0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель плита bmw

Турбированные дизельные двигатели BMW B37, B47 и B57

09.03.2021, 10:19 1.1k просм.

Двигатели B37, B47 и B57 – часть новой модульной серии трёх-, четырёх- и шестицилиндровых агрегатов от BMW. Общего в них – объём цилиндра в 500 см³. Объём двигателя B37 – 1,5 литра, B47 – 2 литра, а B57 может похвалиться тремя литрами. B37 и B47 могут быть установлены продольно для автомобилей с задним приводом, и поперечно – для переднеприводных.

Первые продажи этих двигателей начинались в 2014 году. B37 находится под капотом MINI One D, BMW 116d и 216d. B47 является сердцем BMW 316d (без тюнинга), MINI Cooper SD, BMW 318d, 320d и других моделей с четырёхцилиндровыми дизельными двигателями этого поколения.

B57 установлен лишь в BMW 730d, но скорее всего окажется и в X5, X6, а также более мощных моделях 3-й и 5-й серии. На момент написания статьи (начало 2021 года), большинство информации про B57 – достаточно поверхностно.

Похожие вопросы

поестится то он поместится. только есть пару больших НО. Менять придётся:
1. Двигатель,
2. коробку передачь
3. Систему управления двигателем (систему зажигания) (хотя тут возможны варианты)
4. Генератор
5. Систему охлаждения

В любом случае, если что то будет преспособленно под новый двигатель, то будут проблемы:
1. Удорожание ремонта после перекидывания, т.к. будет увеличена сложность ремонта.
2. Усложнена диагностика автомобиля.

Так что это того не стоит из чисто экономического соображения. Это выгодно, если только ты сама автослесарь специалезирущийся на БМВ и у тебя есть за дарма купленная е39 с убитым двигателем и за дарма купленная е60 на крышу которой случайно уронили холодильник.
По другому дешевле не спеша продать е39, добавить денег и купить е60.

Скорее всего это ремень генератора, или натяжной ролик этого самого ремня. Если двигатель спокойно без перебоев работает, а звук продолжается (и усиливается или наоборот пропадает при нажатии на акселлератор), то это скорее всего именно натяжной ролик. Самая частая причина таких звуков.

Тебе все двигателе перечислять у которых блок не подлежит капитальному ремонту или как? )))

Большинство современных двигателей от ВАГа (ауди, вв, сеат и шкода). Новые раздутые малолитражки на турбинах, но не панацея. У ауди в8 4.2 не подлежит кап.ремонту.
У концерна Тойоты (Камри, королла) так же имеются “одноразовые”
Даже неоспоримый СРТ8 HEMI 6.4 нижне распредвальный не предусмотрен, хотя он бесконечный.

Это на вскидку, что вспомнил.

Fuel Stratified Injection
типа экономичный он)

хотя по сути тот же непосредственный впрыск) только хитрый )

Перечень модификаций ДВС

В серии двигатель M52 имеет несколько базовых модификаций с никосиловым покрытием алюминиевых цилиндров:

  • М52В20 – 1991 см 3 , цилиндр 80 мм, ход поршня 66 мм, сжатие 11, 150 л. с., 190 Нм на 420 об/мин;
  • М52В24 – 2394 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 72 мм, сжатие 10,5, 181 л. с., 240 Нм на 3600 об/мин;
  • М52В25 – 2494 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 75 мм, сжатие 10,5, 170 л. с., 245 Нм на 4000 об/мин;
  • М52В28 – 2793 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 84 мм, сжатие 10,5, 193 л. с., 280 Нм на 4000 об/мин.
Читать еще:  Что такое квантовый двигатель леонова

У трех базовых ДВС имеется версия с чугунными гильзами цилиндров: М52TUB20, M52TUB25 и M52TUB28. На мощность, крутящий момент и степень сжатия это никак не влияет, но увеличивает эксплуатационный ресурс в условиях РФ до 150000 км пробега.

Условно в ту же серию входит спортивный движок S52, разработанный для американского рынка.

Разновидности пустотных плит

Кроме стандартных плит ПК, существует еще несколько разновидностей:

  • ПБ – плиты, изготавливаемые методом безопалубочного формирования на конвейере. В процессе изготовления применяется особый метод армирования, который позволяет резать плиты без потери их прочности. У ПБ более ровная поверхность, что облегчает отделку полов и потолков.
  • ПНО – облегченные плиты, также изготавливаемые без опалубки. Главное отличие от ПБ – меньшая толщина, которая составляет 160 мм.
  • НВ – внутренний тип настила с одним рядом предварительно напряженной арматуры.
  • НВК – внутренний тип настила, но уже с двумя рядами напряженной арматуры и толщиной 265 мм.

Устройство и узлы опирания плиты

Разница между ПК и ПБ

Плиты перекрытия ПК – классические. Именно их стали изготавливать первыми с пустотами еще в советское время. ПБ – плита перекрытия нового поколения, но тоже пустотная. Основную разницу между ними составляет способ производства.

Пустотные плиты ПК и ПБ

Технология изготовления плит ПК:

  1. В металлическую опалубку укладывают арматуру.
  2. Производят бетонирование металлической формы.
  3. Для удаления пузырьков воздуха производят вибрацию всей формы.
  4. Далее ее помещают в специальную камеру для сушки в течение 6-7 часов.
  5. По окончании готовую плиту извлекают и складируют.

Главное отличие в изготовлении плит ПБ – отсутствие опалубки, откуда и название способа – безопалубочный. Этапы производства следующие:

  1. По всему стенду подогреваемой площадки натягивают тонкие тросы.
  2. Формовочная машина проходит над этим место и оставляет за собой полосу бетонного раствора.
  3. Сверху плиту-полуфабрикат покрывают пленкой (длина заготовки может достигать 190 м).
  4. Производят сушку изделий.
  5. По окончании заготовку режут на размеры, нужные заказчику.

Пустотная плита перекрытия ПБ

Благодаря особому способу производства ПБ можно резать под углом 30-90°. От этого их несущая способность никак не изменится. По ГОСТу размеры пустотных плит перекрытия ПК влияют на технологию их изготовления. При длине от 4,2 м такие конструкции нельзя резать. Это обусловлено тем, что на концах изделий располагаются особые упоры преднапрягаемой арматуры. При резке пустотных плит перекрытия приходится вместе с концом обрезать и эти упоры, а они отвечают за несущую способность конструкции.

В то же время у плит ПБ нет монтажных петель, что усложняет и удорожает их монтаж. Пустотные отверстия нельзя использовать для зацепки, поскольку это может привести к разрушению торца, и тогда крюк вырвется. Поэтому установка осуществляется только с применением специальных траверс.

Траверсы для монтажа плит ПБ

Выбор между плитами ПБ и ПК осуществляется конкретно для каждого строящегося объекта, исходя из особенностей планировки и бюджета. Разница между характеристиками пустотных плит перекрытия ПК и ПБ представлена в таблице.

Читать еще:  Ayc двигатель что это

Как контролировать состояние цепи ГРМ

Чтобы вовремя заменить цепь ГРМ BMW N20 и сохранить двигатель. Следуйте этим советам:

  • Если гарантийный срок после покупки автомобиля еще не истек, вам не придется беспокоиться о состоянии цепи ГРМ. Однако автопроизводитель предоставляет небольшую гарантию на прокладки. Например, сальник распредвала будет протекать, смазка попадет на цепь, которая из-за этого придет в негодность. В результате владельцу автомобиля по гарантии придется делать дорогостоящий ремонт.
  • Не забывайте, что заводская цепь ГРМ на BMW N20 прослужит дольше, чем детали, установленные после. Дело в том, что цепь идет вдоль зубцов звезд. Износ которых невелик. Если вы меняете вторую или третью цепь, то необходимо внимательно следить за состоянием зубцов звезды – не оторвались ли они.
  • Как только вы замените ремень ГРМ BMW N20, вам следует провести визуальный осмотр механизма после 2-3 поездок. Только так вы сможете понять. Что деталь не фальшивая. А обкатка нормальная. Напряжение достаточное. Стоит прислушаться к звуку цепи.
  • Если автомобиль ехал по глубокой луже. Ручью или грязи. Цепь должна быть проверена. В этом случае глина может проникнуть под защитный кожух, потому что она все еще позволяет воде проходить через него.

Подвеска

В БМВ 1-й серии подвеска хороша в плане надежности, такая же, как и в Х3 Е83, даже в 3-ке Е90 подвеска не такая надежная, потому что автомобиль более тяжелый и требует к себе больше внимания. В подвеске БМВ 1-й серии надо менять раз в 100 000 км. амортизаторы, сразу надо менять и опору амортизатора, которая стоит 90 евро. Сами амортизаторы стоят по 100 евро за оригинал, но можно найти и качественный аналог за 40 евро. Стойки стабилизаторов обычно надо менять раз в 70 000 км., стоят они 35 евро, рулевые тяги (85 евро) и сайлент-блоки в задних рычагах надо менять примерно после 120 000 км. Полную ревизию подвесок надо делать примерно после 180 000 км.

Бывали случаи, когда еще по гарантии менялись механизмы регулировки рулевой колонки на самых ранних автомобилях, потому что они уже успевали износиться к 70 000 км. пробега. Эта проблема была устранена после рестайлинга в 2007 году. Также случается, что и рейка начинает стучать после 120 000 км. Но менять ее есть смысл после 180 000 км., когда она начнет течь и появится серьезный люфт, а пока просто стучит, то можно не менять. Тем более, что стоит она больших денег – 2200 евро.

В целом, БМВ 1-й серии – довольно надежный автомобиль благодаря своей простоте. Лучше всего искать комплектации с дизельным мотором М47 и механической коробкой, но найти такую машину в хорошем состоянии будет сложно, да и пробег такого автомобиля уже будет больше 200 000 км. Также можно искать версии с бензиновым мотором после рестайлинга, чтобы пробег был до 100 000 км. Можно найти такой автомобиль с возрастом в 5 лет примерно за 550 000 рублей.

Читать еще:  Асинхронный двигатель работа в воде

Ремонт двигателя

Основными неисправностями, с которыми сталкиваются автомобилисты, являются выход из строя термостата и водяного насоса.

Замена масла и масляного фильтра

Первоначально производится нагрев масла и откручивание маслосливной горловины. Далее откручивается сливной болт и осуществляется непосредственный слив масла. После этих действий откручивается масляный фильтр, который находится под капотом. После замены фильтрующего элемента и уплотнительных резинок фильтр устанавливается на место.

Заливается масло через маслозаливную горловину, параллельно с этим проверяется его уровень в двигателе по щупу.

Рекомендуется после этого завести автомобиль на несколько секунд и проверить уровень масла ещё раз, и при необходимости долить, потому что масло заполнит фильтр и разойдётся по двигателю.

Замена термостата

Причиной неправильной работы термостата часто служит загрязнение радиатора. Если после прочистки последнего проблема не устранилась, производим замену термостата.

Для начала снимаем вентилятор, сливаем охлаждающую жидкость и отсоединяем все трубки, соединённые с термостатом. В моделях 520i, 523i и 528i снимаем с мотора подъёмные проушины. Отключаем шахту кабеля возле зажимов и снимаем. После этого откручиваем крышку термостата, запоминаем его положение и снимаем.

Для проверки того, расширяется и закрывается ли термостат, нагреваем его в ёмкости с водой. Когда температура воды достигнет примерно +88 °С, начнётся открытие заслонки термостата. В случае если старт открывания не совпадает со значением, указанным на самом термостате — производим замену последнего.

Очищаем уплотнительные поверхности на корпусе и крышке. Термостат устанавливаем в головку цилиндров так, чтобы стрелка была направлена вверх. При установке уплотнительного кольца смазываем его небольшим количеством глицерина. Для моделей 520і, 523і и 528і всегда устанавливается только новая бумажная прокладка. Устанавливаем корпус термостата, при этом крепёжные болты закручиваем равномерно.

При помощи зажимов закрепляем шахту кабелей. Устанавливаем вентилятор вместе с крышкой. Заполняем систему ОЖ и выкачиваем весь воздух. Запускаем двигатель БМВ Е39 и прогреваем его.

После проверяем степень прогрева радиатора и герметичность корпуса термостата. При наличии негерметичности подтягиваем крепёжные болты.

Замена водяного насоса (помпы)

Частой причиной выхода из строя помпы является износ ротора и стирание прокладки.

Для замены водяного насоса необходимо выполнить следующие действия в данном порядке:

  1. Снять вентилятор системы охлаждения
  2. Ослабить 4 болта на шкиве помпы
  3. Снять ремень генератора
  4. Открутить полностью ослабленные болты на шкиве и снять сам шкив
  5. Подкладываем ёмкость под помпу и вынимаем саму помпу
  6. При деформации ротора осматриваем отсек для помпы на наличие осколков и если такие, то достаём их.
  7. Новый насос ставим на место
  8. Проводим все действия в обратном порядке — накидываем ремень, ставим его на все ролики
  9. После всего запускаем двигатель — для проверки исправной работы термостата и помпы
  10. Если всё работает — устанавливаем вентилятор на место и прокачиваем систему.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector