателях TSI интеркулер имеет ещё и жидкостное охлаждение – к нему подводятся патрубки от основной системы охлаждения. Таким образом улучшается теплообмен и воздух, предназначенный для образования топливной смеси, лучше охлаждается. Впрочем, новшеством это назвать можно лишь применительно к бензиновым моторам – на дизельных агрегатах жидкостные интеркулеры – не новинка.
Вообще, двигатели TSI на данный момент сочетают в себе все проверенные ранее улучшения систем питания бензиновых моторов, включая и непосредственный впрыск топлива в камеры сгорания. Применение же двух турбин позволяет добиться не только увеличения нагнетаемого воздуха, но и сформировать вихревые потоки таким образом, чтобы распыление топлива было более «тонким» и «взрывоопасным».

ПРОИЗВОДСТВО ВИНТОВЫХ СВАЙ СВЛ

Винтовые сваи с литым наконечником типа СВЛ разработаны институтом «Севзапэнергосетьпроект» и изготавливаются серийно по ГОСТ Р 59106-2020 .

Мы производим винтовые сваи СВЛ диаметром 108, 115, 159, 168, 219, 325мм. При этом, СВЛ диаметром от 159мм и выше, нашли широчайшее применение в промышленности. Это и применение СВЛ в качестве опор ЛЭП, опор трубопроводов, опор вышек и мачт сотовой и радиотелефонной связи, фундаментов быстровозводимых зданий, опор столбов освещения и контактной сети и т.д.

В основном, ПК «АтомСтройКом» производит винтовые сваи специально для применения на объектах ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Холдинг МРСК» и ОАО «Россетти», ПАО «Роснефть», ПАО «Газпром».

Сваи винтовые предназначены для строительства и реконструкции зданий и сооружений различного назначения: опор высоковольтных линий ВЛ 35-500 кВ (ВЛ), антенно-мачтовых сооружений (АМС), опор под оборудование открытых распределительных устройств (ОРУ) подстанций (ПС) 35-500 кВ, опор линий связи (ЛС), в соответствии с проектной документацией, разработанной и утвержденной в установленном порядке ОАО «НТЦ ФСК ЕЭС», в рамках внедрения новых промышленных методов скоростного строительства ВЛ и ПС применяют современные стальные фундаменты на винтовых сваях, которые являются унифицированными конструкциями.

Так же винтовые сваи СВЛ используются для опор линий электропередач и контактной сети электрифицированных железных дорог. Сваи могут быть использованы при строительстве вблизи объектов различного назначения.

Сваи винтовые представляют собой: металлические конструкции, состоящие из литых винтовых наконечников со стальной лопастью определенной конфигурации, (далее по тексту — наконечники) с приваренными к ним стволами (далее по тексту — стволы), изготовленными из стальных труб, обеспечивающими включение в работу грунта ненарушенной структуры, завинчиваемые в грунт специальными механизмами.

Сваи могут эксплуатироваться в любых климатических условиях по СНиП 23-01 применяться во всех видах не скальных грунтов: в природных дисперсных, природных мерзлых и техногенных. Винтовые сваи не применимы для скальных, валунных и галечных грунтов по СНиП 2.02.01, СНиП 2.02.03.

Применение винтовых свай обеспечивает эффективное и надёжное закрепление фундамента глубокого и мелкого заглубления без нарушения естественной структуры грунта при полном исключении земляных работ и сохранении окружающей среды. Применение винтовых свай позволяет сократить сроки строительства по сравнению с другими технологиями в 2-2,5 раза.

МОНТАЖ ВИНТОВЫХ СВАЙ СВЛ

Монтаж винтовых свай СВЛ производится одним из трех методов:

  • вручную (воротом);
  • с использованием кабестана;
  • машиной для завинчивания свай.

Для устройства фундаментов в вечномерзлых грунтах, сваи завинчивают в предварительно пробуренную скважину, глубина которой должна быть равна проектной глубине погружения сваи, а диаметр — равен диаметру ствола сваи.

Особенность винтовых свай СВЛ — литой наконечник и надежное антикоррозионное покрытие, благодаря чему они выдержат любые расчетные нагрузки и прослужат долго. Гарантия на литой наконечник — 75 лет.

Читать еще:  Что значит чихает двигатель

ХАРАКТЕРИСТИКИ СВЛ ПО ТУ 25.11-001-06259934-2017

(ВЗАМЕН ТУ 5264-001-21477574-2013 «СВАИ СТАЛЬНЫЕ ВИНТОВЫЕ»):

  • Литой наконечник лопастного типа — сталь 25Л/35Л
  • Ствол сваи — ст.20/09Г2С
  • Толщина стенки ствола сваи — от 4мм до 14мм (возможно иное)
  • Диаметр винтовой сваи — 108, 114, 159, 168, 219, 325мм.
  • Диаметр лопасти литого наконечника — 250, 300, 350, 500, 850мм.
  • Длина винтовой сваи — от 2 метров до 12 метров
  • Антикоррозионное покрытие сваи — грунт, полимерно-порошковое покрытие, цинол + алпол, цинкование (или другое, по заданию заказчика)

ПРИМЕНЕНИЕ ВИНТОВЫХ СВАЙ СВЛ

Так, в гражданском строительстве применяются винтовые сваи СВЛ 108, СВЛ 114, СВЛ 159. На винтовых сваях СВЛ можно построить фундамент для дома, бани, беседки. Такие сваи подойдут для деревянного дома, дома из пеноблока и газоблока, дома из кирпича, каркасного дома, кандского дома и т.д. На фундамент из СВЛ устанавливают рекламные щиты и билборды, дорожные знаки и опоры освещения. С помощью винтовых свай СВЛ проводят реконструкцию существующих фундаментов. Винтовые сваи СВЛ — отличный способ сделать пристрой к имеющемуся дому. Если же Вы хотите построить дом на склоне — винтовые сваи СВЛ чуть ли не единственный вариант. А еще, они отлично работают на торфяниках, в зонах подтопления, на нестабильных грунтах. СВЛ используют и как временные фундаменты, ведь сваи с литым наконечником легко выкрутить и использовать повторно (в отличие от свай со сварным наконечником).

Если говорить о применении винтовых свай в промышленности, то СВЛ применяется в качестве фундамента для:

  • опор ЛЭП
  • опор контактной сети
  • опор стобов освещения
  • опор вышек и мачт сотовой и радиотелефонной связи
  • опор трубопроводов
  • нефтепромыслового оборудования
  • емкостного оборудования, резервуаров

В этом случае, начало маркировки таких свай: СВЛ 256, СВЛ 1354 и т.д.

Применение винтовых свай обеспечивает эффективное и надёжное закрепление фундамента глубокого и мелкого заглубления без нарушения естественной структуры грунта при полном исключении земляных работ и сохранении окружающей среды. Особое значение имеет возможность устройства фундаментов на винтовых сваях в вечномерзлых грунтах, т.к.нет необходимости проводить земляные работы, использовать бетоны и т.д.

Конструкция винтовых свай обеспечивает высокую несущую способность винтовой сваи как на вдавливающие, так и на выдёргивающие нагрузки.

Винтовые сваи изготавливаются промышленным способом в соответствии с ТУ 25.11-001-06259934-2017 (взамен ТУ 5264-001-21477574-2013 «Сваи стальные винтовые»)

КЛАССИФИКАЦИЯ И СОРТАМЕНТ СВЛ

Сваи должны соответствовать требованиям настоящих технических условий, рабочей (конструкторской) документации: Комплект КД «Винтовые сваи. Методика расчета и рабочие чертежи» 20006тм-том 2 книга 3 «Винтовые сваи с литым наконечником» разработанной в рамках Целевой программы ОАО «ФСК ЕЭС» и выполнен по договору 643Э-60 между ОАО «НТЦ электроэнергетики» и ОАО «СевЗап НТЦ» утвержденной в установленном порядке.

1.1. Сваи изготавливаются с толщиной стенки ствола, не менее 10 мм:

1.1.1. для неагрессивной среды от 10 мм и более;
1.1.2. для слабоагрессивной среды от 12 мм и более;
1.1.3. для средне агрессивной среды от 14 мм и более;

1.2. По условиям применения на типы:

СВЛ / ВСЛ — винтовая свая с литым наконечником для строительства фундаментов в немерзлых (талых и с сезонным промерзанием грунтах): свая винтовая широколопастная (отношение диаметра лопасти к диаметру ствола сваи >1.5, рекомендуемое оптимальное отношение примерно 2.2-2.6 по книге В.Н. Железкова)

СВЛМ / ВСЛМ — винтовая свая с литым наконечником для строительства фундаментов в вечномёрзлых (многолетнемерзлых, и плотных туго-пластичных) грунтах: свая винтовая узколопастная (отношение диаметра лопасти к диаметру ствола сваи Сваи винтовые для талых грунтов СВЛ

Винтовка ДВЛ-10

Бесшумная снайперская винтовка – одна из последних разработок КБИС. ДВЛ-10 предлагается различным подразделениям вооруженных сил и силовым структурам, которым необходим инструмент для бесшумного и высокоточного выполнения поставленных задач.

С винтовкой ДВЛ-10 для использования предлагается дозвуковой патрон под названием патрон .40 Lobaev Whisper. Начальная скорость пули равняется 315 м/с, позволяя значительно снижать шум выстрела. С дозвуковым патроном также предлагается использовать прибор бесшумной стрельбы, он закрывает ствол.

Применение дозвукового патрона повлияло на характеристики оружия:

  1. Максимальная эффективная дальность ДВЛ-10 – не больше 600 м.
  2. Кучность – 0,5 MOA.
  3. Вес винтовки – 4,1 кг.
  4. Боепитание производится из отъемного магазина коробчатого типа на 5 патронов.

Все агрегаты устанавливаются на алюминиевом шасси, который оснащен складным прикладом.
Все винтовки фирмы КБИС имеют высокие характеристики, вследствие чего они имеют большой интерес. Однако большое распространение они вряд ли получат. И причин здесь две:

  • стоимость оружия;
  • невысокие темпы производства.

Производственные возможности КБИС по некоторым данным не позволяют производить свыше нескольких десятков винтовок в год каждой модели. Это вызвано технологиями их изготовления. Поэтому стоимость винтовок начинается от нескольких тысяч долларов.

Видео о винтовке

Стрельба из винтовки Лобаева

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector